Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 29.03.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость

вопросы - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » вопросы (небольшие вопросы по моддингу)
вопросы
CarkillerДата: Среда, 30.09.2015, 22:27 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Так у гранат в этом блоке и должно быть None
Миш, у гранат этот блок выглядит сосем иначе
Код
HStdOffensive  "Grenade\Explosion\grenade1.wav""Grenade\LoadReadySound\None"100 2.15 15 6 170 0 0 2.8 3.8 0 0
 
Цитата Surgeon ()
И почему человек с гранат переключился на образцы оружия - непонятно.
Ну мало ли
Цитата Surgeon ()
Можно залезть в каталог ...\SOUNDS\GRENADE\EXPLOSION\ (не запакован) и проверить - а не битые ли там звуки лежат.
Вариант
 
КаДата: Четверг, 01.10.2015, 02:53 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
не сразу осознал. Вопрос ведь про гранаты? Так у гранат в этом блоке и должно быть None )) Потому что звук взрыва прописан в ...\ITEMS\GRENADEINFO , как ты и говорил. И почему человек с гранат переключился на образцы оружия - непонятно
дык это мне сказали его посмотреть там было написано grenade Ф1 я и смотрю - да теперь понял что прописан адрес к оружию) короче тов.Bors ответил мне - сказал что на HLA 1075 с XP экзешником нет звука гранат -
я устал - буду тогда в 099
Всем спасибо
 
bleckdragonДата: Вторник, 20.10.2015, 10:48 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Можете объяснить.
Чем можно, распаковать архивы игры с форматом .azp.
 
КаДата: Вторник, 20.10.2015, 11:44 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата bleckdragon ()
Можете объяснить.Чем можно, распаковать архивы игры с форматом .azp.
папка Tools - tc_7.62mm
 
bleckdragonДата: Среда, 21.10.2015, 13:30 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
У кого есть (Сохранился) вот этот мануал.
Можете залить на обменник и кинуть ссылку,пж!

Ссылка на мануал
http://hla.3dn.ru/load/drugoe/manual_po_3d_modelirovaniju/3-1-0-34
 
BorsДата: Среда, 21.10.2015, 16:09 | Сообщение # 21
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
bleckdragon
Если у тебя не стим версия, то он лежит в \Games\7.62\Manual\3dman762.pdf
 
SSDDДата: Среда, 21.10.2015, 18:17 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Ка ()
папка Tools - tc_7.62mm
А где её искать, если не секрет?

Добавлено (21.10.2015, 18:17)
---------------------------------------------
Нашёл, открыл файл azp, а текст закодирован. Подскажите, пожалуйста, как раскодировать? Какую кодировку использовать,
или что-то другое?

 
bleckdragonДата: Четверг, 22.10.2015, 19:21 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата SSDD ()
Нашёл, открыл файл azp, а текст закодирован. Подскажите, пожалуйста, как раскодировать? Какую кодировку использовать,или что-то другое?
Скачай мод BlueSun, там всё есть!

Добавлено (22.10.2015, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата Bors ()
Если у тебя не стим версия, то он лежит в \Games\7.62\Manual\3dman762.pdf
Как раз, стим версия.
Вот и  прошу, выложите мануал.
 
sokuraДата: Четверг, 22.10.2015, 23:08 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата bleckdragon ()
Вот и  прошу, выложите мануал.
https://yadi.sk/i/Mtej4Nhpjw75L
 
bleckdragonДата: Четверг, 22.10.2015, 23:51 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Благодарствую!
 
FruitGooseДата: Воскресенье, 22.11.2015, 14:25 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Скажите, пожалуйста, можно каким-либо способом увеличить вместимость ящиков?

В файле ITEMS нашёл строки

Код
"Box_Ammunition"
None
Bag_Reid  "Items\Box_Ammunition.act""Box_Ammunition.e5b"
6000

Насколько я понял, вместительность наследуется от Bag_Reid, но больше нигде упоминаний о Bag_Reid для правок я не нашёл.
 
SurgeonДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:27 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата FruitGoose ()
можно каким-либо способом увеличить вместимость ящиков?

Можно изменить конфигурацию "внутренних карманов" любого ящика, но в определённых пределах. Любой ящик - суть предмет экипировки (рюкзак, подсумок), без возможности прицепить на спину, ремень... ну или на шею повесить. Поскольку обработка конфигурации этих карманов зашита глубоко в движок, без модификации движка ничего изменить нельзя, можно только развлекаться в пределах доступных предметов экипировки. Сделать модель барсетки, присвоить ей вместимость от малого подсумка, можно будет таскать визитку, мобилку, кредитку, ключи. Сделать шкурку в виде малинового пиджака сложнее, но я сильно сомневаюсь что в ЛА таковые вообще были, кроме как проездом ))
Цитата FruitGoose ()
больше нигде упоминаний о Bag_Reid для правок я не нашёл.

И не найдёшь. Это рейдовый (или как там его) рюкзак.


В материалах разработки мелькало что-то, но так и осталось "за кадром".


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
FruitGooseДата: Вторник, 24.11.2015, 13:06 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Surgeon, понял, большое спасибо.
 
swtttДата: Суббота, 17.09.2016, 19:27 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Помогите пожалуйста: заменил в папке Music треки под себя. Чтобы не переделывать Sound ini положил по папкам ровно такое же кол-во муз.файлов в формате ogg, задал им такие же имена, как у старых. Однако почему-то в игре не проигрываются боевые треки из папки Battle (остальные нормально играют -  в городе, в меню и т.д.)
Не могу понять, что именно не так, может есть какие-то нюансы ?  Там в Sound стоят какие-то цифры напротив названий треков, что они значат ?
Помогите пожалуйста кто в курсе.
 
MaximuMДата: Среда, 21.09.2016, 14:39 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто подсказать, в каком файле прописаны бандиты в мирных секторах (СдО, Санта Мария, плантация и подобные)? Хотел убрать, но к сожалению не нашёл упоминания о них в .lua файлах.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » вопросы (небольшие вопросы по моддингу)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: