HardLife addon |
---|
|
|
Воскресенье, 12.05.2024, 04:07 Приветствую Вас Гость
3Д-Мануал - Страница 6 - Форум
3Д-Мануал
|
|
Carkiller | Дата: Вторник, 02.07.2013, 00:13 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата (Сява) Делаю модель в 3д макс 2010. Смогу я её потом поместить в игру? Или обязательно надо делать её в версии 5.1? Я не Кирилл, но попробую ответить. Делать можешь в чём угодно, в чём тебе удобно. Потом экспорт в понятный 5тому (или 5.1) максу формат, и уже потом из 5того макса экспорт в АСТ. Хотя на форуме BSM кто-то при помощи каких-то танцев с бубном делал экпорт в игру из 12го макса. Но мне проще из 5того.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 02.07.2013, 06:48 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| добавлю пять копеек - по отзывам некоторых товарищей, имеющийся плагин корректно (и чаще всего беспроблемно) работает с максами до 7го включительно. с восьмого и дальше - упомянутые Каркиллером танцы с бубном.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Staryi | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 14:37 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Ребята помогите сделал глушитель для Вихря вкинул куда надо всё везде прописал но игра вылетает при наведении курсора на изображение глушителя в магазине. Модель делал в соответствии с Manual вот ссылка на архив там модель в max,act и log об ошибке http://f-bit.ru/181157
Закон Ома - нет ума сиди дома
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:08 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Staryi) модель в max
Вай-вай-вай... какое невнимательное прочтение такого замечательного мануала...
И в языковых стандартах в качестве разделителя небось запятая стоит? ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:54 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) И в языковых стандартах в качестве разделителя небось запятая стоит? )) судя по 05:12.962 WARNING0 [0] .\Mesh\AGEMesh\AGEMesh.cpp (647) Mesh Actors\Items\SR3M.act corrupted - да Цитата (Staryi) Модель делал в соответствии с Manual попробуй начать ман заново. на этот раз - с начала
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Staryi | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:27 | Сообщение # 81 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) попробуй начать ман заново. на этот раз - с начала Начал заново всё сделал, а игра всё равно выкидывает эту ошибку WARNING0 [0] .\Mesh\AGEMesh\AGEMesh.cpp (647) Mesh Actors\Items\SR3M.act corrupted Ребята помогите доделать модельку вот ссылка http://f-bit.ru/181598
Закон Ома - нет ума сиди дома
Сообщение отредактировал Staryi - Понедельник, 15.07.2013, 20:28 |
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 16.07.2013, 01:27 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) И в языковых стандартах в качестве разделителя небось запятая стоит? )) Staryi, небось по-прежнему запятая?Добавлено (16.07.2013, 01:27) ---------------------------------------------
Цитата (Staryi) Ребята помогите доделать модельку она доделана. проверяй настройки.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Staryi | Дата: Вторник, 16.07.2013, 09:15 | Сообщение # 83 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) она доделана. проверяй настройки. Это хорошо но есть одно но, после после экcпорта модели в ACT формат я пробовал её загрузить в MilkShape 3D и опять импортировать в 3ds но прога выкинула ошибку мол модель отсутствует и в окне импорта её нету. Возможно что я не правильно экспортировал модель в ACTДобавлено (16.07.2013, 09:15) ---------------------------------------------
Цитата (cyr_v) она доделана. проверяй настройки. Настройки 3d max?
Закон Ома - нет ума сиди дома
Сообщение отредактировал Staryi - Вторник, 16.07.2013, 09:14 |
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 16.07.2013, 09:56 | Сообщение # 84 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Staryi) после после экcпорта модели в ACT формат я пробовал её загрузить в MilkShape 3D и опять импортировать в 3ds но прога выкинула ошибку мол модель отсутствует и в окне импорта её нету. Возможно что я не правильно экспортировал модель в ACT еще как возможно, я бы даже сказал - наверняка))) а вот зачем был последующий импорт в милкшейп, я не понял. для проверки? Цитата (Staryi) Настройки 3d max? настройки системы. позволю себе сослаться на самого себя: Добавлено (16.07.2013, 09:56) --------------------------------------------- и кстати (раздувая щеки), зашибический ман, если без ложной скромности))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Staryi | Дата: Вторник, 16.07.2013, 10:07 | Сообщение # 85 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) а вот зачем был последующий импорт в милкшейп, я не понял. для проверки? Да Цитата (cyr_v) настройки системы. Хорошо попробую.
Закон Ома - нет ума сиди дома
|
|
| |
Сява | Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:40 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Уважаемые cyr_v или Carkiller. Процесс изготовления карбина медленно, но верно идет. Вот он, пока ещё недоделок. http://s019.radikal.ru/i608/1307/27/6f636650dd13.jpg Возникает вопрос "на будущее": В дальнейшем, при наложении текстуры, (надеюсь, дойду до этого этапа)можно ли ей будет скрыть некоторые "косяки"? Например неровный стык между ствольной накладкой и цевьём.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 23.07.2013, 13:50 | Сообщение # 87 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| теоретически - если и не скрыть, то слегка сгладить впечатление. практически - задолбаешься. сделай модель проще
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Сява | Дата: Вторник, 23.07.2013, 18:09 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) сделай модель проще В данном случае имеется виду, что нужно выполнить ствольную накладку и цевьё, ложу и т. д. одним блоком или упрощение касается всей модели?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 23.07.2013, 18:17 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Сява) выполнить ствольную накладку и цевьё, ложу и т. д. одним блоком Attach и будет тебе единый блок. Модель при экспорте всё равно должна быть из одного меша. Цитата (Сява) или упрощение касается всей модели? Сетку модели покажи. И WR-планки просто параллелепипедом (блин, с третьего раза правильно написал )) сделай, нужное на текстуре накрасишь.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 23.07.2013, 18:46 | Сообщение # 90 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Сява) или упрощение касается всей модели? всей Цитата (Surgeon) Attach и будет тебе единый блок. attach ничего не изменит, модель останется избыточно сложной, хоть одним блоком, хоть отдельными. Цитата (Surgeon) И WR-планки просто параллелепипедом (блин, с третьего раза правильно написал )) сделай, нужное на текстуре накрасишь. да, и это тоже. в числе прочего. но это мелочь. а вообще слишком гладкая модель на вид. и кусков много. и соединяются они неаккуратно, сложно будет текстурить.
короче лучше переделай заново))) открой оригинальную из игры и посмотри как она сделана. и попробуй сделать на ее основе.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
|
|
|