Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 12.05.2024, 04:07
Приветствую Вас Гость

3Д-Мануал - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
3Д-Мануал
CarkillerДата: Вторник, 02.07.2013, 00:13 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата (Сява)
Делаю модель в 3д макс 2010. Смогу я её потом поместить в игру? Или обязательно надо делать её в версии 5.1?
Я не Кирилл, но попробую ответить.
Делать можешь в чём угодно, в чём тебе удобно. Потом экспорт в понятный 5тому (или 5.1) максу формат, и уже потом из 5того макса экспорт в АСТ. Хотя на форуме BSM кто-то при помощи каких-то танцев с бубном делал экпорт в игру из 12го макса. Но мне проще из 5того.
 
cyr_vДата: Вторник, 02.07.2013, 06:48 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
добавлю пять копеек - по отзывам некоторых товарищей, имеющийся плагин корректно (и чаще всего беспроблемно) работает с максами до 7го включительно.
с восьмого и дальше - упомянутые Каркиллером танцы с бубном.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
StaryiДата: Понедельник, 15.07.2013, 14:37 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята помогите сделал глушитель для Вихря вкинул куда надо всё везде прописал но игра вылетает при наведении курсора на изображение глушителя в магазине. Модель делал в соответствии с Manual вот ссылка на архив там модель в max,act и log об ошибке
http://f-bit.ru/181157


Закон Ома - нет ума сиди дома
 
SurgeonДата: Понедельник, 15.07.2013, 17:08 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Staryi)
модель в max


Вай-вай-вай... какое невнимательное прочтение такого замечательного мануала...



И в языковых стандартах в качестве разделителя небось запятая стоит? ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Понедельник, 15.07.2013, 17:54 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)

И в языковых стандартах в качестве разделителя небось запятая стоит? ))

судя по 05:12.962 WARNING0 [0] .\Mesh\AGEMesh\AGEMesh.cpp (647) Mesh Actors\Items\SR3M.act corrupted - да
Цитата (Staryi)
Модель делал в соответствии с Manual

попробуй начать ман заново. на этот раз - с начала wink


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
StaryiДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:27 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
попробуй начать ман заново. на этот раз - с начала
Начал заново всё сделал, а игра всё равно выкидывает эту ошибку
WARNING0 [0] .\Mesh\AGEMesh\AGEMesh.cpp (647) Mesh Actors\Items\SR3M.act corrupted
Ребята помогите доделать модельку вот ссылка
http://f-bit.ru/181598


Закон Ома - нет ума сиди дома

Сообщение отредактировал Staryi - Понедельник, 15.07.2013, 20:28
 
cyr_vДата: Вторник, 16.07.2013, 01:27 | Сообщение # 82
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
И в языковых стандартах в качестве разделителя небось запятая стоит? ))

Staryi, небось по-прежнему запятая?

Добавлено (16.07.2013, 01:27)
---------------------------------------------

Цитата (Staryi)
Ребята помогите доделать модельку

она доделана. проверяй настройки.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
StaryiДата: Вторник, 16.07.2013, 09:15 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
она доделана. проверяй настройки.
Это хорошо но есть одно но, после после экcпорта модели в ACT формат я пробовал её загрузить в MilkShape 3D и опять импортировать в 3ds но прога выкинула ошибку мол модель отсутствует и в окне импорта её нету. Возможно что я не правильно экспортировал модель в ACT

Добавлено (16.07.2013, 09:15)
---------------------------------------------

Цитата (cyr_v)
она доделана. проверяй настройки.
Настройки 3d max?


Закон Ома - нет ума сиди дома

Сообщение отредактировал Staryi - Вторник, 16.07.2013, 09:14
 
cyr_vДата: Вторник, 16.07.2013, 09:56 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Staryi)
после после экcпорта модели в ACT формат я пробовал её загрузить в MilkShape 3D и опять импортировать в 3ds но прога выкинула ошибку мол модель отсутствует и в окне импорта её нету. Возможно что я не правильно экспортировал модель в ACT

еще как возможно, я бы даже сказал - наверняка)))
а вот зачем был последующий импорт в милкшейп, я не понял. для проверки?
Цитата (Staryi)
Настройки 3d max?

настройки системы. позволю себе сослаться на самого себя:

Добавлено (16.07.2013, 09:56)
---------------------------------------------
и кстати (раздувая щеки), зашибический ман, если без ложной скромности))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
StaryiДата: Вторник, 16.07.2013, 10:07 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
а вот зачем был последующий импорт в милкшейп, я не понял. для проверки?
Да 
Цитата (cyr_v)
настройки системы.
Хорошо попробую.


Закон Ома - нет ума сиди дома
 
СяваДата: Вторник, 23.07.2013, 11:40 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 9
Статус: Offline
Уважаемые cyr_v или Carkiller. 
Процесс изготовления карбина медленно, но верно идет.
Вот он, пока ещё недоделок.
http://s019.radikal.ru/i608/1307/27/6f636650dd13.jpg
Возникает вопрос "на будущее":
В дальнейшем, при наложении текстуры, (надеюсь, дойду до этого этапа)можно ли ей будет скрыть некоторые "косяки"? Например неровный стык между ствольной накладкой и цевьём.
 
cyr_vДата: Вторник, 23.07.2013, 13:50 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
теоретически - если и не скрыть, то слегка сгладить впечатление.
практически - задолбаешься. сделай модель проще


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
СяваДата: Вторник, 23.07.2013, 18:09 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
сделай модель проще

В данном случае имеется виду, что нужно выполнить ствольную накладку и цевьё, ложу и т. д. одним блоком или упрощение касается всей модели?
 
SurgeonДата: Вторник, 23.07.2013, 18:17 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Сява)
выполнить ствольную накладку и цевьё, ложу и т. д. одним блоком

Attach и будет тебе единый блок. Модель при экспорте всё равно должна быть из одного меша.
Цитата (Сява)
или упрощение касается всей модели?

Сетку модели покажи. И WR-планки просто параллелепипедом (блин, с третьего раза правильно написал )) сделай, нужное на текстуре накрасишь.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Вторник, 23.07.2013, 18:46 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Сява)
или упрощение касается всей модели?

всей
Цитата (Surgeon)
Attach и будет тебе единый блок.

attach ничего не изменит, модель останется избыточно сложной, хоть одним блоком, хоть отдельными.
Цитата (Surgeon)
И WR-планки просто параллелепипедом (блин, с третьего раза правильно написал )) сделай, нужное на текстуре накрасишь.

да, и это тоже. в числе прочего. но это мелочь.
а вообще слишком гладкая модель на вид.
и кусков много.
и соединяются они неаккуратно, сложно будет текстурить.

короче лучше переделай заново)))
открой оригинальную из игры и посмотри как она сделана. и попробуй сделать на ее основе.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
Поиск: