У меня, по сравнению с предыдущей версией, вилетов стало больше, но постоянных пока не было. Зато производительность увеличилась. Такой вот вопрос хочу задать, глупый возможно, но все-же. Значится сопровождаю я Хуана Сальваре (кажись так того беглого репортера зовут) и во время боя с налетчиками заметил, что эти "налетчики" каким-то неведомым науке образом умудряются, целясь где-то 1.5 секунды, убивать моих с одного-двух выстрелов из Узи или какого-то укороченого АК через полкарты, при этом моим, с FN FALами и K98, требуется секунд пять чтобы прицелиться, при этом попадает где-то 1 из 3 пуль (одиночными) и если цель движется, то секунде на третьей прицеливания мои ее теряют. Это я что-то не правильно делаю или они и должны быть такими терминаторами?
Siebenseele, время подготовки оружия имеет не меньшее (а на мой личный взгляд значительно большее) значение. То что они из УЗИ стреляют быстрее чем наемники из fn fal и kar98 это и логично и обычно.
Про
ЦитатаSiebenseele ()
убивать моих с одного-двух выстрелов из Узи или какого-то укороченого АК через полкарты
как я понимаю это творческое преувеличение))) Устраивать с ботами "перестрелки" из стационарной позиции это порочная практика. Если они делают по несколько выстрелов, то неудивительно, что в конце концов попадают. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Если бы, у них на всю компанию только два киких-то укорочених бразильских FN FALа (к стыду своему не помню как там они називаются) - остальное: пистолеты, пп (играмы и узи, насколько я могу понять) и какие-то АК.
Цитата
Устраивать с ботами "перестрелки" из стационарной позиции это порочная практика. Если они делают по несколько выстрелов, то неудивительно, что в конце концов попадают.
На прежней версии мода такая тактика годилась, если быстро забросать гранатами самых ближних (справа от позиции игрока, если повернуть камеру в том направлении, в котором она повернута сразу после зугрузки уровня), то остальние две группы, что подбегают с холмов вполне можно было отстреливать дальнобойными винтовками. Но теперь они не подбегают, а стреляют прямо с холмов, не знаю столько они выстрелов делают, но одного попадания хватает, чтобы отправить моего наемника в нокаут секунд на 20, а зачастую и вовсе первий попавший вистрел попадает в голову и ага. В общем-то победить вполне можно и не так уж и трудно, они и раньше были весьма сильными, но поставить лежащему за кустами наемнику хедшот из укороченого калаша, находясь на самом дальнем холме (прямо по курсу, если поставить камеру в положение, в котором она при загрузке уровня), все-таки ИМХО, для обычных бандитов - слишком круто.
Лично меня всегда убивала в игре не меткость ботов с холмов всяких - а мгновенная стрельба из за угла, без подготовки практически, и это притом что мерк сменил позишн чуть в сторону и зацелил угол в ожидании повторного появления - он появляется и тут же всаживает в хэд.И ладно бы с пистолета, а то иногда и с гаранда, кар98 или еще чего нить похожего. Вопрос - "как?" остался нерешеным
Другая ситуевина - городской бой - забегаем за угол - и практически в упор стоит мужык с фалом (у мерка пистолет) - адреналин приемлемый при встрече 1на1 - резко вскидываю пистолет от бедра, и о чудо - стоящий вполоборота товарищ также резко разворачивается и тупо сносит от бедра нашего воина на 0.10 - 0.15 до выстрела. Фал если мне память не изменяет что то около 1.5 сек от бедра на подготовку, пистолет - в районе 0.5 - 0.4 Вопрос "как" - также остался нерешеным
Может кто нить просветит меня - как стрелять также без задержки
На данный момент оптимум - это бег навскидку, выпрыгивание и очередь от бедра (попал или нет - рандом) с чем нить вроде узи или пистолета.( иногда канеш гранатка, куда ж без нее) Но вот мгновенная стрельба из за угла - для меня осталась тайной (при условии что я знаю где за стеной противник) Кто то как то писал на форуме - что вроде как помогает режим записи, но ничего чудодейственного я в ней не нашел
Finger, у меня началось по пути в Палинеро. Перед квестом Семь хотел пострелять на случайках на предмет оружия и цгл повысить. Первый раз были индейцы, после отката на сейв в ЛЛ смог дойти до КК без этих куч. После началось с пограничниками. Рост цгл не замедлял, сейчас 47-й день, из ЛЛ исходят правительственные патрули.
Как то сразу не обратил внимания - а чего модельки то ботов старые? Даж каски - и те из оригинала. Введение в мод планируется вообще визуальной части? или только отдельным модом ( кстати как он там?)
Как то сразу не обратил внимания - а чего модельки то ботов старые? Даж каски - и те из оригинала.Введение в мод планируется вообще визуальной части? или только отдельным модом ( кстати как он там?)
Налицо явная путаница. Общий принцип аддона заключается в том, что модели персонажей, будь то ActorDetail, Actores или models, идут как опционное дополнение. Во-первых, если помнишь, есть (был) такой мод "Arma Realista", он же "ARM" ("был" – потому что выходящая сейчас версия 4.8 – последняя). Но всё-таки не следует его путать с бланковым HLA. Его основные элементы: - оружейно-предметная база - передана в HardLifeAddon в рамках так называемого "Унимода" (по согласованию и при моем непосредственном участии), но некоторые ТТХ оружия в ARM и HLA различаются, т.к. ряд решений, которые были реализованы в ARM, Dancer принять отказался; - инвентари (inventoryini) ботов и NPC (главный элемент ARM) - забраны в HardLifeAddon 099 (без спросу и без моего участия); - добавленные и модифицированные модели персонажей (мод "Actores", дополнительный элемент ARM) - никто не спрашивал и не забирал, соответственно в бланковом HLA их нет. Во-вторых, каски в бланковом HLA - они и есть "из оригинала", то бишь из "7.62 мм". Для того, чтобы они на моделях в игре отображались по-новому, нужно ставить ActorDetailMod. И есть еще т.н. "models", там совсем новые, сделанные на базе солдатиков из игры "Arma 2", но пока недоделанные экспериментальные модели. А в ARM для того, чтобы был расширенный набор моделей персонажей и каски отображались по-новому, нужно ставить мод "Actores".
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 25.12.2013, 23:15
(был) такой мод "Arma Realista", он же "ARM" ("был" – потому что выходящая сейчас версия 4.8 – последняя).
Помним как же, и ждем релиза. Я прост в чистый хла гонял 59 билд, остальные разы - АРМ. Привык к каскам, а тут дефолтные вдруг модельки, при других спрайтах. Про остальные моды нам также все известно. Я в частности имел ввиду судьбу Models, заморожен он там или нет
Постоянные вылеты при использовании светошумовых гранат как и у меня так и у нпс. Можно это как то исправить?
Во первых, недостаточно информации для того чтобы что то посоветовать. Это звучит примерно так: "Постоянно пишут на форуме непонятные вещи. Можно с этим что-нибудь сделать?". Постоянные вылеты, это какие? В какой ситуации, конкретно в какой момент? Во вторых, со всем этим в раздел "Обнаруженные ошибки". Создавайте отдельную тему с указанием версии. В репорт прилагаем сейв, лог и дамп вылета. Описываем проблему, указываем какие моды установлены и какие ручные правки вносились. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
На самом деле, "models", если не нанимать в команду женщин и игнорировать его несовместимость с "Actores-3", уже сейчас - вполне играбельный мод. Что касается релиза, то кроме самих моделей для полноценного интродуцирования его в игру потребуется большая работа с инвентарями и предметкой. Я долгими осенними вечерами провел "разведку боем" с прицелом на "Actores-4" и с целью оценить необходимое расширение амуниции и брони и, может быть, зарезервировать уже в нынешней версии HLA/ARM. Но поскольку нет ясности с датой релиза "models", то, в итоге, откатил предметку к исходному (в ARM4.8 - как наследие этих опытов бронник М100 перекрашен в черный цвет), а затем вопрос моего (не)участия решился сам собой. Под спойлером, если интересно, выжимки из моего конспекта to do.
Перерисовать текстуры: - исключить пустынную раскраску одежды и амуниции; - разнообразить одежду гражданских. У бронежилетов преобладают расцветки в различных вариациях "мультикам". Для Южной Америки эта камуфляжная расцветка нехарактерна. Легкие бронежилеты сейчас все черного цвета. По-видимому следует сделать М100 – черного цвета (для полиции, гвардейцев и карабинеров), а M200 и M300 привести к цветам оригинала.
Стандартизировать амуницию и бронежилеты (городская-черн./ зеленая/ camo-woodland/ camo-digital/ camo-multicam). Систематизировать амуницию и броню на предмет избежания "попугайских" сочетаний: - ввести в armourinfo и iteminfo клоны различных расцветок; - переработать инвентари комбатантов на предмет единообразия окраски амуниции и брони.
Подсумки не соответствуют изменениям, сделанным в HLA08. "Belt_02" - должна быть большая кобура, а не пояс с подсумками. Отсутствует модель для патронной ленты. "Belt_03" – должен быть ремень с тремя подсумками для магазинов, без дополнительного обвеса. Сделать стандартную кобуру (сейчас коричневая) - темно-серой, чтобы подходила и для армейцев и для гвардии с карабинерами.
Переработать модели амуниции и бронежилетов, отображаемые в иноскрине и в руках, на предмет соответствия внешнему виду на моделях персонажей. Например, бронежилет Smerch в оригинале - оранжевый, а в models - зеленый.
Переработать спрайты амуниции и бронежилетов, отображаемые в иноскрине, на предмет соответствия внешнему виду на моделях персонажей.
По самим моделям. Женская модель – неэстетичные штаны с заниженной талией. Над ремнем слой жира, колготки? Карманы на штанах криво посажены. Может быть убрать вовсе? Подсумки выглядят слишком надуто, как будто в магазине набиты газетой, или фото-кофры. В реале они должны быть более плоскими, примятыми. Пустая открытая кобура пистолета – плохо смотрится. Нужна либо закрытая, либо ручка от пистолета. Большой подсумок сзади – ИМХО лишний. Бронежилет ID1 (M1000) отсутствует в моделях как таковой. Бронежилет "Вызов" внешне имеет большее сходство с бронежилетом "Гусар". У "Вызова" имеется защита паховой области и дополнительная плечевая часть. Тяжелые бронежилеты – все (кроме отсутствующего М1000) с бронированными рукавами. Рукава –сомнительный атрибут.
дайте совет или ц.у. где держать бабло чтоб шла оплата ополчению. на руках 2кк, в банке 800к, в шахте 300к. постоянно идут жалобы что в связи со скромным ополчением ляля ля что то там. и при захвате сектора после разговора с главным(мэр, управляющий, итд) призываем через него ополчение увеличиваем финансирование выходим из сектора, отъезжаем на пару км и сразу бунт с потерей контроля над сектором. зы. 2 патч 67 билда зыы. и вылет в ось при попытке послать гвардию со старой базы на захват какого нить сектора. зыыы. фишка с личной охраной понравилась раньше брал просто гвардейцев но так тоже прикольно
Так-с, первый стабильный вылет появился (при входе в Санта-Марю, на стадии препаринг физикс (сори за тринслит, лень было переключать раскладку), на всех сейвах после убийства Антонио Коста)...