Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость

0.99b67-0.99b70 Обсуждение - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
0.99b67-0.99b70 Обсуждение
SiebenseeleДата: Суббота, 21.12.2013, 22:15 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня, по сравнению с предыдущей версией, вилетов стало больше, но постоянных пока не было. Зато производительность увеличилась.
Такой вот вопрос хочу задать, глупый возможно, но все-же. Значится сопровождаю я Хуана Сальваре (кажись так того беглого репортера зовут) и во время боя с налетчиками заметил, что эти "налетчики" каким-то неведомым науке образом умудряются, целясь где-то 1.5 секунды, убивать моих с одного-двух выстрелов из Узи или какого-то укороченого АК через полкарты, при этом моим, с FN FALами и K98, требуется секунд пять чтобы прицелиться, при этом попадает где-то 1 из 3 пуль (одиночными) и  если цель движется, то секунде на третьей прицеливания мои ее теряют.
Это я что-то не правильно делаю или они и должны быть такими терминаторами?
 
VorotДата: Суббота, 21.12.2013, 23:06 | Сообщение # 32
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Siebenseele, время подготовки оружия имеет не меньшее (а на мой личный взгляд значительно большее) значение. То что они из УЗИ стреляют быстрее чем наемники из fn fal и kar98 это и логично и обычно.

Про
Цитата Siebenseele ()
убивать моих с одного-двух выстрелов из Узи или какого-то укороченого АК через полкарты

как я понимаю это творческое преувеличение))) Устраивать с ботами "перестрелки" из стационарной позиции это порочная практика. Если они делают по несколько выстрелов, то неудивительно, что в конце концов попадают.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SiebenseeleДата: Воскресенье, 22.12.2013, 03:17 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
как я понимаю это творческое преувеличение)))

Если бы, у них на всю компанию только два киких-то укорочених бразильских FN FALа (к стыду своему не помню как там они називаются) - остальное: пистолеты, пп (играмы и узи, насколько я могу понять) и какие-то АК.
Цитата
Устраивать с ботами "перестрелки" из стационарной позиции это порочная практика.
Если они делают по несколько выстрелов, то неудивительно, что в конце
концов попадают.
На прежней версии мода такая тактика годилась, если быстро забросать гранатами самых ближних (справа от позиции игрока, если повернуть камеру в том направлении, в котором она повернута сразу после зугрузки уровня), то остальние две группы, что подбегают с холмов вполне можно было отстреливать дальнобойными винтовками. Но теперь они не подбегают, а стреляют прямо с холмов, не знаю столько они выстрелов делают, но одного попадания хватает, чтобы отправить моего наемника в нокаут секунд на 20, а зачастую и вовсе первий попавший вистрел попадает в голову и ага.
В общем-то победить вполне можно и не так уж и трудно, они и раньше были весьма сильными, но поставить лежащему за кустами наемнику хедшот из укороченого калаша, находясь на самом дальнем холме (прямо по курсу, если поставить камеру в положение, в котором она при загрузке уровня), все-таки ИМХО, для обычных бандитов - слишком круто.
 
ЗлейшийДата: Воскресенье, 22.12.2013, 09:32 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Лично меня всегда убивала в игре не меткость ботов с холмов всяких - а мгновенная стрельба из за угла, без подготовки практически, и это притом что мерк сменил позишн чуть в сторону и зацелил угол в ожидании повторного появления - он появляется и тут же всаживает в хэд.И ладно бы с пистолета, а то иногда и с гаранда, кар98 или еще чего нить похожего.
Вопрос - "как?" остался нерешеным

Другая ситуевина - городской бой - забегаем за угол - и практически в упор стоит мужык с фалом (у мерка пистолет) - адреналин приемлемый при встрече 1на1 - резко вскидываю пистолет от бедра, и о чудо - стоящий вполоборота товарищ также резко разворачивается и тупо сносит от бедра нашего воина на 0.10 - 0.15 до выстрела. Фал если мне память не изменяет что то около 1.5 сек от бедра на подготовку, пистолет - в районе 0.5 - 0.4
Вопрос "как" - также остался нерешеным

Может кто нить просветит меня - как стрелять также без задержки

На данный момент оптимум - это бег навскидку, выпрыгивание и очередь от бедра (попал или нет - рандом) с чем нить вроде узи или пистолета.( иногда канеш гранатка, куда ж без нее)
Но вот мгновенная стрельба из за угла - для меня осталась тайной (при условии что я знаю где за стеной противник)
Кто то как то писал на форуме - что вроде как помогает режим записи, но ничего чудодейственного я в ней не нашел
 
ктототамДата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:50 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Finger, у меня началось по пути в Палинеро. Перед квестом Семь хотел пострелять на случайках на предмет оружия и цгл повысить. Первый раз были индейцы, после отката на сейв в ЛЛ смог дойти до КК без этих куч. После началось с пограничниками. Рост цгл не замедлял, сейчас 47-й день, из ЛЛ исходят правительственные патрули.
 
ЗлейшийДата: Среда, 25.12.2013, 08:35 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Как то сразу не обратил внимания - а чего модельки то ботов старые? Даж каски - и те из оригинала.
Введение в мод планируется вообще визуальной части? или только отдельным модом ( кстати как он там?)
 
GutierrezДата: Среда, 25.12.2013, 22:59 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Злейший ()
Как то сразу не обратил внимания - а чего модельки то ботов старые? Даж каски - и те из оригинала.Введение в мод планируется вообще визуальной части? или только отдельным модом ( кстати как он там?)

Налицо явная путаница. Общий принцип аддона заключается в том, что модели персонажей, будь то ActorDetail, Actores или models, идут как опционное дополнение.
Во-первых, если помнишь, есть (был) такой мод "Arma Realista", он же "ARM" ("был" – потому что выходящая сейчас версия 4.8 – последняя). Но всё-таки не следует его путать с бланковым HLA. Его основные элементы:
- оружейно-предметная база - передана в HardLifeAddon в рамках так называемого "Унимода" (по согласованию и при моем непосредственном участии), но некоторые ТТХ оружия в ARM и HLA различаются, т.к. ряд решений, которые были реализованы в ARM, Dancer принять отказался;
- инвентари (inventoryini) ботов и NPC (главный элемент ARM) - забраны в HardLifeAddon 099 (без спросу и без моего участия);
- добавленные и модифицированные модели персонажей (мод "Actores", дополнительный элемент ARM) - никто не спрашивал и не забирал, соответственно в бланковом HLA их нет.
Во-вторых, каски в бланковом HLA - они и есть "из оригинала", то бишь из "7.62 мм". Для того, чтобы они на моделях в игре отображались по-новому, нужно ставить ActorDetailMod. И есть еще т.н. "models", там совсем новые, сделанные на базе солдатиков из игры "Arma 2", но пока недоделанные экспериментальные модели.
А в ARM для того, чтобы был расширенный набор моделей персонажей и каски отображались по-новому, нужно ставить мод "Actores".
xmas


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 25.12.2013, 23:15
 
slavyanДата: Четверг, 26.12.2013, 10:11 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата
Во-первых, если помнишь, есть (был) такой мод "Arma Realista", он же "ARM" ("был" – потому что выходящая сейчас версия 4.8 – последняя)

surprised
 
ЗлейшийДата: Четверг, 26.12.2013, 16:08 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
(был) такой мод "Arma Realista", он же "ARM" ("был" – потому что выходящая сейчас версия 4.8 – последняя).
Помним как же, и ждем релиза. Я прост в чистый хла гонял 59 билд, остальные разы - АРМ. Привык к каскам, а тут дефолтные вдруг модельки, при других спрайтах. Про остальные моды нам также все известно. Я в частности имел ввиду судьбу Models, заморожен он там или нет
 
VorotДата: Четверг, 26.12.2013, 16:12 | Сообщение # 40
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Злейший ()
Я в частности имел ввиду судьбу Models, заморожен он там или нет

Разморожен, нарезан кубиками и варится. В активной стадии разработки.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
00Lanselot00Дата: Пятница, 27.12.2013, 13:39 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Постоянные вылеты при использовании светошумовых гранат как и у меня так и у нпс. Можно это как то исправить?
 
VorotДата: Пятница, 27.12.2013, 14:05 | Сообщение # 42
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата 00Lanselot00 ()
Постоянные вылеты при использовании светошумовых гранат как и у меня так и у нпс. Можно это как то исправить?

Во первых, недостаточно информации для того чтобы что то посоветовать. Это звучит примерно так: "Постоянно пишут на форуме непонятные вещи. Можно с этим что-нибудь сделать?". Постоянные вылеты, это какие? В какой ситуации, конкретно в какой момент?
Во вторых, со всем этим в раздел "Обнаруженные ошибки". Создавайте отдельную тему с указанием версии. В репорт прилагаем сейв, лог и дамп вылета. Описываем проблему, указываем какие моды установлены и какие ручные правки вносились.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Суббота, 28.12.2013, 22:41 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Злейший ()
Я в частности имел ввиду судьбу Model

На самом деле, "models", если не нанимать в команду женщин и игнорировать его несовместимость с "Actores-3", уже сейчас - вполне играбельный мод. Что касается релиза, то кроме самих моделей для полноценного интродуцирования его в игру потребуется большая работа с инвентарями и предметкой. Я долгими осенними вечерами провел "разведку боем" с прицелом на "Actores-4" и с целью оценить необходимое расширение амуниции и брони и, может быть, зарезервировать уже в нынешней версии HLA/ARM. Но поскольку нет ясности с датой релиза "models", то, в итоге, откатил предметку к исходному (в ARM4.8 - как наследие этих опытов бронник М100 перекрашен в черный цвет), а затем вопрос моего (не)участия решился сам собой. Под спойлером, если интересно, выжимки из моего конспекта to do.


Искренне ваш,
<…>
 
nightДата: Воскресенье, 29.12.2013, 07:06 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
дайте совет или ц.у. где держать бабло чтоб шла оплата ополчению. на руках 2кк, в банке 800к, в шахте 300к. постоянно идут жалобы что в связи со скромным ополчением ляля ля что то там. и при захвате сектора после разговора с главным(мэр, управляющий, итд) призываем через него ополчение увеличиваем финансирование выходим из сектора, отъезжаем на пару км и сразу бунт с потерей контроля над сектором.
зы. 2 патч 67 билда
зыы. и вылет в ось при попытке послать гвардию со старой базы на захват какого нить сектора.
зыыы. фишка с личной охраной понравилась раньше брал просто гвардейцев но так тоже прикольно
 
SiebenseeleДата: Воскресенье, 29.12.2013, 10:04 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Так-с, первый стабильный вылет появился (при входе в Санта-Марю, на стадии препаринг физикс (сори за тринслит, лень было переключать раскладку), на всех сейвах после убийства Антонио Коста)...
 
Поиск: