Встроено: Интерактивность (Dancer). PayPhone (Vorot) High Fire Position (Vorot) Совместимо с Car mod (Cyr_v). На совместимость с Arma Realista (Gutierrez) тестирование не проводилось.
Добавлено (24.10.2013, 10:20) --------------------------------------------- Исправления: Отсутствие возможности заказать оружие у барыги в КК при личном диалоге. Только через радиостанцию. Боец и партизанский отряд принудительно оставляются в Лесном лагере при отправке игрока в ЛВ по квесту "Шпионаж". Мелкие опечатки в квестах (спасибо Surgeon) Досадная опечатка в скриптах при которой бесконтрольно росла численность охраны Хоса, которая собиралась в патрули и в итоге сбегалась на Плантацию. При выполнении квеста "Боеприпасы" содержимое багажника выгружалось в ящик торговца даже если автомобиль не подлежал возврату партизанам. Вылет при использовании ноутбука для обзвона торговцев (поиск оружия по списку) Фляжку невозможно использовать для утоления жажды (модуль Еды). Морфий и амфетамин невозможно вколоть другому мерку. Действует только на самого использующего. Гвардия игрока не воюет с правительственной охраной сектора. Вылет при поездке на поезде из СдО в К. Вылет в квесте "Старая машина напрокат" при поездке из ЛВ в К. Доработки: В бою выводится дополнительный запрос на распаковку аптечки для исключения случайной ошибки игрока и потери времени. (пожелание Mosquito) После сообщения о прочтении книги и нажатии ОК игра ставится на паузу (глобалка). (пожелание Mosquito) Изменен алгоритм подсчета запчастей у механика на базе. Теперь учитывается не только редкость оружия, но и тип (с пистолетов меньше, с пулеметов больше.). Не принимаются гранаты и одноразовые гранатометы. (идея Gutierrez) Снижена вероятность появления у противников оружия в идеальном состоянии. (регулярные войска износ от 5%, прочие - от 10%) Квест "Диверсия" перенесен в линейку "За себя". Добавлены квесты "Момент истины", "Эпилог" (линейка "за себя" завершена). На случайных локациях боты будут раскладывать приклад перед боем, если в руках оружие со сложенным прикладом. В статистику добавлена информация о ключевых показателях игрока. Доступ в локацию "Военная база" в начале игры ограничен. Попасть туда отныне можно только по сюжету. Торговая система ноутбука оптимизирована и пополнена возможностью узнать количество свободных средств в кассе торговцев. Джероми теперь выполняет обязанности повара на базе. На полигоне можно пристрелять оружие (после квеста "Торговцы смертью"). Проведена значительная работа по оптимизации гвардии игрока. (ранний найм, команды через радиостанцию, ручная экипировка, пополнение через тренера и т.д.) Добавлена возможность устраивать засады вместо случайных встреч. Можно входить в сектор и готовиться к нападению путем минирования точек входа, занятия выгодных позиций и т.д. Бармены заправляют машины и наполняют канистры. Цена тем выше, чем дальше от Палинеро. Переработаны магазины и инвентари. За основу взяты файлы ARM. (спасибо Gutierrez и соавторам мода) Добавлен алгоритм случайного единичного распределения оружия по соответствующим магазинам. Ассортимент барыг формируется автоматически. Отключается через config.xml параметр RNDTradeItems. Добавлено немного микроквестов партизанам (сигареты, пиво, морфин). Все комбинации с прицелами теперь производятся путем перетаскивания переходников и ночных модулей на прицел. Аналогично с тф и лцу. Информацию о некотором оружии теперь нужно будет найти в процессе игры. Например, старые армейские fn-fal, изношенные type-56, холостые патроны и т.д. Дополнены варианты чистки оружия пеналами и подручными средствами. Перк "Снайпер-оружейник" удалён. Чинить и модернизировать оружие теперь можно через чистку путем неполной разборки (через инструменты). Отображение привыкания в информации об оружии. Возможность осмотреть чехол/ящик в руках, багажник машины через ключ в бою. Отображение оружия на плечах/шее для бойцов неподконтрольных игроку. Актуально для выявления гранатометчиков среди врагов. Категоризация предметов на соответствие закону осуществляется автоматически. Результат отображается в информационной карточке предмета. Задействован механизм автосохранений при поездках по железной дороге. Стоимость экипировки наёмника теперь входит в стоимость контракта. Доработаны диалоги. Изменения в предметной части: Характеристики мин в части количества осколков приведены в соответствие лимитам движка (не более 255 штук). Дальномер можно класть в слот ПНВ. Использовать через контекстное меню. Радиостанция и ящик инструментов вынесены в общий инвентарь. Добавлены ящики для: вина, виски, сигарет.
Добавляет возможность занимать высотные огневые позиции: - колокольнях церквей (Кампесино, Кали-Кантинос, Сьюдад-де-Оро) - входные точки на лестницах, выходные на окнах (придется потренироваться - слезть с колокольни задача не самая простая); - крыше телецентра (Саграда) - входная точка под лестницей на заднем дворе, выходная точка на лестнице на крыше; - вершней площадке собора (Саграда) - входная точка конек крыши, упирающийся в стену, выходная прямо над ним на площадке между башнями собора; - среднем пролете водонапорной башни (Сьюдад-де Оро) - входная точка под лестницей, выходная в пролете напротив лестницы. - крыше больницы в Олвидаде - входная точка на козырек входа у ствола пальмы, выходная напротив на козырьке, потом входная на крышу на козырьке на протвоположной стороне, выходная на крыше над ней. - крышах баров - входные точки на первый пролет крыши у заднего входа в бар рядом с мусорными баками, бочками, лестницами, выходная над ней, потом входная на крышу в углу первого пролета, выходная над ней. - стене полуразрушенного дома в Кали-Кантинос, входная точка у приставной лестницы на втором этаже, выходная на стене напротив.
Комментарий: а. для комфортного использования огневых позиции в СДО (колокольня и водонапорная башня) стоит перейти в режим "свободной камеры". - сохраните игру. нажмите тильду "~", окажетесь в консоли. наберите FreeCamera On, переименует в CHEATER. - загрузите сохраненную игру. Метка CHEATER исчезнет, а режим "свободной камеры" останется. б. чтобы занять или покинуть огневую позицию, необходимо освободить руки, сначала покинуть входную/выходную точку, потом на нее вернуться. потренируйтесь до того, как начнете использовать это в бою.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 24.10.2013, 10:19
Поздравляю всех с выходом новой версии! Уже качаю...
Добавлено (24.10.2013, 12:45) --------------------------------------------- Сразу нашел баг,двуствольное ружье("рогатка") 12калибра может теперь почему то стрелять очередями и с отсечкой очереди
Timsser, в чем проблема? Ты не можешь нажать одновременно два курка на двухстволке? У охотников это называется - "выстрел дуплетом" "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
После продолжительного сеанса игры или на слабых компьютерах происходят вылеты при выходе с тактической карты на глобальную (прежде такого не наблюдалось). Перед выходом надо сейвиться.
попробуйте следующее: Перед выходом на тактическую карту собирайте все предметы с земли в ящики сектора ил "Кучу". Через жетон выбрать работу с предметами, затем "собрать все предметы с земли". При этом всё содержимое "Кучи" будет очищено.
Кстати к слову о ж\д, чехлах для контрабасов и других музыкальных инструментах - случай из жизни вспомнился.Поехал как то в другую область на охоту ж\д транспортом. Ствол в родном чехле ,как положенно. Ну задолбали туда-обратно всю дорогу с проверками - на каждом углу номера сверять,молодцы - бдят. Теперь если поездом, или на другом общественном транспорте,вожу либо в дорожной сумке(впритык получается по длине в разобранном виде стволы еле влазят) либо в чехле от гитары( в него со свистом влезает вместе с патронташем и еще на одно ружо места хватит) Это к слову о том, что в аддон удачно вписались чехлы от музыкальных инструментов, кто то из разработчиков видимо уже сталкивался с такой проблемой в жизни...
подпишусь. Долгое время винтовку (пневматику правда) возил в гитарном чехле:) еще народ использовал чехлы для удочек:) пистолет живет в машине в сумке "набор автомобилиста"
могу кстати сфоткать ружье в чехле относительно чехла для гитары(размер) для будующих правок в аддоне на предмет реалистичности - сколько ружей влезет в чехол для гитары
Теперь если поездом, или на другом общественном транспорте,вожу либо в дорожной сумке(впритык получается по длине в разобранном виде стволы еле влазят) либо в чехле от гитары
Теперь Вас ждет разочарование: Deep-проверки, если так можно выразиться. Время в Альгейре неспокойное, проверяют на ж/д станциях, как в аэропорту - не утаишь ничего. Даже за нарушение емкости магазина - конфискация предмета преступления.
Теперь если поездом, или на другом общественном транспорте,вожу либо в дорожной сумке(впритык получается по длине в разобранном виде стволы еле влазят) либо в чехле от гитары( в него со свистом влезает вместе с патронташем и еще на одно ружо места хватит)
Цитатаbutton ()
Долгое время винтовку (пневматику правда) возил в гитарном чехле:) еще народ использовал чехлы для удочек:) пистолет живет в машине в сумке "набор автомобилиста"
Была идея снизить вероятность проверки для гражданских сумок и гитарных чехлов. Но пока у нас протагонист путешествует в разгрузках, с кобурой на ремне, небриотой рожей и насечками на жетоне по числу убитых... Это будет выглядеть комично... "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Теперь Вас ждет разочарование: Deep-проверки, если так можно выразиться. Время в Альгейре неспокойное, проверяют на ж/д станциях, как в аэропорту - не утаишь ничего. Даже за нарушение емкости магазина - конфискация предмета преступления.
Реалистично.Чехол под куст или в "заначку" если поездом.А вообще аддон шедевр! Огромное спасибо!
ЦитатаVorot ()
Была идея снизить вероятность проверки для гражданских сумок и гитарных чехлов. Но пока у нас протагонист путешествует в разгрузках, с кобурой на ремне, небриотой рожей и насечками на жетоне по числу убитых... Это будет выглядеть комично...
Ну рожи там у всех не ангельские по сравнению с некоторыми особо отъявленными ГГ вообще душка
Начал играть в 099b65 Это просто праздник какой-то.
Сначала из сержанта выпали гвозди. Наломал досок, взял инструменты, сколотил ящик.
Догнал отряд, там еще один сержант в броне м200.
Предотвратил побег Э.Халпмио, сдал Марсело.
Думаю пойду прогуляюсь по окрестностям, беру с собой Бойца.
Две случайки, с каждой только деньгами по +500 эльдо. Две разгрузки, четыре пояса с кобурой. CZ-75 с 0% износа, четыре ТТ. Ружья/автоматы все убитые (поставил себе 65% макс. износа), зато киатйских патронов под 7.62х39 - семь рожков.
Возвращаюсь в ЛЛ, продаю хлам на 450+ эльдо. И тут удача упала на меня огромным сладким пряником - в продаже АКМ-снайперский за 2110 эльдо. Купил, пристрелял.
В общем перед выходом в Вилладрадо на квест "Семь" у меня полный фарш на протагониста: броня, каска, акм+, патронов к нему, пистолет отличный. В заначке пояса с кобурой и пистолеты тт на всех кого с собой возьму, боеприпасы... И еще 430 эльдо на кармане.
Вывод: Поспешишь людей насмешишь, подождешь - алмаз найдешь.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Хотел спросить в потенциальном будущем будет возможность совмещать с ARM модом?
ARm мод является "тюнингом" на основе аддона HardLife. Так что это вопрос к моду, когда он будет совместим. Если все правильно понимаю, то в каждой версии AR, указано под каку версию аддона он делается. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 25.10.2013, 14:49