Кащей, То есть для вас есть только одна тактика выпуска 1999 года ? Да, в джаге прекрасная атмосфера, но самой тактики с 10 метровыми клетками там намного меньше чем в серии Е5-Е6, то что вашим 10 знакомым тяжело и лень учиться играть с SPM, означает только то что ТВ проще. Я сам люблю JA2, знаю про моды, сейчас понемногу играю в Nigth Ops 1.1, только вот если я хочу помучаться играю в ХЛА, если отдохнуть-в Nigth Ops.
Quote
а у Альянса козырей несколько
ну да... Только в перечисленном вами не вижу ни ни слова про тактику... Если так тяжело играть в 7.62НЛА, Е5-бонус мод чем не устраивает ? В обеих Е оружие правится за пару часов под любой вкус, я сам с каждой версией правлю под себя, а то у нас как вскидывался СКС за полчаса так и вскидывается, как будто это 20мм пушка. Но люди работают, причем бесплатно, версия только 0,6, подождем 1.0 потом говорить будем (хотя нововведений уже куча, осталось баланс шлифовать) Nigth Ops 1.0 Final кода вышел ? А сама игра JA2 ?
Еду отключил, итак микроменеджмента валом, еще и за едой следи. У меня на ноутбуке с core i5 2.4ггц и 2гб оперативной памяти на Win7 надо перегружать игру через пару часов гейминга, тормозить начинает нещадно, наверно придется оперативки докупить... Кстати а увеличение городов на пару секторов возможно ? в Бригаде же были города по 2-4 сектора.
Сообщение отредактировал Kamskiy - Среда, 25.08.2010, 22:19
Kamskiy, я не сказал, что 7,62 плохая игра. я сказал, что Jagged Alliance проработан куда глубже и играть в него много интересней. учитывая что игра в хла под час превращается в многочасовую борьбу с багами. вот взять например баг с уходом в минус slo-mo. в сочетании с жв, выход один -сломо отключать. после этого любая битва в городе превращается в изощренную мазохистскую пытку. при сломо 5х движок хоть как-то успевает просчитывать действия ии. при отключенном - слайд шоу обеспечено. тактика в JA была успешна в своих рамках "10 метров на тайл". вот только играть нужно не в оригинал, и не в моду на его основе, где ИИ - мясо. а скажем, в Wildfire 6, где ИИ значительно улучшен. там даже для каждого сектора Драссена приходится стратегию захвата продумывать. особенно на харде и с жв в играх Е игрока часто кидают в бой, не разрешив ничего спланировать заранее. есть момент еще в оригинале(вроде в ХЛА не исправлен, я с аддоном далеко не разыгрывался) дает скажем Амаранта квест по обороне СдО. известно приблизительное время до нападения. (обычно хватает "пешком до КК сходить", фигурально выражаясь) если в сектор не приходить - партизанены нападут именно в час "Х". Но мы ж на Урале, мы быстрые) Стоит зайти в сектор, пусть даже до времени "ч" еще сутки - максимум через 15 минут нападение. чаще минуты через 2-3. Я даже бойцов толком не успевал расставить. отчасти поэтому я люблю играть за ТТ. не надо ни заботиться о местных под пулями, и захват сектора как-то проще вести. А в Арулько сейчас тепло...
да ну джага сравнивать даже страшно,вып еще герои 3 сравнили с 7.62, вот с какой нить альфа анти терор мужская работа еще можно сравнивать а тут у джа и 7.62 совершенно разный геймплей
господа, мне кажется, что вы просто друг друга не слышите
спор ваш основан на личных предпочтениях, сравнениях "мерседеса" и швейной машинки зингера (кто из низ удобнее и надежнее, не смотря на то, что они для разного созданы) и попытках поведать всем нам какой гейплей в одной и другой игре.
думаю принципиальная разница в том, что Джагед появился в свое время-почти на заре комп игр, и произвел довольно сильный эффект, сравнимый с вульфштейном, зе элдерс крол оф..., фоллаутом и рядом других великих игр того времени. при этом многие из нас (те, кто уже сидел за пк, а не сосал чупачупсы и пытался научиться курить в подъезде) запомнили эту игру, как "настольгическую" с которой связаны "самые-светлые-и-лучшие-моменты-жизни-проведенные-короткими-ночами-за-стареньким-пк" и по этому, сейчас, по прошествию стольких лет, так яростно отстаивающие ее от "грязных" поругательств ))) я то же такой же))) готов про нее часами говорить, хоть уже не играл года 2-3 ( устарела графика, да и все уже известно) но мир не стоит на месте... мир движется. и вместе с ним команда апейрона делала маленькие, но довольно уверенные шаги, и в какой то момент, почти добралась на вершину славы Джаги, но на последних 5 метрах сдалась и упала в пропасть забвения... где они, чем дышат?... кто знает?... тем не менее мы должны благодарить их за столь успешную работу по созданию 7,62, е5 ну и ...марадера...(для жутких фанов))) совокупив все вышесказаное и подведя итог, хочу сказать, что игры разные абсолютно, не считая предлогаемых обстоятельств и места действия. в Джаге есть удивительная атмосфера. и она во всем-в персонажах( их история, отношения) и в ситуациях, в видео роликах про дедрану... ну короче атмосфера! а в 7,62 этого нет. а есть сухой геймплей, построеный на расчете и планировании, красивой местности, горе амуниции, современной (пусть и где то убогой) графике. да в чем то она "крива" и "тупа", но ведь для того мы и обсуждаем ее: что б сделать лучше! и уважаемые мододелы (великое спасибо) делают попытки (несмотря на отсутствие рабочего материала) наполнить игру "душой" и неповторимым очарованием, сравнимым с Великими Играми Прошлого
п.с. к сожалению современные игры (почти 90%) создаются для "деби..ов". в них нет изюминки, морали, глубокого сюжета, ..души... это игры ради денег и для "массы" и никакого отношения к "ИГРЕ" не имеют. а жаль...
с уважением
Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
уважаемые мододелы (великое спасибо) делают попытки (несмотря на отсутствие рабочего материала) наполнить игру "душой" и неповторимым очарованием, сравнимым с Великими Играми Прошлого
Эх... Еще бы на этом движке сделать что-нить типа UFO: Enemy Unknown - моему восторгу не было бы предела
Surgeon, что мешает, камрад? изменить оружие (а можно и не менять), базу, амуницию, вместо урала и джипов-летающие тарелки (все равно не отображается машинка на карте), локи можно теже оставить-типа напали пришельци на ла))) в прнципе вопрос времени и желания))
Добавлено (26.08.2010, 23:09) --------------------------------------------- вот мое недавнее впечатление
не знаю ничего про другой движок( но этот для игры такого масштаба не годится, серию UFO итак испохабили. ну, будет очередная поделка "что то вроде"... к тому же боюсь, режим SPM не даст нормально управлять большими отрядами, он для пар-троек, для действия в одном месте. я уже пытался в 7.62 действовать одновременно на разных концах карты. получил морскую болезнь...
изменить оружие (а можно и не менять), базу, амуницию, вместо урала и джипов-летающие тарелки (все равно не отображается машинка на карте), локи можно теже оставить-типа напали пришельци на ла)))
А Research как организовывать? Я не настолько постиг науку моддинга.
Quote (VTerkin)
серию UFO итак испохабили
Это верно. Камрады, вы будете смеяться, но у меня есть антикварный 486DX-100, собранный специально для первого UFO
ага а для меня он запомнился в черно белом цвете...потому что монитор был чернобелый)) не так давно смотрел в цветном варианте-удивился)))
Добавлено (27.08.2010, 23:58) --------------------------------------------- вот такая штучка со мной случилась:
выполнил квест "торговец смертью" (где надо прикрыть подставного сержантика Эдуарло де Венто от бандитов, покупающих у него оружие на полигоне). прямо перед боем сержант Эдуардо де Вента присоединяется в отряд, а после боя-отсоединяется. так вот штука-он после боя отсоединился, а потом тут же присоединился! и теперь он в моей команде. середничок правда по характеристикам, но зато денежек не требует и в маске постоянно))
вопрос к уважаемым камрадам-что будет если его оставить? не будет ли багов из-за ентого товарища?
подскажите
Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
Как то таскал с собой Беницию пару месяцев, не отдавал американскому любовнику. При попытке нанять в Артриго найма (уж не помню кого) взбеленился весь сектор. Пришлось отгружаться, и сдавать Беницию. Ну это так, к примеру. А я не граф Геннский. А так, деревенский.
fillimor, да, но в том случае с беницией ты просто не сдаешь квест, а в этом он на автомате выходит из отряда и тут же вступает сам по себе... вот в этом то и дело. а беницию я всегда сдавал быстро-ну ее, проглотку и слабачку))) Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
bananadog, какой то уникальный случай описываешь... тут надо эмпирически... попробовать сдать окончательно квест, поробовать взять еще других квестов, попробовать новичка в бою... хотя, по всем законам присоединившийся сержант - дезертир, и подлежит преследованию. да, а через журнал -> бригада с ним можно говорить?