HardLife addon |
---|
|
|
Суббота, 04.05.2024, 22:48 Приветствую Вас Гость
Версия 0.6b43 - Впечатления - Страница 13 - Форум
Версия 0.6b43 - Впечатления
|
|
Bloodelf | Дата: Суббота, 14.08.2010, 07:05 | Сообщение # 181 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (bananadog) амое оптимальное 9мм .45 и .45 ACP лучше у них самый лучший останавливающий эффект, собственно М1911 в этом плане неплохо себя проявил когда американцы отстреливали японцев несущихся на них со штыками
|
|
| |
bananadog | Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:34 | Сообщение # 182 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Bloodelf, где они их отстреливали? практически во всех столкновениях-японцы выдавливали америкосов "только в путь", а в кино,конечно же американском, бравый солдат Кейдж, мог всю японию кабарчиком перерезать.... прошу прощение, если обидел, не со зла сие высказывание по поводу .44-.45- зачастую это такая, американская же, традиция. (Бафоло Бил там всякий))) даже томиган и тот такого клибра, ACP.45 (Браунинга)-фишка с дикого запада. они же придумали магнум-усиленный заряд... вообще, для американцев, оружие- это очень глубокая традиция, они живут с оружием, спят с ним, и все это наследие дикого запада, а всякие там "миротворцы" и иже с нимы были запредельных калибров!, бывали модели с .50(!) и это у револьвера!! это их тема и многие европейские оружейники, в частности ХундК, переделывают для их рынка свои популярные модели. на практике же 9мм парабеллум более распространен и универсален. преимущественно его и пользуют. недостаток данного боеприпаса п осравнения с 9мм-малая пробивная способность защищенной цели СП5, СП6 (Вал, Винторез) прошивают броньку на раз-два, но там другая заморочка. короче все потроны хороши, но в своем сегменте. Применительно к игре-мочить гопоту-пойдет, против гвардии в брониках-не пойдет
Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
|
|
| |
wowanskiy | Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:53 | Сообщение # 183 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| изменил случайки, все одно правительственные войска прут на лесной лагерь в огромных количестве. я их убиваю kill- лалом часа три реального времени. но нападения продолжаются примерно каждые 3-5 минут игрового времени. Что делать подскажите?
|
|
| |
Кащей | Дата: Суббота, 14.08.2010, 19:02 | Сообщение # 184 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| restart
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
Bloodelf | Дата: Суббота, 14.08.2010, 20:13 | Сообщение # 185 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (bananadog) на практике же 9мм парабеллум более распространен и универсален ну ето я не отрицал и про пробивную силу тоже я про останавливающий эффект и убойность говорил
|
|
| |
bananadog | Дата: Суббота, 14.08.2010, 21:00 | Сообщение # 186 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
| хм, вообще это не только от калибра зависит...(экспансивные, дум-дум, и прочие "жуткие") но не согласиться с останавливающим действием, конечно же, не смогу.... здорово можно остановить... афганца... или иракца.., который без броника..., что "эти" и делают...
Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
|
|
| |
wowanskiy | Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:25 | Сообщение # 187 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| скажите, а зачем нужна лока деревня?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 18.08.2010, 00:34 | Сообщение # 188 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (wowanskiy) зачем нужна лока деревня? Чтобы переключить CGL на 8-й, даже находясь на 1-м Делать этого не стоит, ибо некоторые квесты станут недоступны. А вообще - "Деревня" нужна для захвата и последующего размножения там ополчения.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
wowanskiy | Дата: Четверг, 19.08.2010, 10:30 | Сообщение # 189 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Surgeon Понял спасибо! Возник еще такой вопрос. Подскажите локи Де позитос шакта и т д.. Если там побывать (не захватывая локу) на дальнейшую игру, на квесты это повлияет?
Сообщение отредактировал wowanskiy - Пятница, 20.08.2010, 18:54 |
|
| |
Кащей | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 20:24 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Тут в сети появилась осмысленная инфа о JA3 - JA2 Reload будет называться. суть, как понятно из названия - старая Агония Власти, но в 3D обертке(то есть - все что нужно для фаната). Bit Composer Games грозятся ее уже в 11 году выпустить. Смотрите, модеры, затянете со своим "Хардлайфом" так после ее выхода забудут все про 7,62 как про страшный сон. и про "хардлайф", значит, тоже
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
Carkiller | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 20:46 | Сообщение # 191 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (Кащей) забудут все про 7,62 как про страшный сон Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с)
|
|
| |
Кащей | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 21:13 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Quote (Carkiller) Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с) На безрыбье и 7.62 - тактика
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
Kamskiy | Дата: Среда, 25.08.2010, 15:08 | Сообщение # 193 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Кащей Quote На безрыбье и 7.62 - тактика Quote JA2 Reload будет называться. суть, как понятно из названия - старая Агония Власти, но в 3D обертке ЭЭЭ, сейчас JA2 после аддона как шашки после шахмат, перенос в 3D ничего в тактике не поменяет (тем более что полная разрушаемость не планируется) , 7.62 HardLife все равно останется намного глубже по тактике, геймплею, количеству оружия и так сказать "реалистичности". JA2 Reload купим, будем играть, но HardLife наше все. иили вы играете HL только из-за безрыбья ? А что по вашему рыба ?
|
|
| |
Кащей | Дата: Среда, 25.08.2010, 17:34 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Kamskiy, рыба для меня - только JA 2. если смотреть совсем уж глубоко, то у 7,62(и хардлайф иже с ней) только один козырь, и то - спорный(пока что - оружейная часть JA2R еще не объявлена) - "завал" оружия с аттачами. при этом с убитым в хлам балансом. (кому спасибо сказать за это?) система спм при всех своих достоинствах не реализована даже на 50% в игре. в игре нет НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО БОЯ. квестовые бои - убийство одного-двух, либо массовые бои, перед которыми даже позиции занять нельзя. к тому же, ограниченные возможности движка и точки входа проблему только усугубляют(город, состоящий из одного сектора - это нонсенс ). случайки - вообще сущий дурдом. Команда профессиональных наемников позволяет себя окружить, взять на прицел и только после этого вступает в бой) к тому же я знаю как минимум 10 человек (всего знакомых фанатов жанра около 20) которые SPM предпочитают TB. отчасти потому что SPM довольно сложна в освоении. реалистичности в обоих играх ни на грош. но в обоих команда Hardlife, при всем моем к ним уважении - занимается херней. большиство нововведений аддона(еда, поломки машин, механика) - ненужная игре мишура, требующая доводки до ума, увеличивающая геморность игры, и без того немалую, в разы. оружейная солянка с убитым в хлам балансом интереса к игре не добавляет ни на йоту. Хотя за самупобеду над лимитом - респект безоговорочный. Из стоящих нововведений, влияющих на основную часть игры - бой, можно отметить только закон об оружии и ЖВ. но и их нужно шлифовать и шлифовать. ах да, квесты ж еще.) ну, квесты в большинстве своем оригинальны и доставили. но я ж не ради квестов играю в тактику. а у Альянса козырей несколько - это и атмосфера игры(кто не испытывал кайфа от убийства Драни?) и система характеров и взаимоотношений персонажей, пусть до релиза дожившая в урезанном варианте., и реализация "стратегической" части игры, и огромное количество слухов и фейков, некоторые остались неподтвержденными и по сей день. к тому же, для нее тоже есть моды а-ля Hardlife(расширяющие оружейную линейку и добавляющие разные фишки, вырезанные или отсутствующие в оригинале) - Wildfire(как мод, так и офф аддон) 1,13, Nigth Ops, CW, UC, 005 и прочая.Добавлено (25.08.2010, 17:29) --------------------------------------------- хотя стоп. не надо разводить х*ливаров. пусть работают. Добавлено (25.08.2010, 17:34) --------------------------------------------- хотя нет, вспомнил еще одну хорошую сторону мода. авторы пофиксили большинство старых игролазеек. это хорошо. зато добавили своих. и это плохо.
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
nova2012 | Дата: Среда, 25.08.2010, 21:28 | Сообщение # 195 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Quote (Кащей) рыба для меня - только JA 2. если смотреть совсем уж глубоко, то у 7,62(и хардлайф иже с ней) только один козырь "Ты гонишь Фрай!" (с) Я тоже люблю JA2 (+1.13+WildFire6-Hybrid), но 7.62мм+HLA (и только с ним!) по своему прекрасна!
|
|
| |
|
|
|