Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 04.05.2024, 22:48
Приветствую Вас Гость

Версия 0.6b43 - Впечатления - Страница 13 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Версия 0.6b43 - Впечатления (У кого какие впечатления?)
Версия 0.6b43 - Впечатления
BloodelfДата: Суббота, 14.08.2010, 07:05 | Сообщение # 181
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bananadog)
амое оптимальное 9мм

.45 и .45 ACP лучше у них самый лучший останавливающий эффект, собственно М1911 в этом плане неплохо себя проявил когда американцы отстреливали японцев несущихся на них со штыками
 
bananadogДата: Суббота, 14.08.2010, 11:34 | Сообщение # 182
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
Bloodelf,
где они их отстреливали?
практически во всех столкновениях-японцы выдавливали америкосов "только в путь", а в кино,конечно же американском, бравый солдат Кейдж, мог всю японию кабарчиком перерезать....

прошу прощение, если обидел, не со зла сие высказывание

по поводу .44-.45- зачастую это такая, американская же, традиция. (Бафоло Бил там всякий)))
даже томиган и тот такого клибра, ACP.45 (Браунинга)-фишка с дикого запада.
они же придумали магнум-усиленный заряд...
вообще, для американцев, оружие- это очень глубокая традиция, они живут с оружием, спят с ним, и все это наследие дикого запада, а всякие там "миротворцы" и иже с нимы были запредельных калибров!, бывали модели с .50(!) и это у револьвера!!
это их тема и многие европейские оружейники, в частности ХундК, переделывают для их рынка свои популярные модели.
на практике же 9мм парабеллум более распространен и универсален. преимущественно его и пользуют.
недостаток данного боеприпаса п осравнения с 9мм-малая пробивная способность защищенной цели
СП5, СП6 (Вал, Винторез) прошивают броньку на раз-два, но там другая заморочка.
короче все потроны хороши, но в своем сегменте. Применительно к игре-мочить гопоту-пойдет, против гвардии в брониках-не пойдет


Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
 
wowanskiyДата: Суббота, 14.08.2010, 18:53 | Сообщение # 183
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
изменил случайки, все одно правительственные войска прут на лесной лагерь в огромных количестве. я их убиваю kill- лалом часа три реального времени. но нападения продолжаются примерно каждые 3-5 минут игрового времени. Что делать подскажите?
 
КащейДата: Суббота, 14.08.2010, 19:02 | Сообщение # 184
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
restart tongue

А в Арулько сейчас тепло...
 
BloodelfДата: Суббота, 14.08.2010, 20:13 | Сообщение # 185
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bananadog)
на практике же 9мм парабеллум более распространен и универсален

ну ето я не отрицал и про пробивную силу тоже я про останавливающий эффект и убойность говорил
 
bananadogДата: Суббота, 14.08.2010, 21:00 | Сообщение # 186
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
хм, вообще это не только от калибра зависит...(экспансивные, дум-дум, и прочие "жуткие")
но не согласиться с останавливающим действием, конечно же, не смогу.... здорово можно остановить... афганца... или иракца.., который без броника..., что "эти" и делают...


Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
 
wowanskiyДата: Вторник, 17.08.2010, 22:25 | Сообщение # 187
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
скажите, а зачем нужна лока деревня?
 
SurgeonДата: Среда, 18.08.2010, 00:34 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (wowanskiy)
зачем нужна лока деревня?

Чтобы переключить CGL на 8-й, даже находясь на 1-м smile Делать этого не стоит, ибо некоторые квесты станут недоступны. А вообще - "Деревня" нужна для захвата и последующего размножения там ополчения.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
wowanskiyДата: Четверг, 19.08.2010, 10:30 | Сообщение # 189
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Surgeon Понял спасибо!
Возник еще такой вопрос. Подскажите локи Де позитос шакта и т д.. Если там побывать (не захватывая локу) на дальнейшую игру, на квесты это повлияет?


Сообщение отредактировал wowanskiy - Пятница, 20.08.2010, 18:54
 
КащейДата: Понедельник, 23.08.2010, 20:24 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут в сети появилась осмысленная инфа о JA3 - JA2 Reload будет называться. суть, как понятно из названия - старая Агония Власти, но в 3D обертке(то есть - все что нужно для фаната). Bit Composer Games грозятся ее уже в 11 году выпустить. Смотрите, модеры, затянете со своим "Хардлайфом" так после ее выхода забудут все про 7,62 как про страшный сон. и про "хардлайф", значит, тоже cool

А в Арулько сейчас тепло...
 
CarkillerДата: Понедельник, 23.08.2010, 20:46 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Кащей)
забудут все про 7,62 как про страшный сон

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с)
 
КащейДата: Понедельник, 23.08.2010, 21:13 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Carkiller)
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с)

На безрыбье и 7.62 - тактика


А в Арулько сейчас тепло...
 
KamskiyДата: Среда, 25.08.2010, 15:08 | Сообщение # 193
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Кащей
Quote
На безрыбье и 7.62 - тактика

Quote
JA2 Reload будет называться. суть, как понятно из названия - старая Агония Власти, но в 3D обертке

ЭЭЭ, сейчас JA2 после аддона как шашки после шахмат, перенос в 3D ничего в тактике не поменяет (тем более что полная разрушаемость не планируется) , 7.62 HardLife все равно останется намного глубже по тактике, геймплею, количеству оружия и так сказать "реалистичности". JA2 Reload купим, будем играть, но HardLife наше все.
иили вы играете HL только из-за безрыбья ? А что по вашему рыба ?
 
КащейДата: Среда, 25.08.2010, 17:34 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Kamskiy,
рыба для меня - только JA 2.
если смотреть совсем уж глубоко,
то у 7,62(и хардлайф иже с ней) только один козырь, и то - спорный(пока что - оружейная часть JA2R еще не объявлена) - "завал" оружия с аттачами. при этом с убитым в хлам балансом. (кому спасибо сказать за это?)
система спм при всех своих достоинствах не реализована даже на 50% в игре. в игре нет НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО БОЯ. квестовые бои - убийство одного-двух, либо массовые бои, перед которыми даже позиции занять нельзя. к тому же, ограниченные возможности движка и точки входа проблему только усугубляют(город, состоящий из одного сектора - это нонсенс biggrin ). случайки - вообще сущий дурдом. Команда профессиональных наемников позволяет себя окружить, взять на прицел и только после этого вступает в бой)
к тому же я знаю как минимум 10 человек (всего знакомых фанатов жанра около 20) которые SPM предпочитают TB. отчасти потому что SPM довольно сложна в освоении.
реалистичности в обоих играх ни на грош. но в обоих biggrin
команда Hardlife, при всем моем к ним уважении - занимается херней. большиство нововведений аддона(еда, поломки машин, механика) - ненужная игре мишура, требующая доводки до ума, увеличивающая геморность игры, и без того немалую, в разы. оружейная солянка с убитым в хлам балансом интереса к игре не добавляет ни на йоту. Хотя за самупобеду над лимитом - респект безоговорочный. Из стоящих нововведений, влияющих на основную часть игры - бой, можно отметить только закон об оружии и ЖВ. но и их нужно шлифовать и шлифовать. ах да, квесты ж еще.) ну, квесты в большинстве своем оригинальны и доставили. но я ж не ради квестов играю в тактику.
а у Альянса козырей несколько - это и атмосфера игры(кто не испытывал кайфа от убийства Драни?) и система характеров и взаимоотношений персонажей, пусть до релиза дожившая в урезанном варианте., и реализация "стратегической" части игры, и огромное количество слухов и фейков, некоторые остались неподтвержденными и по сей день. к тому же, для нее тоже есть моды а-ля Hardlife(расширяющие оружейную линейку и добавляющие разные фишки, вырезанные или отсутствующие в оригинале) - Wildfire(как мод, так и офф аддон) 1,13, Nigth Ops, CW, UC, 005 и прочая.

Добавлено (25.08.2010, 17:29)
---------------------------------------------
хотя стоп. не надо разводить х*ливаров. пусть работают.

Добавлено (25.08.2010, 17:34)
---------------------------------------------
хотя нет, вспомнил еще одну хорошую сторону мода. авторы пофиксили большинство старых игролазеек. это хорошо. зато добавили своих. и это плохо.


А в Арулько сейчас тепло...
 
nova2012Дата: Среда, 25.08.2010, 21:28 | Сообщение # 195
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Кащей)
рыба для меня - только JA 2. если смотреть совсем уж глубоко, то у 7,62(и хардлайф иже с ней) только один козырь

"Ты гонишь Фрай!" (с)

Я тоже люблю JA2 (+1.13+WildFire6-Hybrid), но 7.62мм+HLA (и только с ним!) по своему прекрасна!

 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Версия 0.6b43 - Впечатления (У кого какие впечатления?)
Поиск: