Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 03.05.2024, 02:01
Приветствую Вас Гость

Предложение по квестовым темам. - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Предложение по квестовым темам. (В целях большего соответствия южноамериканскому региону)
Предложение по квестовым темам.
CTHSQ@Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:40 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline

Вопрос к знатокам ЛА: что в игре не соответствует "южноамериканскому региону"? И вообще: тут пишутся сценарии, обсуждаются стереотипы или изготовление патронов и вв недо-взрывниками (см. "Мародёр", где гопники в ДК)?


Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
 
cyr_vДата: Вторник, 30.07.2013, 17:59 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
ИМХО мерков женского пола в игре уже сейчас избыток. А с учетом тех, что добавил Кирилл в MercenariosNuevos, даже переизбыток.

не согласен. самочек много не бывает, даже в игре))))
но мужики добавляться еще будут. планы такие есть, по крайней мере.
Цитата (Gutierrez)
Поэтому, думаю, что нет смысла добавлять клонов имеющихся женских персонажей. Клонировать только мужиков.

я их не клонил - все новые, все разные. и если буду добавлять еще кого-то, то тоже новых.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
СяваДата: Понедельник, 11.11.2013, 08:49 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 9
Статус: Offline
Предлагаю добавить квест на захват у партизан ПЗРК "Игла" или "Стрела".
К примеру, если этот квест будет выдавать Хулио Паласио, после окончательного перехода на сторону правительства.
http://www.youtube.com/watch?v=CBnlqFU-aqU
Этим квестом показать наличие у правительства военной техники, благодаря которой оно имеет преимущество перед повстанцами.
Если поместить иглы в ящики или перетекстурить имеющиеся.
Готов помочь с ящиками как закончу с текстурой тюнингованного СКСа.


Сообщение отредактировал Сява - Понедельник, 11.11.2013, 09:04
 
buttonДата: Вторник, 12.11.2013, 12:53 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
В JA2 был прикольный квест, когда ГГ и его комманду неожиданно атаковали наемные убийцы. Вот если бы нечто такое сделать, было бы весело
 
ЯрДата: Четверг, 05.12.2013, 06:10 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата button ()
неожиданно атаковали наемные убийцы
Причем - все ненанятые ГГ из состава AIS, последний, так и быть сдается в плен, и перевербовывается
 
ТрогромДата: Четверг, 05.12.2013, 11:57 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Яр ()
Причем - все ненанятые ГГ из состава AIS, последний, так и быть сдается в плен, и перевербовывается
Причем - за каждого убитого Альтернативного ГГ получаем -40 профессионализма, и все ради кучки лута и 1 найма? Хотя даже если убрать штраф затея имхо не очень. Вот если придумать за что и почему на него нападают, вплести так сказать интригу, да не 1-м квестом а некоторой цепочкой, мб и будет интересно.


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
ЯрДата: Пятница, 06.12.2013, 01:49 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Че тут думать - ГГ зарвался и решает устроить переворот в стране, на месте Дефенсы я бы не только АИС привлек, а вообще всех, кто оружие держать умеет и плакатов понавешал - живым или мертвым, лимон денег, амнистия, прощение всех грехов, чистый паспорт...
 
inger74Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:54 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Могу предложить такой вариант квеста:

Тема (основная) - выяснение, откуда индейцы СДО берут оружие (старое немецкое в основном), для своих летучих отрядов. Тема (параллельная основной) - золото инков (ацтеков, ботокудо и иже с ними)
Персонажи и действующие лица: Паласио (как инициирующий квест), любой из барыг Альгейры (кто-то один), любой из ренегатов ЛЛ, профессор-археолог в Ель-Вертиго, Матео Матти, старый шаман индейцев в Эль-Вертиго и жулик Хосе Перниа.
Завязка и развитие: Из Керано в "Брат за Брата" выпадал индейский артефакт - держим это в памяти (артефакт падает в квестовые предметы). Далее ГГ находит (например, при прохождении "Секретных документов"), помимо желтенькой, еще одну старую кожаную папку с вороной, в которой есть директива вермахта для капитана лодки U-888 о создании резервного склада обеспечения эвакуированного подразделения рейха. С этой папочкой (она попадает в сегмент квестовых предметов) чешет в Артриго и в разговоре с Паласио ее засвечивает, получая квест на лишение революционных индейцев источника холявных стволов (например "Наследие Рейха"). Прошвырнувшись по барыгам ГГ находит того, который торгует германскими раритетами и раскручивает его на поставщика (повод для миниквеста из серии подай-принеси-убей). Тот рассказывает о встречах инкогнито в баре (произвольно, но предпочтительно в КК) с неизвестным, который и барыжит стволами. ГГ валит в бар и выясняет, что барыга встречался с одним из ренегатов ЛЛ, которого бармен (случайно - земляки...))) знает в лицо. Рулим в ЛЛ и у одного из ренегатов (опять повод для миниквеста) выколачиваем карту с координатами захоронки. С картой ГГ мчится к Матео в ЛВ. Матти читает карту - ГГ получает локацию. Засвечиваем ему артефакт и всезнайка ловит экстаз, поведав легенду о затерянном храме, сокровище и о духах его охраняющих, рекомендуя при этом обратится к профу в Эль-Вертиго (получаем квест "Золото Мотокудо" и без этого разговора золота в храме не будет). ГГ появляется в ЭВ, трет с профом, счастливо разруливаем историю со злобным духом (шаманом) и шаман рассказывает нам слезную историю о несчастном племени мотокудо, которое люди с лающим языком истребили под корень. И в поруганной святыне устроили склад огнехлопающих палок. Шаман давет наводку на ту же локацию, что ЛЛ-шный ренегат за тот самый артефакт, который ГГ до сих пор таскает собой. Нарисовавшись на локации ГГ (естественно убив много плохих парней, там пасущихся) находит склад немецкого оружия (кары, мпэхи, мгэхи, маузеры, хайпауэры, патроны (не португальские, а родные с вороной) и в рамках этого можно еще и парабеллумы с вальтерами добавить), немного медикаментов и в отдельной нычке золото в виде предметов индейского рукоблудного творчества. После двигается в Артриго и сдает немецкое оружие интенданту Перниа ( без сдачи не проскакивает, но парочку стволов и малех маслят себе отложить можно…))), а после это квест Паласио. Ну а золото, понятно, на погоны!...
И конечно за время всего действа злобные индейцы (в основном) и остальная шваль любыми способами и с завидной частотой пытаются нас зажмурить…)
Требования: Локация Храма (в моем видении можно использовать Эль-Вертиго, только с зелеными насаждениями за место тюрьмы) и предметы индейского творчества. Остальное все есть.
Ффффууу! Вот!
Ваш Ингер.


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 06.12.2013, 14:40
 
VorotДата: Пятница, 06.12.2013, 13:49 | Сообщение # 69
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
inger74, идея конечно рабочая.

Вы продолжайте писать, и обязательно дублируйте это где нибудь у себя. До того момента, когда сами решите освоить е1р. Практика показывает, что это единственный способ реализовать свои идеи. За всю историю существования аддона пока существует только один пример того, что кто-то реализовал чужую идею - мод Arma Realista. Точнее даже будет сказать идея пришла одновременно в несколько голов. А в отношении квеста никому не удалось убедить третье лицо воплотить свою идею. В том виде как задумывалось. Копите творческие задумки, они потом станут мотивом освоить е1р. Знаю о чем говорю нее по наслышке - на своем примере и примере других.)

P.S. У меня сюжет линейки квестов с индейцами, артефактами, золотом, религиозными пророчествами и ролью аненербе уже детализирован вплоть до квестов... Кодить некогда.

Прикрепления: 3823564.jpg (97.3 Kb)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:36 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Уаааау! Так это целый мод! Красивая и трудоемкая таблица. Хотя в том, что тему обкатывали, особенно Вы, никто и не сомневался...) Vorot, это не идея, это мысли вслух... Прекрасно сознаю, что на пару лет опоздал. А писать и кодить... . Дело не в отсутствии желания. Богу богово, а сапожнику молоток да дратва...) Пусть делает тот у которого это хорошо получается, а не дилетант. Из написанного вдруг, да и почерпнет чего. Уже польза...) А тем для ЮА очень много... Начиная с Конан-Дойля... Самый загадочный материк.

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 06.12.2013, 14:41
 
VorotДата: Пятница, 06.12.2013, 14:51 | Сообщение # 71
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Дело не в отсутствии желания. Богу богово, а сапожнику молоток да дратва...) Пусть делает тот у которого это хорошо получается, а не дилетант.

Дело именно в отсутствии желания. Все остальное попытка оправдать его отсутствие. Знаю по себе. происходит это так - возникает масса идей, они скапливаются, но по началу лень учиться чему то новому препятствует их воплощению. "Придумать идею" не стоит нам ничего, они сами возникают по ходу прохождения. А вот воплощать... тут мы сразу вспоминаем про отсутствие таланта. Но у кого то не получается даже описать свою идею. И он тоже оправдывается отсутствием таланта. Можно бесконечно оправдывать себя отсутствием навыков или времени. Но это лишь вопрос трудолюбия.)

Иногда страх прячется за ленью. Страх что придется потратить время, страх что не получится, робкая лживая лень под видом надежды на метафизическую халяву (что кто-то кому это раз плюнуть сделает это за час а мне придется убить месяц)...

Потом, если интерес к игре не остывает, скапливается столько идей что они толкают попробовать себя в модерстве. Реализовать хотя бы что-то. И путем долгих проб и ошибок получается что то... А дальше уже от трудоспособности. Потому что все кто делает моды для 7.62 поддержат любого кто себя на этом поприще пробует.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 06.12.2013, 15:05
 
cyr_vДата: Пятница, 06.12.2013, 14:57 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Прекрасно сознаю, что на пару лет опоздал.

да щазз.. я сам так думал году уже фиг знает каком, когда впервые у Дэна что-то спросил.
и поныне так нихрена и не сделал)))
так что неважно, когда ты начнешь, главное - делай))
Цитата Vorot ()

Дело именно в отсутствии желания. Все остальное попытка оправдать его отсутствие.

золотые слова))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
inger74Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:43 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Что ж... Будем копить...)
Vorot, что такое e1p?


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 06.12.2013, 16:17
 
VorotДата: Пятница, 06.12.2013, 15:46 | Сообщение # 74
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Что ж... Будем копить...)

Лучше начинать копАть... Идеи сами накопятся.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Вторник, 31.12.2013, 00:47 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Нашёл довольно подходящую ветку форума... комментарий к ней такой, соответствующий - "в целях большего соответствия южноамериканскому региону". Это преамбула, а амбула такова: в результате первого боя (и последовавшего за ним результата "Нет времени на разговоры") протагонист гордо сообщает в минижурнале следующее: "Однако, ** трупов". Насколько я помню биографии всех протагонистов - ни один из них не является чукчей в N-поколении. Разве что Иванов, но рожа у него самая что ни на есть рязанская. Может быть, откорректировать реплику на " ** солдат противника уничтожено." ?

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Предложение по квестовым темам. (В целях большего соответствия южноамериканскому региону)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: