Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 17.05.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость

идеи идеи идеи - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
идеи идеи идеи
CTHSQ@Дата: Суббота, 29.06.2013, 12:45 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
Вопрос к знатокам по латинской Америки

Мне кажется, что Гутиеррес сможет тебе помочь. Он тут вроде знаток.


Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
 
VorotДата: Суббота, 29.06.2013, 18:45 | Сообщение # 77
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
UGROz, ты такой забавный выдумщик. Фантазируешь по любому поводу. Диванный командос - прикольный образ. Ты с ними воюешь обычно? Милая попытка проявить чувство юмора, жги еще тема подходящая. Больше пиши про то, что тебе кажется "умничанием", а то не ясно где граница твоего понимания.

P.S. Про статус работника месяца узнал шутку когда оказался на доске почета?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 29.06.2013, 19:50
 
UGROzДата: Суббота, 29.06.2013, 23:16 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Vorot, почему бы тебе грамотей не сделать личную ветку форума, где будет даже не 2 мнения, а 1 (твое естественно)?
п.с. ты не воспринял просьбу не писать?... ладно Х с тобой, постараюсь на твои высеры не реагировать.
 
VorotДата: Суббота, 29.06.2013, 23:27 | Сообщение # 79
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
UGROz, не расстраивайся так. Ну ляпнул ты ерунду не подумав. Ну не поддержали откровенно слабую идею. Допускаю тебе тяжело выслушать альтернативное мнение. Врага то зачем искать? Хамить зачем и высеры на матах гнать? Идея как была хреновой так и останется. Даже если ты такой ох...ный Индиана Джонс с ножом и растяжкой, как пишешь.

p.s. выдохни перечитай беседу и подумай кто тут нетерпим к чужому мнению. Сначала ты нес ахинею про пигмеев и Индиану Джонса. Пока твое предложение комментиррвали по содержанию и по методам реализации, со знанием игротехники, ты решил что до тебя дое...сь. Съехал и начал доказывать что ножей хотел с минами, а сюжет, которому посвятил 3/4 поста это незначительная деталь.

Когда начали общаться в твоей манере ты окончательно расстроился и забыл о чем речь. И закатил "суровую-брутальную" форумную истерику... А теперь оказывается твое мнение не услышали. Молодец еще и жертвой стал для многообразия ролей. Как ты вдруг стал таким чувствительным? После того как "жопу мозгом намазал"(с)?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 01.07.2013, 07:29
 
CTHSQ@Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:44 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Как ты вдруг стал таким чувствительным? После того как "жопу мозгом намазал"(с)?

Лично я думаю, что серое вещество крайне чувствительно ко всякого рода боли. Если его переместить в область ягодиц, то баттхёрт сделает человека 
Цитата (Vorot)
таким чувствительным


Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
 
UGROzДата: Понедельник, 01.07.2013, 20:32 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Vorot, да так все и было ты абсолютно прав а я нет. ты только интеллектом перестань давить, а то уже пошел соседские жопы мазать. всего хорошего.
 
Kommy7341Дата: Суббота, 13.07.2013, 08:09 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!недавно проходил квест"патрулирование".Марсело там ведёт счёт убитых через людей взятых тобой в подмогу.идея в том,что Трон мог бы навязать в этом или другом квесте человека в команду для контроля за ГГ.но не ИИ,а под управление игрока.при этом он ограничивал бы свободу действий.т.е.мог бы что то запрещать.ослушаться можно,но будут последствия.так же придётся беречь его в бою,иначе Марсело решит что вы сами убрали"уши"в команде.развитие пойдёт уже по другому сценарию,ну либо агрессия.
 
neigrokДата: Понедельник, 15.07.2013, 06:29 | Сообщение # 83
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 11
Статус: Offline
Не так много пока поиграл в 09б62, чтобы восхититься или пожаловаться, но список доработок и исправлений впечатляющий.

Хотел вбросить пару идей... Не очень разбираюсь в технических нюансах, поэтому каких-то глобальных переделов не предлагаю... в основном, идеи в рамках уже реализованного... Читал блог Dancer'а, основные тезисы там видел. Не претендую на уникальность, но вдруг пригодится:

1. Забавно, но приходила в голову мысль про коллекционера монет. Или можно для этой цели использовать Томаса Кертино (или как там его) из Кампесино, у которого магазин игрушек... Новые персонажи - это круто и интересно, но это дополнительные деньги, а денег и без того много.

2. Также думал о том, что хорошо бы оружие разделить на "простое" и "сложное". Простым можно пользоваться без ограничений. А вот чтобы взять сложное, нужно сначала прочитать мануал. Кроме того, иметь навык стрельбы\снайпера\тяжелого 60+\70+\80+. На наемников также распространяется требование. К сложным можно отнести: мины, гранатометы, серьезные снайперские винтовки, модульное оружие (Штейр, G3, G36, SIG).

Как вариант, можно добавить подобные ограничения для юзания мед.комплектов. Например, для юзания "взрослых лечилок" нужно сначала книжками поднять медицину до 50+.

Это можно распространить и на машины. Управлять можно любой машиной - много ума не надо. А вот чинить можно только если ранее прочитал мануал (или имеешь его при себе). Ну колесо там поменять или воды залить, конечно, можно и без этого.

3. Было бы интересно добавить новые машины. Вернее, не новые, а активировать имеющиеся. Я бы с удовольствием поездил на Кадиллаке или Мерседесе, благо, их полно на улицах городов. Самая круть - раритетный Мустанг 1967 года (стоит в одном из контейнеров в Пуэрто-Миритимо). Если возможно эти (и другие) модели сделать доступными, то было бы здорово. Только надо продумать процесс получения этих машин, чтобы это не было слишком легко. Или можно их получать на время. Открыть "рентакар" в ЛВ (например, в баре) и брать эти машины на время за деньги. Например, за 1-3 тыщи в день. Если машина раскоцана или погибла в бою, то ппц штраф. Пока штраф не заплатишь, не сможешь общаться с барменом в ЛВ, как вариант. Профф и репа в минус.

4. Кроме того, видел закладку про документы на машину. Можно сделать так... Без документов можно ездить в закрытой зоне. С документами повсюду. Если полиция при проверке обнаруживает тачку без документов, то можно откупиться за 5 тыщ. Совсем изымать тачло - слишком жестко. У Камачо Муаро надо добавить возможность купить поддельные доки на машину. С полицейской ксивой можно ездить на чем угодно.

5. А раритетный Мустанг надо выдавать по квесту. Квест "Погонщик Мустангов". Выдает Эмилиано Хос.
Например, легенда такая: Хос просит нас оформить получение Мустанга, который пришел в контейнере из Нового Орлеана с аукциона и бла-бла-бла и ждет его в порту... Сам Хос никуда пойти не может, ясное дело. В порту (или не в порту) надо поговорить с неким персонажем (или можно использовать имеющихся: Хуан Кадерас, Хулио Паласио, Банкир) и подписать документы, доверенность и т.п. Потом активируешь Мустанг в порту и катишь назад к Хосу. В машине мануал, на случай поломки. Бензин и запчасти ищи сам. Опционально по дороге стрельба - не без этого! (Как вариант, выпадает сообщение, что пробито колесо. Остановился для осмотра. А там негодяи гвоздей накидали. Всех убил. Пошел в СМ в автомагазин за колесом и инструментом.). Сдаем тачку Хосу - получаем пряник. Раскоцать тачку в бою можно не более, чем на 50%. Если тачку скрысил (или погибла), то дальше с Хосом общаться нельзя, его квесты и магаз недоступны, Хос-патрули становятся врагами, Габриэль не нанимается, профф и репа в минус. Сильно потом.. например, после квеста "Сила", Хос нам скажет, что Мустанг конечно клевый, но ездить на нем особо некуда, поэтому, типа, отдам по-дешевке! Забирай тыщ за 150... Практическая рарность тачки, например, в малом расходе бензина\высокой скорости\хорошей надежности.. Короче, такого плана квест. Я бы купил такой таз для коллекции.

Продолжение следует....

Добавлено (15.07.2013, 06:26)
---------------------------------------------
Продолжение...

6. Видел "закладку" у банкира в ЛВ. Придумал варианты основ для квеста от банкира. Вариант А: Квест на получение рарной машины. Как квест на Мустанг Хоса, только Хоса меняем на банкира. Банкир предложит выкупить тачку после квеста "Ограбление".

Вариант Б: Идея квеста - проверка игрока "на вшивость". Легенда такая: у банкира (как и всех банкиров в реальности) проблемы с налом. Если у нас гуд репа, то он просит нас взять чемодан (например, с какими-то акциями или евро) и пойти куда-то (к Хосу, на границу с Палинеро, к Рико), встретиться с кем-то (Хос, проводник в горах, Рико), чтобы обналичить "в черную". Сумма должна быть серьезной 100-200 тыс. Под проверки полиции попадать нельзя. Далее, патруль бандитов/пограничников/полиции, стрельба и т.п. Возвращаемся с обналом к банкиру - получаем пряник. Если скрысил бабло, то банком пользоваться не сможешь (о чем в последствии сильно пожалеешь). Профф и репа в минус.

 

7. Продолжение "полицейской" линейки квестов.

7.1. Зеркальный квест по мотивам квеста "Марионетки". Выдает Хуан Матус в ЛВ.

Матус говорит нам, что поступило сообщение о подрыве автобуса с пассажирами на мине... Свободных саперов, как всегда, у него нет. Мы полиции с минами уже помогали, поэтому работа как раз по профилю. Надо выехать на место и осмотреть участок. Едем в локацию "Автобус на дороге". Там автобус, толпа гражданских. Осматриваем. Вокруг автобуса видим мины (навык сапера 40+). Начинаем разминировать. Подгружаются партизанен\бандитос, штук 6-10. Бой на ближних. Важно, чтобы гражданские не погибли. Возвращаемся к Матусу. Если есть потери среди гражданских, то минус по деньгам\в репу\в профф.

Продолжение следует...

Добавлено (15.07.2013, 06:29)
---------------------------------------------
Продолжение...

7.2. Квест "Нефтяники". Квест на альтернативный вариант получения Военного билета (для тех, кто не хочет воевать на стороне правительства). Выдает Хуан Матус в ЛВ (как вариант, квестодателем может быть квартирмейстер в Артриго). Условия: Завершены все полицейские квесты, включая "Сумерки Саграды" и "Зеркало-Марионетки 7.1.", профф 40+, репа в ЛВ +, отношения с правительством нейтральные.

Матус сообщает нам, что есть сведения о хищениях топлива с базы Эль-Депозито. Просит нас разобраться, провести проверку. Чтобы нас оттуда не выставили взашей, выдает нам Военный билет и полномочия на проверку. (+ как вариант, дает нам номер телефона или позывной рации). Едем в Депозито. Беседуем с сержантом Антонио. Сержант говорит, что все у него в ажуре, топливо он отпускает только по накладным и т.п. Сообщает расписание прихода бензовозов (например 3 раза в сутки). Берем у него для проверки накладные за прошедшие сутки. Возвращаемся (звоним) к Матусу. Матус говорит, что какие-то накладные сомнительные и надо бы провести экспертизу. Вот только кто сможет отличить подделку? Недолго подумав, игрок пойдет к Камачо Муаро. Печатник осмотрит накладные и выявит из них одну поддельную на бензовоз, который приходит в 3 часа ночи. Возвращаемся (звоним) к Матусу с докладом. Матус говорит, что надо устроить засаду и брать живым и с поличным злодея. Едем в Депозито. Ждем 3 часов ночи. Появляется некий перс и идет к будке сержанта. Мы его настигаем - диалог - стрельба. Если взяли живым, то молодцы. Опционально можно подгрузить сообщников.

П.С. Если этот квест ввести, то стоило бы убрать из продажи у квартирмейстера военный билет. Я покупным билетом принципиально не пользуюсь по идейным соображениям. Воен.билет - важное игровое преимущество! Несерьезно его продавать за 10 тыщ.

8. Зеркало квеста "Нефтяники". Выдается за партизан от Марсело Трона или за повстанцев от Саймона Бланко (от кого-то одного). Идея, что нужно организовать схему на получение бензина. Нападать на Эль-Депозито было бы самоубийством, открытый грабеж нам не нужен. Если возникнет стрельба, то правительство станет враждебным, а квест будет провален.

Квестодатель предупреждает нас, что нам понадобится Урал (с документами), форма армии и поддельные накладные, операцию лучше проводить ночью, чтобы не бросаться в глаза. Когда у игрока будет активный Урал, то нас направляют на задание. У игрока в заметках с самого начала игры записано, что поддельные доки делает Камачо Муаро... не думаю, что у кого-то ума не хватит додуматься. Камачо за некую сумму и в определенный срок делает нам накладные на получение бензина в Эль-Депозито. Одеваем форму, едем в Депозито, диалог с сержантом - получаем в наш Урал полный бак + полный кузов канистр с бензином. (Если не одел форму перед предъявой накладных- стрельба. Если неверно повел диалог - стрельба. Если стрельба, то квест провален. Но если все-таки стрельба, то главное свалить из локи не убив сержанта Антонио!). Возвращаемся к квестодателю, если все прошло гладко, то тот говорит нам, типа: "Спасибо, теперь мы сможем стабильно получать бензин по этой схеме..." - получаем некую сумму денег и несколько канистр бензина в виде премии. Канистры в кузове нужно сделать "невыгружаемыми", чтобы игрок половину не скинул на сторону до сдачи квеста.

Если возникла стрельба, то потом можно через Хоса помириться с правительством. Если возникла стрельба и сержант Антонио погиб, то игрок лишается возможности заправляться в Эль-Депозито, даже если помирится с правительством.

9. Это пробные предложения "навскидку". Если думать серьезно, то конечно, хотелось бы серьезных квестов с претензией на интеллектуальность, многоходовость, многолинейность... Бездельничая и покуривая сигаретку перед монитором, можно нагенерить огромное количество разнообразных идей... Понятно, что реализовать все жизни не хватит.

П.С. Мне очень нравится Ваша работа. Желаю успехов. Ваш труд востребован.

 
cyr_vДата: Понедельник, 15.07.2013, 08:53 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (neigrok)
2. Также думал о том, что хорошо бы оружие разделить на "простое" и "сложное". Простым можно пользоваться без ограничений. А вот чтобы взять сложное, нужно сначала прочитать мануал. Кроме того, иметь навык стрельбы\снайпера\тяжелого 60+\70+\80+

рекомендую поиграть в дьяблу))
Цитата (neigrok)
3. Было бы интересно добавить новые машины. Вернее, не новые, а активировать имеющиеся.

угу, было бы. кто займется?
Цитата (neigrok)
6. Видел "закладку" у банкира в ЛВ. Придумал варианты основ для квеста от банкира.

эта "закладка" оставлена пустой не оттого, что я не смог придумать квест, это как раз проще всего. сценарий готов и расписан, нет времени.
Цитата (neigrok)
Вариант Б: Идея квеста - проверка игрока "на вшивость".

почти то же, что и "вито", только вместо ящика вина - мешок денег. скучно.
Цитата (neigrok)
альтернативный вариант получения Военного билета (для тех, кто не хочет воевать на стороне правительства).

военный билет стоит выдавать ТОЛЬКО при прохождении за правительство - как ты представляешь себе его выдачу при игре за патризан, когда игрок правительству враждебен? при таком раскладе годится только поддельный.
Цитата (neigrok)
Воен.билет - важное игровое преимущество! Несерьезно его продавать за 10 тыщ.

речь о прапорщике. для него несерьезно НЕ продавать)) другой вопрос - откуда у прапорщика бланки с печатями и росписями?
Цитата (neigrok)
Если возникла стрельба и сержант Антонио погиб, то игрок лишается возможности заправляться в Эль-Депозито, даже если помирится с правительством.

бредовая идея. такого и так полно в игре - бармена грохнули - бар закрылся. а "свято место пусто не бывает" - на место убитого перса, выполняющего важные функции, ВСЕГДА должен приходить другой.
Цитата (neigrok)
9. Это пробные предложения "навскидку". Если думать серьезно, то конечно, хотелось бы серьезных квестов с претензией на интеллектуальность, многоходовость, многолинейность...

подумай серьезно. такого как раз не хватает.

пс: спойлеры - хорошая тема.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Понедельник, 15.07.2013, 08:54
 
TimsserДата: Понедельник, 21.10.2013, 14:54 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока жду ответа в другой теме,захотелось пофантазировать  на тему, что бы я хотел видеть в игре biggrin
Если была такая идея,просьба не пинать...

Возможность строительства блок постов при игре за себя.В любой случайной локации,строим блок пост,при выходе их нее локация не исчезает,отправляем туда отряд ополченцев с базы для охраны этого БП.
Может быть полезно такое когда воюешь сам за себя против всех,что бы перекрывать на глобальной карте важные направления,держать на этих блок постах оружие и снаряжение.
Ну и было бы не плохо научить ИИ использовать такую же возможность строительства БП.

Насколько это трудно и возможно ли вообще реализовать не знаю,просто мысли вслух  wink
 
SpiderlifeДата: Понедельник, 21.10.2013, 23:03 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Возможно, когда связываешься с Базой по рации, стоит добавить в меню строку диалога с Механиком. Такая фича может очень пригодится, когда оставил Механику машину для ремонта/апгрейда - что занимает время. Но и весь "список" пожеланий, что сделать с машиной, ему сразу вывалить нельзя. Он принимает только один заказ за раз.

Например: сначал оставил ее отремонтировать. Это занимает время. Ты, на другой машине порулил по своим делам. Прошло время, звоним Механику, он говорит - ОК, починил, хорошо говорим, а теперь увеличь объем баков. Через какое-то время звоним, и просим, скажем, залить антифриз, бронировать машину, поменять колеса и т.п. Приехали, а машина уже отремонтирована и тюнингована как нам надо.


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
VorotДата: Вторник, 22.10.2013, 12:46 | Сообщение # 87
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Timsser ()
Возможность строительства блок постов при игре за себя.В любой случайной локации,строим блок пост,при выходе их нее локация не исчезает,отправляем туда отряд ополченцев с базы для охраны этого БП.

Почему бы в развитие этой идеи не ввести поселенцев и не основывать города? wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
TimsserДата: Вторник, 22.10.2013, 14:00 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Почему бы в развитие этой идеи не ввести поселенцев и не основывать города?
Сарказм сарказмом  smile но имхо в игре, в отличии от отличной тактической и квестовой составляющей, мало внимания уделено стратегической части для повоевать.Квесты это хорошо,иди туда,сделай то-то но.....
Вот например в игре реализовано оставление автомобиля на глобальной карте,было бы неплохо примерно так же реализовать "оставление" блок постов если это возможно, думается это добавило бы интереса в игру.

П.С. Можно по развивать тему  smile

Добавлено (22.10.2013, 14:00)
---------------------------------------------
Ввести для таких целей как строительство блок поста отдельное транспортное средство напрмер, назовем его "вагончик".
По прибытии в нужное нам место появляется функция развернуть блок пост на местности(идентичная той, что позволяет оставлять автомобиль на глобалке)
Развертывание занимет какое то время(пару дней) и требует какого то количества денег и предметов которые забираются у игрока.Вид блок поста в локации:
сам вагончик и вокруг него полевые укрепления из мешков с песком. biggrin :D biggrin

Мне например, в игре всегда не хватало функции - "забить на квесты" и уйти в тотальную войну на карте Альгейры  biggrin


Сообщение отредактировал Timsser - Вторник, 22.10.2013, 14:01
 
VorotДата: Вторник, 22.10.2013, 14:06 | Сообщение # 89
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Timsser, "по развивай".

Начни с того, что узнай сколько времени строится блок-пост. Потом оцени, сколько у тебя продолжается игра. Следом, выдели в этом периоде время в которое идут активные военные действия. Сравни эти временные отрезки.

Если решишь что это целесообразно, то сделай мод "Интерактивные блокпосты". Не знаю сколько это у тебя займет времени, но наверное боевые действия к релизу закончатся.

Если без сарказма, то идея развития стратегической составляющей есть. Несколько иначе чем ты предлагаешь, но контроль за территорией устанавливать будет можно.

В очень отдаленной перспективе. Так как много более приоритетных задач.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
TimsserДата: Вторник, 22.10.2013, 14:32 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
но контроль за территорией устанавливать будет можно.
Все таки в планах это есть?! thumb Отлично,такая возможность игру бы очень разнообразила.Насчет блок пост, не блок пост можно назвать как угодно,опорный пункт или рубеж обороны например(для создания заслона перед важными объектами) предложил
исходя из личных предпочтений просто,не держать же в  себе в конце концов и тема подходящая  biggrin
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
Поиск: