Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 19.05.2024, 20:31
Приветствую Вас Гость

Геймплей - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Геймплей (Предложение по геймплею)
Геймплей
Wooden_GoblinДата: Понедельник, 16.08.2010, 18:47 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (bananadog)
простите, но кто нибудь пробовал хоть раз носить пп или малогаборитный автомат в разгрузке? что, простите, за бред?

Quote (bananadog)
на разгрузку можно повесить кабуру, но никак не убрать в разгрузку ПП или мал.габ автомат!

Мои 5 копеек.
Я - страйкболист. Мое вооружение - AW338 и MP5PDW. Моя маскировка - костюм "ШАМАН" (пончо и шрюки-юбка).
Ессно, косяк - добраться до набедренной кобуры нереально (она под "брюками" и даже если руку просунуть под "брюки" можно быстро, то пистолет (а тем более - MP5PDW) быстро не вытащить.
Засим под пончо ношу РПС "СМЕРШ", на который креплю кобуру для ПэДэВэхи - оченя удобно.

Так же есть у нас боец с G36 и MP5PDW. Так же он периодически крепит кобуру с MP5PDW на разгрузе (на бедре у него Mk23 SOCOM).

В бытность свою "штурмовиком" таскал в руках м249 и на животе АКСУ. Пулемет был с выхлопом 150м/с (что зпрещено для боя в зданиях), а АКСУ - 110м/с (что разрешено при бое в зданиях).

Так что могу сказать, основываясь на своем опыте - таскать малогабаритный автомат и уж тем более ПП на животе (касательно ПП - в разгрузке) - мало того, что УДОБНО, так еще и полезно

Добавлено (16.08.2010, 18:47)
---------------------------------------------
Так же добавлю, что на многих жилетах системы MOLLE или ALICE есть возможность крепить совместимую (читай - 90% существующих) кабур на жилет.
Другое дело, что:
1. Я не видел разгрузок или РПС с кобурой для малогабаритного автомата (с другой стороны - в сухарку может и поместиться, но доставать его...)
2. Возможности движка не позволят регулировать разгрузки, как пояся - добавлять подсумки и прочее. Хотя есть у меня пара мыслёв...

Моё мнение о разгрузках - убрать разгруз с отсеком 3*2 вообще.
С другой стороны - подсумок (именно ПОДСУМОК) размером в 3*2 выклядел бы хорошо на поясе... smile Пояс с отсеком 3*2 - для магазина от пулемета, ПП или малогабаритного автомата (в реале видел, как бойцы носили в специальных коризонтальных кабурах на поясе сзади дробовик, так что думаю, что и ПП, и малогабаритные автоматы так можно было бы носить)... А разгруз с отсеком 3*2 вообще убрать. Ибо не бывает таких жилетов или РПСок (самый большой "подсумок" - сухарка, но и он - 2*2, то бишь - в него влезет только MP5PDW).

Так же предлагаю добавить немного реализма и сделать магазин "МИНИМИ" на 200 патронов размером 3*2, ибо в реале он действительно в полтора раза больше магазина на 100, да и в разгруз его не ставят - по 2-3 подсумка с магазинами на пояс, а на разгруз - пистолет или ПП и магазины с гранатами.

Так же по канистрам... Ни одна канистра на 20 литров в реале не влезет даже в сухарку... В игре размер канистры - 3*2, что позволяет её сувать в разгруз (или позволит сунуть в пояс с подсумком 3*2). Я бы рекомендовал изменить размер канистры с 3*2 на 2*3, то бишь - поставить вертикально. Такую канистру уже не сунешь в разгруз (это первое), но и в рюкзак не в каждый положишь, как и есть в реальности.

 
КащейДата: Понедельник, 16.08.2010, 19:01 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Wooden_Goblin)
Так же предлагаю добавить немного реализма и сделать магазин "МИНИМИ" на 200 патронов размером 3*2, ибо в реале он действительно в полтора раза больше магазина на 100, да и в разгруз его не ставят - по 2-3 подсумка с магазинами на пояс, а на разгруз - пистолет или ПП и магазины с гранатами.

есть предложение все коробки на 3*2 расширить


А в Арулько сейчас тепло...
 
bananadogДата: Понедельник, 16.08.2010, 22:00 | Сообщение # 93
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
Wooden_Goblin,
эм... не могу с тобой согласиться по части переноски пп и прочего на разгрузке.
видимо ты таскаешь один бункер на 1000 и от этого и пляшеш?
а знаешь ты сколько весит реальнай маг для того же г36, и сколько положено бойцу? а по мимо того знаешь что боец с собой носит в разгрузке? я имею в виду реального бойца, а не страйкбольного (я сам страйко не первый год занимаюсь)
помимо того минимальный запас жратвы, мультитул, медицина, гранатки, те же магазики, нож, фляжка, противогаз, прицел, да и еще килограм на 5-6 всякой ерунды, да еще броник под всем этиим. при этом натовский боец из всего этого не может что то снять-не получит страховку если ранение или просто "супервайзер" просекет
да, к стати по причине "всякого хлама на груди"-военные чаще всего носят пиголи в набедренных кобурах, а специ на животе-скорость изъятия ствола выше, чем из под мышки или с набедренной кобуры, но заметь, так пользуют пиголи чаще спецура-прото они чаще работают в зданиях по зачистке.


Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
 
Wooden_GoblinДата: Вторник, 17.08.2010, 13:45 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (Кащей)
есть предложение все коробки на 3*2 расширить

Ну не знаю... Наверное, все таки, не стоит.

Quote (bananadog)
эм... не могу с тобой согласиться по части переноски пп и прочего на разгрузке. видимо ты таскаешь один бункер на 1000 и от этого и пляшеш?

MP5pdw с двумя магазинами в подсумке, сейчас - P90 и 4 магазина на поясе (один фиг пончо хорошо закрывает пояс).
AW338 и два запасных магазина в нагрудных карманах - больше мне и не нужно - я ж не на штурм.

Все равно считаю, что:
1. надо канистру повернуть вертикально.
2. Разгрузку с отсеком 3*2 выкинуть и сделать пояс с таким отсеком.
3. Разрешить в такой слот (3*2) помещать только пистолеты и ПП.

Теперь касательно геймплея:
1. А можно ли сделать группы бандитов, которые можно нанять для сопровождения себя любимого?

Quote
4. По поводу бандитов с главарями - было бы неплохо добавить возможность взять их с собой в качестве охраны (то бишь - союзный отряд, который игроку не подчиняется, но крутится вокруг него и отстреливает врагов игрока). Пущай их цена будет невысокой - примерно 30-40к в неделю за отряд из 10 человек.

2. А еще было бы неплохо иметь возможность устроить засаду на кого либо с целью собрать хабар. Например, по рации передают "Через 10 часов с Саграды в Форталесу отправляется конвой с новейшим оружием, охраны - человек 20-30-40-50-60", игрок останавливается где нибудь по маршруту конвоя перед оным и минирует сектор, устраивая засаду, затем в инвентаре щелкаем по жетону и выбираем "устроить засаду на -> правительственные войска"... Ждем... Ждем... Конвой въезжает в сектор и нарывается на минное поле и обстрел снайперами. В итоге игрок получает в свое распоряжение несколько крутых стволов или крупную партию общевойсковых стволов или формы для снабжения базы... Думаю, геймплей это бы разнообразило.
3. Было бы неплохо сделать возможность обучения игрока и наемников. Пусть через то же меню жетона. Выбрал "обучение у -> *имя_перса*" и через 5-10-20 часов статы поднялись на поределенный процент от разницы между умением обучающего и обучаемого. Это было бы очень полезно.


Сообщение отредактировал Wooden_Goblin - Вторник, 17.08.2010, 13:47
 
VTerkinДата: Вторник, 17.08.2010, 18:39 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
2. А еще было бы неплохо иметь возможность устроить засаду

движок не позволит реализовать это, как ни жаль - убедишься в этом, выполняя квест "Перехват". да и хабара и так выше головы, надоест таскать biggrin

по поводу обучения (ИМХО) - не надо упираться в сотворение суперменов со всеми навыками по стопицот. Среди наемников достаточное количество спецов на любой вкус, на любой уровень. Просто не надо требовать от сапера, чтобы попадал мухе в глаз от бедра.

 
КащейДата: Вторник, 17.08.2010, 20:17 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
после очередного прогона по Ja2WF. посмотрел на реализацию рукопашного боя и стелса в 7,62. взгрустнулось)

VTerkin, в ?,62 сапер не нужен, как класс). даже гг со стартовой Взр. 30 вполне успешно исполняет эту функцию


А в Арулько сейчас тепло...
 
bananadogДата: Среда, 18.08.2010, 00:10 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Кащей)
VTerkin, в ?,62 сапер не нужен, как класс). даже гг со стартовой Взр. 30 вполне успешно исполняет эту функцию

согласен,
на старте я поднимаю своему саперство до 40 и вполнехватает. иногда вот думаю, ну сейчас наставлю мин всяких-пошумлю. начинается бой-про все мины сразу забываю((


Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
 
SurgeonДата: Среда, 18.08.2010, 00:40 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (bananadog)
на старте я поднимаю своему саперство до 40

Стартовый скилл Sap - 30, книжка добавляет еще очков 8, итого 38. Подержав в руках ту же книжку - уже 68. Скрипач сапёр не нужен smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VTerkinДата: Среда, 18.08.2010, 00:43 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
про "скрипач не нужен" спорить не буду. хотя некоторые квестове бои с его помощью становятся много проще. не о сапере речь. я о том, что раскачивать что либо специально, а тем паче устраивать курсы повышения квалификации, особого смысла нет. На все есть готовые специалисты
 
bananadogДата: Среда, 18.08.2010, 01:15 | Сообщение # 100
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
мда....
век живи....
"нафига тада казе баян"
думаю тогда так: по идее подрывник не может стать подрывником в одночасье... для этого надо учиться...так? и не каждый осилит данную науку-тут и личные качества, и характер, ну и куча всего разного
так вот-думаю что необходимо сделать какой то лок (типа залочить) тех наймитов, которые в этом не шарят. оставить там колдуна и еще кого (непомню кто там еще подрывник), а все остальные, типа, и могут только детонатор выкрутить из эфки ну или растяжу поставить простенькую.
так будет логично, а то постоял с журналом (по анологии:надень на себя пать магических колец из запределия и будешь ливитировать 3 минуты.... biggrin ))))

что камрад ГУТИЕРЕЗ на сие скажет? вроде тоже Арма Реалиста получается? или я не прав? если не прав-кидайте бананы wink

с уважением к обществу


Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Сообщение отредактировал bananadog - Среда, 18.08.2010, 01:16
 
Кащей1220Дата: Среда, 18.08.2010, 02:59 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
bananadog, банан один) и вопрос "модерам" а залочить отдельному мерку скилл в принципе возможно?

Добавлено (18.08.2010, 02:59)
---------------------------------------------

Quote (Кащей1220)
Кащей1220

эм, я в шоке. а где мой профиль?)
 
КащейДата: Среда, 18.08.2010, 03:26 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Кащей1220)
Кащей1220

О, вернулся профиль)


А в Арулько сейчас тепло...
 
VTerkinДата: Среда, 18.08.2010, 11:10 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
по поводу книг - просто убрать первоначальный вариант действия - подержал в руках и стал спецом. реализован же механизм чтения.
 
BlooD_LIFeДата: Четверг, 19.08.2010, 01:44 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Wooden_Goblin)
2. А еще было бы неплохо иметь возможность устроить засаду на кого либо

Quote (VTerkin)
движок не позволит реализовать это, как ни жаль - убедишься в этом, выполняя квест "Перехват"

А что не позволяет конкретно сделать движок?

А если разбить реализацию по частям, возможно ли реализовать этот вариант геймплея:

1) Ввести перк "Разбойник" - привязан к маскировке + опыт

2) Заходим в сектор на дороге, через жетон рубим ветки

3) Маскируем тачку (только ГАЗ-69, Виллис) через жетон "Устроить засаду" - для маскировки нужны ветки + мачете.
При варианте "Успешно" - машина с дороги перемещается в кусты или на полянку.

4) Работает перк "Разбойник" - чем выше параметр тем менее заметен отряд на глобальной карте (в идеале заметность 0 или -100 biggrin ). Пока не начнешь движение.

5) Минмруем, подготавливаем пулеметные точки .... smile

6) Ждем пока в наш сектрне войдет противник - бой не начинается пока нас не обнаружат ( поэтому лкчше ставить радио фугасы wink ) - это реализовано у Рейдеров, Я два раза приезжал в СдО, но бой произошол только на третьем моем посещении!

7) Если отряд не по зубам angry - выходим из сектора и мотаем время ждем следующий, а может повезет в следующий раз wink

8) В идеале сделать бы как с засадами гопников:
" Виден отряд в 17человек. Армия Альгейро (Гопники, Партизаны) вооружение слабое. Пропустить?"
Выбираем - "Нет"

Вход в сектор бой не начинается пока нас не обнаружат.

Отряд врагов движется по дороге из одного конца карты в другой. Затем исчезает из сектора. Это было реализованно еще в Е5 - квест по ликвидации начальника аэродрома.

У меня вопрос к мододелам: по отдельности все эти элементы присутствуют в игре, а если их свести вместе, будет ли все это работать, а если нет то из-за чего?

 
VTerkinДата: Четверг, 19.08.2010, 11:04 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
6) Ждем пока в наш сектрне войдет противник - бой не начинается пока нас не обнаружат

вот это движок и не позволит. просто войди в сектор перед движущимся отрядом противника и выйди обратно на карту. отряд пропадет в занятом тобой секторе.
"Перехват", я также хотел, долго выбирал место для снайпера и пулеметчика, остальных - чтобы в их сектора обстрела не попадали... В результате весь мой отряд оказался в куче в точке старта другого квеста с караваном, олвидадского.

 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Геймплей (Предложение по геймплею)
Поиск: