HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 26.04.2024, 10:59 Приветствую Вас Гость
Мод для игры "Мародер" - Страница 17 - Форум
Мод для игры "Мародер"
|
|
evilman | Дата: Вторник, 24.01.2017, 11:08 | Сообщение # 241 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| slavyan, Привет, недавно нашел ваш мод, спасибо за него.... по самому моду - есть небольшие косяки с гранатометом - знаю решение есть... понравилось, что теперь ненужно в незащищенное тело стрелять с дробовика в упор два раза что бы убить.... с ящиками немного не понравилось... нужно было бы в каждом ящике оставить по 5-8 патронов 5.45 или 9-вяток.... а в закрытых стало быть нетронутых, что-то интересное, пусть это бует даже тотже обрез но новенький или почти убитый калаш....
попрос, есть ли возможность как бы продолжить историю Ахмета??? и возможно ли добавить возможность возвращаться к примеру на теже склады... добавить крафт (предметов к примеру сделать тот же обрез самому, снаряжение патронов, переделка их к примеру на 9-ах ножом сделать нарезы крестом что-бы повысить убойность в ущерб дальности полета и тд...) нужду в еде....
Можешь написать, как можно добавть свой ствол или предмет в игру к примеру с 7.62 ? и как добавить улучшение оружия Професору??
надеюсь на ответ!
|
|
| |
slavyan | Дата: Суббота, 28.01.2017, 11:02 | Сообщение # 242 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| evilman, Приветствую! По поводу продолжения истории я писал ранее в этой ветке форума. Про добавления новых стволов: Если установлен HLA аддон, то в нем (в корневой папке игры), есть папка Manual, она содержит подробнейшие руководства по добавлению нового оружия и много чего еще (многое из той информации применимо и к игре "Мародер"). Читай, смотри профильные темы форума, пробуй добавить. Если получится, расскажу как добавить апгрейды Профу.
|
|
| |
Вояка | Дата: Четверг, 09.03.2017, 23:51 | Сообщение # 243 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| slavyan, а как на счет квестовой части? Мануалы есть?
|
|
| |
slavyan | Дата: Пятница, 10.03.2017, 17:18 | Сообщение # 244 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Честно говоря, давно уже не пробовал что-либо сделать с квестовкой. Мануал по игре (апейроновский) выкладывал камрад Каркиллер. Мануалов по работе с квестовой частью игры я не знаю.
Сообщение отредактировал slavyan - Пятница, 10.03.2017, 17:20 |
|
| |
FireFly | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 18:51 | Сообщение # 245 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| slavyan, Хай, я только сейчас увидел этот мод, даже на плейграунде его нет, непорядок) Может, кинули бы клич? Скачал мод, попробовал. Очень неплохо, но все равно чего-то, да не хватает. Кстати, немного оффтопа. Это я с чем-то накосячил или действительно графон и даже окно в читершопе значительно уродливее, чем в 7.62?Добавлено (28.05.2017, 18:51) --------------------------------------------- slavyan, Мод еще будет разрабатываться, есть какие мысли?
Сообщение отредактировал FireFly - Четверг, 25.05.2017, 20:44 |
|
| |
slavyan | Дата: Четверг, 01.06.2017, 09:38 | Сообщение # 246 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| FireFly, по поводу разработки мода ничего определенно сказать не могу. Может быть продолжу разработку, а может и нет. Но мне бы хотелось чтобы кто-то еще подключался к работе и что-то делал.
|
|
| |
FireFly | Дата: Пятница, 02.06.2017, 18:30 | Сообщение # 247 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| slavyan, Я могу по мере возможостей, критика, описание новых предметов/оружия. Как квестовик могу попробовать, у меня с фантазией неплохо. Но даже вдвоем ничего особенного не получится сделать, может, спросить у разрабов hla, подскажут мысль дельную, кинут клич и/или помогут? А вообще, идей у меня вагон и тележка)
Сообщение отредактировал FireFly - Пятница, 02.06.2017, 20:10 |
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 07:41 | Сообщение # 248 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| FireFly, если идей много - пиши. Только сформулируй четко.
|
|
| |
nikokrav | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 11:22 | Сообщение # 249 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Если читали блог, предпоследняя тема "Как все начиналось", становиться понятно, что разработчики игры 7.62 предоставили автору Hard Life Dancer эмулятор и набор инструментов необходимый для создания и тестирования квестов.
Сейчас и просить материалы по квестовой части не у кого.
|
|
| |
FireFly | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 11:23 | Сообщение # 250 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| slavyan, Хм, ладно. Но прежде чем писать свое видение, критику существующего, я бы хотел узнать, о прогрессе. Что добавили, изменили, какие есть мысли и желания.
Сообщение отредактировал FireFly - Воскресенье, 04.06.2017, 11:34 |
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 19:02 | Сообщение # 251 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| FireFly, когда работал над модом последним было сделано вот что: http://s017.radikal.ru/i442/1611/a5/0a3b1723d85d.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1606/26/c466cca40d83.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1606/c5/4ec765c5d827.jpg Переработка магазинов (добавил сливовые и оранжевые), начал перерисовывать СКСы. Потом вдохновение закончилось.
Сообщение отредактировал slavyan - Воскресенье, 04.06.2017, 19:06 |
|
| |
FireFly | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 20:03 | Сообщение # 252 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| slavyan, Тэкс, тогда начну, пожалуй, с ТТ. Вопреки популярному мнению, эта волына не такая и редкая. До сих пор немножко лежит на складах, у бандитов, в различных нычках 90-х и 00-х. Кстати, ППШ тоже есть на складах, про Москву ручаюсь. Про Север - не скажу, тоже должны быть. (Кстати, вроде барабанных магазинов на складах больше нет. Только рожковые на 35) Достать патроны тоже не проблема - либо достать складские (которые, кстати, шикарно сохранились, как, впрочем, и все складское оружие. Поэтому занижать статы стволов 7.62 - идиотизм по моему скромному мнению. Особенно у АЕК - там вообще песня), либо же приобрести забугорные. Это: Norinco - китайские дерьмовые, как всегда, чешские и вроде сербские. Пока имеет смысл вводить только складские наши, из-за этой патронной бартерной системы, по цене 1 патрон - 1 пятера. ТТ стоит отдать Жирному, ибо старый бандит, все дела. Износ - практически нулевой, не успел повоевать, ухаживал. все дела. Бронебойность - крайне высокая (пробивает каску стальную навылет, по отсрелу и тестам приблизительно в 2 раза бронебойнее ПМ). Урон - выше ПМ, конкретное значение - есть мысли, но картинки и скрины хочу сбросить тебе в вк или куда-нибудь еще, сюда очень геморно заливать на обменник и кидать ссылку.
|
|
| |
slavyan | Дата: Вторник, 06.06.2017, 05:32 | Сообщение # 253 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| FireFly, ТТ-33. Когда-то давно добавил. http://s017.radikal.ru/i424/1606/63/9ef517699466.jpg Вообще, прочитай данную ветку форума (потратишь 20 минут времени, зато получишь ответы на многие вопросы. В т.ч. по поводу характеристик АКМ и РПК)
Сообщение отредактировал slavyan - Вторник, 06.06.2017, 05:34 |
|
| |
FireFly | Дата: Вторник, 06.06.2017, 15:21 | Сообщение # 254 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| slavyan, Прочитал. Сравнил с беретами/скифами/АПСами/ПМ - нужно в твоем варианте поднять дальность, убойность, и, возможно, точность. Также хочу тебя разочаровать - если хочешь все максимально реалистично, то патроны придется переделывать. 7.62 стволам придется поднять обратно убойность, снизить точность по сравнению с 5.45 стволами и поработать с патронами: чтобы 7.62 лучше валил "толстых" (в бронежилетах), а пятерка - голых. Это шаманить надо, если не ошибаюсь, с бронебойностью.
Кроме этого, нужно бы в описание патронов добавить их урон/шок, бронебойность, как в HLA. И параметр "точность" оружию добавить не только в читершопе. Окошка инвентаря, прокачки персов, окно читершопа и окно информации про оружие надо бы сделать побольше, все по образцу HLA. А то так не только менее удобно играть, но еще и глаза сломаешь к чертям, пока модить будешь)
По поводу 7.62 стволов - при всей натяжке в плане износа, долгого хранения, использования старых патронов - все равно не тянет на твои убитые нафиг. Можно. конечно, сделать типа АКМ изношенный и АКМ, но я повторюсь - я не знаю, что нужно вытворять с этим стволом, чтобы его убойность упала ниже 5.45.
То же самое и с РПК - занижать его статы и делать РПКН с хорошими - нифига не реалистично и, по моему скромному мнению, тупо. Хороший вояка и старый РПК приведет в хороший вид, будет о нем заботится, в то время как молодая зелень испортит едва выданную со склада игрушку (сейчас привожу реальный пример) Так что лучше всего - АКМ изношенный, АКМ, РПК изношенный, РПК, РПКН изношенный, РПКН и т.д.
Блин, как много можно еще сделать) Сайге добавить 8 зарядные магазины и в виде эксклюзива - 20 зарядный. Муркам вроде максимально можно проапгрейдить патроноприемник до 8 патронов - с учетом патрона в патроннике - 9, 133 сменить количество патронов в патроннике на 5, раз в 153 5 выставлено, возможно добавить 155 как эксклюзивную или крайне редкую и дорогую (улучшенная 153).
Поднять 2-й ресурс СКС-45 и снайперскому варианту, установка апгрейда-компенсатора наоброт уменьшает скорость стрельбы у 133 (1.70 вместо 1.20), у акса 74 после установки рукоятки-цевья падает точность, хотя должно быть наоборот, у сайги та же фигня (падает с 35 до 27), у акма та же проблема после установки цевья. Странно, что у СВДшки такой низкий ресурс, всего 200. Она же на базе АК сделана, ничуть не хуже по живучести не должна быть. А, еще у глушителя к "Каштану" заглушение 0%, хотя должно быть 50% У 308 вообще дичайшие статы по сравнению с 54. Уравновесить статы 45 и ОП-СКС, не очень приятно смотреть, что с какого-то перепугу гражданский и быстрее вскидывается и быстрее стреляет. Из-за чего? Из-за того, что вес выше у ОП? На модели есть штык. Или дать возможность им пользоваться в бою, или спилить нафиг, мол, некие "умельцы" сразу его спилили, шоб легче было. Конечно, сразу пойдет накий дизбаланс, но это нормально. 7.62 Сайга при всем желании полюбасу будет проигрывать СКСу. И отменить апгрейд ОП сразу в снайперскую. А то играл, достал ОП-СКС, накопил деньжат, проапгрейдил в снайперскую, а потом достал настоящую боевую 45, проапгрейдил - а они одинаковые в статах получаются.
Как-то так.
|
|
| |
slavyan | Дата: Вторник, 06.06.2017, 17:34 | Сообщение # 255 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| FireFly, прочитал. Возник только один вопрос. КТО ЭТО ВСЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ? У меня на данный момент желания этим заниматься нет. Потому как можно добавить +100500 образцов оружия, патронов и т.д. Нарисовать наилучшие текстуры, сделать наиреалистичнейшие характеристики оружия. БЕЗ НОВЫХ КВЕСТОВ, НОВЫХ ФИЧ ЭТО ВСЕ БУДЕТ НА ПАРУ ПРОХОЖДЕНИЙ ВЕСЬМА КОРОТКОГО МАРОДЕРА. И всё. Лично ты готов писать квесты, лезть в программирование? Потратить на это хуеву тучу своего личного времени. Как вариант - готов искать людей которые будут этим заниматься "за идею"?
|
|
| |
|
|
|