Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 10:59
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Страница 17 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
evilmanДата: Вторник, 24.01.2017, 11:08 | Сообщение # 241
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
slavyan, Привет, недавно нашел ваш мод, спасибо за него.... 
по самому моду - есть небольшие косяки с гранатометом - знаю решение есть... понравилось, что теперь ненужно в незащищенное тело стрелять с дробовика в упор два раза что бы убить.... с ящиками немного не понравилось... нужно было бы в каждом ящике оставить по 5-8 патронов 5.45 или 9-вяток.... а в закрытых стало быть нетронутых, что-то интересное, пусть это бует даже тотже обрез но новенький или почти убитый калаш....

попрос, есть ли возможность как бы продолжить историю Ахмета???
и возможно ли добавить возможность возвращаться к примеру на теже склады... добавить крафт (предметов к примеру сделать тот же обрез самому, снаряжение патронов, переделка их к примеру на 9-ах ножом сделать нарезы крестом что-бы повысить убойность в ущерб дальности полета и тд...) нужду в еде....

Можешь написать, как можно добавть свой ствол или предмет в игру к примеру с 7.62 ?  
и как добавить улучшение оружия Професору?? 

надеюсь на ответ!
 
slavyanДата: Суббота, 28.01.2017, 11:02 | Сообщение # 242
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
evilman, Приветствую!
По поводу продолжения истории я писал ранее в этой ветке форума.
Про добавления новых стволов:
Если установлен HLA аддон, то в нем (в корневой папке игры), есть папка Manual, она содержит подробнейшие руководства по добавлению нового оружия и много чего еще (многое из той информации применимо и к игре "Мародер").  
Читай, смотри профильные темы форума, пробуй добавить.
Если получится, расскажу как добавить апгрейды Профу.
 
ВоякаДата: Четверг, 09.03.2017, 23:51 | Сообщение # 243
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
slavyan, а как на счет квестовой части? Мануалы есть?
 
slavyanДата: Пятница, 10.03.2017, 17:18 | Сообщение # 244
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Честно говоря, давно уже не пробовал что-либо сделать с квестовкой.
Мануал по игре (апейроновский) выкладывал камрад Каркиллер. Мануалов по работе с квестовой частью игры я не знаю.


Сообщение отредактировал slavyan - Пятница, 10.03.2017, 17:20
 
FireFlyДата: Воскресенье, 28.05.2017, 18:51 | Сообщение # 245
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
slavyan, Хай, я только сейчас увидел этот мод, даже на плейграунде его нет, непорядок)
Может, кинули бы клич?
Скачал мод, попробовал. Очень неплохо, но все равно чего-то, да не хватает.
Кстати, немного оффтопа.
Это я с чем-то накосячил или действительно графон и даже окно в читершопе значительно уродливее, чем в 7.62?

Добавлено (28.05.2017, 18:51)
---------------------------------------------
slavyan, Мод еще будет разрабатываться, есть какие мысли?

Сообщение отредактировал FireFly - Четверг, 25.05.2017, 20:44
 
slavyanДата: Четверг, 01.06.2017, 09:38 | Сообщение # 246
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
FireFly, по поводу разработки мода ничего определенно сказать не могу. Может быть продолжу разработку, а может и нет. Но мне бы хотелось чтобы кто-то еще подключался к работе и что-то делал.
 
FireFlyДата: Пятница, 02.06.2017, 18:30 | Сообщение # 247
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
slavyan, Я могу по мере возможостей, критика, описание новых предметов/оружия.
Как квестовик могу попробовать, у меня с фантазией неплохо.
Но даже вдвоем ничего особенного не получится сделать, может, спросить у разрабов hla, подскажут мысль дельную, кинут клич и/или помогут?
 А вообще, идей у меня вагон и тележка)


Сообщение отредактировал FireFly - Пятница, 02.06.2017, 20:10
 
slavyanДата: Воскресенье, 04.06.2017, 07:41 | Сообщение # 248
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
FireFly, если идей много - пиши. Только сформулируй четко.
 
nikokravДата: Воскресенье, 04.06.2017, 11:22 | Сообщение # 249
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Если читали блог, предпоследняя тема "Как все начиналось", становиться понятно, что разработчики игры 7.62 предоставили автору Hard Life Dancer эмулятор и набор инструментов необходимый для создания и тестирования квестов.

Сейчас и просить материалы по квестовой части не у кого.
 
FireFlyДата: Воскресенье, 04.06.2017, 11:23 | Сообщение # 250
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
slavyan, Хм, ладно. Но прежде чем писать свое видение, критику существующего, я бы хотел узнать, о прогрессе. Что добавили, изменили, какие есть мысли и желания.

Сообщение отредактировал FireFly - Воскресенье, 04.06.2017, 11:34
 
slavyanДата: Воскресенье, 04.06.2017, 19:02 | Сообщение # 251
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
FireFly, когда работал над модом последним было сделано вот что:
http://s017.radikal.ru/i442/1611/a5/0a3b1723d85d.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1606/26/c466cca40d83.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1606/c5/4ec765c5d827.jpg
Переработка магазинов (добавил сливовые и оранжевые), начал перерисовывать СКСы. Потом вдохновение закончилось.


Сообщение отредактировал slavyan - Воскресенье, 04.06.2017, 19:06
 
FireFlyДата: Воскресенье, 04.06.2017, 20:03 | Сообщение # 252
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
slavyan, Тэкс, тогда начну, пожалуй, с ТТ.
Вопреки популярному мнению, эта волына не такая и редкая. До сих пор немножко лежит на складах, у бандитов, в различных нычках 90-х и 00-х. Кстати, ППШ тоже есть на складах, про Москву ручаюсь. Про Север - не скажу, тоже должны быть. (Кстати, вроде барабанных магазинов на складах больше нет. Только рожковые на 35)
Достать патроны тоже не проблема - либо достать складские (которые, кстати, шикарно сохранились, как, впрочем,  и все складское оружие. Поэтому занижать статы стволов 7.62 - идиотизм по моему скромному мнению. Особенно у АЕК - там вообще песня), либо же приобрести забугорные. Это: Norinco -  китайские дерьмовые, как всегда, чешские и вроде сербские.
Пока имеет смысл вводить только складские наши, из-за этой патронной бартерной системы, по цене 1 патрон - 1 пятера.
ТТ стоит отдать Жирному, ибо старый бандит, все дела. Износ - практически нулевой, не успел повоевать, ухаживал. все дела.
Бронебойность - крайне высокая (пробивает каску стальную навылет, по отсрелу и тестам приблизительно в 2 раза бронебойнее ПМ).
Урон - выше ПМ, конкретное значение - есть мысли, но картинки и скрины хочу сбросить тебе в вк или куда-нибудь еще, сюда очень геморно заливать на обменник и кидать ссылку.
 
slavyanДата: Вторник, 06.06.2017, 05:32 | Сообщение # 253
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
FireFly,
ТТ-33. Когда-то давно добавил.
http://s017.radikal.ru/i424/1606/63/9ef517699466.jpg
Вообще, прочитай данную ветку форума (потратишь 20 минут времени, зато получишь ответы на многие вопросы. В т.ч. по поводу характеристик АКМ и РПК)


Сообщение отредактировал slavyan - Вторник, 06.06.2017, 05:34
 
FireFlyДата: Вторник, 06.06.2017, 15:21 | Сообщение # 254
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
slavyan, Прочитал. Сравнил с беретами/скифами/АПСами/ПМ - нужно в твоем варианте поднять дальность, убойность, и, возможно, точность.
Также хочу тебя разочаровать - если хочешь все максимально реалистично, то патроны придется переделывать. 
7.62 стволам придется поднять обратно убойность, снизить точность по сравнению с 5.45 стволами и поработать с патронами: чтобы 7.62 лучше валил "толстых" (в бронежилетах), а пятерка - голых.
Это шаманить надо, если не ошибаюсь, с бронебойностью.

Кроме этого, нужно бы в описание патронов добавить их урон/шок, бронебойность, как в HLA. И параметр "точность" оружию добавить не только в читершопе. Окошка инвентаря, прокачки персов, окно читершопа и окно информации про оружие надо бы сделать побольше, все по образцу HLA. А то так не только менее удобно играть, но еще и глаза сломаешь к чертям, пока модить будешь)

По поводу 7.62 стволов - при всей натяжке в плане износа, долгого хранения, использования старых патронов - все равно не тянет на твои убитые нафиг. Можно. конечно, сделать типа АКМ изношенный и АКМ, но я повторюсь - я не знаю, что нужно вытворять с этим стволом, чтобы его убойность упала ниже 5.45.

То же самое и с РПК - занижать его статы и делать РПКН с хорошими - нифига не реалистично и, по моему скромному мнению, тупо.
Хороший вояка и старый РПК приведет в хороший вид, будет о нем заботится, в то время как молодая зелень испортит едва выданную со склада игрушку (сейчас привожу реальный пример)
Так что лучше всего - АКМ изношенный, АКМ, РПК изношенный, РПК, РПКН изношенный, РПКН и т.д.

Блин, как много можно еще сделать)
Сайге добавить 8 зарядные магазины и в виде эксклюзива - 20 зарядный.
Муркам вроде максимально можно проапгрейдить патроноприемник до 8 патронов - с учетом патрона в патроннике - 9, 133 сменить количество патронов в патроннике на 5, раз в 153 5 выставлено, возможно добавить 155 как эксклюзивную или крайне редкую и дорогую (улучшенная 153).

Поднять 2-й ресурс СКС-45 и снайперскому варианту, установка апгрейда-компенсатора наоброт уменьшает скорость стрельбы у 133 (1.70 вместо 1.20), у акса 74 после установки рукоятки-цевья падает точность, хотя должно быть наоборот, у сайги та же фигня (падает с 35 до 27), у акма та же проблема после установки цевья.
Странно, что у СВДшки такой низкий ресурс, всего 200.
Она же на базе АК сделана, ничуть не хуже по живучести не должна быть.
А, еще у глушителя к "Каштану" заглушение 0%, хотя должно быть 50%
У 308 вообще дичайшие статы по сравнению с 54.
Уравновесить статы 45 и ОП-СКС, не очень приятно смотреть, что с какого-то перепугу гражданский и быстрее вскидывается и быстрее стреляет. Из-за чего? Из-за того, что вес выше у ОП?
На модели есть штык. Или дать возможность им пользоваться в бою, или спилить нафиг, мол, некие "умельцы" сразу его спилили, шоб легче было.
Конечно, сразу пойдет накий дизбаланс, но это нормально. 7.62 Сайга при всем желании полюбасу будет проигрывать СКСу.
И отменить апгрейд ОП сразу в снайперскую.
А то играл, достал ОП-СКС, накопил деньжат, проапгрейдил в снайперскую, а потом достал настоящую боевую 45, проапгрейдил - а они одинаковые в статах получаются.

Как-то так.
 
slavyanДата: Вторник, 06.06.2017, 17:34 | Сообщение # 255
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
FireFly, прочитал. Возник только один вопрос. КТО ЭТО ВСЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ? У меня на данный момент желания этим заниматься нет. Потому как можно добавить +100500 образцов оружия, патронов и т.д. Нарисовать наилучшие текстуры, сделать наиреалистичнейшие характеристики оружия.
БЕЗ НОВЫХ КВЕСТОВ, НОВЫХ ФИЧ ЭТО ВСЕ БУДЕТ НА ПАРУ ПРОХОЖДЕНИЙ ВЕСЬМА КОРОТКОГО МАРОДЕРА. И всё.
Лично ты готов писать квесты, лезть в программирование? Потратить на это хуеву тучу своего личного времени. Как вариант - готов искать людей которые будут этим заниматься "за идею"?
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Поиск: