Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Среда, 18.10.2017, 17:59
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Страница 16 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 18«121415161718»
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
slavyanДата: Понедельник, 11.07.2016, 12:16 | Сообщение # 226
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ка ()
плохо не все хотят одевать шмот - особенно шалава тем более мёртвая
Шмот одевают все. Однако он не на всех отображается.
Цитата Ка ()
а какое условие что бы гранаты использовали - а то сую и в руку дополнительную или основную и в карманы и ни чего
Наверное там что-то связанное с ИИ. Возможно навык бросков.
Цитата Ка ()
нашёл там - ресурс и вероятность - для кого это будет работать не понятно ?
Насчет ресурса. Если он равен О, то оружие стрелять не будет. Если близко к этому будет постоянно клинить. По крайней мере в руках ГГ. А вот боты (по моим наблюдениям) такое оружие могут использовать.
По поводу броника ничего сказать не могу.
Цитата Ка ()
а вероятность - выпадение при лутании или что бот вообще оденет применит ?
Скорее всего вероятность, это то окажется ли это у перса или нет. Возможно завязано на уровень сложности.
 
КаДата: Четверг, 14.07.2016, 11:53 | Сообщение # 227
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Шмот одевают все. Однако он не на всех отображается.
наверно так - в инвентаре то есть при лутании
Цитата slavyan ()
По поводу броника ничего сказать не могу.
думаю так же - у него вроде не падает защита от износа - у ботов наверно фиксируется износ при выдаче - это хорошо - можно жирный лут урезать)
Цитата slavyan ()
Скорее всего вероятность, это то окажется ли это у перса или нет
да - поставил на 0 и 1 - ни кто ни чего не одел - мне кажется было бы лучше если б это был шанс именно игроку получить или нет

Добавлено (12.07.2016, 09:44)
---------------------------------------------
в Мародёре  меши  рюкзаков броников касок монстров в azp как прописаны  - к примеру заменяю тело - но потом если одеть броник или рюкзак - тело обратно заменится на которое было ?

так вроде норм - на хаслинского всё налезло без изменений - обычная каска сзади волосы видны и тяж броник сзади как будто в куртку вшит



Добавлено (14.07.2016, 11:53)
---------------------------------------------
MEDIA.PACK - секторazp - в каком файле координаты мешей ?   объект машина - хочу немного пододвинуть
к примеру - m0.mesh "EO126_ph_vaz_2101 - смотрим меши - а там ни хрена названия нет только координаты ?
вообще как карту локацию менять ?
или хотя бы как карту локацию немного расширить на 5-10 единиц

ещё что то не могу найти названия всех перков - только у героев когда вступают в банду - усилить ботов так же можно

Боту в руки сую полный РГ все навыки поднял и вот он я стою и ни фига бежит в рукопашную - вот что за фигня ?????


Сообщение отредактировал Ка - Четверг, 14.07.2016, 16:45
 
slavyanДата: Четверг, 14.07.2016, 20:21 | Сообщение # 228
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ка ()
Боту в руки сую полный РГ все навыки поднял и вот он я стою и ни фига бежит в рукопашную - вот что за фигня ?????
Может бот стрелять из него не умеет? Где-то на форуме читал про что-то подобное.
Цитата Ка ()
ещё что то не могу найти названия всех перков - только у героев когда вступают в банду - усилить ботов так же можно
Если про характеристики, то D:\Мародёр\INI\ActorsINI\какая нужна локация и персонаж. Характеристики ботов я как-то усиливал.
Цитата Ка ()
вообще как карту локацию менять ?
Мне ответ на этот вопрос тоже интересен. Моё предположение: нужно работать с файлами .mesh. Их как-то нужно конвертировать в формат понятный 3д максу и там переработать. Как это сделать я не знаю, хотя и пытался.

Добавлено (14.07.2016, 20:21)
---------------------------------------------
Цитата Ка ()
объект машина - хочу немного пододвинуть
Не могу подсказать.


Сообщение отредактировал slavyan - Четверг, 14.07.2016, 20:22
 
КаДата: Четверг, 14.07.2016, 20:57 | Сообщение # 229
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Если про характеристики, то D:\Мародёр\INI\ActorsINI\какая нужна локация и персонаж. Характеристики ботов я как-то усиливал.
да это ясно - но вот эти - именно перки - вот на примере Серба

где бы всю таблицу увидеть

Интересно что будет если боту всю анимацию -стоя на месте- заменить на то же самое но -сидя-  и повысить маскировку до максимума ?

Если у фомки изменить параметры - будет ли это влиять именно на взлом - если уменьшить атаку для балансу будет ли ей труднее взламывать ?


Сообщение отредактировал Ка - Пятница, 15.07.2016, 14:07
 
slavyanДата: Вторник, 19.07.2016, 08:23 | Сообщение # 230
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Ка, я не понимаю зачем нужно усиливать ботов. На высоком уровне сложности они и так метко стреляют, шустро бегают, далеко кидают гранаты. Если их дальше усиливать, то игра будет неиграбельна.
Цитата Ка ()
где бы всю таблицу увидеть
Есть файл Skills.ini в папке INI. Попробуй глянуть его.
Насчет анимации ничего не могу подсказать.
Про фомку - проводи эксперименты.
Если хочешь получить ответы на многие свои вопросы нужно:
- аккаунты в социальных сетях (дабы искать там разработчиков и тестеров);
- много свободного времени (та же причина);
- терпение (понадобится когда будешь с ними общаться).
 
КаДата: Вторник, 26.07.2016, 19:11 | Сообщение # 231
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
del

Сообщение отредактировал Ка - Вторник, 26.07.2016, 19:28
 
slavyanДата: Воскресенье, 25.09.2016, 19:03 | Сообщение # 232
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Всем привет!
Давно не писал... Но возникли некоторые мысли, на которые захотелось узнать точку зрения игроков. (Если кто-то еще играет в этот мод). Мысли следующие:
- Сделать стандартные АК и РПК калибра 7.62 сильно изношенными (выразится это в уменьшении дальности эффективной стрельбы). Естественно некоторые захотят иметь 7.62-е калашниковы с нормальными характеристиками. Для этого планируется ввести неизношенный АКМН и... дальше дилемма: или ввести неизношенный РПКН либо РПД.
- Еще. Какие бы вы хотели апгрейды 7.62 калашниковых вместо имеющихся в игре?

Кто что думает на сей счет?
 
jack_pavlovДата: Понедельник, 26.09.2016, 19:00 | Сообщение # 233
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 41
Статус: Offline
Привет!
Помню после прохождения игры с MDM3.0 по оружию под 7.62x39 у меня сложилось мнение, что оно вообще игроку не нужно. Т.к. по сравнению со стволами под 5.45x39 оно: хуже по точности, хуже по убойности, дороже патрон. Мне кажется, надо вначале что-то с этим сделать, чтобы игроку было объективно необходимо оружие под 7.62х39 для того чтобы пройти игру....
 
UZSTALKERДата: Суббота, 05.11.2016, 04:49 | Сообщение # 234
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте ) Подскажите пожалуйста какие есть моды на игру Мародер и где их можно скачать желательно конечно последние версии дабы в глюках не утонуть !?
 
slavyanДата: Суббота, 05.11.2016, 09:57 | Сообщение # 235
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
UZSTALKER, привет!
В первую очередь посоветую свой мод "МДМ" v3.0:
https://yadi.sk/d/GPlvEmfBkniMy
Еще, на других ресурсах камрад Мунлайт выкладывал мод к Мародёру.
+ Небольшой анонс:
http://s017.radikal.ru/i442/1611/a5/0a3b1723d85d.jpg
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 06.11.2016, 01:09 | Сообщение # 236
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
slavyan Привет, спасибо за отзыв ) Значит качаю ваш мод , а то немного устал от этой игры )
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1177
Вот и хотелось опробовать что нибудь с модами ) Инструкция по установке вашего мода надеюсь есть в описании к РиДми


А на другой который от  камрада Мунлайт ссылкой не поделитесь  ) Я пока у вас человек новый и в потомках имфы ориентируюсь плохо )
Извините что не в тему но чет совсем запутался сколько аддонов и модов на игру 7.62 ( как понимаю это оригинальная игры High Calibre ) Скачал у вас тут : http://hla-team.ru/forum/4-265-28 как понимаю это рип от 7.62 v.1.11 (2007/RUS/RePack by Sprut)
http://winstation.ru/games_pc/pc_strateg/15328-762-v111-2007rusrepack-by-sprut.html
? Это современный мод  (HardLife). Нашел вот еще какую то перезагрузку !? (это аддон отдельный или который ставиться  на оригинальную игру ( Перезагрузка )
http://www.time4game.ru/7-62-perezaryadka-pc.html


Сообщение отредактировал UZSTALKER - Воскресенье, 06.11.2016, 03:09
 
slavyanДата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:38 | Сообщение # 237
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
UZSTALKER,
модов на "7.62" достаточно много, но самым крупным пользовательским модом (по крайней мере в русскоязычном сегменте Сети) является "Hard Life Addon", который можно скачать на этом сайте.
"Перезарядка" - это отдельное официальное дополнение к игре "7.62".
Цитата UZSTALKER ()
А на другой который от  камрада Мунлайт ссылкой не поделитесь
 
 Посмотри тут:
http://www.playground.ru/files/man_of_prey/
 
UZSTALKERДата: Понедельник, 07.11.2016, 02:51 | Сообщение # 238
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
UZSTALKER, модов на "7.62" достаточно много, но самым крупным пользовательским модом (по крайней мере в русскоязычном сегменте Сети) является "Hard Life Addon", который можно скачать на этом сайте.
"Перезарядка" - это отдельное официальное дополнение к игре "7.62".
Цитата UZSTALKER ()
А на другой который от  камрада Мунлайт ссылкой не поделитесь

Посмотри тут:
http://www.playground.ru/files/man_of_prey/


Еще раз спасибо что разъяснили что да как ) Тяжелая Жизнь аддон уже скачал как и многое остально ) Теперь разбираюсь как и куда всё установить .

Файлы для Man of Prey по вашей ссылке нашел ) Скачаю как пройду оригинал (+те моды вроде не законченны )


Сообщение отредактировал UZSTALKER - Понедельник, 07.11.2016, 03:58
 
ВоякаДата: Суббота, 12.11.2016, 22:11 | Сообщение # 239
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
slavyan, играю. ИМХО, РПД не нужен, ибо стар как мир, и его запасы не такие большие, как тот же РПК.
А какие вообще апгрейды позволяет сделать игра? Может есть возможность ставить на некоторые калаши "ласточкин хвост" путем модернизации?
 
slavyanДата: Воскресенье, 13.11.2016, 07:38 | Сообщение # 240
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Вояка ()
А какие вообще апгрейды позволяет сделать игра? Может есть возможность ставить на некоторые калаши "ласточкин хвост" путем модернизации?
Ну, у Профа даже сейчас можно много чего модифицировать.
А установка крепления на АК сделана в той версии, которую я пилю сейчас.
Касательно РПД. Если он и будет в игре, то в неизношенном/мало изношенном виде. Также как и СКС-45.
Можно считать это определенным реверансом в сторону поклонников 7.62х39мм.


Сообщение отредактировал slavyan - Воскресенье, 13.11.2016, 07:43
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Страница 16 из 18«121415161718»
Поиск: