HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 18.04.2024, 02:29 Приветствую Вас Гость
Мод для игры "Мародер" - Страница 16 - Форум
Мод для игры "Мародер"
|
|
slavyan | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 12:16 | Сообщение # 226 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Цитата Ка ( ) плохо не все хотят одевать шмот - особенно шалава тем более мёртвая Шмот одевают все. Однако он не на всех отображается.
Цитата Ка ( ) а какое условие что бы гранаты использовали - а то сую и в руку дополнительную или основную и в карманы и ни чего Наверное там что-то связанное с ИИ. Возможно навык бросков.Цитата Ка ( ) нашёл там - ресурс и вероятность - для кого это будет работать не понятно ? Насчет ресурса. Если он равен О, то оружие стрелять не будет. Если близко к этому будет постоянно клинить. По крайней мере в руках ГГ. А вот боты (по моим наблюдениям) такое оружие могут использовать. По поводу броника ничего сказать не могу.
Цитата Ка ( ) а вероятность - выпадение при лутании или что бот вообще оденет применит ? Скорее всего вероятность, это то окажется ли это у перса или нет. Возможно завязано на уровень сложности.
|
|
| |
Ка | Дата: Четверг, 14.07.2016, 11:53 | Сообщение # 227 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) Шмот одевают все. Однако он не на всех отображается. наверно так - в инвентаре то есть при лутании
Цитата slavyan ( ) По поводу броника ничего сказать не могу. думаю так же - у него вроде не падает защита от износа - у ботов наверно фиксируется износ при выдаче - это хорошо - можно жирный лут урезать)
Цитата slavyan ( ) Скорее всего вероятность, это то окажется ли это у перса или нет да - поставил на 0 и 1 - ни кто ни чего не одел - мне кажется было бы лучше если б это был шанс именно игроку получить или нет
Добавлено (12.07.2016, 09:44) --------------------------------------------- в Мародёре меши рюкзаков броников касок монстров в azp как прописаны - к примеру заменяю тело - но потом если одеть броник или рюкзак - тело обратно заменится на которое было ?
так вроде норм - на хаслинского всё налезло без изменений - обычная каска сзади волосы видны и тяж броник сзади как будто в куртку вшит
Добавлено (14.07.2016, 11:53) --------------------------------------------- MEDIA.PACK - секторazp - в каком файле координаты мешей ? объект машина - хочу немного пододвинуть к примеру - m0.mesh "EO126_ph_vaz_2101 - смотрим меши - а там ни хрена названия нет только координаты ? вообще как карту локацию менять ? или хотя бы как карту локацию немного расширить на 5-10 единиц
ещё что то не могу найти названия всех перков - только у героев когда вступают в банду - усилить ботов так же можно
Боту в руки сую полный РГ все навыки поднял и вот он я стою и ни фига бежит в рукопашную - вот что за фигня ?????
Сообщение отредактировал Ка - Четверг, 14.07.2016, 16:45 |
|
| |
slavyan | Дата: Четверг, 14.07.2016, 20:21 | Сообщение # 228 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Цитата Ка ( ) Боту в руки сую полный РГ все навыки поднял и вот он я стою и ни фига бежит в рукопашную - вот что за фигня ????? Может бот стрелять из него не умеет? Где-то на форуме читал про что-то подобное.
Цитата Ка ( ) ещё что то не могу найти названия всех перков - только у героев когда вступают в банду - усилить ботов так же можно Если про характеристики, то D:\Мародёр\INI\ActorsINI\какая нужна локация и персонаж. Характеристики ботов я как-то усиливал.Цитата Ка ( ) вообще как карту локацию менять ? Мне ответ на этот вопрос тоже интересен. Моё предположение: нужно работать с файлами .mesh. Их как-то нужно конвертировать в формат понятный 3д максу и там переработать. Как это сделать я не знаю, хотя и пытался.
Добавлено (14.07.2016, 20:21) ---------------------------------------------
Цитата Ка ( ) объект машина - хочу немного пододвинуть Не могу подсказать.
Сообщение отредактировал slavyan - Четверг, 14.07.2016, 20:22 |
|
| |
Ка | Дата: Четверг, 14.07.2016, 20:57 | Сообщение # 229 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) Если про характеристики, то D:\Мародёр\INI\ActorsINI\какая нужна локация и персонаж. Характеристики ботов я как-то усиливал. да это ясно - но вот эти - именно перки - вот на примере Серба где бы всю таблицу увидеть
Интересно что будет если боту всю анимацию -стоя на месте- заменить на то же самое но -сидя- и повысить маскировку до максимума ?
Если у фомки изменить параметры - будет ли это влиять именно на взлом - если уменьшить атаку для балансу будет ли ей труднее взламывать ?
Сообщение отредактировал Ка - Пятница, 15.07.2016, 14:07 |
|
| |
slavyan | Дата: Вторник, 19.07.2016, 08:23 | Сообщение # 230 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Ка, я не понимаю зачем нужно усиливать ботов. На высоком уровне сложности они и так метко стреляют, шустро бегают, далеко кидают гранаты. Если их дальше усиливать, то игра будет неиграбельна.
Цитата Ка ( ) где бы всю таблицу увидеть Есть файл Skills.ini в папке INI. Попробуй глянуть его. Насчет анимации ничего не могу подсказать. Про фомку - проводи эксперименты. Если хочешь получить ответы на многие свои вопросы нужно: - аккаунты в социальных сетях (дабы искать там разработчиков и тестеров); - много свободного времени (та же причина); - терпение (понадобится когда будешь с ними общаться).
|
|
| |
Ка | Дата: Вторник, 26.07.2016, 19:11 | Сообщение # 231 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| del
Сообщение отредактировал Ка - Вторник, 26.07.2016, 19:28 |
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 19:03 | Сообщение # 232 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Всем привет! Давно не писал... Но возникли некоторые мысли, на которые захотелось узнать точку зрения игроков. (Если кто-то еще играет в этот мод). Мысли следующие: - Сделать стандартные АК и РПК калибра 7.62 сильно изношенными (выразится это в уменьшении дальности эффективной стрельбы). Естественно некоторые захотят иметь 7.62-е калашниковы с нормальными характеристиками. Для этого планируется ввести неизношенный АКМН и... дальше дилемма: или ввести неизношенный РПКН либо РПД. - Еще. Какие бы вы хотели апгрейды 7.62 калашниковых вместо имеющихся в игре?
Кто что думает на сей счет?
|
|
| |
jack_pavlov | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 19:00 | Сообщение # 233 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Привет! Помню после прохождения игры с MDM3.0 по оружию под 7.62x39 у меня сложилось мнение, что оно вообще игроку не нужно. Т.к. по сравнению со стволами под 5.45x39 оно: хуже по точности, хуже по убойности, дороже патрон. Мне кажется, надо вначале что-то с этим сделать, чтобы игроку было объективно необходимо оружие под 7.62х39 для того чтобы пройти игру....
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Суббота, 05.11.2016, 04:49 | Сообщение # 234 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте ) Подскажите пожалуйста какие есть моды на игру Мародер и где их можно скачать желательно конечно последние версии дабы в глюках не утонуть !?
|
|
| |
slavyan | Дата: Суббота, 05.11.2016, 09:57 | Сообщение # 235 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| UZSTALKER, привет! В первую очередь посоветую свой мод "МДМ" v3.0: https://yadi.sk/d/GPlvEmfBkniMy Еще, на других ресурсах камрад Мунлайт выкладывал мод к Мародёру. + Небольшой анонс: http://s017.radikal.ru/i442/1611/a5/0a3b1723d85d.jpg
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 01:09 | Сообщение # 236 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| slavyan Привет, спасибо за отзыв ) Значит качаю ваш мод , а то немного устал от этой игры ) http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1177 Вот и хотелось опробовать что нибудь с модами ) Инструкция по установке вашего мода надеюсь есть в описании к РиДми
А на другой который от камрада Мунлайт ссылкой не поделитесь ) Я пока у вас человек новый и в потомках имфы ориентируюсь плохо ) Извините что не в тему но чет совсем запутался сколько аддонов и модов на игру 7.62 ( как понимаю это оригинальная игры High Calibre ) Скачал у вас тут : http://hla-team.ru/forum/4-265-28 как понимаю это рип от 7.62 v.1.11 (2007/RUS/RePack by Sprut) http://winstation.ru/games_pc/pc_strateg/15328-762-v111-2007rusrepack-by-sprut.html ? Это современный мод (HardLife). Нашел вот еще какую то перезагрузку !? (это аддон отдельный или который ставиться на оригинальную игру ( Перезагрузка ) http://www.time4game.ru/7-62-perezaryadka-pc.html
Сообщение отредактировал UZSTALKER - Воскресенье, 06.11.2016, 03:09 |
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:38 | Сообщение # 237 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| UZSTALKER, модов на "7.62" достаточно много, но самым крупным пользовательским модом (по крайней мере в русскоязычном сегменте Сети) является "Hard Life Addon", который можно скачать на этом сайте. "Перезарядка" - это отдельное официальное дополнение к игре "7.62".
Цитата UZSTALKER ( ) А на другой который от камрада Мунлайт ссылкой не поделитесь Посмотри тут: http://www.playground.ru/files/man_of_prey/
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 02:51 | Сообщение # 238 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) UZSTALKER, модов на "7.62" достаточно много, но самым крупным пользовательским модом (по крайней мере в русскоязычном сегменте Сети) является "Hard Life Addon", который можно скачать на этом сайте. "Перезарядка" - это отдельное официальное дополнение к игре "7.62". Цитата UZSTALKER () А на другой который от камрада Мунлайт ссылкой не поделитесь
Посмотри тут: http://www.playground.ru/files/man_of_prey/
Еще раз спасибо что разъяснили что да как ) Тяжелая Жизнь аддон уже скачал как и многое остально ) Теперь разбираюсь как и куда всё установить .
Файлы для Man of Prey по вашей ссылке нашел ) Скачаю как пройду оригинал (+те моды вроде не законченны )
Сообщение отредактировал UZSTALKER - Понедельник, 07.11.2016, 03:58 |
|
| |
Вояка | Дата: Суббота, 12.11.2016, 22:11 | Сообщение # 239 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| slavyan, играю. ИМХО, РПД не нужен, ибо стар как мир, и его запасы не такие большие, как тот же РПК. А какие вообще апгрейды позволяет сделать игра? Может есть возможность ставить на некоторые калаши "ласточкин хвост" путем модернизации?
|
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 07:38 | Сообщение # 240 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Цитата Вояка ( ) А какие вообще апгрейды позволяет сделать игра? Может есть возможность ставить на некоторые калаши "ласточкин хвост" путем модернизации? Ну, у Профа даже сейчас можно много чего модифицировать. А установка крепления на АК сделана в той версии, которую я пилю сейчас. Касательно РПД. Если он и будет в игре, то в неизношенном/мало изношенном виде. Также как и СКС-45. Можно считать это определенным реверансом в сторону поклонников 7.62х39мм.
Сообщение отредактировал slavyan - Воскресенье, 13.11.2016, 07:43 |
|
| |
|
|
|