Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (2)
Последние картинки
Пятница, 15.12.2017, 20:51
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Страница 15 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 18«12131415161718»
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
slavyanДата: Вторник, 05.07.2016, 10:17 | Сообщение # 211
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ка ()
что это всё значит
 Что всё это означает я не знаю и где подробно все расписано тоже подсказать не могу.
Я предполагаю то, что ты переименовал файлы инвентарей с разрешением .inv, в файлы с разрешением .txt. Зачем - не совсем понятно. Ибо для работы с инвентарями нужен редактор инвентарей.
Цитата Ка ()
настройки странноватые немного
Ты играл с модом МДМ? В чем странность настроек?
 
КаДата: Вторник, 05.07.2016, 10:35 | Сообщение # 212
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline

Цитата
Я предполагаю то, что ты переименовал файлы инвентарей с разрешением .inv, в файлы с разрешением .txt.
нет -расширение  inv прекрасно текстовиками открывается (во вс случ Notepad2) 


Цитата
Ты играл с модом МДМ? В чем странность настроек?
да с ним ( уже говорил судить не могу тк в ванилу бегал давно и не до конца)
а настройки ну вот типа этого 

 
slavyanДата: Вторник, 05.07.2016, 11:13 | Сообщение # 213
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Давно хотел написать о сошках к оружию. 
Не знаю кого как, но меня в ваниле "7.62" и оригинальном "Мародёре" всегда раздражала неспособность складывать сошки на оружии. При том что приклады спокойно складывались. В моде к "Мародеру" я попытался это исправить хотя бы в отношении РПК. Сделать как в HLA не получилось, ибо туповат я в программировании.
На данный момент доступно два варианта решение проблемы:
- Прописать их в качестве складного приклада. (Это вариант выбран сейчас.)
Достоинства: сравнительная простота. Недостатки: нужно везде прописывать две модели. Наличие сошек на оружии в окне информации не отображается. Модель рендерится какая-то маленькая.
- Сделать складывание/раскладывание сошек только у Профессора (прописать как апгрейд сошек). Достоинства: прописывается одна модель. Модель рендерится в нормальном размере. Недостатки: идиотизм ситуации, когда чтобы разложить сошки нужно обращаться к Профу.
Кто что думает на сей счет, и кто может посоветовать другие варианты?
 
КаДата: Четверг, 07.07.2016, 15:07 | Сообщение # 214
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
В прохождении так и не понял в предпоследних миссиях - можно ли как то сагрить или взять на уничтожение (караванщиков) ?
или в Руинах они все в собак превратились - типа оборотни ?


Сообщение отредактировал Ка - Четверг, 07.07.2016, 15:09
 
slavyanДата: Пятница, 08.07.2016, 08:20 | Сообщение # 215
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ка ()
или в Руинах они все в собак превратились - типа оборотни ?
Нет. Они дожидаются того момента когда мододелы научатся писать квесты к этой игре и продолжат сюжетную линию. Начало которой будет выглядеть примерно так:
 ...осознав, что после успешного истребления "хозяек" на подступах к Тридцатке и в самом городе, другие "хозики" этого не простят и раздолбают весь город из РСЗО (к примеру), ГГ понимает, что всё равно "пора валить". Тут встает вопрос "куда?". Ответ: база РВСН. Почему?
...(перечисление причин)
Однако Ахмет понимает, что в случае обнаружения кем-либо их новой базы, ему и двум бойцам её не удержать. Нужно СРОЧНО подтягивать Жирика и хотя бы часть его людей (особенно врача)...

В общем, если кому-то интересно, могу написать, каким я вижу продолжение сюжета игры.
 
jack_pavlovДата: Пятница, 08.07.2016, 18:23 | Сообщение # 216
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 45
Статус: Offline
Интересно!
 
КаДата: Суббота, 09.07.2016, 16:45 | Сообщение # 217
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
Вопрос по инвантарям - что значит ActiveHands - Pockets - Prob и цифры около
Не понимаю сколько вообще должно быть Stage и Variants - у собак один предмет Шкура и прописано тыщу раз - зачем ?


Сообщение отредактировал Ка - Суббота, 09.07.2016, 17:00
 
slavyanДата: Суббота, 09.07.2016, 21:46 | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
Интересно!


Добавлено (09.07.2016, 21:46)
---------------------------------------------
Ка, скорее всего это отображение в понятном для игры виде того, что и куда положено. Я не понимаю зачем тебе такой просмотр файлов инвентарей. Ты хочешь изменять инвентари персонажей?

Сообщение отредактировал slavyan - Суббота, 09.07.2016, 21:41
 
КаДата: Воскресенье, 10.07.2016, 08:28 | Сообщение # 219
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Ты хочешь изменять инвентари персонажей?
ага - схему я понял - просто не понимаю некоторые значения на что влияют
Цитата slavyan ()
Я не понимаю зачем тебе такой просмотр файлов инвентарей
а как надо просматривать - в чём ? TC - там тоже самое

вот к примеру - почему топор не используется - после вставки брони и изменения Pockets 1 2 3 4 на 1 перед бронёй


в инвентаре всё есть - в руки не берёт - почему ?


Сообщение отредактировал Ка - Воскресенье, 10.07.2016, 10:28
 
SurgeonДата: Воскресенье, 10.07.2016, 11:09 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Ка ()
а как надо просматривать - в чём ? TC - там тоже самое

Думаю, что встроенным редактором инвентарей.

E8.exe -editor

Или на "Мародёре" это уже не работает?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
КаДата: Воскресенье, 10.07.2016, 11:33 | Сообщение # 221
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
E8.exe -editor
надо 762 и HLa ставить ?

аха - я понял) а есть где туториал  подробнее по editor ?
или там просто Variants выставляешь какие надо и всё ?
не пойму всё равно для чего тогда Stage - если всё равно по Variants всё раскидал и всё ?
а что ещё встроено ? не работает чит открыть всех врагов на карте


Сообщение отредактировал Ка - Воскресенье, 10.07.2016, 12:22
 
SurgeonДата: Воскресенье, 10.07.2016, 14:30 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Ка ()
или там просто Variants выставляешь какие надо и всё ?

Variants - это варианты инвентарей, а Stage - это CGL. Другими словами, на каком CGL какой вариант инвентаря применяется.
Цитата Ка ()
а есть где туториал подробнее по editor ?

Там всё наглядно, дополнительный туториал не нужен. В самом редакторе можно создавать темплейты, если создаёшь какой-то новый инвентарь. Вот, собственно, и всё.
Цитата Ка ()
а что ещё встроено ?

АХЕЗ ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
КаДата: Воскресенье, 10.07.2016, 14:53 | Сообщение # 223
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
а Stage - это CGL
ааа - вон оно как)  мне кажется в Мародёр по хитрому - что не положено будет убито в хлам - на первом уровне стабильно у солдат автоматы в ноль износ - хотя они из них пуляют - так ли это ?
или имеется в виду что у ботов вообще не будет появляться шмот уровня выше чем cgl ГГ ?
 
slavyanДата: Воскресенье, 10.07.2016, 15:22 | Сообщение # 224
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Ка, если нужен вызов редактора инвентарей:
Вводишь в командную строку на компе следующее:
D:\Мародёр\E8.exe -editor
У меня к примеру так. Т.е. расположение файла Е8.ехе с ключом "editor".

Добавлено (10.07.2016, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата Surgeon ()
Или на "Мародёре" это уже не работает?
Работает Surgeon, выше описал как вызвать.
 
КаДата: Воскресенье, 10.07.2016, 16:04 | Сообщение # 225
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
slavyan, я уже понял)
плохо не все хотят одевать шмот - особенно шалава тем более мёртвая

а какое условие что бы гранаты использовали - а то сую и в руку дополнительную или основную и в карманы и ни чего

нашёл там - ресурс и вероятность - для кого это будет работать не понятно ?
к примеру ресурс если на 0 у оружия - бот  будет использовать ?
а броник на 0 - он будет бота  защищать ?
а вероятность - выпадение при лутании или что бот вообще оденет применит ?


Сообщение отредактировал Ка - Воскресенье, 10.07.2016, 17:45
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Страница 15 из 18«12131415161718»
Поиск: