Что всё это означает я не знаю и где подробно все расписано тоже подсказать не могу. Я предполагаю то, что ты переименовал файлы инвентарей с разрешением .inv, в файлы с разрешением .txt. Зачем - не совсем понятно. Ибо для работы с инвентарями нужен редактор инвентарей.
Я предполагаю то, что ты переименовал файлы инвентарей с разрешением .inv, в файлы с разрешением .txt.
нет -расширение inv прекрасно текстовиками открывается (во вс случ Notepad2)
Цитата
Ты играл с модом МДМ? В чем странность настроек?
да с ним ( уже говорил судить не могу тк в ванилу бегал давно и не до конца) а настройки ну вот типа этого
вероятность осечки - часто редко постоянно - нет что бы да или нет и всё - или расход энергии тоже самое - низко средне высоко - влияют ли на неё перки нормально потом - а то будет без перевеса задыхаться
Давно хотел написать о сошках к оружию. Не знаю кого как, но меня в ваниле "7.62" и оригинальном "Мародёре" всегда раздражала неспособность складывать сошки на оружии. При том что приклады спокойно складывались. В моде к "Мародеру" я попытался это исправить хотя бы в отношении РПК. Сделать как в HLA не получилось, ибо туповат я в программировании. На данный момент доступно два варианта решение проблемы: - Прописать их в качестве складного приклада. (Это вариант выбран сейчас.) Достоинства: сравнительная простота. Недостатки: нужно везде прописывать две модели. Наличие сошек на оружии в окне информации не отображается. Модель рендерится какая-то маленькая. - Сделать складывание/раскладывание сошек только у Профессора (прописать как апгрейд сошек). Достоинства: прописывается одна модель. Модель рендерится в нормальном размере. Недостатки: идиотизм ситуации, когда чтобы разложить сошки нужно обращаться к Профу. Кто что думает на сей счет, и кто может посоветовать другие варианты?
В прохождении так и не понял в предпоследних миссиях - можно ли как то сагрить или взять на уничтожение (караванщиков) ? или в Руинах они все в собак превратились - типа оборотни ?
Сообщение отредактировал Ка - Четверг, 07.07.2016, 15:09
или в Руинах они все в собак превратились - типа оборотни ?
Нет. Они дожидаются того момента когда мододелы научатся писать квесты к этой игре и продолжат сюжетную линию. Начало которой будет выглядеть примерно так: ...осознав, что после успешного истребления "хозяек" на подступах к Тридцатке и в самом городе, другие "хозики" этого не простят и раздолбают весь город из РСЗО (к примеру), ГГ понимает, что всё равно "пора валить". Тут встает вопрос "куда?". Ответ: база РВСН. Почему? ...(перечисление причин) Однако Ахмет понимает, что в случае обнаружения кем-либо их новой базы, ему и двум бойцам её не удержать. Нужно СРОЧНО подтягивать Жирика и хотя бы часть его людей (особенно врача)...
В общем, если кому-то интересно, могу написать, каким я вижу продолжение сюжета игры.
Вопрос по инвантарям - что значит ActiveHands - Pockets - Prob и цифры около Не понимаю сколько вообще должно быть Stage и Variants - у собак один предмет Шкура и прописано тыщу раз - зачем ?
Сообщение отредактировал Ка - Суббота, 09.07.2016, 17:00
\\\\ Так на мой взгляд должно выглядеть начало продолжения сюжетной линии.
Добавлено (09.07.2016, 21:46) --------------------------------------------- Ка, скорее всего это отображение в понятном для игры виде того, что и куда положено. Я не понимаю зачем тебе такой просмотр файлов инвентарей. Ты хочешь изменять инвентари персонажей?
Сообщение отредактировал slavyan - Суббота, 09.07.2016, 21:41
аха - я понял) а есть где туториал подробнее по editor ? или там просто Variants выставляешь какие надо и всё ? не пойму всё равно для чего тогда Stage - если всё равно по Variants всё раскидал и всё ? а что ещё встроено ? не работает чит открыть всех врагов на карте
Сообщение отредактировал Ка - Воскресенье, 10.07.2016, 12:22
или там просто Variants выставляешь какие надо и всё ?
Variants - это варианты инвентарей, а Stage - это CGL. Другими словами, на каком CGL какой вариант инвентаря применяется.
ЦитатаКа ()
а есть где туториал подробнее по editor ?
Там всё наглядно, дополнительный туториал не нужен. В самом редакторе можно создавать темплейты, если создаёшь какой-то новый инвентарь. Вот, собственно, и всё.
ааа - вон оно как) мне кажется в Мародёр по хитрому - что не положено будет убито в хлам - на первом уровне стабильно у солдат автоматы в ноль износ - хотя они из них пуляют - так ли это ? или имеется в виду что у ботов вообще не будет появляться шмот уровня выше чем cgl ГГ ?
Ка, если нужен вызов редактора инвентарей: Вводишь в командную строку на компе следующее: D:\Мародёр\E8.exe -editor У меня к примеру так. Т.е. расположение файла Е8.ехе с ключом "editor".
slavyan, я уже понял) плохо не все хотят одевать шмот - особенно шалава тем более мёртвая
а какое условие что бы гранаты использовали - а то сую и в руку дополнительную или основную и в карманы и ни чего
нашёл там - ресурс и вероятность - для кого это будет работать не понятно ? к примеру ресурс если на 0 у оружия - бот будет использовать ? а броник на 0 - он будет бота защищать ? а вероятность - выпадение при лутании или что бот вообще оденет применит ?
Сообщение отредактировал Ка - Воскресенье, 10.07.2016, 17:45