Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 20.04.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Страница 18 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
FireFlyДата: Вторник, 06.06.2017, 18:13 | Сообщение # 256
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
slavyan, Ну, квестами-персонажами-фичами я бы мог заняться, но пока только текстом. Программить я не умею, искать людей - тоже понятия не имею, где.
Я же еще в самом первом сообщении спрашивал, может, кинул бы ты клич? Хотя бы на том же плейграунде да на остальных ресурсах выложил бы свой мод, добавил бы в описание, что для продолжения требуются добровольцы-умельцы.
Или тут, на форуме, не получится? Или он мертв?
Я здесь новичок, может, связаться там с админами, теми, кто делал хла?
 
slavyanДата: Вторник, 06.06.2017, 19:13 | Сообщение # 257
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
FireFly, на форуме есть программисты: DeadHead, Xelat к примеру. Если сможешь их убедить всё бросить и взяться за написание квестов к "Мародеру" - буду очень признателен. Некоторые инструменты для такой работы у меня есть.
 
FireFlyДата: Вторник, 06.06.2017, 19:26 | Сообщение # 258
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
slavyan, 1 - почему именно я? Ты им чем-то насолил?
2 - они уже давно не выходили в онлайн, можешь сам чекнуть.
Пока видел только одного "живого" совем недавно - каркиллер.
Нашел еще сокуру, тоже был недавно, серджиона и борса с марта нет.
Дансера и Хелата нет с 3 и 4-го месяцев соответственно.
Эх, дотянул же ты...


Сообщение отредактировал FireFly - Вторник, 06.06.2017, 19:31
 
CarkillerДата: Четверг, 08.06.2017, 02:29 | Сообщение # 259
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата FireFly ()
Пока видел только одного "живого" совем недавно - каркиллер.
Я "вечноживой", почти как Дедушка Ленин. Только каким боком я отношусь к программированию?
Цитата FireFly ()
1 - почему именно я?
И на этом, как обычно, всё и заканчивается. А когда-то была песня со словами "Если не я, то кто же?". Эх, молодёжжжжь (С)
 
FireFlyДата: Четверг, 08.06.2017, 16:04 | Сообщение # 260
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Я "вечноживой", почти как Дедушка Ленин. Только каким боком я отношусь к программированию?
А фиг его знает, я Вас назвал потому, что Вы принимали участие в разработке мода и были онлайн на тот момент.
Цитата Carkiller ()
И на этом, как обычно, всё и заканчивается. А когда-то была песня со словами "Если не я, то кто же?". Эх, молодёжжжжь (С)
Начнем с того, что мод не мой, и представлять его по моему скромному мнению должен сам разраб, а не я в стиле: "Ой, а у Вас там на форуме такой один замечательный мод пилится, тварищ разработчик! Может, поможете им?"
И во-вторых, меня виновным тут нечего делать, раз славян не хочет больше работать над модом - это его личное решение.
 
КаДата: Четверг, 08.06.2017, 16:35 | Сообщение # 261
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
FireFly

узнай лучше как карты переделать увеличить а то х толку от оружья на одном квадратном метре с ак всю игрень прошёл даже если ботов с собаками увеличить порасставлять не интересно
 это просто пц
 
FireFlyДата: Среда, 16.08.2017, 21:59 | Сообщение # 262
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Ка,

Сейчас у меня нет ни возможности учиться в этом направлении, ни особого желания. Сам видишь, что ничерта еще непонятно с модом.

Добавлено (29.07.2017, 21:37)
---------------------------------------------
Итак, было нечего делать и я пару раз попроходил игру с и без мода.
Таки славян прав, без квестов и удлинения сюжета игрушка с кучей новых стволов, предметов и патронов сгодится всего-то на пару раз перепрохождения.
Но и сидение без дела тоже не сильно поможет, если все-таки появится человек, умеющий в глубокий модинг, то надо, чтобы в моде хоть что-то было, чтобы заинтересовать и показать свои перспективы.

Ладно, порассуждал и хватит.

Пока есть мысли добавить в мод ИЖ-81 + Ягуар и Фокстерьер.
К муркам 133 и 153 можно еще втиснуть 135, 154 и 155.
И ко всему этого гладкостволу добавить разные варианты патронов, включая самокруты.

Пожалуй, можно что-то слимонить с HLA, чтобы заполнить пустующую нишу и отредачить параметры.

Остается дело за малым)
Кто может мне скинуть какой-то мануал или гайд?

Добавлено (16.08.2017, 21:59)
---------------------------------------------
Что, никто так и не захотел помочь с мануалом?
Ну и не надо, не очень-то и хотелось...


Представляю Вашему вниманию свой минификс, который возвращает в игру смысл использовать оружие под калибр 7.62х39, смысл модернизировать оружие, а также небольшой ребаланс и кое-какие изменения содержимого нычек.
+ Вернул установку оптики на модернизированные (!) АК и малость исправил кое-какие мелкие ошибки (например, починил глушитель к "Каштану").

Что не смог сделать: не получилось увеличить размер магазина мр-133 до 5, а также кое-как перебалансил 308win, но все равно не идеально, ттх самого патрона изменить не удалось.
Проблема с подстольником тоже никуда не делась.

Ссылка на минификс находится в № 266 посте, ниже.

Просто скопировать папку INI и переместить с подтверждением замены файлов.

Также, осмелюсь дать некоторые советы новичкам:

Чтобы не было потом мучительно обидно бросать сейф с ценным хабаром, качаем при старте игры инженерное дело до максимума.

Покупайте ремнаборы и маслёнки. Выгоднее так, чем чиниться у Профа.

Носите с собой дополнительный рюкзак. А лучше - два. А еще лучше - носите не только Вы.

Навык тяжелого оружие в игре скорее всего не пригодится, лучше вложить очки куда-то еще. (Чистое ИМХО)

Навык рукопашного боя и в ванилле не был востребован. Тут - тем более.

Навык бросания гранат тоже разве что немного облегчит проходение первой миссии (встреча с тремя поросятами).

Навык маскировки - полезный, но спорный. Если любите подходить поближе и занимать выгодные позиции - присмотритесь к нему.

По поводу хабара: играть по сравнению с дефолтной труднее, но если Вы достойны называться Мародером, то проблем никаких не возникнет):
https://yadi.sk/i/lfcK54BW3M3SHt

P.S.: Выражаю благодарность всем мододелам, работавшим над модом, а также компании "Апейрон".


Сообщение отредактировал FireFly - Четверг, 17.08.2017, 13:09
 
CarkillerДата: Среда, 16.08.2017, 22:20 | Сообщение # 263
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата FireFly ()
Что, никто так и не захотел помочь с мануалом?Ну и не надо, не очень-то и хотелось...
Нету никаких мануалов пр Мародёру. Но, в основном, подходят от 7.62, например этот или этот. И ещё от Е5
Цитата FireFly ()
Что не смог сделать: не получилось увеличить размер магазина мр-133 до 5, а также кое-как перебалансил 308win, но все равно не идеально, ттх самого патрона изменить не удалось.
Что именно не удалось? Размер магазина по умолчанию или после тюнинга? По патрону смотри по первой ссылке.


Сообщение отредактировал Carkiller - Среда, 16.08.2017, 22:21
 
FireFlyДата: Среда, 16.08.2017, 22:31 | Сообщение # 264
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Carkiller, Значит, не смог изменить item mp-133 clip/4 на /5. После этого дробовик в игре не перезаряжается.
По патрону обязательно гляну, но я подвел ттх 308 вепря под относительную норму по сравнению с Тигром Андрея, СВД, СКС и прочими. Пока ничего трогать не буду, подожду отзывы.

Так, мануалы скачал.


Сообщение отредактировал FireFly - Среда, 16.08.2017, 22:46
 
CarkillerДата: Среда, 16.08.2017, 23:18 | Сообщение # 265
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата FireFly ()
не смог изменить item mp-133 clip/4 на /5. После этого дробовик в игре не перезаряжается.
Изменял где? В WEAPONINFO? Или CLIPINFO? В общем то название не важно, более того чтобы не перелопачивать все инвентари его лучше даже не трогать. Просто в CLIPINFO строку CLIP  "Shotgun ammo clip (Mp-133/4)"2 "built-in"4 0 "None"500 замени на CLIP  "Shotgun ammo clip (Mp-133/4)"2 "built-in"5 0 "None"500 и всё - все магазины Мурки станут 5тизарядными
 
FireFlyДата: Четверг, 31.08.2017, 12:06 | Сообщение # 266
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Carkiller, Отлично, тогда завтра уже перепилим.

Добавлено (17.08.2017, 13:08)
---------------------------------------------
Благодаря совету ув. Carkillerа удалось заставить 133 заряжаться по 5 патронов + вернул исходное описание.
Так как уже несколько человек скачали предыдущую версию, новую прикреплю здесь, а старая в посте выше будет удалена.

МИНИФИКС: https://yadi.sk/d/SuPBsn7H3M6Cbm

Добавлено (17.08.2017, 14:29)
---------------------------------------------
Я вот думаю, что еще сюда добавить можно?
С HLA я бы перекинул в первую очередь ТТ, да вот славян им занимается (или уже нет?)
Наверное, из оружия добавить стоит ГШ-18, АЕК-971, АН-94, Сайгу-12С, ТОЗ-123 "Селезень", РПГ, "Шмель" (Серб точно обрадуется) и, наверное, дробовик (M1014 JSCS, Mossberg 590 Compact Cruiser?) и снайперку (какую?) американским солдатам.
Может, некоторым на эмки присобачить masterkey?
А то у них и снайпера обычные "эмки" используют.

Мысли: 123 редкий, но у некоторых коллекционеров или охотников можно найти. Некоторые даже патроны к нему делают. Засунуть, наверное, его в Коневскую администрацию (или лучше КС-23 "Дрозд"?). Он бы очень был кстати, если бы сделали хозяйкам тип солдата "Танк", такого околомонстра с пулеметом или дробовиком (как Бульдозер в Payday, лучше обьяснить не могу).

АЕК и АН редкие, добавить бы их каким-то боссам (вот только каким?)

А ГШ кому? Какому-то офицеру? Коневскому дезертиру-беспредельщику?

И вот еще. Стоит загоняться в рамки книги (2000-е) или без рамок времени?

Из неоружия можно добавить магазин на 8 патронов для Сайги, уникальный на 20 (или не надо?), хлебушек, анальгин (только что с ним делать?), модель телефона (который побольше) назвать стационарным и отдавать Профу, как предметы роскоши для Осетина - бутылку вина и кубинскую сигару.
Может, фляжку для чего добавить?

Добавлено (31.08.2017, 12:06)
---------------------------------------------
Так что, у кого какие мысли?
Или пришло время окончательно похоронить мод?

Сообщение отредактировал FireFly - Четверг, 17.08.2017, 14:38
 
KflistratДата: Пятница, 22.09.2017, 13:40 | Сообщение # 267
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничо,ничо-всё будет нормально!Спасибо Сайту,что он есть.Сугубо личное.Основа серии-Убить красиво,то бишь-боёвка.Квесты идут фоном.Ни разу не достроил шахту в HLA,но тупо юзаю мет.ножи и рукопашку,хотя они и нулевые.
 
SonaRДата: Понедельник, 25.12.2017, 16:19 | Сообщение # 268
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Есть ли какие-нибудь наработки с редактированием скриптовых LUA-файлов? Если не жалко, поделитесь имеющимися знаниями. Интересна логика взаимодействия персонажа с диалогами и локациями.
 
German93Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 10:04 | Сообщение # 269
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Господин хороший, приветствую! Можете перезалить ссылку пжл? не актуальна..(
 
DancerДата: Понедельник, 15.10.2018, 10:28 | Сообщение # 270
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
slavyanFireFly, есть ли живая ссылка на мод для Мародёра?
Купил на распродаже в стиме, хотел поиграть, а фляжку на пояс не повесить... полез искать моды smile
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Поиск: