Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 28.03.2024, 18:58
Приветствую Вас Гость

099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » 099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 (Отписываемся по данной проблеме сюда)
099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0
PjerДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:19 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Просматриваю данную тему давно и вот решил внести свои пять копеек:
Аддон ХЛА v 0.99 build 65 и патчи к нему (2 шт.) скачаны с вашего сайта, (сам аддон скачан одной сборкой). Прочих модов не установлено. При прохождении столкнулся и с гекатохойнтерами и с нулевой точкой респавна противников. Вот мои наблюдения:
1. В одной точке генерятся ТОЛЬКО индейцы (У меня это было только в одной локации название не помню, но могу восстановить при желании)
2. Нулевая точка респавна идет у палинерских патрулей, бандитов и дезертиров в нескольких локациях (Названия также не помню), но Gutierrez перечилял их - у меня все так же.
3. Сохранение перед случайкой с палинерским патрулем есть - при желании могу прислать.
4. Нулевая точка респавна и генерация ботов в одной точке действительно периодически пропадают причем по моим наблюдениям так: Когда следующий переход на более высокий ЦГЛ зависит от количества набитых тушек - проблема есть, Когда переход на следующий ЦГЛ зависит от выполнения миссий - проблемы нет.
5. Все это справедливо для битв на случайках как при нападении на игрока, так и при нападении игроком по выбору.
6. С обычными бандитами такого не было никогда.
7. Но справедливости ради хочу заметить - лично у меня трабблы начались после того как я заглянул в читшоп - ничего там не купил, просто посмотрел итемы для личного любопытства, а затем перезагрузился (может и совпадение).
8. Лог приводить не буду - если дальше возникнет необходимость - все сохранено и может быть выслано.
9. Для чистоты эксперимента сейчас начал новую игру с заново установленным ХЛА, перса сгенерил в  v 0.99 build 65потом накатил патчи, отключил автосохранения в бою (кстати при этом вывалился новый баг, но про это не здесь), сейчас потихоньку прохожу. Консолью не пользуюсь. Как пойдет дальше - отпишусь.

Добавлено (02.02.2014, 13:18)
---------------------------------------------
Вот и пришла пора - отписываюсь.
Итак, по вопросу многоруких и генерации в точке можно сказать то, что проблемы на самом деле нет, однако для того что бы изжить этот казус приведу сюда все мои действия.
1. Аддон ХЛА v 0.99 build 65 и патчи к нему (2 шт.) скачаны с вашего сайта, (сам аддон скачан одной сборкой).
2. Порядок установки - Лицензия 7.62 - Патч 1.11 -  Аддон ХЛА v 0.99 build 65 (сборка) - генерация персонажа и первый бой в ЛЛ - запуск Undo.bat - патч для аддона № 1 - патч для аддона № 2 - запуск ReadOnly.bat.
3. Полностью исключил автосохранения, не пользуюсь ими в принципе - все сейвы только вручную.
4. Название сейвов ТОЛЬКО на английском, с подчеркиванием между словами (т.е. слитные без пробелов).
Конечно может я и перегнул палку, но при таком подходе за все время игры (ЦГЛ уже 10) ни разу не встретил отсутствующих патрулей, многоруких и сгенерированных в нулевой точке. Problem solved.


Сообщение отредактировал Pjer - Воскресенье, 02.02.2014, 13:25
 
VorotДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:21 | Сообщение # 47
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Pjer, то что ты пишешь, это катастрофа)))
Источник проблемы так и не нашли, сделали заплатку, устраняющую симптомы, но не лечащую болезнь. Теперь еще и твои гипотезу проверять. Сложность в том что она не про возникшую проблему а про ее отсутствие. То есть нужно будет провести еще все множество тестов, для тех условий, которое ты описал.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
PjerДата: Понедельник, 03.02.2014, 17:41 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Vorot, если нужны логи и сейвы прошлых игр, где проблема была - так все есть могу выслать.
А что касается моего взгляда на вещи - так проблема была все же из за неправильно установленного аддона изначально, т.е. в сборке аддона от Borsa при установке автоматически прописывается защита файлов от перезаписи. Естественно ни у кого не возникает мысли перед установкой патчей снять атрибут RO с помощью undo.bat. А у кого эти мысли возникают у тех и проблемы этой нет (как я понял прочитывая форум по этой проблеме - у того же Dancera). Отсюда и надо плясать...
А там что я мутил с англоязычными названиями сохранений и прочего - так это чтобы уж наверняка для себя избавиться от проблемы.

Добавлено (03.02.2014, 17:41)
---------------------------------------------
Мда... Приходится признать, что невольно солгал. После моего поста, про изжитие проблемы она всплыла снова. Господа, простите, но все проявилось опять. Все началось с генерации случайки с индейцами в одной точке, и с тех пор пошло по накатанной тропе. Переустановка плодов на принесла. Каюсь, и прошу заплатку.

Сообщение отредактировал Pjer - Воскресенье, 02.02.2014, 19:18
 
VorotДата: Понедельник, 03.02.2014, 22:08 | Сообщение # 49
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
1. Сделать резервную копию файлов папки Hardlife\Quests\
2. Разархивировать содержимое в ту же папку: https://dl.dropboxusercontent.com/u/18301038/Quests.rar

Отпишите по результатам.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 03.02.2014, 22:22
 
PjerДата: Вторник, 04.02.2014, 02:07 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, Спасибо. Обязательно отпишу...

Добавлено (04.02.2014, 02:07)
---------------------------------------------
Первая же случайка заставила вздохнуть с облегчением, Индейцы - взгорье, все как надо. Полноценный бой; масса удовольствия. Тестируем дальше...

 
GregДата: Вторник, 04.02.2014, 21:10 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
До случаек пока не доехал, но после заплатки легли тексты торговой системы в ноуте и частично информационки при чтении книг
 
VorotДата: Вторник, 04.02.2014, 21:30 | Сообщение # 52
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Greg ()
До случаек пока не доехал, но после заплатки легли тексты торговой системы в ноуте и частично информационки при чтении книг

Для этой ситуации и нужно было сделать бэкап своей версии файлов.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GregДата: Среда, 05.02.2014, 02:33 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Так а я и сделал.
Там, собственно, не критично все легло. 
По книжкам - косяк при отображении прогноза прочтения в часах. Все остальное нормально.
В торговой системе перекосячило текст в результатах обзвона для продажи из багажника. Остальное пока не смотрел.
 
PjerДата: Пятница, 14.02.2014, 22:24 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что камрады снова-здорово smile Итак к данной теме:
1. Взята заплатка от Vorotа...
2. Игра пройдена до момента перехода на ЦГЛ 8 со взятием базы дельты...
Констатация факта: до ЦГЛ 7 включительно проблема генерации ботов в точках и многоруких не возникала, НО!!!
Как только ЦГЛ шагнул на магическую цифирь 8 - первый же бой с погранцами Палинеро в локации"Каньон" (RND_24) - генерация за пределами карты - тревожный звоночек, но едем дальше - следующий бой - индейцы в локации "дорога в джунглях" - гекатонхейры. И вот кульминация - Локация "Озера" Погранцы играют в подземных жителей. 
Итог - Заплатка не помогла... 
Вопрос - даст ли хотя бы временный результат перестановка заплатки? Vorot что скажешь?
 
VorotДата: Пятница, 14.02.2014, 23:38 | Сообщение # 55
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Pjer ()
Vorot что скажешь?

Скажу, что нужны сейвы.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
MehabrДата: Понедельник, 17.02.2014, 13:40 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня вроде работает. Единственное что, может быть не на всех случайках. То есть, с некоторых случаек я просто убегаю, не хочу тратить время. И вот бежишь ты до точки выхода, и ни кого не встречаешь, наемники вроде слышат кого то, но при клике на значок вопрос камера никуда не перемещается. Один раз решил побегать, поискать, случайка на Ручье была, оббежал всю локацию ни кого не нашел. Но оббегал локацию в поиске противников только 1 раз. И такое примерно через 1-2  случайки встречается.

С чтением книг и обзвоном торговце вроде все нормально. Но обзваниваю торговцев только в поисках конкретного товара.
 
Zed_Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:37 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
господа! если поможет, то подолью масла в огонь! до нового года решил вспомнить былое и скачал 7.62+Hard Life addon 0.99 build 65! начал играться и наслаждаться (на тот момент это был последний по версии аддон), параллельно почитывая форум, где и набрел на статью, что Xelat собирается добавить в игру такие вкусности как: кнопки в меню инвентаря и создание камуфляжа из формы и кам.краски! я продолжил играть и ни разу у меня не было такой траблы как генерация в точке 0,0,0, хотя уже дошел до ключевых развилок за правительство и партизан, да и у самого уже была база, т.е. прошел хороший кусок игры (к сожалениею, как CGL был не скажу-не помню). и тут- о, чудо- выходит новый патч (если не ошибаюсь 0,99b69), в котором есть эти вкусности, обещанные Xelatом! я его благополучно ставлю и...... тут то и начинаются эти траблы с генерацией в точке 0,0,0. до этого, повторяю, такого не было НИРАЗУ. т.е. я лично грешу на этот патч. к сожалению игра уже удалена и не осталось ни сейвов, ни логов. единственное, что могу добавить, так это то, что было установлено: 7,62+patch 1.11+ addon0.99build65 и все!но игра была без вышеозвученной проблемы, после установки addon0.99build69 проблема появилась! может помог кому, т.к. мне кажется, что нужно копнуть в этом направлении!
 
ShadoW758Дата: Вторник, 25.02.2014, 12:19 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.

HLA99.69(patch2)

Несколько дополнений к описанию проблемы:
1. Баг присутствует и на случайках с олвидадовцами (позавчера была первая на 170-день. Я вообще решил, что случаек-олвидадовцев больше нет).
2. Бага нет на просто бандитах, хосовцах, солдатах (патруль) Альгейры и патрулях партизан.
3. Бага нет, если патруль/бандиты приходят в сектор, где уже сидят мерки (все пришедшие корректно генерятся в точках входа).

Как можно обойти игровыми методами: перед выходом из города я записываюсь (по F5). Если произошла случайка на плохом секторе (там, где фрагов никак не достать), то запоминаю, где и когда именно случилось; F9 в город; вылезаю из него с тем расчётом, чтобы остановиться, немного не доезжая места случайки и минут за 5-10. Захожу в сектор, выхожу на глобалку и прокручиваю время. Как правило, случайка всё же происходит, но фраги генерируются корректно.

PS
Цитата Vorot ()
Разархивировать содержимое в ту же папку: https://dl.dropboxusercontent.com/u/18301038/Quests.rar
Патча хватает до смены gpl.


Сообщение отредактировал ShadoW758 - Вторник, 25.02.2014, 12:21
 
LiavonДата: Суббота, 01.03.2014, 14:49 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, камрады!

Немного офтопа: после долгого перерыва в игре вернулся и был приятно удивлен произошедшими изменениями. Спасибо вам за то что продолжаете работать над допиливанием игры до нормального состояния.

Теперь собственно сабж: после установки HLA v0.99 build 65 и обоих патчей сверху столкнулся с многорукими шахтерами на случайках. Все как описано в постах выше - индейцы, бандиты+дезертиры, пограничники Палинеро спавнились в нулевой точке. Проблема решилась скачиванием фикса от Vorot. И все бы хорошо, но есть некоторые глюки, которые я заметил после наката фикса:
1. время, котороое требуется для прочтения книги стало отображаться в виде "..\HardLife\Quests\quest1... будет прочтена через N часов", где N - количество часов до прочтения. Не критично. Но неприятная мелочь.
2. Вылет игры при покупке золота у старосты Вилларадо, когда возникает квест на покупку авто. Проблема решилась откатом папки Quests назад. После покупки авто у старосты вернул фикс от Vorot'a и теперь у меня снова висит квест на покупку авто. К сожалению не разобрался как тут прикручивать файлы к сообщению, поэтому выкладываю на rghost: http://rghost.ru/52742817
в архиве три файла:
1. fast1.286.azp – быстрое сохранение до вылета.
2. fast2.286.azp – быстрое сохранение после отката папки Quests и получения мини-квеста на покупку машины.
3. Dxdiag
архив будет висеть 14 дней, если будет надо - перезалью.

с уважением

upd. при установке патчей и заплатки снимал атрибут read-only и соответственно после установки ставил назад.
установлено: 7.62 версии 1.11 + Hard Life Addon 0.99b65
Сборка от 25.10.13 +hla099build67+hla099build69
+все моды, которые идут в сборке (оружие, интерактивность, широкий экран 1366х768 и тд.)

upd2. уточнение по вылету - при покупке самих мешочков с золотом игра не вылетает. Вылет происходит при выходе из диалога покупки мешочков. Я так полагаю что в этот момент должен активироваться квест с покупкой авто (появляется строка в диалогах что-то вроде "А что это за машина у вас стоит" дословно не помню).


Сообщение отредактировал Liavon - Суббота, 01.03.2014, 15:50
 
Al88Дата: Пятница, 02.05.2014, 15:43 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline
Ура! Многоруких нет!
Играл какое-то время в BSM, не удаляя ХЛА. Потом вернулся к ХЛА. BSM со специально для него установленной 7,62 удалил. А весь набор 7,62+HLA099b67+ARM8 переустановил но сбекапил сейвы. И о чудо! Многоруких как рукой... При том, что на этой же начатой компании раньше они были.
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » 099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 (Отписываемся по данной проблеме сюда)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: