Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 25.04.2024, 23:47
Приветствую Вас Гость

099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » 099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 (Отписываемся по данной проблеме сюда)
099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0
VorotДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:46 | Сообщение # 1
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Всем привет, не могу у себя воспроизвести эту проблему, хотя встретил о ней уже несколько упоминаний. Если Вы - "счастливчик", которому довелось словить этот баг, пишите сюда.

1. Порядок установки (что откуда брали).
2. Ставился ли "патч от Xelata" и что вы имеете ввиду под этим термином.
3. Описание случаек на которых это было замечено или иные закономерности его появления.
4. Прилагайте сейвы таких ситуаций.

Если писали об этой проблеме в других темах, то найдите свои посты пожалуйста - нажмите кнопку report и попросите перенести их сюда.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 22.12.2013, 16:58
 
MaZaFa4KoДата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
1. a) http://www.rutor.org/torrent/263767/7.62-high-calibre-2009-pc-licenzija
б) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4583257
2. http://hla.3dn.ru/load/ispravlenija/patch_1_dlja_hla_0_99b67/4-1-0-49 ставил
3. Случайка "Развалины"
4. Начало - http://rghost.ru/51136726
Конец- http://rghost.ru/51136724
 
viculiusДата: Пятница, 03.01.2014, 11:28 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток и с Новым Годом!
Наверное, эта тема уже поднималась, но всё же...
Бывает так, что на случайках боты проваливаются под землю, и хорошо когда их можно достать гранатой, а если недостает их взрывная волна - тогда это убитые час-два геймплея, что очень огорчает.
Хотелось бы пожелать исправить данную "болезнь".
Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал viculius - Пятница, 03.01.2014, 11:29
 
DDRДата: Пятница, 03.01.2014, 11:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
актуально!!! мну спасала только команда "kill", если только конечность торчала...
 
Wildcat1853Дата: Пятница, 03.01.2014, 18:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять баг еще со времён Е5.
Лечится просто - сваливаем всей бригадой подальше от "знака вопроса", удобно располагаем команду и включаем ускорение "+7.5". Ждём. Боты сами вылезут и ломанутся в сторону нашей гоп-команды, которая уже к этому моменту успела зацелить все точки подхода к своей позиции.
Один минус - можно прозевать время (если миссия вроде "пострелять и за 10 минут исчезнуть" - забыл название).
 
viculiusДата: Суббота, 04.01.2014, 03:00 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Просьба перенести данный топик в ветку "Обнаруженные ошибки" http://hla.3dn.ru/forum/12

Добавлено (04.01.2014, 03:00)
---------------------------------------------
Табы не плодить много тем, добавлю уже сюда сейф файл
http://yadi.sk/d/Ohy72cRjFQueU
И скриншот "шахтёра"
http://yadi.sk/d/RGGWptfdFQuf9
http://yadi.sk/d/_9zUQj2iFQufh
http://yadi.sk/d/dqNSkipWFQugC

 
GutierrezДата: Суббота, 04.01.2014, 13:16 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline


Вот тут, примерно в 2-3 метрах перед моими бойцами, где-то в недрах холмика присутствует группа из 11 ботов-шахтеров (судя по результатам "killenemies") и по совместительству "ракшасов", сгенерившися в точке 0.0.0.

Потратил минут 40, рыская по локации в поисках противника. В итоге, пришлось плюнуть и покинуть локацию, не сделав, ни одного выстрела.

Карта "дорога в джунглях", cgl 4.

Добавлено (04.01.2014, 03:41)
---------------------------------------------
Локация "Палаточный лагерь". После контрольного "killenemies" весь лут просматривается где-то на недоступной глубине в недрах холма, строго по центру карты.

Добавлено (04.01.2014, 03:49)
---------------------------------------------
Локация "Склоны". Многорукий индеец, состоящий из 10 или более фигур. Опять строго по центру карты. Но теперь не под землей, можно вспугнуть их выстрелом издалека и дать разбежаться.

Добавлено (04.01.2014, 13:16)
---------------------------------------------
Локация "У реки". Шахтер-ракшас в недрах холма, моя команда - на вершине холма. Скриншот получен посредством клика на знаке вопроса и затем отработкой команды "killenemies".


Вид сверху.


Баг ранее обсуждался здесь.

У меня на 58-й день, cgl 4, стал постоянным, в любых локациях случаек. До этого единожды столкнулся на 26-й день, cgl 2, локация "Склоны", при возвращении из Вилларадо в ЛВ после завершения в ЛЛ квеста "Шпионаж". Переустановка игры не помогает.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 05.01.2014, 02:48
 
SurgeonДата: Суббота, 04.01.2014, 14:03 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Ставился ли "патч от Xelata" и что вы имеете ввиду под этим термином.

Ты бы пояснил, что сам имеешь в виду под этим термином )) Я вот тоже в числе "счастливчиков".

Порядок установки:
- 7.62 с диска.
- патч до 1.11.
- аддон со сборки Bors'а.
- патч "кумулятивный" его же сборки.
- ARM и всё, что к нему прилагается.
- небольшая правка конфигов (в LUA не лазил, только config.xml и hla.xml).
- изменён cars.ini для перелицовывания ГАЗ-69 в "Лэндровер из кармода".

Предполагаю, что последние 3 пункта исключают любую техподдержку. Я угадал? ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Суббота, 04.01.2014, 14:14
 
VorotДата: Суббота, 04.01.2014, 15:36 | Сообщение # 9
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Ты бы пояснил, что сам имеешь в виду под этим термином ))

Встретил этот термин [патч от Xelat'a] в паре сообщений, поэтому уточняю, что игроками имелось под этим ввиду. Сам ничего про такой патч не знаю. wink

Цитата Surgeon ()
Предполагаю, что последние 3 пункта исключают любую техподдержку. Я угадал? ))

Тебе Миша невозможно отказать. biggrin По нескольким причинам:
1. Ты сможешь внятно объяснить какие правки вносил.
2. Ты осознаешь последствия внесенных правок.
3. Ты согласишься и дальше работать над багом. А не сольешься в неведомом направлении.
4. Как у опытного игрока в аддон у тебя найдется несколько подходящих сейвов. )))
5. Ты клевый. tongue

Емнип, на сегодняшний день сейвы стерильного ARm не являются препятствием для загрузки в версии адддона. Значит подойдут для изучения. Если конечно "микрофиксы" не препятствуют этому.

По поводу бага - правильно ли я понимаю:
- Он всплывает только на случайках?
- На случайках любого типа? Например одинокий путник тоже в 0,0,0?
- На определенном cgl [4-5-6?] он перестает проявляться?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 04.01.2014, 15:52
 
GutierrezДата: Суббота, 04.01.2014, 15:53 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Встретил этот термин [патч от Xelat'a] в паре сообщений, поэтому уточняю, что игроками имелось под этим ввиду. Сам ничего про такой патч не знаю.

http://hla.3dn.ru/forum/4-265-25491-16-1387486533

Цитата Vorot ()
Емнип, на сегодняшний день сейвы стерильного ARm не являются препятствием для загрузки в версии адддона.

Если установлен Actores, а он практически всегда тоже установлен, то будет вылет. В принципе, можно написать адаптер.

Цитата Vorot ()
По поводу бага - правильно ли я понимаю:
- Он всплывает только на случайках?

Да.

Цитата Vorot ()
- На случайках любого типа? Например одинокий путник тоже в 0,0,0?

Не знаю. У меня встреча с Ким была в отсутствии ботов.

Цитата Vorot ()
- На определенном cgl [4?] он перестает проявляться?

Переход на cgl 6 через консоль сам по себе ничего не изменил.


Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Суббота, 04.01.2014, 17:21 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Он всплывает только на случайках?

Атаковать никого не пробовал. Легко проверить.
Цитата Vorot ()
На случайках любого типа? Например одинокий путник тоже в 0,0,0?

Не выпадал.
Цитата Vorot ()
На определенном cgl [4-5-6?] он перестает проявляться?

Весьма вероятно. Сейчас сюжетно перешёл на CGL=5 (сдал Таньке квест "Шахтёры", очень символично))). Специально бросил квесты, вылез посередь закрытой зоны и тупо выжидал случайку. На стартовавшей RANDOM_10 ("У реки") с бандитами размещение ботов было нормальным. Вывешенный мною кусок скриншота был случайкой с индейцами в той же локации. Индейцы были внутри холма. Был квиксейв, потому не сохранился. CGL на тот момент равен 4. Так же и скриншот с пограничниками. Будем собирать статистику.

Добавлено (04.01.2014, 16:25)
---------------------------------------------
Upd:

Случайка с индейцами в локации RANDOM_10 ("У реки") - индейцы в точке 0,0,0, 16 тушек.

Случайка с индейцами в локации RANDOM_09 ("Берег реки"). Боты в той же точке, что и на скриншоте в комментарии #9. 11 тушек:
http://hla.3dn.ru/news....omments
Так что смена CGL ничего не меняет.

Телепорт в К-К, поиск случайки с пограничниками.
- Локация RANDOM_41 ("Склоны"). Боты в одной точке, посередине дороги. Gutierrez описывал в какой.
- Локация RANDOM_30 ("Палаточный лагерь"). Боты в одной точке, внутри холма с палатками.
- Локация RANDOM_24 ("Каньон"). Пограничники в одной точке, глубоко в ущелье.

Телепорт в Фуэртэ-Хос, поиск случайки с бандитами.
- Локация RANDOM_24 ("Каньон"). Боты (бандиты) стоят как положено.

Выходит, что у меня проблема кроется в двух типах ботов - индейцах и пограничниках. Случайки с другими противниками проходят нормально.

Добавлено (04.01.2014, 17:21)
---------------------------------------------
В консоли и логе присутствует строка:
01:34.430 ERROR [12] .\World\Placer.cpp (355) Place not found: DonJuan
01:34.434 WARNING1 [13] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name: DonJuan

Под именем donjuan.inv, как известно, лежит инвентарь Хуана Матуса )) Других упоминаний подобного буквосочетания не встречал.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Суббота, 04.01.2014, 17:04
 
Al88Дата: Суббота, 04.01.2014, 18:14 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
- На определенном cgl [4-5-6?] он перестает проявляться?

На CGL9 все становится нормально (после квеста Террор) А так их было прикольно из гранатометов гасить smile . Кстати опять из гранатометов криво страляют, даже Эрп (у него стральба 80 и опыт 80 вроде)

hla99b69+arm4,8

Хотя есть моменты, но уже не так часто


Сообщение отредактировал Al88 - Суббота, 04.01.2014, 23:44
 
GutierrezДата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:56 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Атаковать никого не пробовал. Легко проверить.

И на случайках, и когда обнаруживаешь засаду, используя навык скрытности, и выбираешь вариант напасть.

Цитата Surgeon ()
проблема кроется в двух типах ботов - индейцах и пограничниках.

Происходит на случайках с индейцами, палинерцами, дезертирами и олвидадцами.

Цитата Al88
На CGL9 все становится нормально

Переключение на CGL9 через консоль дела не решает. Вероятно, причина другая.

Цитата Vorot
не могу у себя воспроизвести эту проблему, хотя встретил о ней уже несколько упоминаний.

Баг воспроизводится: Старт нью гейм (для чистоты эксперимента поставлен нулевый HLA099b69 без модов). В первом бою убиваем всех ботов через консоль. Телепортируемся в КК и оттуда идем по направлению СдО. По дороге имеем случайки с пограничниками и пресловутые 0,0,0 и лог типа:
01:56.142 INFO [2] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\RANDOM_05'
01:56.565 WARNING1 [0] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name:
01:56.566 ERROR [0] .\World\Placer.cpp (355) Place not found:
01:56.569 WARNING1 [1] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name:
01:56.570 ERROR [1] .\World\Placer.cpp (355) Place not found:
01:56.573 WARNING1 [2] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name:
01:56.573 ERROR [2] .\World\Placer.cpp (355) Place not found:
01:56.576 WARNING1 [3] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name:
...
То что в игре баг проявляется как бы не сразу, а на cgl 2-4 – следствие того, что его не бывает на случайках с бандитами, а встречи с пограничниками, индейцами, дезертирами и олвидадцами происходят на cgl 2+.

Ну или мы как-то неправильно HLA устанавливаем.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 05.01.2014, 02:53
 
SurgeonДата: Воскресенье, 05.01.2014, 03:06 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Случайки с дезертирами и олвидадцами у меня такие же - 0,0,0 Пичалька.

Цитата Gutierrez ()
01:56.576 WARNING1 [3] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name:

Эта запись отсутствует при случайке с бандитами.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
DancerДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:58 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
01:34.430 ERROR [12] .\World\Placer.cpp (355) Place not found: DonJuan01:34.434 WARNING1 [13] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name: DonJuan
Какие ещё моды установлены помимо ARM?
В HLA нет персонажей, которые стоят на таком плейсе.
JuanMatus.RegisterMe("JuanMatus.ini")

P.S. подобные проблемы не встречались. 5 минут назад было 2 случайки с Пограничниками.
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » 099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 (Отписываемся по данной проблеме сюда)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: