HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 25.04.2024, 23:47 Приветствую Вас Гость
099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 - Форум
099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0
|
|
Vorot | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:46 | Сообщение # 1 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Всем привет, не могу у себя воспроизвести эту проблему, хотя встретил о ней уже несколько упоминаний. Если Вы - "счастливчик", которому довелось словить этот баг, пишите сюда.
1. Порядок установки (что откуда брали). 2. Ставился ли "патч от Xelata" и что вы имеете ввиду под этим термином. 3. Описание случаек на которых это было замечено или иные закономерности его появления. 4. Прилагайте сейвы таких ситуаций.
Если писали об этой проблеме в других темах, то найдите свои посты пожалуйста - нажмите кнопку report и попросите перенести их сюда.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 22.12.2013, 16:58 |
|
| |
MaZaFa4Ko | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:00 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 1. a) http://www.rutor.org/torrent/263767/7.62-high-calibre-2009-pc-licenzija б) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4583257 2. http://hla.3dn.ru/load/ispravlenija/patch_1_dlja_hla_0_99b67/4-1-0-49 ставил 3. Случайка "Развалины" 4. Начало - http://rghost.ru/51136726 Конец- http://rghost.ru/51136724
|
|
| |
viculius | Дата: Пятница, 03.01.2014, 11:28 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Доброго времени суток и с Новым Годом! Наверное, эта тема уже поднималась, но всё же... Бывает так, что на случайках боты проваливаются под землю, и хорошо когда их можно достать гранатой, а если недостает их взрывная волна - тогда это убитые час-два геймплея, что очень огорчает. Хотелось бы пожелать исправить данную "болезнь". Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал viculius - Пятница, 03.01.2014, 11:29 |
|
| |
DDR | Дата: Пятница, 03.01.2014, 11:38 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| актуально!!! мну спасала только команда "kill", если только конечность торчала...
|
|
| |
Wildcat1853 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 18:51 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Опять баг еще со времён Е5. Лечится просто - сваливаем всей бригадой подальше от "знака вопроса", удобно располагаем команду и включаем ускорение "+7.5". Ждём. Боты сами вылезут и ломанутся в сторону нашей гоп-команды, которая уже к этому моменту успела зацелить все точки подхода к своей позиции. Один минус - можно прозевать время (если миссия вроде "пострелять и за 10 минут исчезнуть" - забыл название).
|
|
| |
viculius | Дата: Суббота, 04.01.2014, 03:00 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Просьба перенести данный топик в ветку "Обнаруженные ошибки" http://hla.3dn.ru/forum/12 Добавлено (04.01.2014, 03:00) --------------------------------------------- Табы не плодить много тем, добавлю уже сюда сейф файл http://yadi.sk/d/Ohy72cRjFQueU И скриншот "шахтёра" http://yadi.sk/d/RGGWptfdFQuf9 http://yadi.sk/d/_9zUQj2iFQufh http://yadi.sk/d/dqNSkipWFQugC
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 04.01.2014, 13:16 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
|
Вот тут, примерно в 2-3 метрах перед моими бойцами, где-то в недрах холмика присутствует группа из 11 ботов-шахтеров (судя по результатам "killenemies") и по совместительству "ракшасов", сгенерившися в точке 0.0.0.
Потратил минут 40, рыская по локации в поисках противника. В итоге, пришлось плюнуть и покинуть локацию, не сделав, ни одного выстрела.
Карта "дорога в джунглях", cgl 4.
Добавлено (04.01.2014, 03:41) --------------------------------------------- Локация "Палаточный лагерь". После контрольного "killenemies" весь лут просматривается где-то на недоступной глубине в недрах холма, строго по центру карты.
Добавлено (04.01.2014, 03:49) --------------------------------------------- Локация "Склоны". Многорукий индеец, состоящий из 10 или более фигур. Опять строго по центру карты. Но теперь не под землей, можно вспугнуть их выстрелом издалека и дать разбежаться.
Добавлено (04.01.2014, 13:16) --------------------------------------------- Локация "У реки". Шахтер-ракшас в недрах холма, моя команда - на вершине холма. Скриншот получен посредством клика на знаке вопроса и затем отработкой команды "killenemies".
Вид сверху.
Баг ранее обсуждался здесь.
У меня на 58-й день, cgl 4, стал постоянным, в любых локациях случаек. До этого единожды столкнулся на 26-й день, cgl 2, локация "Склоны", при возвращении из Вилларадо в ЛВ после завершения в ЛЛ квеста "Шпионаж". Переустановка игры не помогает.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 05.01.2014, 02:48 |
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 04.01.2014, 14:03 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) Ставился ли "патч от Xelata" и что вы имеете ввиду под этим термином. Ты бы пояснил, что сам имеешь в виду под этим термином )) Я вот тоже в числе "счастливчиков".
Порядок установки: - 7.62 с диска. - патч до 1.11. - аддон со сборки Bors'а. - патч "кумулятивный" его же сборки. - ARM и всё, что к нему прилагается. - небольшая правка конфигов (в LUA не лазил, только config.xml и hla.xml). - изменён cars.ini для перелицовывания ГАЗ-69 в "Лэндровер из кармода".
Предполагаю, что последние 3 пункта исключают любую техподдержку. Я угадал? ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Суббота, 04.01.2014, 14:14 |
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 04.01.2014, 15:36 | Сообщение # 9 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Ты бы пояснил, что сам имеешь в виду под этим термином )) Встретил этот термин [патч от Xelat'a] в паре сообщений, поэтому уточняю, что игроками имелось под этим ввиду. Сам ничего про такой патч не знаю.
Цитата Surgeon ( ) Предполагаю, что последние 3 пункта исключают любую техподдержку. Я угадал? )) Тебе Миша невозможно отказать. По нескольким причинам: 1. Ты сможешь внятно объяснить какие правки вносил. 2. Ты осознаешь последствия внесенных правок. 3. Ты согласишься и дальше работать над багом. А не сольешься в неведомом направлении. 4. Как у опытного игрока в аддон у тебя найдется несколько подходящих сейвов. ))) 5. Ты клевый.
Емнип, на сегодняшний день сейвы стерильного ARm не являются препятствием для загрузки в версии адддона. Значит подойдут для изучения. Если конечно "микрофиксы" не препятствуют этому.
По поводу бага - правильно ли я понимаю: - Он всплывает только на случайках? - На случайках любого типа? Например одинокий путник тоже в 0,0,0? - На определенном cgl [4-5-6?] он перестает проявляться?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 04.01.2014, 15:52 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 04.01.2014, 15:53 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) Встретил этот термин [патч от Xelat'a] в паре сообщений, поэтому уточняю, что игроками имелось под этим ввиду. Сам ничего про такой патч не знаю. http://hla.3dn.ru/forum/4-265-25491-16-1387486533
Цитата Vorot ( ) Емнип, на сегодняшний день сейвы стерильного ARm не являются препятствием для загрузки в версии адддона. Если установлен Actores, а он практически всегда тоже установлен, то будет вылет. В принципе, можно написать адаптер.
Цитата Vorot ( ) По поводу бага - правильно ли я понимаю: - Он всплывает только на случайках? Да.
Цитата Vorot ( ) - На случайках любого типа? Например одинокий путник тоже в 0,0,0? Не знаю. У меня встреча с Ким была в отсутствии ботов.
Цитата Vorot ( ) - На определенном cgl [4?] он перестает проявляться? Переход на cgl 6 через консоль сам по себе ничего не изменил.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 04.01.2014, 17:21 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) Он всплывает только на случайках? Атаковать никого не пробовал. Легко проверить. Цитата Vorot ( ) На случайках любого типа? Например одинокий путник тоже в 0,0,0? Не выпадал. Цитата Vorot ( ) На определенном cgl [4-5-6?] он перестает проявляться? Весьма вероятно. Сейчас сюжетно перешёл на CGL=5 (сдал Таньке квест "Шахтёры", очень символично))). Специально бросил квесты, вылез посередь закрытой зоны и тупо выжидал случайку. На стартовавшей RANDOM_10 ("У реки") с бандитами размещение ботов было нормальным. Вывешенный мною кусок скриншота был случайкой с индейцами в той же локации. Индейцы были внутри холма. Был квиксейв, потому не сохранился. CGL на тот момент равен 4. Так же и скриншот с пограничниками. Будем собирать статистику.
Добавлено (04.01.2014, 16:25) --------------------------------------------- Upd:
Случайка с индейцами в локации RANDOM_10 ("У реки") - индейцы в точке 0,0,0, 16 тушек.
Случайка с индейцами в локации RANDOM_09 ("Берег реки"). Боты в той же точке, что и на скриншоте в комментарии #9. 11 тушек: http://hla.3dn.ru/news....omments Так что смена CGL ничего не меняет.
Телепорт в К-К, поиск случайки с пограничниками. - Локация RANDOM_41 ("Склоны"). Боты в одной точке, посередине дороги. Gutierrez описывал в какой. - Локация RANDOM_30 ("Палаточный лагерь"). Боты в одной точке, внутри холма с палатками. - Локация RANDOM_24 ("Каньон"). Пограничники в одной точке, глубоко в ущелье.
Телепорт в Фуэртэ-Хос, поиск случайки с бандитами. - Локация RANDOM_24 ("Каньон"). Боты (бандиты) стоят как положено.
Выходит, что у меня проблема кроется в двух типах ботов - индейцах и пограничниках. Случайки с другими противниками проходят нормально.Добавлено (04.01.2014, 17:21) --------------------------------------------- В консоли и логе присутствует строка: 01:34.430 ERROR [12] .\World\Placer.cpp (355) Place not found: DonJuan 01:34.434 WARNING1 [13] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name: DonJuan
Под именем donjuan.inv, как известно, лежит инвентарь Хуана Матуса )) Других упоминаний подобного буквосочетания не встречал.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Суббота, 04.01.2014, 17:04 |
|
| |
Al88 | Дата: Суббота, 04.01.2014, 18:14 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) - На определенном cgl [4-5-6?] он перестает проявляться? На CGL9 все становится нормально (после квеста Террор) А так их было прикольно из гранатометов гасить . Кстати опять из гранатометов криво страляют, даже Эрп (у него стральба 80 и опыт 80 вроде)
hla99b69+arm4,8
Хотя есть моменты, но уже не так часто
Сообщение отредактировал Al88 - Суббота, 04.01.2014, 23:44 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:56 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Атаковать никого не пробовал. Легко проверить. И на случайках, и когда обнаруживаешь засаду, используя навык скрытности, и выбираешь вариант напасть.
Цитата Surgeon ( ) проблема кроется в двух типах ботов - индейцах и пограничниках. Происходит на случайках с индейцами, палинерцами, дезертирами и олвидадцами.
Цитата Al88 На CGL9 все становится нормально Переключение на CGL9 через консоль дела не решает. Вероятно, причина другая.
Цитата Vorot не могу у себя воспроизвести эту проблему, хотя встретил о ней уже несколько упоминаний. Баг воспроизводится: Старт нью гейм (для чистоты эксперимента поставлен нулевый HLA099b69 без модов). В первом бою убиваем всех ботов через консоль. Телепортируемся в КК и оттуда идем по направлению СдО. По дороге имеем случайки с пограничниками и пресловутые 0,0,0 и лог типа: 01:56.142 INFO [2] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\RANDOM_05' 01:56.565 WARNING1 [0] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name: 01:56.566 ERROR [0] .\World\Placer.cpp (355) Place not found: 01:56.569 WARNING1 [1] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name: 01:56.570 ERROR [1] .\World\Placer.cpp (355) Place not found: 01:56.573 WARNING1 [2] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name: 01:56.573 ERROR [2] .\World\Placer.cpp (355) Place not found: 01:56.576 WARNING1 [3] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name: ... То что в игре баг проявляется как бы не сразу, а на cgl 2-4 – следствие того, что его не бывает на случайках с бандитами, а встречи с пограничниками, индейцами, дезертирами и олвидадцами происходят на cgl 2+.
Ну или мы как-то неправильно HLA устанавливаем.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 05.01.2014, 02:53 |
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 03:06 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Случайки с дезертирами и олвидадцами у меня такие же - 0,0,0 Пичалька.
Цитата Gutierrez ( ) 01:56.576 WARNING1 [3] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name: Эта запись отсутствует при случайке с бандитами.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Dancer | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:58 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) 01:34.430 ERROR [12] .\World\Placer.cpp (355) Place not found: DonJuan01:34.434 WARNING1 [13] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name: DonJuan Какие ещё моды установлены помимо ARM? В HLA нет персонажей, которые стоят на таком плейсе. JuanMatus.RegisterMe("JuanMatus.ini")
P.S. подобные проблемы не встречались. 5 минут назад было 2 случайки с Пограничниками.
|
|
| |
|
|
|