Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 18.04.2024, 18:52
Приветствую Вас Гость

099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » 099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 (Отписываемся по данной проблеме сюда)
099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0
ЗлейшийДата: Суббота, 11.01.2014, 09:21 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Идеальные сейвы для работы с данным багом - перед выходом с предыдущего сектора до следующей случайки.
Как скажешь comrade))

http://rghost.ru/51557374

Локация холмы, Палинеро - до ближайшей случайки - часов 10 примерно.
Правда в наличии машина из кармода, я незнать, влиять сие на загрузку или нет


Сообщение отредактировал Злейший - Суббота, 11.01.2014, 09:26
 
BorsДата: Суббота, 11.01.2014, 09:48 | Сообщение # 32
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Специально переустановил: Образ 7.62_Clean.iso, на него hla099b65.iso, сверху патч до версии 0.99b69. Начата новая игра.
В архиве сохранка в Лагере, после квеста "Хороший денёк". Сохранка Озёра, недалеко от Вилларадо. Дальше движение в сторону СдО. В папках: склоны, взгорье, ручей - сейвы с ботами в центре карт и в одной точке. Ни каких чит перемещений, все случайки выпадали последовательно, по ходу движения в КК. Похоже баг появляется после патча и начала новой игры, поскольку в 0.99b65 на случайках было всё нормально.
http://rghost.ru/51557476


В консоле пишет такое:

http://s017.radikal.ru/i443/1401/55/2fe915c707b6.jpg
http://i024.radikal.ru/1401/d8/89d1423b2618.jpg
 
GregДата: Суббота, 11.01.2014, 12:26 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Подскажите, я правильно понимаю - если я начинаю гамать в 065, делаю сэйв, накатываю 067-069 и продалжаю гамать с ранее сделанного сэйва - то бага быть не должно?
 
SurgeonДата: Суббота, 11.01.2014, 13:07 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
Surgeon тестирует вариант скриптов, где принудительно производится повторная расстановка врагов на универсальные места перед самой загрузкой сектора.

Не могу утверждать наверняка, что при установке этого варианта проблема решается раз и навсегда. Поначалу - да, решается. Потом возникла опять. Накатил опять поверх - всё нормализовалось. Твоё предположение относительно сбоя парсера весьма вероятно. Потому как на "случившейся случайке" с индейцами - более тупых и косоглазых индейцев я не встречал. С дистанции ~40м, выстроившись почти в идеальную шеренгу, из положения "стоя" и "с колена" - ни один не попал. Хотя некоторые успели сделать несколько выстрелов. Курт, как на зачётной стрельбе, перестрелял всех - поочерёдно, слева направо. Пограничники иногда тупят так же. Сейчас CGL=6, с расстановкой ботов проблем пока не наблюдал. Но вот их скиллы вызывают большое сомнение.
Цитата Dancer ()
Если поможет - выложу для страдальцев

Если сочтёшь нужным собрать больше статистики - выложи. Только надо определить стратегию сбора оной.
Цитата Vorot ()
Судя по логам проблема расстановщика ботов. Вернее неположенных для этих секторов местах

У меня сейчас неверно считываются их скиллы. Не всегда. Вообще, очень трудно оценить субъективно.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
DancerДата: Суббота, 11.01.2014, 18:36 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Кто чувствует потребность в срочном фиксе - берите файлы из \Dropbox\SubMaterial\Experimental (практически не тестировано, возможны любые дополнительные баги)

P.S. У кого нет доступа к общей папке dropbox - пишите в приват.
 
ЗлейшийДата: Суббота, 11.01.2014, 22:09 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Случайка с бандитами.Все таки с ними тож траблы

http://radikall.com/images/2014/01/11/JbfiT.jpg
 
GutierrezДата: Воскресенье, 12.01.2014, 00:41 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
У меня сейчас неверно считываются их скиллы. Не всегда. Вообще, очень трудно оценить субъективно.

Предполагаю, что в SafeEditor'e можно посмотреть скиллы противника, хотя могу ошибаться, т.к. сам никогда не пользовался этим инструментом.

Цитата Злейший ()
Случайка с бандитами.Все таки с ними тож траблы

Уверен, что бандиты, а не дезертиры? Там FN FAL'ка-весло просматривается в луте.

Добавлено (12.01.2014, 00:41)
---------------------------------------------
Вот тут, возможно, новое развитие темы 0,0,0... crazy


Искренне ваш,
<…>
 
ЗлейшийДата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:14 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Уверен, что бандиты, а не дезертиры? Там FN FAL'ка-весло просматривается в луте.
1 мент, 1 вояка, остальные бандосы.
 
pinalexДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:27 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Злейший ()
1 мент, 1 вояка, остальные бандосы.
Это и есть "бандиты и дезертиры", то, что все для краткости именуют просто "дезертиры". Это совсем не то же самое, что просто "бандиты".

На случайках с бандитами все нормально. Баг присутствует на случайках с индейцами, дезертирами, и погранцами. До олвидадцев в текущем прохождении еще не добрался. Присутствует с CGL 1. В конфиге кол-во тушек для прехода на след. CGL выставил в 1000 и частоту случаек от 1 до 6 часов, так что неспеша дойдя от ЛЛ до Палинеро и настреляв к 9 игровому дню около 400 фрагов, имею все еще CGL 1.
Установлено:
- 7.62 (репак от Bors-а)
- ХЛА 0.99b65
- патч 67, патч 69
- ARM 4.8
- Actores
- CarMod v 0.56
- ARM upd 4.81.1

Локация "Леса": многорукий стоит в центре карты, застрял ногами в камне и не может двигаться. Можно неспеша подойти сзади и прирезать всех ножичком.
Локация "Развалины": толпа находится в центральном здании, с началом боя сразу разбегаются.
Локация "Горы": многорукий в центре по пояс в камне, также начинают двигаться если заметят.
Локации "Берег реки", "Дорога в холмах", "Взгорье": многорукий стоит в центре, если никого не видят, не двигаются. Как увидели, разбегаются.
Локация "У реки". Гутиеррес описывал со скриншотами, нечего добавить.
Локация "Каньон". Многорук далеко внизу, очевидно, застрял ногами в камне, от ближайшей точки, из которой можно в них пострелять, ~70м, не двигаются.
В локациях "Ручей", "Палаточный лагерь", Ущелье" очевидно враги под землей (визуально обнаружить не удается, при клике на знак вопроса ничего не происходит) и без killenemies их не убить, поэтому если они выпадают, перегружаю.


Сообщение отредактировал pinalex - Воскресенье, 12.01.2014, 14:14
 
AlkonaftДата: Четверг, 16.01.2014, 00:20 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Словил второго гекатонхейра. Первый раз был с индейцами, не скринил и не  сейвил, предоставить не могу. Если по ним открыть огонь - то быстро рассыпались в стороны(где-то человек 5 при общей численности в 11), правда, после перезагрузки и смены позиции(очень уж неудачно начал) шаг в сторону сделало лишь двое, и один из "пачки" прямо оттуда попытался кинуть гранату, подорвав все 9 тушек(2 умерло от одного выстрела из дробовика при начале боя). Название локации, прошу прощения, не помню.

-Кстати, ещё помню, что в каньоне не смог найти врагов. Просто не смог найти. В процессе пробега по карте ГГ пару раз что-то слышал, но при щелчке на иконку около портрета камера не двигалась, из чего в итоге сделал вывод, что противник где-то в толще камня.

Сейчас в "Лесах" второй. Стоит не в камне, отстреливается при попытках боя. Не рассыпается, так что можно спокойно использовать гранату. В принципе, даже стрелка-то не сразу увидели, хоть он и стрелял из винтовки без пламегасителя/глушителя с 47 метров. Пограничники, судя по форме.
Версия 7.62 Clean_Iso + Hla v0.99b65 + поочерёдно два патча
Сейв по ссылке.
http://yadi.sk/d/8BWS71F3G982u

Upd. Локация Озёра. Вышел из КК с репортёром в команде. Пробежался по входам в локу - никого. На втором круге Иванов услышал что-то. По щелчку по иконке камера переместилась под землю в центре локации и показала там вопросик(типо там кто-то есть).


Сообщение отредактировал Alkonaft - Четверг, 16.01.2014, 02:12
 
ЗлейшийДата: Воскресенье, 19.01.2014, 11:55 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Фикс будет? А то стока добра пропадает)
 
SurgeonДата: Воскресенье, 19.01.2014, 20:02 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Злейший
http://hla.3dn.ru/forum/12-833-26049-16-1389450985


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
sva_bukerДата: Пятница, 24.01.2014, 13:44 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Я так и не понял, проблема с ботами под землей решена или нет? Что делать-то? Я не очень разбираюсь в файлах и сейвах, но постоянно наблюдаю локации с вопросами адресующими под землю. Помогите!

п.с. Человек Dancer с ссылкой на что-то уже неделю как офф.


Сообщение отредактировал sva_buker - Пятница, 24.01.2014, 13:47
 
SurgeonДата: Вторник, 28.01.2014, 12:42 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата sva_buker ()
Я так и не понял, проблема с ботами под землей решена или нет?

В целом - да, решена.
Цитата sva_buker ()
Что делать-то?

Взять по ссылке, указанной Dancer'ом, весь апдейт. Чтобы не задумываться, что именно нужно заменить.
Цитата sva_buker ()
Я не очень разбираюсь в файлах и сейвах

Тогда, наверное, только ждать очередной пересборки аддона )) А то ведь "архив скачать - найти куда упал - атрибут RO с файлов игры снять - а чем открыть архив? - как переустановить винду?" ))
Цитата sva_buker ()
Человек Dancer с ссылкой на что-то уже неделю как офф

Я бываю несколько чаще, можете обращаться ко мне ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GregДата: Среда, 29.01.2014, 01:33 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну если это решение - тода я тоже обращаюсь.
Дайте-дайте!
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » 099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 (Отписываемся по данной проблеме сюда)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: