HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 18.04.2024, 18:52 Приветствую Вас Гость
099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 - Страница 3 - Форум
099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0
|
|
Злейший | Дата: Суббота, 11.01.2014, 09:21 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) Идеальные сейвы для работы с данным багом - перед выходом с предыдущего сектора до следующей случайки. Как скажешь comrade))
http://rghost.ru/51557374
Локация холмы, Палинеро - до ближайшей случайки - часов 10 примерно. Правда в наличии машина из кармода, я незнать, влиять сие на загрузку или нет
Сообщение отредактировал Злейший - Суббота, 11.01.2014, 09:26 |
|
| |
Bors | Дата: Суббота, 11.01.2014, 09:48 | Сообщение # 32 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Специально переустановил: Образ 7.62_Clean.iso, на него hla099b65.iso, сверху патч до версии 0.99b69. Начата новая игра. В архиве сохранка в Лагере, после квеста "Хороший денёк". Сохранка Озёра, недалеко от Вилларадо. Дальше движение в сторону СдО. В папках: склоны, взгорье, ручей - сейвы с ботами в центре карт и в одной точке. Ни каких чит перемещений, все случайки выпадали последовательно, по ходу движения в КК. Похоже баг появляется после патча и начала новой игры, поскольку в 0.99b65 на случайках было всё нормально. http://rghost.ru/51557476
В консоле пишет такое:
http://s017.radikal.ru/i443/1401/55/2fe915c707b6.jpg http://i024.radikal.ru/1401/d8/89d1423b2618.jpg
|
|
| |
Greg | Дата: Суббота, 11.01.2014, 12:26 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Подскажите, я правильно понимаю - если я начинаю гамать в 065, делаю сэйв, накатываю 067-069 и продалжаю гамать с ранее сделанного сэйва - то бага быть не должно?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 11.01.2014, 13:07 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Dancer ( ) Surgeon тестирует вариант скриптов, где принудительно производится повторная расстановка врагов на универсальные места перед самой загрузкой сектора. Не могу утверждать наверняка, что при установке этого варианта проблема решается раз и навсегда. Поначалу - да, решается. Потом возникла опять. Накатил опять поверх - всё нормализовалось. Твоё предположение относительно сбоя парсера весьма вероятно. Потому как на "случившейся случайке" с индейцами - более тупых и косоглазых индейцев я не встречал. С дистанции ~40м, выстроившись почти в идеальную шеренгу, из положения "стоя" и "с колена" - ни один не попал. Хотя некоторые успели сделать несколько выстрелов. Курт, как на зачётной стрельбе, перестрелял всех - поочерёдно, слева направо. Пограничники иногда тупят так же. Сейчас CGL=6, с расстановкой ботов проблем пока не наблюдал. Но вот их скиллы вызывают большое сомнение. Цитата Dancer ( ) Если поможет - выложу для страдальцев Если сочтёшь нужным собрать больше статистики - выложи. Только надо определить стратегию сбора оной. Цитата Vorot ( ) Судя по логам проблема расстановщика ботов. Вернее неположенных для этих секторов местах У меня сейчас неверно считываются их скиллы. Не всегда. Вообще, очень трудно оценить субъективно.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Dancer | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:36 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Кто чувствует потребность в срочном фиксе - берите файлы из \Dropbox\SubMaterial\Experimental (практически не тестировано, возможны любые дополнительные баги)
P.S. У кого нет доступа к общей папке dropbox - пишите в приват.
|
|
| |
Злейший | Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:09 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Случайка с бандитами.Все таки с ними тож траблы
http://radikall.com/images/2014/01/11/JbfiT.jpg
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 00:41 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) У меня сейчас неверно считываются их скиллы. Не всегда. Вообще, очень трудно оценить субъективно. Предполагаю, что в SafeEditor'e можно посмотреть скиллы противника, хотя могу ошибаться, т.к. сам никогда не пользовался этим инструментом.
Цитата Злейший ( ) Случайка с бандитами.Все таки с ними тож траблы Уверен, что бандиты, а не дезертиры? Там FN FAL'ка-весло просматривается в луте.Добавлено (12.01.2014, 00:41) --------------------------------------------- Вот тут, возможно, новое развитие темы 0,0,0...
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Злейший | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:14 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Уверен, что бандиты, а не дезертиры? Там FN FAL'ка-весло просматривается в луте. 1 мент, 1 вояка, остальные бандосы.
|
|
| |
pinalex | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:27 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата Злейший ( ) 1 мент, 1 вояка, остальные бандосы. Это и есть "бандиты и дезертиры", то, что все для краткости именуют просто "дезертиры". Это совсем не то же самое, что просто "бандиты".
На случайках с бандитами все нормально. Баг присутствует на случайках с индейцами, дезертирами, и погранцами. До олвидадцев в текущем прохождении еще не добрался. Присутствует с CGL 1. В конфиге кол-во тушек для прехода на след. CGL выставил в 1000 и частоту случаек от 1 до 6 часов, так что неспеша дойдя от ЛЛ до Палинеро и настреляв к 9 игровому дню около 400 фрагов, имею все еще CGL 1. Установлено: - 7.62 (репак от Bors-а) - ХЛА 0.99b65 - патч 67, патч 69 - ARM 4.8 - Actores - CarMod v 0.56 - ARM upd 4.81.1
Локация "Леса": многорукий стоит в центре карты, застрял ногами в камне и не может двигаться. Можно неспеша подойти сзади и прирезать всех ножичком. Локация "Развалины": толпа находится в центральном здании, с началом боя сразу разбегаются. Локация "Горы": многорукий в центре по пояс в камне, также начинают двигаться если заметят. Локации "Берег реки", "Дорога в холмах", "Взгорье": многорукий стоит в центре, если никого не видят, не двигаются. Как увидели, разбегаются. Локация "У реки". Гутиеррес описывал со скриншотами, нечего добавить. Локация "Каньон". Многорук далеко внизу, очевидно, застрял ногами в камне, от ближайшей точки, из которой можно в них пострелять, ~70м, не двигаются. В локациях "Ручей", "Палаточный лагерь", Ущелье" очевидно враги под землей (визуально обнаружить не удается, при клике на знак вопроса ничего не происходит) и без killenemies их не убить, поэтому если они выпадают, перегружаю.
Сообщение отредактировал pinalex - Воскресенье, 12.01.2014, 14:14 |
|
| |
Alkonaft | Дата: Четверг, 16.01.2014, 00:20 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Словил второго гекатонхейра. Первый раз был с индейцами, не скринил и не сейвил, предоставить не могу. Если по ним открыть огонь - то быстро рассыпались в стороны(где-то человек 5 при общей численности в 11), правда, после перезагрузки и смены позиции(очень уж неудачно начал) шаг в сторону сделало лишь двое, и один из "пачки" прямо оттуда попытался кинуть гранату, подорвав все 9 тушек(2 умерло от одного выстрела из дробовика при начале боя). Название локации, прошу прощения, не помню.
-Кстати, ещё помню, что в каньоне не смог найти врагов. Просто не смог найти. В процессе пробега по карте ГГ пару раз что-то слышал, но при щелчке на иконку около портрета камера не двигалась, из чего в итоге сделал вывод, что противник где-то в толще камня.
Сейчас в "Лесах" второй. Стоит не в камне, отстреливается при попытках боя. Не рассыпается, так что можно спокойно использовать гранату. В принципе, даже стрелка-то не сразу увидели, хоть он и стрелял из винтовки без пламегасителя/глушителя с 47 метров. Пограничники, судя по форме. Версия 7.62 Clean_Iso + Hla v0.99b65 + поочерёдно два патча Сейв по ссылке. http://yadi.sk/d/8BWS71F3G982u
Upd. Локация Озёра. Вышел из КК с репортёром в команде. Пробежался по входам в локу - никого. На втором круге Иванов услышал что-то. По щелчку по иконке камера переместилась под землю в центре локации и показала там вопросик(типо там кто-то есть).
Сообщение отредактировал Alkonaft - Четверг, 16.01.2014, 02:12 |
|
| |
Злейший | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 11:55 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Фикс будет? А то стока добра пропадает)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 20:02 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Злейший, http://hla.3dn.ru/forum/12-833-26049-16-1389450985
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
sva_buker | Дата: Пятница, 24.01.2014, 13:44 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Всем привет! Я так и не понял, проблема с ботами под землей решена или нет? Что делать-то? Я не очень разбираюсь в файлах и сейвах, но постоянно наблюдаю локации с вопросами адресующими под землю. Помогите!
п.с. Человек Dancer с ссылкой на что-то уже неделю как офф.
Сообщение отредактировал sva_buker - Пятница, 24.01.2014, 13:47 |
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 28.01.2014, 12:42 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата sva_buker ( ) Я так и не понял, проблема с ботами под землей решена или нет? В целом - да, решена. Цитата sva_buker ( ) Что делать-то? Взять по ссылке, указанной Dancer'ом, весь апдейт. Чтобы не задумываться, что именно нужно заменить. Цитата sva_buker ( ) Я не очень разбираюсь в файлах и сейвах Тогда, наверное, только ждать очередной пересборки аддона )) А то ведь "архив скачать - найти куда упал - атрибут RO с файлов игры снять - а чем открыть архив? - как переустановить винду?" )) Цитата sva_buker ( ) Человек Dancer с ссылкой на что-то уже неделю как офф Я бываю несколько чаще, можете обращаться ко мне ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Greg | Дата: Среда, 29.01.2014, 01:33 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Ну если это решение - тода я тоже обращаюсь. Дайте-дайте!
|
|
| |
|
|
|