Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 23.04.2024, 19:48
Приветствую Вас Гость

099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » 099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 (Отписываемся по данной проблеме сюда)
099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0
SurgeonДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:07 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
Какие ещё моды установлены помимо ARM?

Actores 3. Где искать запутку? Подскажи хоть направление ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
DancerДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:13 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Где искать запутку? Подскажи хоть направление ))
1. Понять в каком моде проблема.
2. Понять в каком модуле мода проблема.
3. Найти ту ситуацию при которой возникает проблема.
4. Пофиксить. smile

Дополнительно не помешает включить режим debug в config.xml - лог в папке Log будет более полным.

Насколько я понимаю, встретить такое чудо великая удача? Или всё же есть рецепт как воспроизвести?
Палинеро не предлагать - не воспроизводится.

Всё-таки, окошко "Хотите напасть" было перед таким случаем?
Когда мы атакуем и когда нас атакуют - 2 принципиально разных сценария с разными плейсами для атакующих и обороняющихся.
 
SurgeonДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:18 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
есть рецепт как воспроизвести?

http://hla.3dn.ru/forum/4-826-25816-16-1388872454

Мы как-то неправильно аддон устанавливаем?

Денис, поверь - я без претензий. Но хочу докопаться до сути проблемы.

Добавлено (05.01.2014, 23:18)
---------------------------------------------

Цитата Dancer ()
Когда мы атакуем и когда нас атакуют - 2 принципиально разных сценария с разными плейсами для атакующих и обороняющихся.

Насколько я помню - результат был одинаков.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Воскресенье, 05.01.2014, 23:17
 
GutierrezДата: Понедельник, 06.01.2014, 01:13 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
1. Понять в каком моде проблема.
2. Понять в каком модуле мода проблема.
3. Найти ту ситуацию при которой возникает проблема.
4. Пофиксить.

Про что вопрос, про шахтеров-ракшасов или про juanmatus.ini ?

Если про шахтеров-ракшасов, то я выше написал как и в каком моде искать:
Цитата Gutierrez ()
Баг воспроизводится: Старт нью гейм (для чистоты эксперимента поставлен нулевый HLA099b69 без модов). В первом бою убиваем всех ботов через консоль. Телепортируемся в КК и оттуда идем по направлению СдО.


Добавлено (06.01.2014, 01:13)
---------------------------------------------
Цитата Dancer ()
Насколько я понимаю, встретить такое чудо великая удача? Или всё же есть рецепт как воспроизвести?
Палинеро не предлагать - не воспроизводится.

Воспроизводится на чистом HLA09b69 в любом районе, где происходят случайки не с бандитами. Воспроизводится с самого начала игры.

Либо у нас разные версии игры. У меня (в выше изложенном контексте): ручная установка
образ 7.62 v11 + файлы перезарядки + новые локации (Media.pack) + из hla099b65.rar (ссылка отсюда) + из hla099build67patch1.rar + из 50_hla099build69pa.rar

И соответственно тогда просьба выложить для скачивания сборку 099, при установке которой "встретить такое чудо великая удача" или пояснить, как нужно правильно устанавливать 099.

Добавлено 06.01.2013 03:00
==========================
Скачал с яндекса полную сборку HLA099b65 (1.3ГБ), на нее поставил Патч HLA 0.99b69 (кумулятивный, включает в себя 0.99b67).

Результат тот же.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 06.01.2014, 03:00
 
SurgeonДата: Понедельник, 06.01.2014, 01:37 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Подтверждаю. Порядок установки тот же. Модов никаких.

Модуль дебаггера включён.

Через консоль убиваю ботов в первом бою/

При загрузке автосейва после первого боя (killenemies) - в консоли никаких WARNING, не говоря про ERROR.

Телепортируюсь в К-К, сразу выхожу в направлении СдО.
Три случайки с пограничниками: "Горы", "Каньон", "Холмы".

При старте всех трёх в логе запись:

00:49.349 WARNING1 [0] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name:
00:49.351 ERROR [0] .\World\Placer.cpp (355) Place not found:

При убиении через консоль - боты (лут) в одной точке. Либо вообще не просматриваются ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Al88Дата: Четверг, 09.01.2014, 00:05 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
Какие ещё моды установлены помимо ARM?
Модельки v6a, v7a sad

Добавлено (09.01.2014, 00:05)
---------------------------------------------
Ну так что парни, есть уже результат какой-нибудь по этой проблеме?

 
DancerДата: Пятница, 10.01.2014, 11:01 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
У меня проблема не встречается. (С самого первого релиза 099 Успешно дошел до захвата Базы. Наколочено около 500 врагов на случайках.) Сочувствую.
Surgeon тестирует вариант скриптов, где принудительно производится повторная расстановка врагов на универсальные места перед самой загрузкой сектора. Если поможет - выложу для страдальцев, но судя по вялому отклику - таких меньшинство.
 
GutierrezДата: Пятница, 10.01.2014, 20:22 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Dancer
У меня проблема не встречается. (С самого первого релиза 099 Успешно дошел до захвата Базы. Наколочено около 500 врагов на случайках.

Проблема не обнаруживается, если игра была начата в версии HLA099b65 и позже пропатчена до уровня HLA099b69.
Указанный баг возникает, если кампания начата в свежеустановленной версии HLA099b67/69.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 10.01.2014, 20:27
 
GregДата: Пятница, 10.01.2014, 20:55 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Проблема не обнаруживается, если игра была начата в версии HLA099b65 и позже пропатчена до уровня HLA099b69. Указанный баг возникает, если кампания начата в свежеустановленной версии HLA099b67/69.
Еще как обнаруживается. Именно так и играю - начал в сборку модов 065, которая описанна здесь, и позже накатил 67 и 69. С бандюками вокруг ЛЛ все в норме. Погранцов из Палинеро живьем ни разу не видел. Впрочем и других оппонентов тоже не видел.

Цитата Dancer ()
Если поможет - выложу для страдальцев, но судя по вялому отклику - таких меньшинство.
Полагаю, страдальцы просто тихо ждут лекарства. Толку-то орать всем об одном и том же.
 
VorotДата: Пятница, 10.01.2014, 20:59 | Сообщение # 25
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Greg ()
Полагаю, страдальцы просто тихо ждут лекарства. Толку-то орать всем об одном и том же.

Орать без толку. А вот предоставить сейвы с данным багом - очень поможет делу по его устранению. Например ваш случай появления данного бага на пропатченной игре пока уникальны. И достоен изучения.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ЗлейшийДата: Пятница, 10.01.2014, 21:20 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Greg ()
Полагаю, страдальцы просто тихо ждут лекарства. Толку-то орать всем об одном и том же.
Ну что ж - проблема есть. В частности с индейцами и погранцами. спавнятся хз где, ничем не детектируются, убиваются чисто killenemies, лут не подсвечивается ( скорее всего где то под землей)

Карты Ущелье, Река, Холмы.

Сейв с погранцами, свежайший - Стоит АРМ+Actores+CarMod
http://rghost.ru/51547142 - автосейв перед боем
http://rghost.ru/51546872 - после "боя"

Убиты killenemies. Любопытно, что если смотреть в этот момент примерно в центр карты и убрать паузу и нажать CTRL - то можно увидеть летящие в вниз пустоту калаши)). Отсюда вывод - боты спавнятся под картой

И да, 1 раз такое было в бандитской случайке, на цгл 2, больше не повторялось. С индейцами и погранцами - постоянно с 1 цгл (щас 4й)


Сообщение отредактировал Злейший - Пятница, 10.01.2014, 21:33
 
VorotДата: Пятница, 10.01.2014, 22:50 | Сообщение # 27
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Злейший ()
http://rghost.ru/51547142 - автосейв перед боем

От автосейвов нет проку. Судя по логам проблема расстановщика ботов. Вернее неположенных для этих секторов местах. На автосейвах начала боя противники уже расставлены. то етсь ошибка уже случилась и можно лишь увидеть ее последствия.

Идеальные сейвы для работы с данным багом - перед выходом с предыдущего сектора до следующей случайки.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
DancerДата: Суббота, 11.01.2014, 01:02 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Без сторонних модов у кого-нибудь есть проблема с генерацией врагов в одной точке?
 
GutierrezДата: Суббота, 11.01.2014, 02:58 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Finger ()
Столкнулся с такой ситуацией: на случайках с индейцами (окрестности СдО), смешанными бандами (дезертиры+рейдеры+бывш.полицаи) и палинерскими пограничниками противника не видно. Посмотрел через save editor в чём дело и обнаружил, что все "плохие парни" собраны в одной точке с координатами 0,0,0.
Установка "с нуля":
7.62_Clean.iso+hla099b65.iso(все опции)+hla099build67patch1.rar,
начата новая игра.


Цитата ктототам ()
У меня то же самое. Образ лицухи+патч 1.11+hla099b65.iso(ActorDetail и BarMus)+hla099build67patch1.rar
Откат на старый сейв помогает не надолго.


Цитата Zed_ ()
просто меня немного запутала фраза "Патч 1 для HLA 0.99b67 "! слово "для" вроде как подразумевает, что этот патч ДЛЯ 67 былда, а не что он патчит ДО 67 билда!
Однако сей факт не объясняет почему на случайках все враги генерятся в точке 0,0,0??? или это только у меня такая проблема?


Мы с Surgeon'ом в тестовых целях ставили HLA099b69 без каких-либо модов. См. сообщения #13, 19, 20.

Добавлено (11.01.2014, 02:58)
---------------------------------------------
Цитата Злейший ()
И да, 1 раз такое было в бандитской случайке

Полагаю, это были "дезертиры".


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 11.01.2014, 02:59
 
GregДата: Суббота, 11.01.2014, 05:20 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Например ваш случай появления данного бага на пропатченной игре пока уникальны
Не, оказывается не уникален и не достоин. Посмотрел и сравнил даты - я таки в 067 начал игру. Так что я всех обманул.


Сообщение отредактировал Greg - Суббота, 11.01.2014, 05:25
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » 099b67 Боты генерятся в точке 0,0,0 (Отписываемся по данной проблеме сюда)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: