Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 28.11.2024, 11:44
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 357 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
AYesДата: Вторник, 30.01.2018, 00:43 | Сообщение # 5341
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Юзая "Бригаду Е5", я, когда разобрался что к чему, обычно сразу по входу выставлял 6-7 уровень и в дальнейшем старался искусственно удерживать игру в пределах восьмого.

Я как то поставил 10 уровень в начале игры...
И начальный бой с одним пистолетом против чуваков с АК-103 в тяжелых брониках...

Цитата Gutierrez ()
Вот еще интригующий вопрос. Почему "миллионы игроков по всему миру", которым HLAшники в 2013 году навязали моё видение (заметьте, без каких-либо увещеваний с моей стороны и даже наоборот вопреки им)), до сих пор не создали никакого приличного мода, возвращающего оружейную доктрину "к истокам"?

А никто не навязывал, был предложил вариант, который всех устроил.

А тут пришёл человек, который заявляет, что мы все неправы, так неправильно, и он лучше знает.

Добавлено (30.01.2018, 00:43)
---------------------------------------------
Цитата crueldwarf ()
Моё сугубое ИМХО - никакого CGL вообще не должно быть. Всё оружие и снаряжение характерное для региона должно быть доступно изначально. На что у игрока есть деньги - пусть и покупает.

Это всё доступно и сейчас, в любой версии игры и в любых модах:
просто ставим максимальный CGL!!!


Сообщение отредактировал AYes - Вторник, 30.01.2018, 08:43
 
GutierrezДата: Вторник, 30.01.2018, 00:57 | Сообщение # 5342
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата AYes ()
Я как то поставил 10 уровень в начале игры...И начальный бой с одним пистолетом против чуваков с АК-103 в тяжелых брониках...

Ага. Там был такой удобный сарайчик с дверью. Они туда забегают один за другим, а ты зацелил вход и методично стреляешь им в голову из пистолета. Потом собираешь лут АК-103 с брониками и игра удалась. biggrin

Цитата AYes ()
А никто не навязывал, был предложил вариант, который всех устроил.

Две версии "армы реалисты" разной степени доскональности и ни одной "классики"? Не смеши меня. Это не могло всех устроить.

Цитата
Цитата Gutierrez ()
Моё сугубое ИМХО - никакого CGL вообще не должно быть. Всё оружие и снаряжен

Тут ты ИМХО немного ошибся с ником цитируемого. Нет? wink

Цитата AYes ()
Это всё доступно и сейчас, в любой версии игры и в любых модах:
просто ставим максимальный CGL!!!

Еще раз объясняю, что максимальный CGL - терминаторы с убер-пушками - не соответствуют реальному положению дел в армиях латиноамериканских государств.


Искренне ваш,
<…>
 
crueldwarfДата: Вторник, 30.01.2018, 03:53 | Сообщение # 5343
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Возможно будете удивлены, но еще пять-шесть лет назад это было так (напомню, что сеттинг "Arma Realista – 2012 год)". У военных в Латинской Америке преобладали простейшие ременно-подвесные системы, соответствующие в игре "ремню с подсумками для магазинов". Пример (Чили):

Даже и не сомневаюсь в этом. Но что-то мне подсказывает что вариации на тему "охотничий жилет с карманами" там доступны, пусть и не являются частью армейской униформы. Причем в ванильном хардлайфе даже за поясом с подсумками нужно побегать. Сразу-то его не дают. В случае АРМ всё же такой дикой проблемы с размещением добра нет.

Цитата
А у меня, например, ГГ практически всю кампанию проходит с пистолетом-пулеметом, обычно MP5SD.

Меня перфоманс 9-мм патронов как-то смущает. Оно в игре как-то очень рандомно.

Цитата
Тут надо различать подходы, "от пистолетов к пулеметам" и "от лоу-энда к хай-теку". Автоматы они ведь в игре разные: есть ушатанные АК-47 и М-14, а есть бесшумное оружие 300-го калибра, которое вообще иначе как на заказ недоступно…

Так это нормальная прогрессия получается. Но в сферическом тактическом симуляторе в вакууме я бы в любом случае по CGL ничего не делил. Враги дропают то что им положено, сегрегация скорее географическая и классовая. С бандитов один лут, с солдат - другой, с гвардейцев - третий.

Я просто в дизайне аддона вижу какое-то нездоровое желание устроить "баланс" в жанре который не про баланс вообще.
 
AYesДата: Вторник, 30.01.2018, 08:41 | Сообщение # 5344
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата crueldwarf ()
Но в сферическом тактическом симуляторе в вакууме я бы в любом случае по CGL ничего не делил.

Ну как бы количество врагов во вражеском отряде тоже от CGL зависит.
На 1м их 5-6, на 16м - 50-80...

Добавлено (30.01.2018, 08:40)
---------------------------------------------

Цитата Gutierrez ()
Две версии "армы реалисты" разной степени доскональности и ни одной "классики"? Не смеши меня. Это не могло всех устроить.

Тебе предъявляли, что ты в обоих случаях неправ, и неправильно всё делаешь?

Добавлено (30.01.2018, 08:41)
---------------------------------------------

Цитата Gutierrez ()
Тут ты ИМХО немного ошибся с ником цитируемого. Нет?

Вопрос к движку форума: выделил, нажал цитировать. Только вот не проверил, какой автор цитаты прописался, думал правильный (
 
TomasДата: Вторник, 30.01.2018, 09:59 | Сообщение # 5345
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Лично мне больше всего нравится процесс экипирования своей команды. А поскольку в магазинах я ничего принципиально не покупаю (с таким количеством денег в игре - это просто читинг), то бой для меня остается единственным источником экипировки. И если после боя ничего нового я найти не смогу, то мне такое очень быстро надоест. 
crueldwarf
  В подавляющем большинстве игр (соевршенно разных жанров) есть прогресс от плохого к хорошему, т.е. это не фишка эксклюзивно джаги. Игр где этого нет - единицы, я навскидку могу назовать только одну - FIFA. Из близких по жанру - "Альфа -антитеррор". Там экипировка доступна почти вся изначально, но даже там есть ограничения, которые не позволяют взять все, что душе угодно.

Цитата crueldwarf ()
Меня это в Джаге всегда напрягало страшно - почему наёмники отправляющиеся свергать правительство страны вооружены изначально пистолетами? Они дебилы-самоубийцы?
Согласен. У меня они тоже пистолеты не брали. Сначала должны были в рукопашном бою противника вырубить, и только потом уже стволы подбирать.  biggrin 

Цитата crueldwarf ()
даже в Hardlife игрок пистолеты-пулемёты использовать не будет, если сам того не захочет. Я вот их использовал ровно один раз, в первое прохождение дав Бойцу стерлинг при обороне Вилларадо. После этого я уже ничего кроме винтовок не использовал.
Ну так я об этом же вам и говорю. smile Дальнобойное оружие вытесняет оружие ближнего боя и добрая треть оружейного контента идет "в мусор" ни разу не юзанная. 
Цитата Gutierrez ()
А у меня, например, ГГ практически всю кампанию проходит с пистолетом-пулеметом, обычно MP5SD.
Ну так это потому, что у вас боты раздеты. Дайте им бронники(каски) которые держат пистолетную пулю и тут же получите кучу проблем при использовании ПП.
Цитата Gutierrez ()
Вот еще интригующий вопрос. Почему "миллионы игроков по всему миру", которым HLAшники в 2013 году навязали моё видение (заметьте, без каких-либо увещеваний с моей стороны и даже наоборот вопреки им)), до сих пор не создали никакого приличного мода, возвращающего оружейную доктрину "к истокам"?
А у "HLAшников" был большой выбор? Ванильные инвентари (к тому времени уже сильно поднадоевшие), инвентари АРМ (уже готовые и свежие), делать инвентари самим (на что времени не было). По моему выбор очевиден. Вполне допускаю, что Дансеру нравилась и ваша концепция. 
Приличный мод возвращающий оружейную доктрину "к истокам"? GEG или BSM.  smile Но, я думаю, что вы просто скажете, что они не "приличные".

Добавлено (30.01.2018, 09:59)
---------------------------------------------

Цитата Gutierrez ()
Юзая "Бригаду Е5", я, когда разобрался что к чему, обычно сразу по входу выставлял 6-7 уровень и в дальнейшем старался искусственно удерживать игру в пределах восьмого.
А у меня тоже есть "интригующий вопрос". Оружие вашей команды тоже находилось в пределах восьмого ЦГЛ?
 
crueldwarfДата: Вторник, 30.01.2018, 15:29 | Сообщение # 5346
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
Лично мне больше всего нравится процесс экипирования своей команды. А поскольку в магазинах я ничего принципиально не покупаю (с таким количеством денег в игре - это просто читинг), то бой для меня остается единственным источником экипировки. И если после боя ничего нового я найти не смогу, то мне такое очень быстро надоест. 

Так это в Диаблу надо играть. Или там в Path of Exile. Или в Escape from Takrov. Хотя в последнем опять же прогрессии нет. Топовое оружие можно хоть в первом же рейде добыть. И просрать там же.

Цитата Tomas ()
В подавляющем большинстве игр (соевршенно разных жанров) есть прогресс от плохого к хорошему

Если что-то есть в другой игре это не означает что оно нужно в этой игре.

Цитата Tomas ()
Ну так я об этом же вам и говорю. Дальнобойное оружие вытесняет оружие ближнего боя и добрая треть оружейного контента идет "в мусор" ни разу не юзанная. 

Дык, Томас. У этой проблемы есть только одно решение. И это не забирание у игрока штурмовых винтовок на первую треть игры. Это включение в игру большего числа локаций с короткими дистанциями боя, т.е. штурмов зданий. А пока игра на 90% состоит из перестрелок на открытой местности, то извините, пистолеты-пулемёты и дробовики будут не при делах как не извращайся.

И вы на главный вопрос не ответили: какое разнообразие в игру привносят битвы против врагов вооруженных пп и дробовиками? Как они отличаются от боев против нормально вооружённых ботов?
 
AYesДата: Вторник, 30.01.2018, 15:52 | Сообщение # 5347
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата crueldwarf ()
Это включение в игру большего числа локаций с короткими дистанциями боя, т.е. штурмов зданий.

Шикарно! Возьмёшься добавить такие локации?
 
crueldwarfДата: Вторник, 30.01.2018, 16:44 | Сообщение # 5348
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AYes ()
Шикарно! Возьмёшься добавить такие локации?

Нет. Зачем? В АРМ же никто пистолетами-пулемётами пользоваться не заставляет, винтовки дают сразу и много.
 
AYesДата: Вторник, 30.01.2018, 16:50 | Сообщение # 5349
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата crueldwarf ()
В АРМ же никто пистолетами-пулемётами пользоваться не заставляет, винтовки дают сразу и много.

А в чём тогда проблема?

Добавлено (30.01.2018, 16:50)
---------------------------------------------
То что CGL сначала маленький? Так выставь сразу 16!
То что локаций для ближнего боя нет? Так пока сам не сделаешь, их не будет!
ПП, дробовики и пистолеты не нужны? Так сам же сказал, что изначально автоматы доступны!

Я не понимаю: в чём проблема?

 
crueldwarfДата: Вторник, 30.01.2018, 19:03 | Сообщение # 5350
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AYes ()
ПП, дробовики и пистолеты не нужны?

Вот скажи, ты точно разговор отслеживаешь или просто фанбойствуешь в слепую?
Я напомню что позиция "все (большая часть) виды оружия должны использоваться игроком" не моя. За неё Томас агитирует. А ты такое ощущение что решил сагрится на непонятно что.
 
GutierrezДата: Вторник, 30.01.2018, 23:16 | Сообщение # 5351
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
AYes,
Цитата AYes ()
Тебе предъявляли, что ты в обоих случаях неправ, и неправильно всё делаешь?

Ты даже представить себе не можешь, сколько мне всего предъявляли...

Цитата AYes ()
То что CGL сначала маленький? Так выставь сразу 16

Шутка, повторенная трижды, перестает быть смешной.

Цитата AYes ()
Шикарно! Возьмёшься добавить такие локации?

Еще одна неудачная шутка? Утилита для редактирования локаций есть только у Данцера и он ею ни с кем не делится.

Добавлено (30.01.2018, 23:16)
---------------------------------------------
Цитата Tomas ()
А у "HLAшников" был большой выбор? Ванильные инвентари (к тому времени уже сильно поднадоевшие), инвентари АРМ (уже готовые и свежие), делать инвентари самим (на что времени не было). По моему выбор очевиден.

Конечно, был выбор. Например, попросить меня сделать для HLA инвентари так же качественно, как в ARM, но в рамках "классической" оружейной доктрины. Но у них психология банальных гопников.

Цитата crueldwarf ()
Но что-то мне подсказывает что вариации на тему "охотничий жилет с карманами" там доступны, пусть и не являются частью армейской униформы.

Даже в экономически развитой и граничащей с США Мексике рассматривание фотографий вигилантов заставляет в этом усомниться. Жилеты с карманами в лучшем случае у каждого десятого… Но я вас услышал: в апдейте брезентовый рюкзак будет доступен у торговца в Лесном Лагере уже на cgl 1.

Цитата crueldwarf ()
А пока игра на 90% состоит из перестрелок на открытой местности, то извините, пистолеты-пулемёты и дробовики будут не при делах как не извращайся.
И вы на главный вопрос не ответили: какое разнообразие в игру привносят битвы против врагов вооруженных пп и дробовиками? Как они отличаются от боев против нормально вооружённых ботов?


Успех зачастую зависит не только и не столько от дальнобойности оружия, сколько от быстроты его применения. Во многих ситуациях побеждает тот, кто выстрелил первым, и попал при этом. На "случайках" нередко выкидывает в 20 метрах от противника, и все-таки на картах есть рельеф - враг может выскочить из-за угла, укрытия. Легкое оружие (а в инвентарях бандитов оно преобладает) имеет меньшее время на изготовку. Если у вас винтовка, а у бандита пистолет-пулемет – он выстрелит первым. Если у вас пистолет-пулемет, а у него пистолет – он выстрелит первым. Да, велика вероятность, что в этот раз он промахнется. Но везение когда-то заканчивается, и вы уходите на перезагруз. Если вы играете через S/L – винтовки рулят, если же стремитесь минимизировать количество перезагрузов, то тут приходится подходить к выбору вооружения более дифференцировано. У меня, например, ГГ чуть ли не треть фрагов делает вообще из пистолета, который, если прописать стрельбу "флеш" и "дабл-тапами", становится внушительной штукой, а штатным оружием имеет пистолет-пулемет MP5SD.
Более того, даже в боях с "дельтой" и карабинерами, пистолет-пулемет тоже хорошо себя зарекомендовал. Эти бойцы имеют хорошую реакцию и навык быстрой стрельбы, поэтому соревноваться с ними в скорости стрельбы из винтовок чревато, а если у вас ПП, то имеете фору. И даже если первую очередь поглотит бронежилет, запреградного действия пули никто не отменял – бот на пару секунд впадет в ступор и опустит ствол, а вторая ваша очередь его стабильно уронит.
Пистолет-пулемет стреляет кучнее, чем штурмовая винтовка. Это компенсирует слабость пистолетного патрона. А на ближних дистанциях он, по моим ощущениям, еще и точнее стреляет.
И, наконец, пистолет-пулемет позволяет использовать глушитель на самых начальных cgl и обеспечивает лучшее заглушение выстрела.

С дробовиками, к сожалению, всё плохо. Особенностью этого движка является то, что после выстрела боец застывает на месте до тех пор пока не передернет цевье и ловит "обратку" вместо того, чтобы быстро прыгнуть в укрытие и там перезаряжаться. Так что они применимы только если для антуража. Плюс это оружие обладает очень нестабильной точностью стрельбы.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 30.01.2018, 23:24
 
eliteДата: Среда, 31.01.2018, 08:20 | Сообщение # 5352
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата crueldwarf ()
Это включение в игру большего числа локаций с короткими дистанциями боя, т.е. штурмов зданий.

Помнится в бригаде, по сравнению с 7.62, здания были доступны в большем количестве, т.е. имели вход-выход. Бои на коротке были весьма на адреналине. Был повод таскать пистолет или ПП.
Запустив впервые 7.62 был удивлен новым положением дел в этом плане. И надобность использовать пистолет, за редким исключением, практически отпала.
Но, видимо, у разрабов были свои резоны на этот вопрос.
 
TomasДата: Среда, 31.01.2018, 14:22 | Сообщение # 5353
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата crueldwarf ()
За неё Томас агитирует.
Вы совершенно не правильно толкуете мои слова. Я никого НЕ АГИТИРУЮ! Мне предложили как положительный момент - решение дать ботам дальнобойные стволы, я лишь показал минусы данного решения. И все.
Цитата crueldwarf ()
Так это в Диаблу надо играть. Или там в Path of Exile. Или в Escape from Takrov.
Либо жанр не тот, либо сеттинг. Хотя в Dragon Age я с удовольствием играл.
Цитата crueldwarf ()
А пока игра на 90% состоит из перестрелок на открытой местности, то извините, пистолеты-пулемёты и дробовики будут не при делах как не извращайся.
Никаких извращений не нужно. Просто в арсенале игрока и ботов должны быть только дробовики и ПП, тогда волей неволей придется их использовать.
В ближнем бою большее значение имеет адреналин, меньшее видимость. Большее влияние имеет время оружия, урон, надежность. Цена ошибки выше. Он в целом сложнее. 
Цитата crueldwarf ()
И вы на главный вопрос не ответили: какое разнообразие в игру привносят битвы против врагов вооруженных пп и дробовиками? Как они отличаются от боев против нормально вооружённых ботов?
Отвечал я уже, только вы не поняли. Вот смотрите. Грубо говоря, у нас два варианта: Мой и Ваш. Мой вариант: два боя 1й - ПП vs ПП, 2й - ШВ vs ШВ. Ваш вариант: два боя и 1й и 2й -  ШВ vs ШВ. Допустим, в моем варианте отличия первого боя от второго - малы. Но в вашем-то варианте их нет вообще, ваши бои абсолютно одинаковы. В принципе, я готов считать, что ДЛЯ ВАС эти отличия пренебрежимо малы и первом приближении мы можем ими пренебречь. Тогда получится, что различий между боями нет, но это лишь частный случай. smile

Добавлено (31.01.2018, 14:22)
---------------------------------------------
Gutierrez, вы же вместе с ХЛА-тим работали. А какая задача была у вас конкретно?

 
crueldwarfДата: Среда, 31.01.2018, 14:24 | Сообщение # 5354
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
Никаких извращений не нужно. Просто в арсенале игрока и ботов должны быть только дробовики и ПП, тогда волей неволей придется их использовать.
 Правильно. Игрока надо бить линейкой по пальцам если он пытается играть неправильно. Как можно чаще. "Гейм-дизайнер" знает лучше. 
 Вот это решение настолько идиотское что тут даже обсуждать нечего. Серьёзно.
 
AYesДата: Среда, 31.01.2018, 14:36 | Сообщение # 5355
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата crueldwarf ()
1й - ПП vs ПП, 2й - ШВ vs ШВ

ПП против ШВ, Пистолет против ШВ, Нож против ШВ, Дробовик против ШВ... Вариантов намного больше!

Добавлено (31.01.2018, 14:36)
---------------------------------------------
Пистолет против Автомата очень даже атмосферно получается!

 
Поиск: