HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 28.11.2024, 11:26 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 357 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
AYes | Дата: Вторник, 30.01.2018, 00:43 | Сообщение # 5341 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Юзая "Бригаду Е5", я, когда разобрался что к чему, обычно сразу по входу выставлял 6-7 уровень и в дальнейшем старался искусственно удерживать игру в пределах восьмого. Я как то поставил 10 уровень в начале игры... И начальный бой с одним пистолетом против чуваков с АК-103 в тяжелых брониках...
Цитата Gutierrez ( ) Вот еще интригующий вопрос. Почему "миллионы игроков по всему миру", которым HLAшники в 2013 году навязали моё видение (заметьте, без каких-либо увещеваний с моей стороны и даже наоборот вопреки им)), до сих пор не создали никакого приличного мода, возвращающего оружейную доктрину "к истокам"? А никто не навязывал, был предложил вариант, который всех устроил.
А тут пришёл человек, который заявляет, что мы все неправы, так неправильно, и он лучше знает.
Добавлено (30.01.2018, 00:43) ---------------------------------------------
Цитата crueldwarf ( ) Моё сугубое ИМХО - никакого CGL вообще не должно быть. Всё оружие и снаряжение характерное для региона должно быть доступно изначально. На что у игрока есть деньги - пусть и покупает. Это всё доступно и сейчас, в любой версии игры и в любых модах: просто ставим максимальный CGL!!!
Сообщение отредактировал AYes - Вторник, 30.01.2018, 08:43 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 30.01.2018, 00:57 | Сообщение # 5342 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата AYes ( ) Я как то поставил 10 уровень в начале игры...И начальный бой с одним пистолетом против чуваков с АК-103 в тяжелых брониках... Ага. Там был такой удобный сарайчик с дверью. Они туда забегают один за другим, а ты зацелил вход и методично стреляешь им в голову из пистолета. Потом собираешь лут АК-103 с брониками и игра удалась.
Цитата AYes ( ) А никто не навязывал, был предложил вариант, который всех устроил.
Две версии "армы реалисты" разной степени доскональности и ни одной "классики"? Не смеши меня. Это не могло всех устроить.
Цитата Цитата Gutierrez () Моё сугубое ИМХО - никакого CGL вообще не должно быть. Всё оружие и снаряжен Тут ты ИМХО немного ошибся с ником цитируемого. Нет?
Цитата AYes ( ) Это всё доступно и сейчас, в любой версии игры и в любых модах: просто ставим максимальный CGL!!! Еще раз объясняю, что максимальный CGL - терминаторы с убер-пушками - не соответствуют реальному положению дел в армиях латиноамериканских государств.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
crueldwarf | Дата: Вторник, 30.01.2018, 03:53 | Сообщение # 5343 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Возможно будете удивлены, но еще пять-шесть лет назад это было так (напомню, что сеттинг "Arma Realista – 2012 год)". У военных в Латинской Америке преобладали простейшие ременно-подвесные системы, соответствующие в игре "ремню с подсумками для магазинов". Пример (Чили): Даже и не сомневаюсь в этом. Но что-то мне подсказывает что вариации на тему "охотничий жилет с карманами" там доступны, пусть и не являются частью армейской униформы. Причем в ванильном хардлайфе даже за поясом с подсумками нужно побегать. Сразу-то его не дают. В случае АРМ всё же такой дикой проблемы с размещением добра нет.
Цитата А у меня, например, ГГ практически всю кампанию проходит с пистолетом-пулеметом, обычно MP5SD. Меня перфоманс 9-мм патронов как-то смущает. Оно в игре как-то очень рандомно.
Цитата Тут надо различать подходы, "от пистолетов к пулеметам" и "от лоу-энда к хай-теку". Автоматы они ведь в игре разные: есть ушатанные АК-47 и М-14, а есть бесшумное оружие 300-го калибра, которое вообще иначе как на заказ недоступно… Так это нормальная прогрессия получается. Но в сферическом тактическом симуляторе в вакууме я бы в любом случае по CGL ничего не делил. Враги дропают то что им положено, сегрегация скорее географическая и классовая. С бандитов один лут, с солдат - другой, с гвардейцев - третий.
Я просто в дизайне аддона вижу какое-то нездоровое желание устроить "баланс" в жанре который не про баланс вообще.
|
|
| |
AYes | Дата: Вторник, 30.01.2018, 08:41 | Сообщение # 5344 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Цитата crueldwarf ( ) Но в сферическом тактическом симуляторе в вакууме я бы в любом случае по CGL ничего не делил. Ну как бы количество врагов во вражеском отряде тоже от CGL зависит. На 1м их 5-6, на 16м - 50-80...Добавлено (30.01.2018, 08:40) ---------------------------------------------
Цитата Gutierrez ( ) Две версии "армы реалисты" разной степени доскональности и ни одной "классики"? Не смеши меня. Это не могло всех устроить. Тебе предъявляли, что ты в обоих случаях неправ, и неправильно всё делаешь?Добавлено (30.01.2018, 08:41) ---------------------------------------------
Цитата Gutierrez ( ) Тут ты ИМХО немного ошибся с ником цитируемого. Нет? Вопрос к движку форума: выделил, нажал цитировать. Только вот не проверил, какой автор цитаты прописался, думал правильный (
|
|
| |
Tomas | Дата: Вторник, 30.01.2018, 09:59 | Сообщение # 5345 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Лично мне больше всего нравится процесс экипирования своей команды. А поскольку в магазинах я ничего принципиально не покупаю (с таким количеством денег в игре - это просто читинг), то бой для меня остается единственным источником экипировки. И если после боя ничего нового я найти не смогу, то мне такое очень быстро надоест. crueldwarf В подавляющем большинстве игр (соевршенно разных жанров) есть прогресс от плохого к хорошему, т.е. это не фишка эксклюзивно джаги. Игр где этого нет - единицы, я навскидку могу назовать только одну - FIFA. Из близких по жанру - "Альфа -антитеррор". Там экипировка доступна почти вся изначально, но даже там есть ограничения, которые не позволяют взять все, что душе угодно.
Цитата crueldwarf ( ) Меня это в Джаге всегда напрягало страшно - почему наёмники отправляющиеся свергать правительство страны вооружены изначально пистолетами? Они дебилы-самоубийцы? Согласен. У меня они тоже пистолеты не брали. Сначала должны были в рукопашном бою противника вырубить, и только потом уже стволы подбирать.
Цитата crueldwarf ( ) даже в Hardlife игрок пистолеты-пулемёты использовать не будет, если сам того не захочет. Я вот их использовал ровно один раз, в первое прохождение дав Бойцу стерлинг при обороне Вилларадо. После этого я уже ничего кроме винтовок не использовал. Ну так я об этом же вам и говорю. Дальнобойное оружие вытесняет оружие ближнего боя и добрая треть оружейного контента идет "в мусор" ни разу не юзанная.
Цитата Gutierrez ( ) А у меня, например, ГГ практически всю кампанию проходит с пистолетом-пулеметом, обычно MP5SD. Ну так это потому, что у вас боты раздеты. Дайте им бронники(каски) которые держат пистолетную пулю и тут же получите кучу проблем при использовании ПП. Цитата Gutierrez ( ) Вот еще интригующий вопрос. Почему "миллионы игроков по всему миру", которым HLAшники в 2013 году навязали моё видение (заметьте, без каких-либо увещеваний с моей стороны и даже наоборот вопреки им)), до сих пор не создали никакого приличного мода, возвращающего оружейную доктрину "к истокам"? А у "HLAшников" был большой выбор? Ванильные инвентари (к тому времени уже сильно поднадоевшие), инвентари АРМ (уже готовые и свежие), делать инвентари самим (на что времени не было). По моему выбор очевиден. Вполне допускаю, что Дансеру нравилась и ваша концепция. Приличный мод возвращающий оружейную доктрину "к истокам"? GEG или BSM. Но, я думаю, что вы просто скажете, что они не "приличные".Добавлено (30.01.2018, 09:59) ---------------------------------------------
Цитата Gutierrez ( ) Юзая "Бригаду Е5", я, когда разобрался что к чему, обычно сразу по входу выставлял 6-7 уровень и в дальнейшем старался искусственно удерживать игру в пределах восьмого. А у меня тоже есть "интригующий вопрос". Оружие вашей команды тоже находилось в пределах восьмого ЦГЛ?
|
|
| |
crueldwarf | Дата: Вторник, 30.01.2018, 15:29 | Сообщение # 5346 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата Tomas ( ) Лично мне больше всего нравится процесс экипирования своей команды. А поскольку в магазинах я ничего принципиально не покупаю (с таким количеством денег в игре - это просто читинг), то бой для меня остается единственным источником экипировки. И если после боя ничего нового я найти не смогу, то мне такое очень быстро надоест. Так это в Диаблу надо играть. Или там в Path of Exile. Или в Escape from Takrov. Хотя в последнем опять же прогрессии нет. Топовое оружие можно хоть в первом же рейде добыть. И просрать там же.
Цитата Tomas ( ) В подавляющем большинстве игр (соевршенно разных жанров) есть прогресс от плохого к хорошему Если что-то есть в другой игре это не означает что оно нужно в этой игре.
Цитата Tomas ( ) Ну так я об этом же вам и говорю. Дальнобойное оружие вытесняет оружие ближнего боя и добрая треть оружейного контента идет "в мусор" ни разу не юзанная. Дык, Томас. У этой проблемы есть только одно решение. И это не забирание у игрока штурмовых винтовок на первую треть игры. Это включение в игру большего числа локаций с короткими дистанциями боя, т.е. штурмов зданий. А пока игра на 90% состоит из перестрелок на открытой местности, то извините, пистолеты-пулемёты и дробовики будут не при делах как не извращайся.
И вы на главный вопрос не ответили: какое разнообразие в игру привносят битвы против врагов вооруженных пп и дробовиками? Как они отличаются от боев против нормально вооружённых ботов?
|
|
| |
AYes | Дата: Вторник, 30.01.2018, 15:52 | Сообщение # 5347 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Цитата crueldwarf ( ) Это включение в игру большего числа локаций с короткими дистанциями боя, т.е. штурмов зданий. Шикарно! Возьмёшься добавить такие локации?
|
|
| |
crueldwarf | Дата: Вторник, 30.01.2018, 16:44 | Сообщение # 5348 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата AYes ( ) Шикарно! Возьмёшься добавить такие локации? Нет. Зачем? В АРМ же никто пистолетами-пулемётами пользоваться не заставляет, винтовки дают сразу и много.
|
|
| |
AYes | Дата: Вторник, 30.01.2018, 16:50 | Сообщение # 5349 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Цитата crueldwarf ( ) В АРМ же никто пистолетами-пулемётами пользоваться не заставляет, винтовки дают сразу и много. А в чём тогда проблема?Добавлено (30.01.2018, 16:50) --------------------------------------------- То что CGL сначала маленький? Так выставь сразу 16! То что локаций для ближнего боя нет? Так пока сам не сделаешь, их не будет! ПП, дробовики и пистолеты не нужны? Так сам же сказал, что изначально автоматы доступны!
Я не понимаю: в чём проблема?
|
|
| |
crueldwarf | Дата: Вторник, 30.01.2018, 19:03 | Сообщение # 5350 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата AYes ( ) ПП, дробовики и пистолеты не нужны? Вот скажи, ты точно разговор отслеживаешь или просто фанбойствуешь в слепую? Я напомню что позиция "все (большая часть) виды оружия должны использоваться игроком" не моя. За неё Томас агитирует. А ты такое ощущение что решил сагрится на непонятно что.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 30.01.2018, 23:16 | Сообщение # 5351 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| AYes,
Цитата AYes ( ) Тебе предъявляли, что ты в обоих случаях неправ, и неправильно всё делаешь? Ты даже представить себе не можешь, сколько мне всего предъявляли...
Цитата AYes ( ) То что CGL сначала маленький? Так выставь сразу 16 Шутка, повторенная трижды, перестает быть смешной.
Цитата AYes ( ) Шикарно! Возьмёшься добавить такие локации? Еще одна неудачная шутка? Утилита для редактирования локаций есть только у Данцера и он ею ни с кем не делится.
Добавлено (30.01.2018, 23:16) ---------------------------------------------
Цитата Tomas ( ) А у "HLAшников" был большой выбор? Ванильные инвентари (к тому времени уже сильно поднадоевшие), инвентари АРМ (уже готовые и свежие), делать инвентари самим (на что времени не было). По моему выбор очевиден. Конечно, был выбор. Например, попросить меня сделать для HLA инвентари так же качественно, как в ARM, но в рамках "классической" оружейной доктрины. Но у них психология банальных гопников.
Цитата crueldwarf ( ) Но что-то мне подсказывает что вариации на тему "охотничий жилет с карманами" там доступны, пусть и не являются частью армейской униформы. Даже в экономически развитой и граничащей с США Мексике рассматривание фотографий вигилантов заставляет в этом усомниться. Жилеты с карманами в лучшем случае у каждого десятого… Но я вас услышал: в апдейте брезентовый рюкзак будет доступен у торговца в Лесном Лагере уже на cgl 1.
Цитата crueldwarf ( ) А пока игра на 90% состоит из перестрелок на открытой местности, то извините, пистолеты-пулемёты и дробовики будут не при делах как не извращайся. И вы на главный вопрос не ответили: какое разнообразие в игру привносят битвы против врагов вооруженных пп и дробовиками? Как они отличаются от боев против нормально вооружённых ботов?
Успех зачастую зависит не только и не столько от дальнобойности оружия, сколько от быстроты его применения. Во многих ситуациях побеждает тот, кто выстрелил первым, и попал при этом. На "случайках" нередко выкидывает в 20 метрах от противника, и все-таки на картах есть рельеф - враг может выскочить из-за угла, укрытия. Легкое оружие (а в инвентарях бандитов оно преобладает) имеет меньшее время на изготовку. Если у вас винтовка, а у бандита пистолет-пулемет – он выстрелит первым. Если у вас пистолет-пулемет, а у него пистолет – он выстрелит первым. Да, велика вероятность, что в этот раз он промахнется. Но везение когда-то заканчивается, и вы уходите на перезагруз. Если вы играете через S/L – винтовки рулят, если же стремитесь минимизировать количество перезагрузов, то тут приходится подходить к выбору вооружения более дифференцировано. У меня, например, ГГ чуть ли не треть фрагов делает вообще из пистолета, который, если прописать стрельбу "флеш" и "дабл-тапами", становится внушительной штукой, а штатным оружием имеет пистолет-пулемет MP5SD. Более того, даже в боях с "дельтой" и карабинерами, пистолет-пулемет тоже хорошо себя зарекомендовал. Эти бойцы имеют хорошую реакцию и навык быстрой стрельбы, поэтому соревноваться с ними в скорости стрельбы из винтовок чревато, а если у вас ПП, то имеете фору. И даже если первую очередь поглотит бронежилет, запреградного действия пули никто не отменял – бот на пару секунд впадет в ступор и опустит ствол, а вторая ваша очередь его стабильно уронит. Пистолет-пулемет стреляет кучнее, чем штурмовая винтовка. Это компенсирует слабость пистолетного патрона. А на ближних дистанциях он, по моим ощущениям, еще и точнее стреляет. И, наконец, пистолет-пулемет позволяет использовать глушитель на самых начальных cgl и обеспечивает лучшее заглушение выстрела.
С дробовиками, к сожалению, всё плохо. Особенностью этого движка является то, что после выстрела боец застывает на месте до тех пор пока не передернет цевье и ловит "обратку" вместо того, чтобы быстро прыгнуть в укрытие и там перезаряжаться. Так что они применимы только если для антуража. Плюс это оружие обладает очень нестабильной точностью стрельбы.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 30.01.2018, 23:24 |
|
| |
elite | Дата: Среда, 31.01.2018, 08:20 | Сообщение # 5352 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата crueldwarf ( ) Это включение в игру большего числа локаций с короткими дистанциями боя, т.е. штурмов зданий. Помнится в бригаде, по сравнению с 7.62, здания были доступны в большем количестве, т.е. имели вход-выход. Бои на коротке были весьма на адреналине. Был повод таскать пистолет или ПП. Запустив впервые 7.62 был удивлен новым положением дел в этом плане. И надобность использовать пистолет, за редким исключением, практически отпала. Но, видимо, у разрабов были свои резоны на этот вопрос.
|
|
| |
Tomas | Дата: Среда, 31.01.2018, 14:22 | Сообщение # 5353 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата crueldwarf ( ) За неё Томас агитирует. Вы совершенно не правильно толкуете мои слова. Я никого НЕ АГИТИРУЮ! Мне предложили как положительный момент - решение дать ботам дальнобойные стволы, я лишь показал минусы данного решения. И все.
Цитата crueldwarf ( ) Так это в Диаблу надо играть. Или там в Path of Exile. Или в Escape from Takrov. Либо жанр не тот, либо сеттинг. Хотя в Dragon Age я с удовольствием играл.Цитата crueldwarf ( ) А пока игра на 90% состоит из перестрелок на открытой местности, то извините, пистолеты-пулемёты и дробовики будут не при делах как не извращайся. Никаких извращений не нужно. Просто в арсенале игрока и ботов должны быть только дробовики и ПП, тогда волей неволей придется их использовать. В ближнем бою большее значение имеет адреналин, меньшее видимость. Большее влияние имеет время оружия, урон, надежность. Цена ошибки выше. Он в целом сложнее. Цитата crueldwarf ( ) И вы на главный вопрос не ответили: какое разнообразие в игру привносят битвы против врагов вооруженных пп и дробовиками? Как они отличаются от боев против нормально вооружённых ботов? Отвечал я уже, только вы не поняли. Вот смотрите. Грубо говоря, у нас два варианта: Мой и Ваш. Мой вариант: два боя 1й - ПП vs ПП, 2й - ШВ vs ШВ. Ваш вариант: два боя и 1й и 2й - ШВ vs ШВ. Допустим, в моем варианте отличия первого боя от второго - малы. Но в вашем-то варианте их нет вообще, ваши бои абсолютно одинаковы. В принципе, я готов считать, что ДЛЯ ВАС эти отличия пренебрежимо малы и первом приближении мы можем ими пренебречь. Тогда получится, что различий между боями нет, но это лишь частный случай. Добавлено (31.01.2018, 14:22) --------------------------------------------- Gutierrez, вы же вместе с ХЛА-тим работали. А какая задача была у вас конкретно?
|
|
| |
crueldwarf | Дата: Среда, 31.01.2018, 14:24 | Сообщение # 5354 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата Tomas ( ) Никаких извращений не нужно. Просто в арсенале игрока и ботов должны быть только дробовики и ПП, тогда волей неволей придется их использовать. Правильно. Игрока надо бить линейкой по пальцам если он пытается играть неправильно. Как можно чаще. "Гейм-дизайнер" знает лучше. Вот это решение настолько идиотское что тут даже обсуждать нечего. Серьёзно.
|
|
| |
AYes | Дата: Среда, 31.01.2018, 14:36 | Сообщение # 5355 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Цитата crueldwarf ( ) 1й - ПП vs ПП, 2й - ШВ vs ШВ ПП против ШВ, Пистолет против ШВ, Нож против ШВ, Дробовик против ШВ... Вариантов намного больше!Добавлено (31.01.2018, 14:36) --------------------------------------------- Пистолет против Автомата очень даже атмосферно получается!
|
|
| |
|
|
|