Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 28.11.2024, 11:44
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 356 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
eliteДата: Среда, 24.01.2018, 22:49 | Сообщение # 5326
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Камрад dmitryburyackoff, пусть мое мнение субъективно, но совпадает с вашим, поддерживаю  smok
 
GutierrezДата: Среда, 24.01.2018, 23:21 | Сообщение # 5327
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
Ну вот только...


Ребят, не обращайте внимания. Он (Томас) банально троллит. )

Кстати, по поводу рычажных "винчестеров". В Вилларадо в меня как-то засадили из такого аж с 80+ метров. Только бронежилет спас. ))


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 24.01.2018, 23:21
 
TomasДата: Четверг, 25.01.2018, 08:46 | Сообщение # 5328
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Ох уж это "непроходимое" Вилларадо. Для тех кто не понял с первого раза - повторю. И в ХЛА 0.99 и в АРМ 1.7 этот бой проходится одинаково легко. Одним персом, лежа, днем. Боты просто расстреливаются с расстояния 100+ из Маузера. В ХЛА это немецкий 98к, в АРМ аргентинский. Боты просто не видят игрока, поэтому не смогут попасть, даже если им барреты раздать. В АРМ даже проще, там к этому маузеру есть много патронов у старосты. Кстати, ассортимент тайника старосты идет вразрез с текстом квеста. Например, в тексте упоминаются револьверы, а из тайника они убраны.
Цитата dmitryburyackoff ()
В релизе  враг минут 15 искал обходные пути в бою

Это было "фишкой" еще в Е5, но в 7.62 карты стали сложнее и боты стали "тупить". Ни в одном из модов это не исправили. АРМ не исключение.
Цитата dmitryburyackoff ()
гранаты в меня кидали раза 4 от силы за всю игру,враг или играл в снайпера не всегда  удачно или тупо набегал мясом.
А когда тебя натурально зацеливают за укрытием что не высунешься и подавляют длинными очередями  все кому не лень ,всегда обходят  с флангов на 4-5-й минуте боя  ,а едва приблизившись на дистанцию броска кидают гранаты.
Боты кидают гранаты либо когда увидят двух и более противников, либо в "знак вопроса" ночью. Разумеется, когда у них в инвентаре есть граната и они на дистанции броска. Эта логика неизменна во всех модах. Если вы считаете, что в АРМ она изменились - покажите мне тот файл который ее изменил.
Цитата Feaster ()
В Вилларадо в HLA у мародеров только пистолеты и пистолеты-пулеметы, в ARM добавлены винтовки системы Маузера, ушатанные M14 и M16A1, M1 Garand, M1 Carbine, китайские СКС, Mini-14 и рычажные карабины.
 Винтовок маузера, М16А1, M1 Garand, китайских СКС у мародеров вилларадо нет.
Цитата
На случайках в HLA Mauser 98k только у бандитских снайперов ака "метких", в ARM винтовки системы Маузера в инвентарях рядовых бандитов, "метких" и "матерых".
Ну и что дальше? Бандиты стали меньше бегать больше стрелять? Ну так то же самое и в ХЛА, только на более высоких ЦГЛ. smile


Сообщение отредактировал Tomas - Четверг, 25.01.2018, 08:46
 
dmitryburyackoffДата: Четверг, 25.01.2018, 11:56 | Сообщение # 5329
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Гранаты в арме есть у всех:бандиты , индейцы, погранцы альгейры,партизаны.Им глубоко фиолетово один вы или нет, кинут обязательно едва позволит дистанция и не одну...причем никогда не видел чтобы все кидали залпом обязательно кто-то зацелил место вашего последнего появления поэтому, соблазна скосить их очередью почти никогда не было.
Время  на обход и взятия гг в клещи отличается в разы по сравнению с релизом, чисто субьективно.
Что вам мешает установить игру поправить autoexec и убедится во всем лично,стесняюсь спросить?
 
FeasterДата: Четверг, 25.01.2018, 21:06 | Сообщение # 5330
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
Ох уж это "непроходимое" Вилларадо.

Не передергивайте. Этот бой вызывает затруднения только у новичков.

Цитата Tomas ()
этот бой проходится одинаково легко. Одним персом, лежа, днем. Боты просто расстреливаются с расстояния 100+ из Маузера. В ХЛА это немецкий 98к, в АРМ аргентинский. Боты просто не видят игрока, поэтому не смогут попасть

Эта тактика работает только, если маскировка у перса выкручена на максимум, а AI ботов оставлен по дефолту низким.

Цитата Tomas ()
Кстати, ассортимент тайника старосты идет вразрез с текстом квеста. Например, в тексте упоминаются револьверы, а из тайника они убраны.

Цитата Tomas ()
Винтовок маузера, М16А1, M1 Garand, китайских СКС у мародеров вилларадо нет.

Tomas, вы либо намеренно вводите в заблуждение, либо описываете какую-то непонятную версию мода.
На самом деле в 762 Custom 1.75 в конфиге тайника (дата 21.09.2017) прописаны револьверы Colt SAA.
В конфиге экипировки мародеров Вилларадо (дата 25.11.2017) прописаны:
Norinco SKS - вариант 2,
M16A1 - вариант 12,
M1 Garand - вариант 14,
FN Mauser model 1950 - вариант 16.
Причем M16A1 и FN M1950 со 100% вероятностью.
Конечно, в игре это рандом, что у кого будет и сколько.
 
GutierrezДата: Четверг, 25.01.2018, 23:42 | Сообщение # 5331
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Значит, про особенности искусственного интеллекта (ИИ) в данной игре. Чтобы не возникало кривотолков расскажу еще раз все по порядку.

В ванильной "7.62", в связи выявившимися сбоями работоспособности, разработчики не придумали ничего лучше, чем упростить (понизить) ИИ ботов. При этом в файле autoexec была предусмотрена возможность каждому пользователю самостоятельно выставлять параметры ИИ, отличные от стоковых.

После того, как продукт более или менее довели до ума, появилась возможность комфортно играть на максимальных настройках ИИ. Параметры ИИ определяются в файле \7.62\ autoexec. Чем мы все (ну или почти все) с успехом пользовались.

Однако в релизной версии HLA (HLA1.0b75), в связи с изменением организации исполняемых файлов в преддверии публикации на Стиме, проблема нарисовалась снова – в виде тормозов. И на этот раз авторы HLA не нашли ничего лучше, чем пожертвовать ИИ ради достижения своей цели во что бы то ни стало попасть на Стим. Причем зарезали ИИ они так, что уже никаким редактированием autoexec делу не помочь, это зашито где-то в недрах hla.exe.

Соответственно, искусственный интеллект ботов в HLA099 разительно, в лучшую сторону, отличается от HLA1.0. Не заметить этого невозможно. Если кто-то не видит разницы, значит у него в autoexec не прописаны соответствующие настройки, повышающие ИИ.

Что касается ARM, то мод ничего в это положение дел не добавляет, за исключением того, что я в свое время принял правильное и, можно сказать, судьбоносное решение развивать мод на платформе HLA099, как более играбельной. ))


Искренне ваш,
<…>
 
TomasДата: Пятница, 26.01.2018, 09:30 | Сообщение # 5332
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Что вам мешает установить игру поправить autoexec и убедится во всем лично,стесняюсь спросить?Ничего не мешает. Еще осенью поставил, попробовал, и убедился что все одинаково. Gutierrez, в сообщении 5331 это подтвердил. Надеюсь вопрос закрыли.
Цитата Feaster ()
Не передергивайте. Этот бой вызывает затруднения только у новичков.
А я и не передергиваю, вы сами привели это Вилларадо в пример. smile
Цитата Feaster ()
Эта тактика работает только, если маскировка у перса выкручена на максимум, а AI ботов оставлен по дефолту низким.
АI ботов. Сегодня утром гланул. на моем компе эти коэффициенты выставлены на макс и на мин вроде 0,1 / 0,9 или даже 0,01\0,99. Делал это очень давно, что даже забыл об этом. Напишите свои значения - проверю вечером и на компе дочери (где и тестировал АРМ). Но я сразу могу сказать, что влияет не АИ, а физика, к которой эти коэффы не имеют отношения. 
Маскировка. Она там тоже особо не влияет. В моем сообщении 5258 в этой теме есть скриншоты, где все видно. Конкретно, у моего ГГ маскировка 75, надета форма партизан. Сложность игры "стандартная" (сняты все галки кроме вероятности попадания и последнего фрага, никаких "глупых врагов" нет). С другой стороны если игрок своему персу вкрутил не маскировку, а какие-нибудь броски, то он "новичок". smile
Я написал как можно пройти (самые важные моменты я указал), если пользователь используя этот способ не справится, то это не мои трудности. 
Цитата Feaster ()
Tomas, вы либо намеренно вводите в заблуждение, либо описываете какую-то непонятную версию мода.
 Не надо кидать таких предъяв. У меня стоит версия 7.62 custom. Pack 1.70.0 27/08/17 
Цитата Feaster ()
В конфиге экипировки мародеров Вилларадо (дата 25.11.2017) прописаны:Norinco SKS - вариант 2,
M16A1 - вариант 12,
M1 Garand - вариант 14,
FN Mauser model 1950 - вариант 16.
Причем M16A1 и FN M1950 со 100% вероятностью.
В тех конфигах которые у меня, такого оружия нет - вот об этом я и написал. Получается, что у меня устаревшая версия. Звиняйте, но я фанат АРМ и не отслеживаю каждый новый билд. Но главный мой вопрос остался без ответа. Игрок (и боты) на первом ЦГЛ получает то оружие, которое раньше получал на более высоких и ... Что это дает?

Добавлено (26.01.2018, 09:30)
---------------------------------------------

Цитата Gutierrez ()
Что касается ARM, то мод ничего в это положение дел не добавляет,
Ну вот теперь-то, надеюсь, никто не будет писать, что в АРМ боты "умнее".

Вернемся к моему изначальному вопросу. Чем так хорош АРМ? Поступили следующие предложения:
1. Там боты "умнее". Нет не принято. "Умность" ботов зависит от ХЛА.
2. Там много маузеров-шмаузеров (и вообще более дальнобойное оружие) уже на 1 ЦГЛ. Ок, принято. Это на любителя. Увеличение дистанций боя приводит к выпадению из игры большого количества "низкоуровнего" оружия.
Кто может что добавить?
 
crueldwarfДата: Пятница, 26.01.2018, 14:41 | Сообщение # 5333
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
Но главный мой вопрос остался без ответа. Игрок (и боты) на первом ЦГЛ получает то оружие, которое раньше получал на более высоких и ... Что это дает?

Я не большой специалист в 762, играть в неё начал с месяц назад, но ответ на этот вопрос очень простой: "прогрессия" не нужна. Это вроде не ММОРПГ чтобы гриндить себе снарягу по уровню.

Идея CGL меня вообще удивила со страшной силой когда я за 762 взялся. Я понимаю что это была попытка эмулировать JA2, где качество доступной игроку снаряги так же росло со времнем, но я никогда не понимал зачем копировать наиболее идиотские решения из замечательных игр-то?

Причем Хардлайф зачем-то пошёл дальше. Мод не только оружие и броню поделил на тиры, но и прочее снаряжение. В начале зачем-то нужно заставлять игрока разыскивать с фонариком чёртовые рюкзаки, а разгрузка видимо жесточайший хай-тек в джунглях Альгейры.

Это создаёт странный контраст. С одной стороны игра вроде про реализм, а с другой авторы зачем-то, прошу прощения за мой французский, пихают игроку в горло странные механики к реальности отношения не имеющие вовсе.

Моё сугубое ИМХО - никакого CGL вообще не должно быть. Всё оружие и снаряжение характерное для региона должно быть доступно изначально. На что у игрока есть деньги - пусть и покупает.

Цитата
Увеличение дистанций боя приводит к выпадению из игры большого количества "низкоуровнего" оружия.

"Низкоуровневое" оружие и в реальности не используется почти. Зачем его игрока-то заставлять использовать?

З.Ы. Я уверен что этот разговор на этом форуме уже происходил, но я человек новый, мне интересно.


Сообщение отредактировал crueldwarf - Пятница, 26.01.2018, 14:41
 
dmitryburyackoffДата: Суббота, 27.01.2018, 08:22 | Сообщение # 5334
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Thomas
Ну точнее аи зависит от версии хла, в которой, его можно регулировать.
Правда, если по результатам чьих либо тестов кому-то покажется что хла 0.99 без армы, с правками аутоэксе все равно туповат то..дисскусия пойдет на новый мощный виток ))).
Я кстати тоже против всяких сцл ,мне арма одним фактом что солдаты вооружены полноценными автоматами а не пистолетами сильно нравиться не считая остального ,этот бред всегда раздражал.
 
TomasДата: Понедельник, 29.01.2018, 09:24 | Сообщение # 5335
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата Feaster ()
Эта тактика работает только, если маскировка у перса выкручена на максимум, а AI ботов оставлен по дефолту низким.
Еще раз вернусь к этому. Если при установке ХЛА 099 использовать установщик Борса (как я делаю), то  "по дефолту" выставляется максимальный АИ ботов (коэфы 0.1\0.9 и "быстрый АИ" - фальш). В указанной мной точке видимость перса днем такая же как и ночью, поэтому маскировка мерка там принципиального значения не имеет. Т.о. тактика указанная мной работает.
crueldwarfdmitryburyackoff 
То что вы предлагаете реализовать очень легко. Вы даже сами можете это сделать. Берете АРМ (там просто все инвентари распакованы), открываете файл инвентаря в редакторе, убираете из него все "лишнее", оставляете один вариант на все ЦГЛ, сохраняете. И наслаждаетесь игрой "своей мечты", в которой нет цгл. Но, я  недеюсь, вы понимаете, что в этом случае все бои будут одинаковыми? Они и сейчас-то с разными инвентарями  не блещут разнообразием, а вашем случае даже новых стволов не будет.
Цитата crueldwarf ()
Я понимаю что это была попытка эмулировать JA2, где качество доступной игроку снаряги так же росло со времнем, но я никогда не понимал зачем копировать наиболее идиотские решения из замечательных игр-то?
Эти "идиотские" решение нравится миллионам игроков по всему миру. smile Чуть выше, я вам объяснил как вы можете решить свою проблему.
Цитата crueldwarf ()
"Низкоуровневое" оружие и в реальности не используется почти. Зачем его игрока-то заставлять использовать?
Все оружие что есть в игре - в реальном мире используется очень активно. И раз уж в игре есть контент, то глупо его не использовать.
Цитата dmitryburyackoff ()
ThomasНу точнее аи зависит от версии хла, в которой, его можно регулировать.
Зачем вы МНЕ это говорите? smile Полистайте тему чуть выше и увидите
Цитата
Автор  АРМ поведение ботов не менял. Он и сам это говорит, и по файлам мода видно. Все также как в HLA 0.99 версии. За версию 1.0х не скажу - не играл.
Я специально заострил на вопросе об АИ внимание, что бы мух от котлет отделить. smile

Добавлено (29.01.2018, 09:24)
---------------------------------------------

Цитата dmitryburyackoff ()
Я кстати тоже против всяких сцл ,мне арма одним фактом что солдаты вооружены полноценными автоматами а не пистолетами сильно нравиться не считая остального ,этот бред всегда раздражал.
А в АРМ нет ЦГЛ ?   
А в ХЛА 099 солдаты не вооружены полноценными автоматами?  
А вот насчет остального, можно подробнее? Интересуют как раз остальные "фишки". Поскольку некоторые можно увидеть только играя.
 
AYesДата: Понедельник, 29.01.2018, 11:21 | Сообщение # 5336
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Кому не нравится низкоуровневое оружие и вообще CGL. Да выставьте его на 16 (это максимум, если я не ошибаюсь) и не парьтесь! У всех будет всё максимальное.

Сообщение отредактировал AYes - Понедельник, 29.01.2018, 11:23
 
crueldwarfДата: Понедельник, 29.01.2018, 18:29 | Сообщение # 5337
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
л. Но, я  недеюсь, вы понимаете, что в этом случае все бои будут одинаковыми?

А они что сейчас разные? Как бой с врагами вооруженными в основном ПП и дробовиками отличается от боя с врагами вооруженными штурмовыми винтовками и пулемётами в рамках механики 762? Разница только в одном, в первом случае игроку значительно проще маневрировать и реализовывать преимущество дистанции. Враг с дробовиком никакого "челленджа" или даже разнообразия игре не добавляет. Игрок же с дробовиком ходить просто не будет, если ему здания зачищать не нужно, а нормального ПП достать еще не получилось. И не важно какой CGL.

И я честно не возражаю против наличия в игре врагов с дробовиками. Пусть будут. Бандиты и всякие сочувствующие из гражданских так вооружены и должны быть.

Цитата
Эти "идиотские" решение нравится миллионам игроков по всему миру.

Я не знаю насчёт миллионов. Сиртех, как известно, выпуск второй джаги не пережила. И все попытки предпринятые с тех пор копировать рецепт так же большим успехом похвастать не могут, включая обсуждаемый здесь сабж. Узок круг фанатов таких игр и страшно далеки они от народа.

Соответственно мне кажется совершенно очевидным решение что не нужно пытаться сидеть на двух стульях и скрещивать ужа с ежом. Если вы таки делаете "тактический симулятор", то делайте "тактический симулятор", не пытаясь приделывать к нему ненужные рпг-элементы вроде "прокачки снаряжения".

Меня это в Джаге всегда напрягало страшно - почему наёмники отправляющиеся свергать правительство страны вооружены изначально пистолетами? Они дебилы-самоубийцы? Пистолет это вообще не оружие поля боя. В Hardlife попытались сделать что-то похожее, но к счастью "пистолетный этап" заканчивается очень быстро даже без АРМ. Но я по-прежнему не понимаю зачем заставлять игрока гонятся за рюкзаками и разгрузками первую треть игры. Особенно после того как они таки сделали схроны в Hardlife, а значит проблема продажи снаряжения превратилась из "как это всё донести" в "сколько ходок до магазина нужно сделать чтобы это всё продать".

Цитата
Все оружие что есть в игре - в реальном мире используется очень активно. И раз уж в игре есть контент, то глупо его не использовать.

Нет, активно его никто не использует. Все типы пистолет-пулемётов за очень редким исключением давно ушли в категорию оружия полицейского и специального. Пистолеты как основное оружие из употребления пропали вообще больше века как. Дробовик не то что военные, а даже всякие полувоенные партизаны использовать в жисть не будут. В итоге всё это богатство проходит по категории "шоб було".

И что самое характерное - даже в Hardlife игрок пистолеты-пулемёты использовать не будет, если сам того не захочет. Я вот их использовал ровно один раз, в первое прохождение дав Бойцу стерлинг при обороне Вилларадо. После этого я уже ничего кроме винтовок не использовал. Т.е. идея что CGL заставляет игрока использовать весь спектр представленного оружия явно не верна. Если на автомат не повезёт, то самозарядку приличную найти (или даже забрать у того же Урбано) можно очень быстро.

АРМ в этом отношении немного честнее просто, там автомат дают почти сразу и даром.
 
AYesДата: Понедельник, 29.01.2018, 20:37 | Сообщение # 5338
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата crueldwarf ()
Т.е. идея что CGL заставляет игрока использовать весь спектр представленного оружия явно не верна.
Так в чём проблема, поставь себе CGL 16 и всё!
Зачем создавать проблему там, где её нет?
Всех устраивает рост CGL. А кого не устраивает, тот выставляет его таким, каким хочет.
Зачем навязывать другим своё видение!
 
crueldwarfДата: Понедельник, 29.01.2018, 23:39 | Сообщение # 5339
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AYes ()
Так в чём проблема, поставь себе CGL 16 и всё!
Зачем создавать проблему там, где её нет?
Всех устраивает рост CGL. А кого не устраивает, тот выставляет его таким, каким хочет.
Зачем навязывать другим своё видение!

Кто-то кому-то чего-то навязывает разве? По-моему идёт обсуждение. Не нравится - не обсуждайте, кто ж мешает-то?
 
GutierrezДата: Вторник, 30.01.2018, 00:28 | Сообщение # 5340
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата crueldwarf ()
разгрузка видимо жесточайший хай-тек в джунглях Альгейры

Возможно будете удивлены, но еще пять-шесть лет назад это было так (напомню, что сеттинг "Arma Realista – 2012 год)". У военных в Латинской Америке преобладали простейшие ременно-подвесные системы, соответствующие в игре "ремню с подсумками для магазинов". Пример (Чили):
http://gutierrez.3dn.ru/jpg/camo/camo_17.jpg

Цитата crueldwarf ()
даже в Hardlife игрок пистолеты-пулемёты использовать не будет, если сам того не захочет. Я вот их использовал ровно один раз, в первое прохождение дав Бойцу стерлинг при обороне Вилларадо.

А у меня, например, ГГ практически всю кампанию проходит с пистолетом-пулеметом, обычно MP5SD. Причем в кабине автомобиля лежит вполне продвинутая штурмовая винтовка, но именно что лежит.

Цитата crueldwarf ()
АРМ в этом отношении немного честнее просто, там автомат дают почти сразу и даром.

Тут надо различать подходы, "от пистолетов к пулеметам" и "от лоу-энда к хай-теку". Автоматы они ведь в игре разные: есть ушатанные АК-47 и М-14, а есть бесшумное оружие 300-го калибра, которое вообще иначе как на заказ недоступно…

Цитата AYes ()
Так в чём проблема, поставь себе CGL 16 и всё!

Если вспомнить "классическую" оружейную доктрину "Бригады Е5", оригинала "7.62" и HLA до 0.9 версии включительно (до тех пор, пока они не слизнули инвентари "Arma Realista"), то даже не знаю, что для меня выглядело более дико, пистолетчики на начальных cgl или закованные в тяжелую броню терминаторы с наикрутейшим обвесом на убер-пушках в конце игры. biggrin
Юзая "Бригаду Е5", я, когда разобрался что к чему, обычно сразу по входу выставлял 6-7 уровень и в дальнейшем старался искусственно удерживать игру в пределах восьмого.

Добавлено (30.01.2018, 00:28)
---------------------------------------------
ЗЫ.

Цитата AYes ()
Зачем навязывать другим своё видение!

Вот еще интригующий вопрос. Почему "миллионы игроков по всему миру", которым HLAшники в 2013 году навязали моё видение (заметьте, без каких-либо увещеваний с моей стороны и даже наоборот вопреки им)), до сих пор не создали никакого приличного мода, возвращающего оружейную доктрину "к истокам"?
crazy


Искренне ваш,
<…>
 
Поиск: