Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 01.12.2024, 06:14
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 355 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
GutierrezДата: Суббота, 20.01.2018, 16:44 | Сообщение # 5311
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата crueldwarf ()
На случайке и у первой группы бандитов в деревне нашёл по гранатомёту М72.

Так рандом лег. Там вероятность выпадения этого варианта экипировки на случайке - 11%. Гранатомет М79 и 4 выстрела к нему.

И, да, как совершенно справедливо заметил Rubych, этот гранатомет может быть интересен только в самом начале игры. Дальше от него толку мало. Поэтому шанс его получить дается на CGL1.


Искренне ваш,
<…>
 
crueldwarfДата: Суббота, 20.01.2018, 16:59 | Сообщение # 5312
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()

И, да, как совершенно справедливо заметил Rubych, этот гранатомет может быть интересен только в самом начале игры. Дальше от него толку мало. Поэтому шанс его получить дается на CGL1.

У меня пока времени не было дальше пройти, но что-то мне подсказывает что гранатомёт все же сделает защиту деревни от бандитов довольно тривиальным делом. Первая группа спавнится всё же очень кучно.
Но вам впрочем виднее наверное, у меня пока опыта игры немного.
 
AhtradДата: Суббота, 20.01.2018, 19:53 | Сообщение # 5313
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
crueldwarf, кучно кучно, но 40мм выстрел летит по навесной и долго, и не далеко, придётся мерка располагать в критической дистанции прицельного огня рейдеров. Да и урон от него не ахти какой, не ф1, убьёт только прямым попаданием, а подранки в этой игре действуют так же как и обычные здоровые солдаты. Так что разница едва заметна. Я пытался этим оружием что то сделать, разве что оружие поддержки, но пулемёт тут больше бы пригодился. Жаль он если по сюжету то поздно выпадает. А если знать где взять, то это уже против правил и логики сюжета. 
И из этого вытекает вопрос.
Gutierrez, камрад, почему бы не добавить в тайник к старосте какой ни то пулемёт, ну поприличнее. Типа недавно продемонстрированного ДП?
 
eliteДата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:17 | Сообщение # 5314
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Ahtrad, по мне пулемет в тайнике у старосты уже перебор.
Оно конечно после бланкового HLA боевка в ARM сложнее и у меня по первой были трудности в деревне, я даже совета здесь спрашивал у камрадов. На что Gutierrez дал развернутый ответ:

http://hla.3dn.ru/forum/7-161-35025-16-1509656805

Добавлено (21.01.2018, 11:17)
---------------------------------------------
И снова обнова  ok 
Gutierrez, что нового в обновлении?
Я уже начинаю подумывать о начале новой компании.

 
AhtradДата: Воскресенье, 21.01.2018, 12:34 | Сообщение # 5315
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
elite, ну каждому своё, с прохождением обычно проблем у меня нет, ну разе что если что то пойдёт не по плану. Но по моему мнению ДП с 1-2 дисками - не лишнее. Хотя каждому своё.
 
TomasДата: Понедельник, 22.01.2018, 09:09 | Сообщение # 5316
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата Ahtrad ()
Но по моему мнению ДП с 1-2 дисками - не лишнее. Хотя каждому своё.
Ну так и добавьте сами для себя. Там всего-то две-три строчки в один файл прописать надо. Кстати, раньше у старосты пулемет был - FN FALO. 
А что в АРМ уже ДП появился? Осенью скачивал - не было.
Цитата elite ()
Оно конечно после бланкового HLA боевка в ARM сложнее
Чем?
 
eliteДата: Понедельник, 22.01.2018, 10:06 | Сообщение # 5317
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Tomas, да просто не высунуться, стреляют очень метко
 
TomasДата: Понедельник, 22.01.2018, 12:10 | Сообщение # 5318
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата elite ()
Tomas, да просто не высунуться, стреляют очень метко
А что за фракция стреляет так метко? Бандиты или партизаны или вообще все? А в ХЛА они так метко не стреляют?
 
eliteДата: Понедельник, 22.01.2018, 19:33 | Сообщение # 5319
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
А что за фракция стреляет так метко?

При первом прохождении ARM братва из банды Алонсо меня сильно удивила на редкость точной стрельбой с дальних дистанций.

Или, например, бой на локация Взгорье с любым противником. Супостаты на редкость точны и глазасты, не взирая на время суток, масхалат снайпера, особенно ночью. На любых других случайках я такого не наблюдал.
 
TomasДата: Вторник, 23.01.2018, 07:58 | Сообщение # 5320
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата elite ()
Или, например, бой на локация Взгорье с любым противником. Супостаты на редкость точны и глазасты, не взирая на время суток, масхалат снайпера, особенно ночью. На любых других случайках я такого не наблюдал.
Ну и как вы себе объясняете подобный "феномен"? На локации "взгорье" бонусы точности противникам розданы? 
Нет там никаких бонусов. Обычная локация как и все остальные. Скорее всего вы занимали неудачную позицию - поэтому и попали под плотный огонь.
Ночной бой вообще очень специфичен - пока вас не видно вы можете расстреливать супостатов как зайцев. Но как только вас обнаружат, то в роли зайца окажитесь уже вы. 
Автор  АРМ поведение ботов не менял. Он и сам это говорит, и по файлам мода видно. Все также как в HLA 0.99 версии. За версию 1.0х не скажу - не играл. Гворят, там что-то меняли.
Меткость мародеров деревни генерится в пределах 15 - 45
Меткость Бандитов на случайках в зависимости от ранга
кап 10-35, лейт 20-45,  серж 35-50, рядов 10-30, снайп 35-55.
Вот такие "Ворошиловские стрелки" вам противостоят.
 
eliteДата: Вторник, 23.01.2018, 14:31 | Сообщение # 5321
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
Все также как в HLA 0.99 версии. За версию 1.0х не скажу - не играл. Гворят, там что-то меняли.

Я вначале играл на чистой HLA1.0b75 и только недавно перешел на ARM. Gutierrez не раз здесь говорил, что в HLA1.0b75 тупее.
 
GutierrezДата: Вторник, 23.01.2018, 21:10 | Сообщение # 5322
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата elite ()
Gutierrez, что нового в обновлении?

Конкретно в 1.77.1 добавлена возможность складывать/раскладывать тактическую рукоятку на полноразмерном Steyr AUG.

Цитата elite ()
Я вначале играл на чистой HLA1.0b75 и только недавно перешел на ARM. Gutierrez не раз здесь говорил, что в HLA1.0b75 тупее.

Я думаю, применительно к Вилларадо главным фактором является то, что в бланковом HLA, бандиты Алонсо Очоа никакого более дальнобойного оружия, чем Colt SMG и MiniUzi, не используют, а в ARM – вооружены "по-взрослому".

Что касается наблюдений относительно запредельной точности стрельбы ботов,


Искренне ваш,
<…>
 
TomasДата: Среда, 24.01.2018, 15:51 | Сообщение # 5323
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата elite ()
Gutierrez не раз здесь говорил, что в HLA1.0b75 тупее.
Ну вот только он и только говорил. 
Цитата Gutierrez ()
допустим, игра тянет значения не из конфига ActorsINI, а назначает максимальные.
Тогда получается, что это баг и его пофиксили в версии 1.0 smile
Не знаю, что использует игра при расчетах, но в сейвы она записывает значения  из ActorsINI.
По-моему вы преувеличиваете значение меткости перса. По крайней мере перс с хорошим (дальнобойным) стволом и плохой меткостью будет стрелять точнее, чем хороший стрелок с плохим стволом и хорошей меткостью.
Цитата Gutierrez ()
боты в ARM стали более меткими из-за массового внедрения магазинных винтовок системы Маузера...
Боты АРМ вооружены аргентинскими Маузероми, а боты ХЛА немецкими. И в чем разница? smile
Цитата Gutierrez ()
а в ARM – вооружены "по-взрослому".
Угу, с первого цгл боты вооружены "по-взрослому", и как следствие все "детское" оружие идет сразу в утиль, а на "взрослых" цгл мы все также бегаем с оружием полученным еще на "детских" цгл. Развития нет.
 
dmitryburyackoffДата: Среда, 24.01.2018, 19:02 | Сообщение # 5324
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Thomas
АИ в релизной версии даже с правками файлов чуть умнее оригинала но не слишком.В Арма реалиста с теми же правками он гораздо умнее.Полгода назад прошел под впечатлением от серий Джека Павлова с хардлайф модом .Сейчас по новой с армой 3-й месяц играю, все совсем по другому.
В релизе  враг минут 15 искал обходные пути в бою,гранаты в меня кидали раза 4 от силы за всю игру,враг или играл в снайпера не всегда  удачно или тупо набегал мясом.
А когда тебя натурально зацеливают за укрытием что не высунешься и подавляют длинными очередями  все кому не лень ,всегда обходят  с флангов на 4-5-й минуте боя  ,а едва приблизившись на дистанцию броска кидают гранаты.
То это совсем другие ощущения.
 
FeasterДата: Среда, 24.01.2018, 22:47 | Сообщение # 5325
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Tomas
Не так. В Вилларадо в HLA у мародеров только пистолеты и пистолеты-пулеметы, в ARM добавлены винтовки системы Маузера, ушатанные M14 и M16A1, M1 Garand, M1 Carbine, китайские СКС, Mini-14 и рычажные карабины.
На случайках в HLA Mauser 98k только у бандитских снайперов ака "метких", в ARM винтовки системы Маузера в инвентарях рядовых бандитов, "метких" и "матерых".
 
Поиск: