Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 12.12.2024, 03:02
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 330 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
ElianorДата: Четверг, 22.10.2015, 20:23 | Сообщение # 4936
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Цитата Elianor ()Нашел забавный баг, после распаковки ящика тушенки в лесном лагере (тот что в ящике возле врача) через комбинацию ящик+нож и попыткой сунуть тушенку в сумку, раз от раза тушенка зависала.

Что тут забавного? Наверное квестовку как-то перекособочило. HLA какой версии, 099? Игру пробовали переустановить, откатываться к более ранним сейвам?

Помог откат к сейву перед взятием тушенки, спустя несколько перезапусков игры, удалось распечатать ящик с тушенкой и поместить ее в сумку
холодильник, без последствий. Видимо я слишком быстро пытался ее
засунуть в сумку, промотал несколько минут времени и все влезло без
косяков.
Версия хла 099, арм 1.51.0.

Цитата Gutierrez ()
Цитата Elianor ()ящика тушенки в лесном лагере (тот что в ящике возле врача)

И откуда там ящик тушенки? Вроде бы не должно такого быть.

В лесном лагере тушенка и медикаменты появляются после квеста, когда нужно машину с гум. помощью отбить у бандитов в деревне.
 
GutierrezДата: Четверг, 22.10.2015, 20:28 | Сообщение # 4937
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Elianor ()
Видимо я слишком быстро пытался еезасунуть в сумку,

Да, пока квестовый скрипт не прокрутится, лучше убирать руки от клавиатуры. cool

Цитата Elianor ()
В лесном лагере тушенка и медикаменты появляются после квеста, когда нужно машину с гум. помощью отбить у бандитов в деревне.

Её же вроде бы сразу с "виллисом" М. Трон забирает при сдаче квеста? (Один ящик я обычно заначиваю себе до сдачи.) Или есть какие-то другие варианты?


Искренне ваш,
<…>
 
ElianorДата: Пятница, 23.10.2015, 00:09 | Сообщение # 4938
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Её же вроде бы сразу с "виллисом" М. Трон забирает при сдаче квеста? (Один ящик я обычно заначиваю себе до сдачи.) Или есть какие-то другие варианты?
http://c2n.me/3pfEV3c
http://c2n.me/3pfEYjy
В ящиках левее, лежат кофры с медикаментами.
 
OlsonДата: Пятница, 23.10.2015, 21:44 | Сообщение # 4939
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 8
Статус: Offline

Цитата
И откуда там ящик тушенки? Вроде бы не должно такого быть.
После сдачи квеста Марседо,в коробках возле хижины лекаря,появляется ящик тушёнки и два (один пустой) с медикаментами.
 
GutierrezДата: Пятница, 23.10.2015, 22:21 | Сообщение # 4940
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Это только если сдать Трону весь груз, ничего себе не заначив. А я - запасливый... tongue

В общем, действительно забавная оказалась баго-фича: если сдать коммунистам все ящики с гуманитаркой, то два из них, один с медикаментами и один с тушенкой, затем можно потом безнаказанно "коммуниздить".


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Суббота, 24.10.2015, 00:34 | Сообщение # 4941
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Olson ()
После сдачи квеста Марседо,в коробках возле хижины лекаря,появляется ящик тушёнки и два (один пустой) с медикаментами.

Эта проверка на вшивость была заложена с самого начала.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Суббота, 24.10.2015, 04:52 | Сообщение # 4942
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата
Эта проверка на вшивость была заложена с самого начала.

Что авторы аддона считают "вшивостью"? То, что геймер сознательно идет на недополучение квестовой премии с целью запасти себе продовольствие на будущий месяц? А потом, когда он вдруг узнает, что ящик тушенки можно было получить задарма, то по предположению квестописателей должен впасть в острый приступ меланходии? Или то, что он проигнорировал по второму кругу (или даже по первому) обыскать все "пасхалки" в локации и из-за этого даже не подозревает, какая халява там генерится после сдачи "Прогулки"? cool

Некий элемент остроты это могло добавить, если бы при попытке достать, начинался бой, как в Пунто-де-Контроль. А так это просто халява – продвинутые "мед-киты" почти в самом начале игры.

Короче, Vorot, прекращай здесь оффтопить. Все вышенаписанные вопросы – риторические. Отвечать на них не нужно. Либо если хочешь продолжить обсуждение, то в другой ветке. Здесь тема возникла в контексте уточнения версии аддона, в которую играет Elianor, и этот вопрос закрыт.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 24.10.2015, 14:10
 
SurgeonДата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:14 | Сообщение # 4943
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
"скрытый смысл" пиктограмм: количество патронов на переднем плане указывает на мощность пули, а расположенные горизонтально патроны обозначают останавливающее действие – это на кого такое рассчитано

А я лично вообще считаю, что на спрайте должен быть единственный патрон, число обозначит количество оных в "кучке". Если пригоршню патронов выбросить на землю, они не рассыплются, а так и упадут единственным патроном-"кучкой" ))) Наверное, эту идею я тебе даже озвучивал, только до самостоятельной и законченной реализации дело так и не дошло. Частично сделал и забросил.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Воскресенье, 25.10.2015, 19:35 | Сообщение # 4944
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
я лично вообще считаю, что на спрайте должен быть единственный патрон

Один единственный патрон композиционно сложно разместить в квадратном поле, поэтому лучше уж тогда рисовать два, один лежа, как их обычно располагают рядом с коробкой на фото.
Плюс надо иметь в виду, что масштабирование в растровой графике - это весьма капризная и мало предсказуемая процедура, когда движок игры по каким-то только ему известным алгоритмам ресайза заменяет квадрат в 16 пикселей на квадрат в 4 пикселя или на 1 пиксель, при этом из-за нарушения границ яркостей картинка может существенно терять в четкости. Причем (наверное кому-то это покажется парадоксальным), чем больше исходная картинка, тем хуже может оказаться результат на экране. Дабы далеко не ходить за примерами - HighResPics. Автор мода хотел как лучше, а вышло... не очень. Поэтому сделать хороший спрайт - это непростое дело и большая удача. Возможно, дизайнеры "7.62" знали какой-то "секрет", поэтому ванильные спрайты зачастую выглядят лучше, чем добавленные в модах. Я бы настоятельно предложил перед тем, как что-то в этом плане переиначивать, убедиться, что на выходе это будет приемлемо выглядеть.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 25.10.2015, 19:37
 
SurgeonДата: Воскресенье, 25.10.2015, 20:34 | Сообщение # 4945
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
движок игры по каким-то только ему известным алгоритмам ресайза заменяет квадрат в 16 пикселей на квадрат в 4 пикселя или на 1 пиксель, при этом из-за нарушения границ яркостей картинка может существенно терять в четкости.

Знаешь, когда у меня родилась вышеозвученная идея, я как-то не задумался о таких тонкостях. Я их просто не знал, пока ты сейчас не сказал про них. Плюс ко всему я ничегошеньки не понял )) В общем, я тогда сделал однопатронные спрайты для 12 калибра. Смотрелось нормально, единственный момент - не помню, как делал - то ли в квадрате 58*58 пикселей, то ли в прямоугольнике 58px в высоту, 29px в ширину. А наработок, чтобы посмотреть - не осталось. Кстати, почему ты упомянул квадрат 16*16px? Минимальный размер спрайта в этой игре - 29*29px.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Воскресенье, 25.10.2015, 21:21 | Сообщение # 4946
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Кстати, почему ты упомянул квадрат 16*16px?

Просто для примера. Имелось в виду, что "квадрат в 16 пикселей" - это квадрат 4х4 пикселя.

Добавлено (25.10.2015, 21:21)
---------------------------------------------
Кстати, вот еще показательный пример относительно масштабирования. Исходно текстуры русских патронных цинков делались в размере 512х512. Однако, как оказалось, в игровом разрешении экрана 1280х1024 в инфоскрине такой цинк более четко выглядит, если текстура уменьшена (с применением агрессивной компенсации резкости) до 256х256. Но в игре при рассмотрении в упор такая текстура, конечно, проигрывает. Однако я решил, что патронные короба будут чаще обозревать в инфоскрине и очень мало кто станет рассматривать их близко в игре (в отличие от оружия), поэтому уменьшил все текстуры цинков до 256х256.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 25.10.2015, 21:23
 
SurgeonДата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:38 | Сообщение # 4947
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
русских патронных цинков

Кстати, я сейчас жалею, что не сделали тогда буртик на цинках. Гладкая сверху коробка смотрится как-то ненатурально. Даже несмотря на тень, которую ты подрисовал. Модель, конечно, стала бы потяжелее, но натуральнее.

Добавлено (25.10.2015, 22:38)
---------------------------------------------

Цитата Surgeon ()
не сделали тогда буртик на цинках... Модель, конечно, стала бы потяжелее, но натуральнее

Беру свои слова обратно. Посмотрел внимательнее (сподобился-таки установить))) - более чем хорошо. Лучшее - враг хорошего.

А вот надписей на оружейных и фанерных ящиках очень не хватает. Я тебе присылал текстуру и спрайт ящика на 30 гранат М67? Текстуру точно помню что допилил. А вот делал ли спрайт или погряз в тогдашних радиотехнических делах - не помню. На рабочем диске жуткая помойка, неделю разгребать, сортировать и удалять ненужное.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
КаДата: Четверг, 05.11.2015, 21:52 | Сообщение # 4948
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Подскажите - HLA  099, ARM сборка 1.21 ( Actores - текстуры-колумбия-дельта-нет головн уборов)

хотелось бы ещё что бы к примеру на Маше отображались нормально шмотки - полосатая майка или панишер или марпат но с видимой разгрузкой поверх - что для этого можно поставить - есть ли отдельно и совместимо ?

ну ещё тут увидел на днях кровища появилась - есть ли тоже отдельно или хотя бы как ванильную позаметнее сделать ( вроде что то отлетает при попаданиях - но  плохо видно 
- посоветуйте что вообще можно ставить на ARM чисто в визуальном плане ?
 
AhtradДата: Пятница, 06.11.2015, 14:20 | Сообщение # 4949
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
Вылетает при заказе оружия у торговца на базе, лог и сейф предоставить?
 
GutierrezДата: Пятница, 06.11.2015, 23:28 | Сообщение # 4950
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Ahtrad ()
Вылетает при заказе оружия у торговца на базе


Фикс:
http://gutierrez.3dn.ru/tmp/w_order_fix.rar

Чуть позже включу в очередной апдейт.

ЗЫ. Методом исключений удалось установить, что в файле заказа игра "обижалась" в фразе типа: "Заказ на поставку 2000 снайперских патронов CBC калибра 7.62х51 мм" на две последние буквы "м". А если написать вместо них любые три и более букв подряд, например, "7.62х51 NATO", то все ОК. Загадка однако...
crazy

Добавлено (06.11.2015, 23:28)
---------------------------------------------
Сборка обновлена до 1.52.

И, кстати, мини-мод "Snap shooting" обновлен, кто использует - для помповых дробовиков с удержанием "ahtShotgun" возвращена быстрая стрельба от бедра.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 06.11.2015, 21:53
 
Поиск: