HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 12.12.2024, 05:57 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 330 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Elianor | Дата: Четверг, 22.10.2015, 20:23 | Сообщение # 4936 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Цитата Elianor ()Нашел забавный баг, после распаковки ящика тушенки в лесном лагере (тот что в ящике возле врача) через комбинацию ящик+нож и попыткой сунуть тушенку в сумку, раз от раза тушенка зависала.
Что тут забавного? Наверное квестовку как-то перекособочило. HLA какой версии, 099? Игру пробовали переустановить, откатываться к более ранним сейвам? Помог откат к сейву перед взятием тушенки, спустя несколько перезапусков игры, удалось распечатать ящик с тушенкой и поместить ее в сумку холодильник, без последствий. Видимо я слишком быстро пытался ее засунуть в сумку, промотал несколько минут времени и все влезло без косяков. Версия хла 099, арм 1.51.0.
Цитата Gutierrez ( ) Цитата Elianor ()ящика тушенки в лесном лагере (тот что в ящике возле врача)
И откуда там ящик тушенки? Вроде бы не должно такого быть. В лесном лагере тушенка и медикаменты появляются после квеста, когда нужно машину с гум. помощью отбить у бандитов в деревне.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Четверг, 22.10.2015, 20:28 | Сообщение # 4937 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Elianor ( ) Видимо я слишком быстро пытался еезасунуть в сумку, Да, пока квестовый скрипт не прокрутится, лучше убирать руки от клавиатуры.
Цитата Elianor ( ) В лесном лагере тушенка и медикаменты появляются после квеста, когда нужно машину с гум. помощью отбить у бандитов в деревне. Её же вроде бы сразу с "виллисом" М. Трон забирает при сдаче квеста? (Один ящик я обычно заначиваю себе до сдачи.) Или есть какие-то другие варианты?
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Elianor | Дата: Пятница, 23.10.2015, 00:09 | Сообщение # 4938 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Её же вроде бы сразу с "виллисом" М. Трон забирает при сдаче квеста? (Один ящик я обычно заначиваю себе до сдачи.) Или есть какие-то другие варианты? http://c2n.me/3pfEV3c http://c2n.me/3pfEYjy В ящиках левее, лежат кофры с медикаментами.
|
|
| |
Olson | Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:44 | Сообщение # 4939 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Цитата И откуда там ящик тушенки? Вроде бы не должно такого быть. После сдачи квеста Марседо,в коробках возле хижины лекаря,появляется ящик тушёнки и два (один пустой) с медикаментами.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 23.10.2015, 22:21 | Сообщение # 4940 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Это только если сдать Трону весь груз, ничего себе не заначив. А я - запасливый...
В общем, действительно забавная оказалась баго-фича: если сдать коммунистам все ящики с гуманитаркой, то два из них, один с медикаментами и один с тушенкой, затем можно потом безнаказанно "коммуниздить".
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 24.10.2015, 00:34 | Сообщение # 4941 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Olson ( ) После сдачи квеста Марседо,в коробках возле хижины лекаря,появляется ящик тушёнки и два (один пустой) с медикаментами. Эта проверка на вшивость была заложена с самого начала.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 24.10.2015, 04:52 | Сообщение # 4942 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Эта проверка на вшивость была заложена с самого начала. Что авторы аддона считают "вшивостью"? То, что геймер сознательно идет на недополучение квестовой премии с целью запасти себе продовольствие на будущий месяц? А потом, когда он вдруг узнает, что ящик тушенки можно было получить задарма, то по предположению квестописателей должен впасть в острый приступ меланходии? Или то, что он проигнорировал по второму кругу (или даже по первому) обыскать все "пасхалки" в локации и из-за этого даже не подозревает, какая халява там генерится после сдачи "Прогулки"?
Некий элемент остроты это могло добавить, если бы при попытке достать, начинался бой, как в Пунто-де-Контроль. А так это просто халява – продвинутые "мед-киты" почти в самом начале игры.
Короче, Vorot, прекращай здесь оффтопить. Все вышенаписанные вопросы – риторические. Отвечать на них не нужно. Либо если хочешь продолжить обсуждение, то в другой ветке. Здесь тема возникла в контексте уточнения версии аддона, в которую играет Elianor, и этот вопрос закрыт.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 24.10.2015, 14:10 |
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:14 | Сообщение # 4943 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) "скрытый смысл" пиктограмм: количество патронов на переднем плане указывает на мощность пули, а расположенные горизонтально патроны обозначают останавливающее действие – это на кого такое рассчитано А я лично вообще считаю, что на спрайте должен быть единственный патрон, число обозначит количество оных в "кучке". Если пригоршню патронов выбросить на землю, они не рассыплются, а так и упадут единственным патроном-"кучкой" ))) Наверное, эту идею я тебе даже озвучивал, только до самостоятельной и законченной реализации дело так и не дошло. Частично сделал и забросил.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 19:35 | Сообщение # 4944 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) я лично вообще считаю, что на спрайте должен быть единственный патрон Один единственный патрон композиционно сложно разместить в квадратном поле, поэтому лучше уж тогда рисовать два, один лежа, как их обычно располагают рядом с коробкой на фото. Плюс надо иметь в виду, что масштабирование в растровой графике - это весьма капризная и мало предсказуемая процедура, когда движок игры по каким-то только ему известным алгоритмам ресайза заменяет квадрат в 16 пикселей на квадрат в 4 пикселя или на 1 пиксель, при этом из-за нарушения границ яркостей картинка может существенно терять в четкости. Причем (наверное кому-то это покажется парадоксальным), чем больше исходная картинка, тем хуже может оказаться результат на экране. Дабы далеко не ходить за примерами - HighResPics. Автор мода хотел как лучше, а вышло... не очень. Поэтому сделать хороший спрайт - это непростое дело и большая удача. Возможно, дизайнеры "7.62" знали какой-то "секрет", поэтому ванильные спрайты зачастую выглядят лучше, чем добавленные в модах. Я бы настоятельно предложил перед тем, как что-то в этом плане переиначивать, убедиться, что на выходе это будет приемлемо выглядеть.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 25.10.2015, 19:37 |
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 20:34 | Сообщение # 4945 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) движок игры по каким-то только ему известным алгоритмам ресайза заменяет квадрат в 16 пикселей на квадрат в 4 пикселя или на 1 пиксель, при этом из-за нарушения границ яркостей картинка может существенно терять в четкости. Знаешь, когда у меня родилась вышеозвученная идея, я как-то не задумался о таких тонкостях. Я их просто не знал, пока ты сейчас не сказал про них. Плюс ко всему я ничегошеньки не понял )) В общем, я тогда сделал однопатронные спрайты для 12 калибра. Смотрелось нормально, единственный момент - не помню, как делал - то ли в квадрате 58*58 пикселей, то ли в прямоугольнике 58px в высоту, 29px в ширину. А наработок, чтобы посмотреть - не осталось. Кстати, почему ты упомянул квадрат 16*16px? Минимальный размер спрайта в этой игре - 29*29px.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 21:21 | Сообщение # 4946 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Кстати, почему ты упомянул квадрат 16*16px? Просто для примера. Имелось в виду, что "квадрат в 16 пикселей" - это квадрат 4х4 пикселя.
Добавлено (25.10.2015, 21:21) --------------------------------------------- Кстати, вот еще показательный пример относительно масштабирования. Исходно текстуры русских патронных цинков делались в размере 512х512. Однако, как оказалось, в игровом разрешении экрана 1280х1024 в инфоскрине такой цинк более четко выглядит, если текстура уменьшена (с применением агрессивной компенсации резкости) до 256х256. Но в игре при рассмотрении в упор такая текстура, конечно, проигрывает. Однако я решил, что патронные короба будут чаще обозревать в инфоскрине и очень мало кто станет рассматривать их близко в игре (в отличие от оружия), поэтому уменьшил все текстуры цинков до 256х256.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 25.10.2015, 21:23 |
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:38 | Сообщение # 4947 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) русских патронных цинков Кстати, я сейчас жалею, что не сделали тогда буртик на цинках. Гладкая сверху коробка смотрится как-то ненатурально. Даже несмотря на тень, которую ты подрисовал. Модель, конечно, стала бы потяжелее, но натуральнее.Добавлено (25.10.2015, 22:38) ---------------------------------------------
Цитата Surgeon ( ) не сделали тогда буртик на цинках... Модель, конечно, стала бы потяжелее, но натуральнее Беру свои слова обратно. Посмотрел внимательнее (сподобился-таки установить))) - более чем хорошо. Лучшее - враг хорошего.
А вот надписей на оружейных и фанерных ящиках очень не хватает. Я тебе присылал текстуру и спрайт ящика на 30 гранат М67? Текстуру точно помню что допилил. А вот делал ли спрайт или погряз в тогдашних радиотехнических делах - не помню. На рабочем диске жуткая помойка, неделю разгребать, сортировать и удалять ненужное.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Ка | Дата: Четверг, 05.11.2015, 21:52 | Сообщение # 4948 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Подскажите - HLA 099, ARM сборка 1.21 ( Actores - текстуры-колумбия-дельта-нет головн уборов)
хотелось бы ещё что бы к примеру на Маше отображались нормально шмотки - полосатая майка или панишер или марпат но с видимой разгрузкой поверх - что для этого можно поставить - есть ли отдельно и совместимо ?
ну ещё тут увидел на днях кровища появилась - есть ли тоже отдельно или хотя бы как ванильную позаметнее сделать ( вроде что то отлетает при попаданиях - но плохо видно - посоветуйте что вообще можно ставить на ARM чисто в визуальном плане ?
|
|
| |
Ahtrad | Дата: Пятница, 06.11.2015, 14:20 | Сообщение # 4949 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Вылетает при заказе оружия у торговца на базе, лог и сейф предоставить?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:28 | Сообщение # 4950 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Ahtrad ( ) Вылетает при заказе оружия у торговца на базе
Фикс: http://gutierrez.3dn.ru/tmp/w_order_fix.rar
Чуть позже включу в очередной апдейт.
ЗЫ. Методом исключений удалось установить, что в файле заказа игра "обижалась" в фразе типа: "Заказ на поставку 2000 снайперских патронов CBC калибра 7.62х51 мм" на две последние буквы "м". А если написать вместо них любые три и более букв подряд, например, "7.62х51 NATO", то все ОК. Загадка однако... Добавлено (06.11.2015, 23:28) --------------------------------------------- Сборка обновлена до 1.52.
И, кстати, мини-мод "Snap shooting" обновлен, кто использует - для помповых дробовиков с удержанием "ahtShotgun" возвращена быстрая стрельба от бедра.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 06.11.2015, 21:53 |
|
| |
|
|
|