Surgeon, нет как привычка работает ты знаешь. Нужно новый параметр ввести - улучшенный образец оружия. Чтобы не делать дубль моделей просто улучшать характеристики для улучшенных экземпляров. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Нужно новый параметр ввести - улучшенный образец оружия. Чтобы не делать дубль моделей просто улучшать характеристики для улучшенных экземпляров
Наверное, надо с утра, на свежую голову осмыслить. Не представляю, к чему этот параметр можно привязать и как определять - какой образец оружия является улучшенным. И что можно улучшить (кроме точности стрельбы).
Добавлено (26.05.2013, 00:30) --------------------------------------------- Смутная, неоформившаяся мысль: этот параметр должен быть присвоен определённым ботам? Чтобы из оружия "как у всех" они стреляли точнее?
Vorot, у SCAR мушка складывается, прицел - быстросъемный. у HK 416 есть вариант со складывающейся мушкой и быстросъемной. Сбоку втором фото - камера, для видео отчета, вестимо.
Цитата (Gutierrez)
А вот такие "пруфлинки"
Возможно просто для более удобной установки EoTech magnifier.
Сообщение отредактировал Luscinius - Воскресенье, 26.05.2013, 03:54
Смутная, неоформившаяся мысль: этот параметр должен быть присвоен определённым ботам? Чтобы из оружия "как у всех" они стреляли точнее?
Сейчас для моделирования "лучшего из равных" оружия приходится создавать новую пушку. Это постепенно жрет лимит, нагружает систему дополнительными подкачками характеристик. В конце концов это чревато ошибками рукотворного характера.
У каждого предмета в игре есть свой уникальный ID. Именно по id игра отличает какое оружие у тебя в руках, а какое в багажнике. И уже на него повешена масса атрибутов: класс, ттх, износ и пр. Добавить еще один параметр - "исключительное качество", 'exacto' или как угодно. И при значении этого атрибута = 1 увеличивать точность, уменьшать время подготовки, скорость перезарядки на 5%.
Этот параметр присваивать определенным пушкам в результате некоторых манипуляций = тюнинга, подгонки и т.п.
Цитата (Luscinius)
Vorot, у SCAR мушка складывается, прицел - быстросъемный. у HK 416 есть вариант со складывающейся мушкой и быстросъемной.
Это что-то доказывает или опровергает? "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Luscinius, отстань зануда. Заинтересованные стороны удовлетворены. Вопрос закрыт. Но Ваше мнение все равно важно для нас. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 26.05.2013, 16:38
Именно по id игра отличает какое оружие у тебя в руках, а какое в багажнике. И уже на него повешена масса атрибутов: класс, ттх, износ и пр. Добавить еще один параметр - "исключительное качество"
Теперь понял. Но вот есть ли в этом необходимость? 5%-й прирост характеристик практически незаметен. К примеру - если у АК время подготовки 0.38, то у исключительного образца 0.38*0.95 = 0,361, разница в две сотых. Может быть лучше выбрать для боя накоротке ПП?
Оружие "последнего шанса" - пистолет)))
Не будет ли контроль этого параметра и подсчёт исключительных характеристик тем самым фактором, приводящим к "рукотворным ошибкам"? Ещё вопрос - ID предмета оперирует изначально квестовая система?
Но вот есть ли в этом необходимость? 5%-й прирост характеристик практически незаметен.
В одном из двадцати случаев пушка покажет себя лучше чем ее обычный аналог. Может быть важно. У меня мерки носят пистолет, который используют реже чем в каждом двадцатом бою. Но коглда используют это критично))))
Чтобы невооруженным взглядом обычный человек замечал разницу прирост должен быть 10%+. Совсем халява тогда будет. Время подготовки 0.41 и 0.37 - это разница в классе оружия. ШВ с точностью карабина и временем подготовки пп это уже слишком.
Но это не вопрос ттх. Это вопрос гордости. Вся игра построена на поиске "пушки покруче" и ее использования. Будет еще один шанс в этом.
ID выдается движком при появлении вещи, а обрабатывается и движком и квестовкой. Как раз это исключит "рукотворные ошибки" - тебе не придется проверять правильно ли ты описал пушку, нет ли ошибок в модели, не забыл ли вписать в экономику, разложил ли по инвентарям и т.д.
Цитата (Surgeon)
В своё время в ARM была Galil SAR 5.56 (exacto), потом была выпилена за ненадобностью - никто не заметил.
Все так же остается. Используется реже потому что мало истинных патриотов Земли Обетованной. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Возможно просто для более удобной установки EoTech magnifier
видел всего 3 фотки с данной штукой...Причем 1 была явной рекламой производителя,одна троллингом(ибо там было даже не 2,а 3 прицела в ряд)и лишь одна в руках военного... Кстати,только сегодня заметил-боты пустой магазин не выбрасывают во время боя..
Мне в вашем возрасте больше нравились фотки голых баб...
Мне до сих пор больше нравятся фотки голых баб, чем фотки оружия. Но еще больше мне просто голые бабы нравятся. И не голые тоже с возрастом начали нравиться))).
Добавлено (26.05.2013, 18:21) --------------------------------------------- 4.49... http://gutierrez.3dn.ru/ARM4.rar 42.5 МБ. Поскольку про патч к hla09b60 нет никаких вестей, то по-прежнему в статусе "беты". Что нового?
Добавлено (26.05.2013, 18:22) --------------------------------------------- Да, еще такая информация. Где взять многими любимый дробовик RTS-SBS-12 с глушителем? После некоторых размышлений (класть единичный экземпляр в "нычку" - это слишком халявно, а ставить на продажу в магазин - слишком массово) я положил его в инвентарь Кэмерона Стедмана. Т.е. вызываете его через бармена в Артриго, нанимаете на один день - получаете дробовик, 3 запасных магазина к нему и глушитель. Обходится это при начальной "репе" где-то в 7-8 K$, по-моему приемлемо... Ну и в трофеях это оружие изредка может попадаться. Аналогично еще три наемника, а именно а Саймон Ормсби, Олаф Хохстеттер и Ральф Хейни становятся дилерами по продаже глушителей. При этом в ассортименте магазинов глушители перенесены на еще более высокие уровни.
У Саймона Ормсби можно приобрести американские, у Олафа Хохстеттера - европейские, а Ральф Хейни в Олвидаде предлагает наиболее ходовые глушители пистолетных калибров. Закавыка тут будет состоять в том, что нанимая наемника на 1 день с целью покупки глушителя, вы не знаете, какой именно глушитель в этот момент у него в инвентаре. Не факт, что именно тот, который вам требуется. То есть, например, у Саймона Ормсби на cgl 1 есть единственный вариант - глушитель "Тайдент" 9 мм, с вероятностью присутствия 75% и 25% на то, что не будет ничего. На cgl 2 добавляется глушитель CYCLONE-K (7.62x51mm) тоже с вероятностью 75%, на cgl 3 - глушитель UMP .45 и т.д.. В общем, получается такая "мини-игра" в рулетку или, это как кому интереснее, читтерство с множественным S/L (помните, как в Е5 у попа после 35-го перезагруза получали искомую рарную пушку?)
Добавлено (26.05.2013, 18:48) --------------------------------------------- Файл Config.xml, совместимый с кар-модом лежит там же рядом под названием "Config.xml.carmod", нужно переименовать.
Чтобы сложить для транспортировки разгрузочный жилет, кобуру, подсумок, нужно взять сабж в руку и далее через функцию комбинирования предметов (ПКМ по квестовому инструменту, "Использовать инструмент" и выбрать сабж). Обратно - тоже самое. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 26.05.2013, 18:51