Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 01.12.2024, 05:23
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 272 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
SurgeonДата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:06 | Сообщение # 4066
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
В движке есть привычка. Давно пора уже сделать параметр "улучшенный"

Не понял.
Цитата (Vorot)
Все параметры на 5% лучше чем у обычного.

В смысле - из-за "привычки" к определённому стволу?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:11 | Сообщение # 4067
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Surgeon, нет как привычка работает ты знаешь. Нужно новый параметр ввести - улучшенный образец оружия. Чтобы не делать дубль моделей просто улучшать характеристики для улучшенных экземпляров.

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:30 | Сообщение # 4068
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Нужно новый параметр ввести - улучшенный образец оружия. Чтобы не делать дубль моделей просто улучшать характеристики для улучшенных экземпляров

Наверное, надо с утра, на свежую голову осмыслить. Не представляю, к чему этот параметр можно привязать и как определять - какой образец оружия является улучшенным. И что можно улучшить (кроме точности стрельбы).

Добавлено (26.05.2013, 00:30)
---------------------------------------------
Смутная, неоформившаяся мысль: этот параметр должен быть присвоен определённым ботам? Чтобы из оружия "как у всех" они стреляли точнее?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
санджайДата: Воскресенье, 26.05.2013, 02:39 | Сообщение # 4069
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
парень тоже так думал, только приклад теперь не складывается)))).
Я про другого (http://i.imgur.com/XiOT6SU.jpg). А то - да, Беретта, с огромными кохонес.
 
LusciniusДата: Воскресенье, 26.05.2013, 03:47 | Сообщение # 4070
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Vorot, у SCAR мушка складывается, прицел - быстросъемный. у HK 416 есть вариант со складывающейся мушкой и быстросъемной.
Сбоку втором фото - камера, для видео отчета, вестимо.

Цитата (Gutierrez)
А вот такие "пруфлинки"
Возможно просто для более удобной установки EoTech magnifier.


Сообщение отредактировал Luscinius - Воскресенье, 26.05.2013, 03:54
 
VorotДата: Воскресенье, 26.05.2013, 03:59 | Сообщение # 4071
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Смутная, неоформившаяся мысль: этот параметр должен быть присвоен определённым ботам? Чтобы из оружия "как у всех" они стреляли точнее?

Сейчас для моделирования "лучшего из равных" оружия приходится создавать новую пушку. Это постепенно жрет лимит, нагружает систему дополнительными подкачками характеристик. В конце концов это чревато ошибками рукотворного характера.

У каждого предмета в игре есть свой уникальный ID. Именно по id игра отличает какое оружие у тебя в руках, а какое в багажнике. И уже на него повешена масса атрибутов: класс, ттх, износ и пр. Добавить еще один параметр - "исключительное качество", 'exacto' или как угодно. И при значении этого атрибута = 1 увеличивать точность, уменьшать время подготовки, скорость перезарядки на 5%.

Этот параметр присваивать  определенным пушкам в результате некоторых манипуляций = тюнинга, подгонки и т.п.

Цитата (Luscinius)
Vorot, у SCAR мушка складывается, прицел - быстросъемный. у HK 416 есть вариант со складывающейся мушкой и быстросъемной.

Это что-то доказывает или опровергает?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
LusciniusДата: Воскресенье, 26.05.2013, 04:31 | Сообщение # 4072
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Vorot, это к тому, что приводить в пример SCAR не совсем правильно, ибо при установке какого-либо прицела мушка и прицел складываются.
 
VorotДата: Воскресенье, 26.05.2013, 05:23 | Сообщение # 4073
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Luscinius, отстань зануда. Заинтересованные стороны удовлетворены. Вопрос закрыт. Но Ваше мнение все равно важно для нас.

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 26.05.2013, 16:38
 
SurgeonДата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:36 | Сообщение # 4074
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Именно по id игра отличает какое оружие у тебя в руках, а какое в багажнике. И уже на него повешена масса атрибутов: класс, ттх, износ и пр. Добавить еще один параметр - "исключительное качество"

Теперь понял. Но вот есть ли в этом необходимость? 5%-й прирост характеристик практически незаметен. К примеру - если у АК время подготовки 0.38, то у исключительного образца 0.38*0.95 = 0,361, разница в две сотых. Может быть лучше выбрать для боя накоротке ПП?

Не будет ли контроль этого параметра и подсчёт исключительных характеристик тем самым фактором, приводящим к "рукотворным ошибкам"? Ещё вопрос - ID предмета оперирует изначально квестовая система?

Сейчас образцов оружия - масса. Очень обширный арсенал, на все варианты тактики. В своё время в ARM была Galil SAR 5.56 (exacto), потом была выпилена за ненадобностью - никто не заметил.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:01 | Сообщение # 4075
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Но вот есть ли в этом необходимость? 5%-й прирост характеристик практически незаметен.

В одном из двадцати случаев пушка покажет себя лучше чем ее обычный аналог. Может быть важно. У меня мерки носят пистолет, который используют реже чем в каждом двадцатом бою. Но коглда используют это критично))))

Чтобы невооруженным взглядом обычный человек замечал  разницу прирост должен быть 10%+. Совсем халява тогда будет. Время подготовки 0.41 и 0.37 - это разница в классе оружия. ШВ с точностью карабина и временем подготовки пп это уже слишком.

Но это не вопрос ттх. Это вопрос гордости. wink Вся игра построена на поиске "пушки покруче" и ее использования. Будет еще один шанс в этом.

ID выдается движком при появлении вещи, а обрабатывается и движком и квестовкой. Как раз это исключит "рукотворные ошибки" - тебе не придется проверять правильно ли ты описал пушку, нет ли ошибок в модели, не забыл ли вписать в экономику, разложил ли по инвентарям и т.д.

Цитата (Surgeon)
В своё время в ARM была Galil SAR 5.56 (exacto), потом была выпилена за ненадобностью - никто не заметил.

Все так же остается. Используется реже потому что мало истинных патриотов Земли Обетованной.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
PARMAДата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:30 | Сообщение # 4076
Майор
Группа: Тестеры
Сообщений: 89
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Luscinius)
Возможно просто для более удобной установки EoTech magnifier

видел всего 3 фотки с данной штукой...Причем 1 была явной рекламой производителя,одна троллингом(ибо там было даже не 2,а 3 прицела в ряд)и лишь одна в руках военного...
Кстати,только сегодня заметил-боты пустой магазин не выбрасывают во время боя..
 
GutierrezДата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:52 | Сообщение # 4077
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (PARMA)
видел всего 3 фотки с данной штукой..

Мне в вашем возрасте больше нравились фотки голых баб...
biggrin


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:24 | Сообщение # 4078
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Мне в вашем возрасте больше нравились фотки голых баб...

Мне до сих пор больше нравятся фотки голых баб, чем фотки оружия. Но еще больше мне просто голые бабы нравятся.   
И не голые тоже с возрастом начали нравиться))).

Прикрепления: 3219165.jpg (186.4 Kb)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
санджайДата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:52 | Сообщение # 4079
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
И не голые тоже с возрастом начали нравиться))).
Вот и не ясно - старость или мудрость.)
 
GutierrezДата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:48 | Сообщение # 4080
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
И не голые тоже с возрастом начали нравиться))).

Особенно те три, что на втором плане... up

Добавлено (26.05.2013, 18:21)
---------------------------------------------
4.49...
http://gutierrez.3dn.ru/ARM4.rar
42.5 МБ. Поскольку про патч к hla09b60 нет никаких вестей, то по-прежнему в статусе "беты".
Что нового?

Добавлено (26.05.2013, 18:22)
---------------------------------------------
Да, еще такая информация. Где взять многими любимый дробовик RTS-SBS-12 с глушителем?
После некоторых размышлений (класть единичный экземпляр в "нычку" - это слишком халявно, а ставить на продажу в магазин - слишком массово) я положил его в инвентарь Кэмерона Стедмана. Т.е. вызываете его через бармена в Артриго, нанимаете на один день - получаете дробовик, 3 запасных магазина к нему и глушитель. Обходится это при начальной "репе" где-то в 7-8 K$, по-моему приемлемо... Ну и в трофеях это оружие изредка может попадаться.
Аналогично еще три наемника, а именно а Саймон Ормсби, Олаф Хохстеттер и Ральф Хейни становятся дилерами по продаже глушителей. При этом в ассортименте магазинов глушители перенесены на еще более высокие уровни.


Добавлено (26.05.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Файл Config.xml, совместимый с кар-модом лежит там же рядом под названием "Config.xml.carmod", нужно переименовать.

Чтобы сложить для транспортировки разгрузочный жилет, кобуру, подсумок, нужно взять сабж в руку и далее через функцию комбинирования предметов (ПКМ по квестовому инструменту, "Использовать инструмент" и выбрать сабж). Обратно - тоже самое.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 26.05.2013, 18:51
 
Поиск: