Вот наконец и у меня появилась возможность посмотреть ARM. Здорово, что игра до сих пор развивается. Интересно открывать для себя что-то новое, но, к сожалению, не всё понятно и гладко. 1. Сомнительная награда (ТТ) для сержанта в свете окружающих автоматов. 2. Непонятно зачем сделаны бракованные патроны, если можно те же палинерские привести к необходимому разбросу по повреждениям и выставить шанс осечки в конфигах. Трата реального времени игрока на выщелкивание патронов по 2-3 и раскладывание их в 2 кучки... 3. Полное отсутствие наличных денег у солдат правительства - неправдоподобно. 4. Не уверен, что бойцы ИИ могут заряжать патроны из россыпи (замечено у рядового партизана с Гарандом + 8 патронов в кармане). Нужен тест. 5. MaxPercentOfDamage="36" фактически, это максимум в игре "износ=18" у солдат принадлежащих какой-либо фракции (и до 36 у бандитов и т.д.). На мой взгляд, это мало. 6. При наличии на складе только 2х единиц оружия (ТТ и двустволка) винтовка под 7.62х51 не может стоить "нисколько". Раз с таким оружием пришли правительственные солдаты, значит и для партизан оно имеет цену. Как минимум, вооружив им своих бойцов они будут не слабее. 7. Заметил полное отсутствие ножей и штык-ножей в инвентарях ИИ, тем не менее, ИИ умеет пырять ножом в ближнем бою. Лично несколько раз становился жертвой таких мясников, когда наивно считал, что ИИ будет долго вскидывать оружие, а я успею тем временем врукопашную. Иногда и метать пытаются. 8. Непонятно почему караваны Хоса охраняют партизаны Торменс? 9. Тюки лучше разрешить вешать на плечо. см. Pockets.ini Аналогично двуручному оружию считать, что там есть свои ремни. Таким образом те же 2 тюка будет тащить караванщик, но уже без дефицитного рюкзака. Продолжение следует...
Чтобы бот начал использовать нож, у него не должно быть другого оружия. Либо нож должен быть в руке в тот момент, когда цель будет на прямой видимости и расстояния для метания ножа. Хорошая идея...
Имейте в виду, что этот товарищ воскресает на прежнем месте аки феникс. Может тогда побольше имен напишете в файл, по примеру мэров. А то как-то кощунственно будет 3х Антонио потерять за одну игру.
Идея была дать игроку идейного ассистента, которого не жалко потерять в бою. Жаль, что он снова расценивается всеми наряду с наемниками.
Насколько я помню, солдаты ИИ не умеют прицеплять аттачи к оружию, какого бы типа и крепления они не были. Всё, что было на оружии в оригинале - примкнуто при создании инвентаря вполне живым авторами. Если есть аргументированные опровержения - с удовольствием посмотрю.
я тоже пробывал ARM и в самом начале реально глупо с ТТ против галилов или что там не помню. выходить шансов кого то подстрелить крайне мало там тупо выжить бы ))) это не логично!! хотя бы нужна трех линейка старая тем более что нету преград и незаметно не подойти до супостата)) считаю это уже о многом говорит . после этого играть не стал. там не продуман баланс абсолютно . агресоры вооружены слишком хорошо.
09b60 - очень устойчивая и целостная версия. Все истории про "сыровата" это плач на тему "не хотим ползать по джунглям на пузе и думать". Лично для меня новое начало 09 версии позволило узнать про свою любимую игру что-то новое.
Одна из косвенных причин - окончание патронов у фрагов. Каждый сбежавший - это отдельный отряд в итоге. Как-то так, похоже, получается. Ещё, очень рекомендую убрать у Бойца звание Camrad в ActorsINI. Скриптовая душа у него нейтральная, а навешивание звания, вероятно, приводит к опартизаниванию ))).
Мне кажется, что этот парень достоин имени собственного. Он получается основной компаньон в старте кампании. Мы с ним не одну сотню супостатов одолеваем. Думаю должны познакомиться.)))
Мне кажется что они дополняют друг друга. И демонстрируют конструктивный подход.
1. Наличие багов не отменяет того, что это одна из самых устойчивых версий. 2. Существующие баги не препятствуют комфортной игре. 3. Ряд багов "вне версии". 4. Тезис - то что основной вайн из-за неспособности учиться и познавать новое тоже не имеет версионной или временной привязки.