Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Среда, 24.04.2024, 06:52
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2013 » Май » 27 » Заметки по ARM
16:32
Заметки по ARM
Вот наконец и у меня появилась возможность посмотреть ARM. Здорово, что игра до сих пор развивается. Интересно открывать для себя что-то новое, но, к сожалению, не всё понятно и гладко.
1. Сомнительная награда (ТТ) для сержанта в свете окружающих автоматов.
2. Непонятно зачем сделаны бракованные патроны, если можно те же палинерские привести к необходимому разбросу по повреждениям и выставить шанс осечки в конфигах. Трата реального времени игрока на выщелкивание патронов по 2-3 и раскладывание их в 2 кучки...
3. Полное отсутствие наличных денег у солдат правительства - неправдоподобно.
4. Не уверен, что бойцы ИИ могут заряжать патроны из россыпи (замечено у рядового партизана с Гарандом + 8 патронов в кармане). Нужен тест.
5. MaxPercentOfDamage="36" фактически, это максимум в игре "износ=18" у солдат принадлежащих какой-либо фракции (и до 36 у бандитов и т.д.). На мой взгляд, это мало.
6. При наличии на складе только 2х единиц оружия (ТТ и двустволка) винтовка под 7.62х51 не может стоить "нисколько". Раз с таким оружием пришли правительственные солдаты, значит и для партизан оно имеет цену. Как минимум, вооружив им своих бойцов они будут не слабее.
7. Заметил полное отсутствие ножей и штык-ножей в инвентарях ИИ, тем не менее, ИИ умеет пырять ножом в ближнем бою. Лично несколько раз становился жертвой таких мясников, когда наивно считал, что ИИ будет долго вскидывать оружие, а я успею тем временем врукопашную. Иногда и метать пытаются.
8. Непонятно почему караваны Хоса охраняют партизаны Торменс?
9. Тюки лучше разрешить вешать на плечо. см. Pockets.ini Аналогично двуручному оружию считать, что там есть свои ремни. Таким образом те же 2 тюка будет тащить караванщик, но уже без дефицитного рюкзака.
Продолжение следует...
Просмотров: 1572 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 20
20 Vorot  
Чтобы бот начал использовать нож, у него не должно быть другого оружия. Либо нож должен быть в руке в тот момент, когда цель будет на прямой видимости и расстояния для метания ножа. Хорошая идея... hands

17 Dancer  
Имейте в виду, что этот товарищ воскресает на прежнем месте аки феникс. Может тогда побольше имен напишете в файл, по примеру мэров.
А то как-то кощунственно будет 3х Антонио потерять за одну игру.

Идея была дать игроку идейного ассистента, которого не жалко потерять в бою. Жаль, что он снова расценивается всеми наряду с наемниками.

19 Vorot  
Как раз не расценивается) и этим хорош. Про несколько имен - отличная тема, хорошее решение.

16 Dancer  
Насколько я помню, солдаты ИИ не умеют прицеплять аттачи к оружию, какого бы типа и крепления они не были. Всё, что было на оружии в оригинале - примкнуто при создании инвентаря вполне живым авторами.
Если есть аргументированные опровержения - с удовольствием посмотрю.

10 Dancer  
Отписался в темах.

6 vladimir_sen78  
я тоже пробывал ARM  и в самом начале реально глупо с ТТ против галилов или что там не помню. выходить шансов кого то подстрелить крайне мало там тупо выжить бы  )))  это не логично!!  хотя бы нужна трех линейка старая тем более что нету преград и незаметно не подойти до супостата)) считаю это уже о многом говорит . после этого играть не стал.
там не продуман баланс абсолютно . агресоры вооружены слишком хорошо.

7 Vorot  
как страшно жить...  shock

15 Vorot  

2 zeon  
Выпусти патч плиз для HLA свежий,все играть хотят но сыровато(

3 Vorot  
09b60 - очень устойчивая и целостная версия. Все истории про "сыровата" это плач на тему "не хотим ползать по джунглям на пузе и думать". Лично для меня новое начало 09 версии позволило узнать про свою любимую игру что-то новое.

5 Gutierrez  
Вот этот "хардкор" всё-таки желательно пофиксить... crazy

11 Dancer  
Одна из косвенных причин - окончание патронов у фрагов. Каждый сбежавший - это отдельный отряд в итоге. Как-то так, похоже, получается.
Ещё, очень рекомендую убрать у Бойца звание Camrad в ActorsINI. Скриптовая душа у него нейтральная, а навешивание звания, вероятно, приводит к опартизаниванию ))).

12 Vorot  
Мне кажется, что этот парень достоин имени собственного. Он получается основной компаньон в старте кампании. Мы с ним не одну сотню супостатов одолеваем. Думаю должны познакомиться.)))  thumb

4 Dancer  
Баш на баш: вы мне баги, я вам правки в виде патча.
Сам и то и другое не могу осилить, уж простите.

ARM начал как раз чтобы совместить тест правок с получением хоть какого-то удовольствия от игры.

8 Vorot  
Готов список на 15 воспроизводимых багов, со скринами и прочими доказательствами. wink

9 Dancer  
Видел твой документ. Он у меня, как "книжка на ночь". Спасибо.

13 Gutierrez  
2Vorot
Гм. Тебе не кажется, что твои сообщения #4 и #12 немного противоречат другу другу?
wink smile

14 Vorot  
Мне кажется что они дополняют друг друга. И демонстрируют конструктивный подход.

1. Наличие багов не отменяет того, что это одна из самых устойчивых версий.
2. Существующие баги не препятствуют комфортной игре. 
3. Ряд багов "вне версии".
4. Тезис - то что основной вайн из-за неспособности учиться и познавать новое тоже не имеет версионной или временной привязки.

18 Dancer  
Подтверждаю. Основные силы сейчас идут на искоренение давних закоренелых болячек игры/аддона и опечаток новой версии.

1 Dancer  
Вопросы риторические, дискутировать не обязательно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]