но новая игра почему то начинается с наемниками с слабыми характеристиками
О каких наемниках идет речь? Если о главных героях, то я их характеристики в рамках мода не трогал. Для себя лично увеличивал и пару раз это даже по оплошности попадало в сборку, но вообще в ARM это не входит. Можешь для себя сам откорректировать. Каталог \ActorsINI\Preset\. Искренне ваш, <…>
Доброго времени суток. У меня опять 25. Поставил 762 чистую, всё патчено, HLA сборка от Bors'a вроде бы, другой не видел ), ARMA последняя 4.10.7. Вылетает на глобалке при загрузке случайки, в логе вроде как написано что айтем загрузить не может, формат не подходящий,или я ошибаюсь, может кто сталкивался как то ещё, посмотрите пожалуйста. НА счёт редактирования хар-к гг, у меня например нет такого файла Preset вообще в папке, он должен быть обязательно?
Лог:
Log started at 04.01.2013 2:10 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.087 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:03.006 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:04.298 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:13.014 WARNING0 [0] .\Bitmap\Bitmap.cpp (461) Unknown bitmap format: BMP\ITEMS\NONE 00:13.278 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:13.522 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected 00:13.523 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected 00:13.581 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system... 00:16.295 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop... 00:22.062 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Fast6.286.azp 00:42.240 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded. >----------------------------------------------------------- > Exception C0000005 at 0x005EDFC5 >-------------------- Call stack ---------------------------
E6.exe 0x00400000 0x005EDFC5
E6.exe 0x00400000 0x005D93FF
E6.exe 0x00400000 0x005D950F
E6.exe 0x00400000 0x004B1283
E6.exe 0x00400000 0x00567447
E6.exe 0x00400000 0x004B190E
HLA.dll 0x6B0E0000 0x6B0E9A9B
HLA.dll 0x6B0E0000 0x6B0E9A9B
ntdll.dll 0x76EB0000 0x76EDE38C
ntdll.dll 0x76EB0000 0x76F1521C
ntdll.dll 0x76EB0000 0x76F15349
ntdll.dll 0x76EB0000 0x76F15358
ntdll.dll 0x76EB0000 0x76F152BF
ntdll.dll 0x76EB0000 0x76EF72F3
ntdll.dll 0x76EB0000 0x76EDE38C
ntdll.dll 0x76EB0000 0x76EE2CA9
ntdll.dll 0x76EB0000 0x76EF72F3
ntdll.dll 0x76EB0000 0x76EF72F3
E6.exe 0x00400000 0x006BD70A
E6.exe 0x00400000 0x006BD70A
E6.exe 0x00400000 0x006A39B2
> Crash dump successfully saved to Log\2013_01_04_2_10.dmp [spoiler]
Сообщение отредактировал Dimka141 - Пятница, 04.01.2013, 02:37
в логе вроде как написано что айтем загрузить не может, формат не подходящий,или я ошибаюсь, может кто сталкивался
я нашел в логе следующее:
1. вот это - Unknown bitmap format: BMP\ITEMS\NONE - означает, что проблема с картинкой для спрайтов айтема;
2. слова Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected наводят меня на мысль, что проблема с файлами координат спрайтов, во всяком случае я сталкивался с подобным, когда, создавая файлы формата *.E6P, я наполнял их содержимым по образцу файлов формата *.E5P. или наоборот.
3. а слова '' found, int expected позволяют предположить, что ковырялись инишки и была потеряна строка или знак, либо вставлено на одну строку или знак больше.
ergo - в голову приходят два варианта: первое - ты добавил свой айтем, но некорректно; и второе - ты умудрился накосячить при установке. а учитывая, что ставилось все с готовой сборки, а про айтем ты сам заговорил в своем сообщении, я склоняюсь к первому))))
Цитата (Dimka141)
НА счёт редактирования хар-к гг, у меня например нет такого файла Preset вообще в папке, он должен быть обязательно?
нет, он должен быть в архиве hla.azp если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Пятница, 04.01.2013, 08:38
ergo - в голову приходят два варианта: первое - ты добавил свой айтем, но некорректно; и второе - ты умудрился накосячить при установке
Лично я ни чего не трогал. Ковыряться в инишниках - БОЖЕ УПАСИ! Так как приложение и так весьма капризно я уже боюсь на него дышать неправильно . Может при установке что да потерялось, установщики не всегда 100% работают как нужно. Остается вопрос : как это безобразие убрать, решить , исправить
Что я сделал : Полностью всё удалил, кроме библиотек С ++, скачал образы рекомендуемых сборок с других торрентов и сайтов, при установке ARM мода запускал сначала Undo.bat и после ReadOnly.bat Буду пробовать.
Сообщение отредактировал Dimka141 - Пятница, 04.01.2013, 09:27
приложение и так весьма капризно я уже боюсь на него дышать неправильно
зря ты так. это приложение пережило хп и висту и еще переживет семерку))) главное понять, до какого места оно еще гнется, а с какого уже ломается))) если нужно объяснять - можно не объяснять.
А уж если файл отсутствует - то и координаты в нём тоже. Скорее всего, нет файла спрайта, но есть ссылка на него. Если рассуждать логически, и вылет происходит на глобалке - возможно отсутствует одна из картинок, формирующих картинку этой самой глобалки. Машинка, н-р.
Цитата (cyr_v)
'' found, int expected позволяют предположить, что ковырялись инишки
Не факт.
Цитата (Dimka141)
TextParser.cpp (683) Error parsing
наблюдается и без ковыряния инишек. Но наблюдается не всегда, а как-то спорадически.
Цитата (Dimka141)
как это безобразие убрать, решить , исправить
1. Никогда не сохраняться на глобалке. Чревато порчей сейвов. 2. Делать сейвы почаще 3. Сделать бекап имеющихся сейвов. 4. Установить игру строго по инструкциям. Сделать бекап и убрать подальше. 5. Запостить старые сейвы, скрестить пальцы и попытаться загрузиться с них. При неудаче откатываться постепенно назад.
Ошибки, присутствующие в логе, - это стандартные ошибки, сопровождающие загрузку игры. 683-я идет еще с HLA07; 577-я появилась в этой версии аддона. В любом случае, это не непосредственная причина вылета.
Соответственно, лог не дает ответа о причинах вылета. Могу предложить попробовать переустановить игру и/или откатиться к более раннему сейву. Возможно также, это случайка с Ким, на которой в этой версии HLA происходят вылеты. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 04.01.2013, 14:07
Спасибо за ответы! Всё удалил и переставил, выше написал как. Старые сэйвы доверия не вызывают т.к. есть сохранения на локалке .
Цитата (Surgeon)
Сделать бекап и убрать подальше.
сделать бекап всего каталога или только каких либо папок?
Цитата (Gutierrez)
Возможно также, это случайка с Ким, на которой в этой версии HLA происходят вылеты.
- смутно помню где то промелькнуло в памяти, писали на форуме, когда 8 ка вышла что есть такая проблема, думал уже решили. Что примечательно вылеты начинаются с 4 игрового уровня, то есть идут случайки Ким и торговца.
Сообщение отредактировал Dimka141 - Пятница, 04.01.2013, 19:38
Старые сэйвы доверия не вызывают т.к. есть сохранения на локалке
Локалка и глобалка - это как-бы разные понятия.
Цитата (Dimka141)
сделать бекап всего каталога или только каких либо папок?
Лучше всего каталога. Чтобы при разворачивании бекапа не задаваться вопросом "А все дополнительные ресурсы я забросил в каталог или свериться на форуме?"
- да да я просто задумался и написал неправильно , конечно про глобалку говорил.
Цитата (Surgeon)
Ещё момент - не устанавливай ползунок скорости перемещения
- аналогично! Как только появляется транспорт всегда ползунок на минимум.
Ещё вопрос чем открыть .azp? в гугле скудно и нужно регистрироваться, нет ли альтернативы?
Интересный момент: после боя по квесту на полигоне, когда прикрываем сержанта, оный товарищ бесцеремонно залез в отряд, я 1 ый раз играл в ARM4 и грешным делом подумал что это пасхалка , ведь это просто глюк?
когда прикрываем сержанта, оный товарищ бесцеремонно залез в отряд, я 1 ый раз играл в ARM4 и грешным делом подумал что это пасхалка , ведь это просто глюк?
Сержант поступает под управление игрока, это не глюк
это идёт по квесту, когда бой начинается, а уже после боя он самолично присоеденился к команде и бегает по всей глобе с моими мерками, ну надело видимо человеку на службе
Цитата (Bors)
Не стоит забывать о том, что в сборке 08b59 по умолчанию выставлена галка
- когда последний раз ставил 762 c 8кой и ARM, кинул рекомендуемый файл SOLDERS и просто не мог начать игру, вылеты на рабочий стол сразу, поставлю всё с 0. Буду пробовать.
Спасибо за участие!
Сообщение отредактировал Dimka141 - Суббота, 05.01.2013, 14:09
это идёт по квесту, когда бой начинается, а уже после боя он самолично присоеденился к команде и бегает по всей глобе с моими мерками, ну надело видимо человеку на службе
Подтверждаю. У меня это произошло после того как взорвалась установленная в ящике растяжка и сдетонировавшие от взрывной волны гранаты, заранее раскиданные мной по земле, снесли почти всех бандюков за раз. Бой для меня тут же кончился. Единственного чудом выжившего карабинеры споренько добили сами по себе, а Сержант остался в отряде как ни в чем не бывало. И Квест сдался без проблем.
Перепрошел без россыпи грен на земле - создалось впечатление что если главарь не погибает от растяжки в первый же момент - квест пройдется как надо.
Добавлено (06.01.2013, 08:04) --------------------------------------------- И кстати, не знаю задумано или нет но у Густаво Мерино в КК работает чит починка методом купли-продажи. Т. е. Проданное - моментально появляется в продаже в идеальном состоянии.
Добавлено (06.01.2013, 08:06) --------------------------------------------- Ага! Это работает тогда когда ему продаешь вещи из багажника. Из инвентаря если - они в продаже не появляются.
Добавлено (06.01.2013, 08:08) --------------------------------------------- И кстати что забавно патроны в проданных магазинах автоматически меняются на "производство Палинеро".
Добавлено (06.01.2013, 08:53) --------------------------------------------- Да и маскировочную краску нанести за секунду - м де.
у Густаво Мерино в КК работает чит починка методом купли-продажи. Т. е. Проданное - моментально появляется в продаже в идеальном состоянии.
Иногда замечал у него в продаже не прописанные ему в магазин предметы, с нулевой ценой. Глюк, возможно связанный с "потерей" некоторого числа айтемов, содержащихся в багажнике авто, но не отображаемых через инвентарь. Но глюк сей наблюдался только у этого барыги.
Цитата (Lim)
что забавно патроны в проданных магазинах автоматически меняются на "производство Палинеро"