HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 29.11.2024, 05:00 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 23 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:22 | Сообщение # 331 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну вот такой вариант могу предложить: http://s013.radikal.ru/i323/1010/93/ac14714164c5.jpg И выложить в комплекте поставки оба, черный и темно-зеленый, на выбор. Не знаю, правда, кто из вас что увидит у себя на мониторе. Аппараты у всех разные. У меня поскольку у монитора цветовой охват существенно шире, чем стандартный sRGB, и монитор откалиброван, в "фотошопе" (который поддерживает CMS) и в игре (которая CMS понятно не поддерживает) цвета сильно различаются и я подгонял себе под игровую картинку. Еще пришлось переделать шеврон, т.к. в первоначальной форме зеленый фон не ложился на рукав. http://s014.radikal.ru/i327/1010/f3/4b80e757e5df.jpg А темный хаки зарезервирован для нейтрального ополчения.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
lva | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:25 | Сообщение # 332 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) В принципе, да. Но это влечет удвоение количества оружия, т.к. оружие без аттача и с аттачем с точки зрения логики игры – это разное оружие А в таком случае уменьшится ли износ подствольника при стрельбе пулями? Просто сейчас и со времени Е5 сменный подствольник сильно изнашивается при стрельбе из оружия пулями. Гораздо сильнее чем при стрельбе с самого подствольника. Может установка подствольника с помощью инструментов решит эту проблему?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 04:02 | Сообщение # 333 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Что износ уменьшится, я глубоко сомневаюсь. Но вот чит-способ быстрого ремонта через разборку-сборку оружия (как при продаже-покупке в магазине), думаю будет доступен. Уф. Я тем временем продолжаю разбираться с юниформами. Если надоела зеленая форма солдат Алгейры, могу преодеть вот так: http://s006.radikal.ru/i213/1010/7f/17d3583b805a.jpg Кстати, так оно более реалистично, похоже на старую (теперь уже) колумбийскую армейскую униформу.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
crm | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 08:17 | Сообщение # 334 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| форма милиции, солдат как нужно!!!! Еще бы тогда у партизан поменять, может какой-нибудь тигровый вариант, как у пиндосов в джунглях вьетнама, а то камуфляж у них вообще ни к месту. А можно еще Иванову берет убрать :))))), может панаму от амеровских ренжеров, которые на Хоса напали. А то он как-то палиться среди других
Сообщение отредактировал crm - Воскресенье, 31.10.2010, 08:23 |
|
| |
cc31 | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:52 | Сообщение # 335 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Gutierrez, лучше, но слишком нулевая, будто только со склада. crm, руки прочь от вдв! ну решил подхалтурить дембель - вам жалко?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:10 | Сообщение # 336 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (crm) Еще бы тогда у партизан поменять, К трогательному идиотизму партизанского камуфляжа уже настолько привыкли, что заменять его как-то рука не подымается. Quote (crm) Gutierrez, лучше, но слишком нулевая, будто только со склада. По мне, так они вообще на сантехников стали похожи. :))) Но я, в конце концов, не Юдашкин. Короче. Пока идет работа. Мини-патч, с альтернативными расцветками формы солдат фракций. Для армии Алгейры - файлы начинающиеся на 246_solder пятнистая камуфляжная форма. Для партизан - файлы, начинающиеся на 244_tt однотонная форма темного хаки цвета Распаковать и по выбору (все или частично) переписать файлы в директорию 7.62\Media\ACTORS\ http://www.xingu.ultranet.ru/AR-uniform1.rar
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
crm | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:12 | Сообщение # 337 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| cc31, ага все дембеля такие с беретами бегают по джунглям, еще Д-6 на спину :)))), логичнее панаму или бандану, тельник рулит, камуфляж на нем непонятный, типа куклы из непромокашки, лучше тогда мабуту
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 01:38 | Сообщение # 338 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну а вот эти орлы вы сами можете догадаться кто http://s008.radikal.ru/i305/1010/95/d0810a394dcd.jpg
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
BlooD_LIFe | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:17 | Сообщение # 339 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Привет, камрады! Gutierrez, веГным путем идете, товаГишь! Впечатления о проделанной вами работе очень положительные! Но хотелось бы узнать ваши возможности в модификации на затронутых ниже моментах. 1) Продажа формы в магазинах. В реальности, довольно таки свободно, можно купить в магазине любой комплект формы, но без всяких знаков принадлежности (особенно воинских званий) какой либо армии. Таким образом, в магазине в продаже могут быть только чистые комплекты формы, т.е. без погон, шевронов и полицейских значков. Когда мы продаем ствол, обвесив его прибамбасами, то в продаже он появляется только в базовой комплектации. Возможно ли, сделать такое и с формой? Т.е. продали мы пять комплектов трофейной полицейской формы, от рядового до майора, а в продаже появились пять, только чистых, комплектов без погон, значков и шевронов? 2)Для чего? Сейчас поясню: а) Охранник банка, который погибает при ограблении. Насколько я знаю, в реале, в банках полицейские не дежурят, там своя охрана, которая может быть экипирована в форму полицейского образца, но со знаками принадлежности к охране банка б) Конечно дезертиры. Гопники очень слабы, и выносятся в вашем моде на раз ГГ вооруженным G3 в) охрана политика, каравана не имеет на тушке ни какой одежды, а они выглядит лучше армейцев г) форма без погон и шевронов нейтральна и можно одев любую, по вкусу, войти в любую локацию без последующей агрессии аборигенов 3) У каждого ГГ, с началом игры, должна быть одежка не по умолчанию, а по факту наличия в слоте для формы. Вот это реализм! Иначе в трусах по джунглям, как Тарзан Ах, да, у некоторых к трусам еще и лифчик прилагается 4) При использовании костюма снайпера типа "Леший" персу дается бонус к скрытности / камуфляжу. Возможно ли, по аналогии, расширить эту линейку - в зависимости от типа формы добавляется бонус или штраф к скрытности и камуфляжу? Для более полной реалистичности, хотелось, чтобы форма была не просто картинкой, а ещё и обладала полезной функцией. По нарастающей (+ к камуфляжу / скрытности) приведены комплекты нейтральных комплектов формы: - полицейская - черная (милициано) Типа отряды карателей - черная матовая (карабинеры) Кстати, время суток (ночь/день) влияет на функции конкретного типа формы? А от типа карты/локации – город или джунгли? - хаки одноцветный (армия Альгейро, милициано) - городской камуфляж (ИМХО: если в форму партизан добавить серого и голубого получится, что-то похожее на наш ОМОН. В честь нашей родной милиции, которой скоро не будет оснастите ваших милициано такой формой, чтобы помнили ) - 2-х цветный камуфляж (охрана политика, отца Бениции) - 3-х цветный камуфляж - цифровой камуфляж (сначала одеть в него, а потом снять с тушек Дельты ) - комплект "Леший" 5) У вас получился очень интересный момент, когда милициано были одеты, кто во, что горазд. Надо бы использовать этот момент для разделения бойцов по принадлежности и специфики их работы. С армией все понятно – стандарт для всех. А вот с прочими… Например: с милициано можно и пошаманить: каратели – черная форма, оружие с примкнутыми штыками – «Добьем врага в его логове!» резервисты – городской камуфляж, хорошее автоматическое оружие ополченцы - хаки одноцветный, на вооружении всякий пакистано-китайский хлам из конфиската полиции ……. Индейцы. Это не армейские подразделения, и почему они одеты по единому стандарту? Причем их форма (ИМХО) самая прикольная в игре. Для обычных бойцов подойдет одноцветный хаки. Но у них есть такие классы бойцов, как разведчик и снайпер. А вот на них трехцветка смотрелась бы уместно и функционально У рядовых форма должна быть нейтральная, а вот погоны на форме только у командиров отрядов/групп Олвидат. Это на них вообще что? …… Гопники и боевики Хоса (картеля) «Метким» гопникам можно бегать в нейтральных двухцветкам как у охранников. Картелевцы будут побогаче, нейтральные двух- трехцветки. 6) Возможно ли сделать так, чтобы была возможность самому делать форму нейтральной через инструмент: форма (формация) + нож = спороть шевроны, погоны. Форма стала нейтральной? Прошу вас не считать это за флуд или хотелки. Не зная ваших возможностей в моде, все собрал в кучу. С уважение к вашему творчеству
Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Понедельник, 01.11.2010, 10:25 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:15 | Сообщение # 340 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Прочитавши ваше сообщение, вспомнилось как на апейроновском форуме в теме про даешь мини-игры шутили, что самая увлекательная мини-игра называется "Одень Машу". В принципе, многое из того, что вы пишете реализуемо, но при этом надо иметь в виду, что это а) очень трудоемко (от мысли, сколько возни потребуют погоны, если их делать отдельно становится сразу не по себе), б) есть серьезные ограничения по моделям (не все модели поддерживают отображение погонов и шевронов) и их совместимости с моделями голов (например, голова гвардейца в берете не подходит к модели солдата) и текстурами (текстуры для разных моделей разные по построению), в) кое-где требуется корректировать игровой механизм, а этом уже хотелка к HLA. Так что, думаю, это не мой путь. То что делаю я сейчас – вижу, что какая-то из вооруженных групп, например, ополченцы, совсем ужасно одета – меняю форму. Без углубления в излишний реализм. Quote (BlooD_LIFe) Когда мы продаем ствол, обвесив его прибамбасами, то в продаже он появляется только в базовой комплектации. Возможно ли, сделать такое и с формой? С формой другой механизм. Если хотите оружейную аналогию: HK MP5 стандартный/HK MP5+M203/HK MP5 RIS. Да, можно сделать "базовые" комплекты формы, можно наделать погоны и шевроны отдельно и пришивать их, получая форму со знаками отличия. Также можно ввести несколько вариантов формы для одной фракции (для крутых и обычный). Но при сдаче формы со с знаками отличия в магазин, она не будет лишаться знаков отличия, если только не ввести какой-то новый игровой алгоритм. Quote (BlooD_LIFe) форма без погон и шевронов нейтральна и можно одев любую, по вкусу, войти в любую локацию без последующей агрессии аборигенов Для реализации необходимо, чтобы авторы HLA ввели понятие "нейтрал" и сделали в файле soldiers нейтральный блок, а сейчас только три варианта: Алгейра, Палинеро, герильясы. Quote (BlooD_LIFe) У каждого ГГ, с началом игры, должна быть одежка не по умолчанию, а по факту наличия в слоте для формы. Вот это реализм! Вполне реализуемо… Еще бы найти энтузиаста, умеющего разбираться с моделями человечков… Quote (BlooD_LIFe) При использовании костюма снайпера типа "Леший" персу дается бонус к скрытности / камуфляжу. Возможно ли, по аналогии, расширить эту линейку - в зависимости от типа формы добавляется бонус или штраф к скрытности и камуфляжу Угу. Как в "Серпе и молоте". Там любая форма имела функционал камуфляжа и он был привязан к местности (город, огороды). У нас сейчас иначе. Камуфляж снайпера – это итем типа "камуфляж". Как я понимаю, работает аналогично, как если ты намажешься краской. Форма – это итем "униформ", чисто одежа. Можно ли это совместить? Без сильного вмешательства в механизм игры – нельзя. Пишите хотелки в адрес авторов HLA.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 01.11.2010, 13:24 |
|
| |
BlooD_LIFe | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:46 | Сообщение # 341 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Gutierrez, спасибо. Все моменты по форме объяснили доходчиво. Теперь перейдем к оружию: 1) оружейный шедевр от пакистанских умельцев Khyber Pass AK (7.62х39) не конфискуется при наличии полицейской ксивы т.е. относится к служебному оружию. Это так было задумано? Или это так выражается скептическое отношение гос. органов Альгейро к продукции данной компании? Кстати, вот еще один шедевр от пакистанских фантазеров - ПП UZI в новой модификации: http://image.wetpaint.com/image/1/XcBDu0avLu6rXkFhxtYybQ154068/GW315H167 Был поражен дизайном в самое сердце 2) Реализм. В игре, все магазины под пистолетные патроны, емкостью до 20-ти зарядов имеют размер в инвентаре 1х1. Более емкие магазины - габаритами 1х2. Так вот, у единственного ПП под 9х17 Курц "Скорпион", магазин на 20 патронов имеет габариты 1х2 Это дискриминация к данной модели ? Можно ли отказаться от 10-ти зарядного магазина (1х1) а его модельку переделать в 20-ти зарядный, а вот уже спарку оставить габаритами 1х2 (по аналогии с магазинами для Маузера)? 3) Камрад crm, предлагал для мосинок ввести аналог ПБС "Брамит". Вы обозвали такой девайс "вундервафлей". А если ПБС от АК установить на Обрез Мосинки? Ствол короткий 15-20 см, соответственно скорость у пули не должна быть высокой, ну и баллистика на уровне . Но на дистанции 15-25 метров попасть можно, даже при отсутствии прицельных приспособлений. А пуля, она же тяжелая и шоковое воздействие должно быть сильным... А еще,... вы лишили нас "Винтореза"
Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Понедельник, 01.11.2010, 15:48 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:40 | Сообщение # 342 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (BlooD_LIFe) 1) оружейный шедевр от пакистанских умельцев Khyber Pass AK (7.62х39) не конфискуется wacko при наличии полицейской ксивы Странно. Ходить с ним не пробовал, но в файле itemslaw он значится как криминальный: Unlegal //------------------------------------------ Item "Assault Rifle Khyber Pass AK" Item "Assault Rifle Khyber Pass AK folded" Item "Assault Rifle type 56-1 (buttoff)" Item "Assault Rifle CAR-15 (5.56mm)" Item "Submachine-gun Colt M635 (9mm)" Item "Submachine-gun Colt M645 (.45 ACP)" и т.д. Quote (BlooD_LIFe) Так вот, у единственного ПП под 9х17 Курц "Скорпион", магазин на 20 патронов имеет габариты 1х2 Посмотрю, что можно сделать. Quote (BlooD_LIFe) А если ПБС от АК установить на Обрез Мосинки? Ну да… И еще глушенный наган (главный хит игры "Серп и молот"). Для ближнего боя в игре достаточно оружия, доступного уже на начальном этапе игры. Тот же "Скорпион" в том числе. Про "вундерваффе" я писал применительно к высокоточным и одновремено глушенным снайперским винтовкам калибра 7.62/51 и /54. "Винторез" в AR-моде есть.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
a2s | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:57 | Сообщение # 343 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| хочу поддержать BlooD_LIFe, с его мыслями о комуфляжных бонусах к обычной военной форме(в смысле использования формы как камуфляжа). НО в виду сложности механизма предлагаю вести просто форму в магазины, воторая бы шла не как "одежда", а именно как доступный маскировочный кастюм начального уровня. Добавить её в продажу в разных магазинах и разделить (условно) на степень москировки (но ниже снайперской лохматки). А если её получится разделить на степень маскировки на разной месности будет просто круто, но это уже нетак кретично. касательно оружия, считаю явно нехватки охотничего оружия (нарезных не автоматических "болтов") которые должны былибы доступны на начальном уровне(пусть и стоить будут не дёшево), а главно жаль нет карабино мосина с оптикой,(неоднакратно видел такие в продаже как промыслово-охотничие, в том числе с оптикой от свд. в какойто версии Е5-6 даже видел вариант снайперки мосина стаким прицелом (в югославии миратворцы такие видели часто).
«Лучший способ вызова на поединок это выстрел в затылок, в упор, оппоненту, подкравшись ночью со спины» - военная мудрость
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 02.11.2010, 00:50 | Сообщение # 344 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| a2s, Тема пожеланий про оружие http://www.hla.3dn.ru/forum/3-12-1 Тема пожеланий про одежду http://www.hla.3dn.ru/forum/3-99-1 В данной ветке просьба писать по теме AR-мода. Камрады, честное слово, хотелки уже сильно доставать начали.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 02.11.2010, 02:24 |
|
| |
DukeWillhelm | Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:30 | Сообщение # 345 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| подскажите в каком файле редактируются параметры персонажей?
|
|
| |
|
|
|