HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 26.06.2025, 15:57 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 225 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
КЦ | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:48 | Сообщение # 3361 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Нашел на Ютрубе таки достойный звук Беретты. Попробую подрихтовать, завтра покажу что получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=_BOMmIvMRm8
Сообщение отредактировал КЦ - Четверг, 06.12.2012, 22:49 |
|
| |
fulmine | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:56 | Сообщение # 3362 |
 Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Для партизан это будет идеологически неверным платить наймитам за уничтожение классовых врагов.
напрямую и в открытую да... а вот вот в тихушку... В верхушке партизан прекрасно понимают что на идею наёмникам наплевать... Вот и мотивируют их деньгами...
ещё вариант.. но это через квестовку, давать награды в зависимости от количества притащенных жетончиков... Просто запись в журнале или "значок" в квестовый инвентарь... За высокие значение можно давать наградное оружие...
можно сделать магазин у того же самого помощника тани, в ветке разговора на открытие экрана торговли забирать все деньги, потом открывать экран торговли в котором покупались бы только жетончики, а продавалось бы оружие, патроны фирменные. По закрытию магазина возвращать деньги.Добавлено (06.12.2012, 22:56) --------------------------------------------- P.S. если платить за убийство врагов идеологически не верно, то как быть с Рико Риезом? Да и вообще со всеми квестами за партизан?
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:57 | Сообщение # 3363 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (fulmine) если платить за убийство врагов идеологически не верно, то как быть с Рико Риезом? Да и вообще со всеми квестами за партизан? Это нестандартные задания, с которыми обычный боец-марксист не справится, нужен профессионал.
Quote (КЦ) Нашел на Ютрубе таки достойный звук Беретты. Попробую подрихтовать, завтра покажу что получилось. Я весь позавчерашний вечер слушал ролики этого деда. ИМХО для "беретты" в BSM звук нормальный http://gutierrez.3dn.ru/tmp/BERETTA_92_FS.wav Ну может быть сделать его чуть менее сухим, чтобы лучше отличался от "кольта".
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
КЦ | Дата: Пятница, 07.12.2012, 06:08 | Сообщение # 3364 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Gutierrez BSMовский звук глуховат (высоких не хватает), в конце слышно нарастающее гудение как от трансформатора и резко в конце обрывается.За него пока не брался. Вот что получилось в Ютубовской Береттой. Самый трабл выдергивать аудио с Ютубовских роликов без потери качества звучания.
https://dl.dropbox.com/u/17424023/beretta92.wav
Сообщение отредактировал КЦ - Пятница, 07.12.2012, 06:25 |
|
| |
Bors | Дата: Пятница, 07.12.2012, 10:10 | Сообщение # 3365 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Quote (КЦ) Самый трабл выдергивать аудио с Ютубовских роликов без потери качества звучания. Вот портабельная приблуда, пишет звук прямо с компа, то что звучит в данный момент, редактор, обработка. Картинку с настройками при которых у меня он пашет, тоже положил. http://narod.ru/disk....ar.html
|
|
| |
crm | Дата: Пятница, 07.12.2012, 12:42 | Сообщение # 3366 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Кстате, баг с вылетом пропал, немного назад откатился по сявкам и тут же торгаш появился, все таки что-то не нравилось игре, но уверен, что связано было с "караваном". Откатился до сохранения в городе. Может кому поможет... p.s. подствольник в этом моде рулит!!!! Gutierrez, вечная тебе уважуха :)!!!
|
|
| |
КЦ | Дата: Пятница, 07.12.2012, 12:47 | Сообщение # 3367 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Bors спасибо, опробуем.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:27 | Сообщение # 3368 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (l{ucher) КАМРАДЫ, НО У МЕНЯ НЕСРАБОТАЛО!!!! Возможен локальный глюк. У меня как-то весьма опытный Курт (механика ~65) не мог сколотить ящик. Даже когда выкрутил сложность на минимум. Квестовка была с дропбокса, может быть там что-то не так. Quote (Gutierrez) (чисто интуитивно) исхожу из того, что размер 250 КБ не должен превышаться Верно. Но если акустика не дороже 300 рублей (или интегрированная в клавиатуру/монитор/ноутбучная), то разница между звуком 16кбит моно и 22 кбит моно - незаметна. Если битрейт 44кбит, да ещё стерео - объём совсем другой. Но на дешёвой акустике разница опять-таки незаметна. Quote (Gutierrez) не умею работать (никогда не пробовал) в аудиоредакторе. Попробуй Audacity. Простейший и интуитивно понятный редактор. Quote (Gutierrez) по некоторым винтовкам (M24, Баррет и др.) А как же помповики и lever action винчестеры? Quote (Злейший) в рамках движка невозможно воссоздать 100% копию ориганльно выстрела, и уж тем более для каждого ствола Это возможно. Вопрос в объёме работы. И качественной акустике. У меня есть очень хороший комплект. Но жена обещала открутить голову, если я его к компу прицеплю  Добавлено (08.12.2012, 11:20) ---------------------------------------------
Quote (fulmine) экран торговли в котором покупались бы только жетончики Это будет огромный тяжёлый файл магазина, с нулевыми ценами на всё, кроме жетонов.Добавлено (08.12.2012, 13:27) --------------------------------------------- Перечитал собственноручно написанное и стало немного стыдно... Приношу извинения за "битрейт 44 кбит" Здесь и выше имелась в виду частота дискретизации. В килогерцах.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 08.12.2012, 14:18 | Сообщение # 3369 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (КЦ) https://dl.dropbox.com/u/17424023/beretta92.wav Зачёт. Вообще, у этого деда Hickok45 на YouTube очень неплохая подборка по разным образцам оружия и ролики приятные.
Quote (Surgeon) А как же помповики и lever action винчестеры? А также Galil... До помповиков руки дойдут в последнюю очередь, вообще еще не смотрел, что там.
Quote (Surgeon) Если битрейт 44кбит, да ещё стерео - объём совсем другой. Делать стерео сейчас все-таки не вижу смысла. Во всяком случае, это буду делать не я. Объем условно ограничил для оружия ботов - 250КБ, для эстетских пушек - 550КБ.
Quote (Surgeon) Но на дешёвой акустике разница опять-таки незаметна. Вот именно поэтому я и предлагал тебе использовать наушники. Там даже очень средненький дивайс стоимостью в 1500 руб. позволяет почувствовать разницу.
Quote (Surgeon) Попробуй Audacity. Простейший и интуитивно понятный редактор. Спасибо. Увеличивать громкость и сводить стерео в моно уже научился.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 08.12.2012, 14:21 |
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:36 | Сообщение # 3370 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) До помповиков руки дойдут в последнюю очередь Главное - не забыть наложить лязг цевья. Из релиза идёт только выстрел. Каждый последующий выстрел - с бесшумной перезарядкой Способ - делаешь новую дорожку, кладёшь на неё звук цевья, отслушиваешь, и если нормально - сводишь в одну дорожку. Quote (Gutierrez) сводить стерео в моно Добавить дорожку не сложнее. "Дорожки - Создать - Монофоническая". В созданную вставляешь фрагмент звука, который будешь накладывать. Потом сводишь в одну. При открытии любого другого звукового файла открывается новое окно, сделанное не запорешь
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
nova2012 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:01 | Сообщение # 3371 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Насчёт осколочных выстрелов ОГ-7В к РПГ-7 - в ARM (лень проверять HLA, но наверное то же) у них 350 осколков, что явно мало, должно быть примерно 1000. Сошлюсь хотя бы и на эту статью - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%CF%C3-7 .
О гранатах - не чрезмерны ли радиус и сила ударной волны у оборонительных гранат? Такую швырнёшь - всё-равно что из гаубицы пальнул.
Сообщение отредактировал nova2012 - Воскресенье, 09.12.2012, 21:10 |
|
| |
Злейший | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:13 | Сообщение # 3372 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (nova2012) О гранатах - не чрезмерны ли радиус и сила ударной волны у оборонительных гранат? Такую швырнёшь - всё-равно что из гаубицы пальнул. Найн!! гранаты рулят, я против их нерфа. Подствольник - дык это вообще самый лучший друг. Больше всего раздражает наоборот - после взрыва оборонительной грены типа Ф1 РЯДОМ с толпой - накрывает максимум 2х ботов, и то не насмерть, остальные не получают никаких контузий и благополучно выносят от бедра неудачливого гранатометчика.Само собой баланс и все такое, но все же гранаты немного слабоваты как раз таки, но пока это самое эффективное средство лихих убивашек из за камня или дерева)
Сообщение отредактировал Злейший - Воскресенье, 09.12.2012, 21:15 |
|
| |
crm | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 04:23 | Сообщение # 3373 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Блин снова баг на квесте, где сопроводить немца в КК и он дает тебе вместо урала мерс. Проблема такая, после квеста начинаешь его заправлять и он у тебя пропадает, т.е. на локальной карте остается, а сам все типа не мой и дальше уже пешком при выходе из зоны, если в городе КК заправлять то вылет. А бенза ели хватило до города.
Сообщение отредактировал crm - Понедельник, 10.12.2012, 04:24 |
|
| |
Bors | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 05:58 | Сообщение # 3374 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Quote (crm) Блин снова баг на квесте, где сопроводить немца в КК и он дает тебе вместо урала мерс. Проблема такая, после квеста начинаешь его заправлять и он у тебя пропадает Из ридми к carmod-у http://u.to/R_5aAg
Quote ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: 1. по ряду объективных причин новый транспорт по-прежнему не добавлен в транспортную систему ХЛА, так что играйте только при отключенной транспортной системе хла. 3. во время первичного тестирования при изменении конфига хла (config.xml) в процессе игры наблюдал повторяющиеся вылеты, уверенности в происхождении которых у меня нет, но на всякий случай советую редактировать "транспортную" строку конфига ДО НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ и в процессе игры не трогать. В инстале arm и carmod я тоже написал об этом http://hla.3dn.ru/forum/4-265-18177-16-1353086070
Quote В этой сборке в Config.xml отключена транспортная система, как и советует cyr_v, включать категорически не рекомендуется. Все апдейты на ARM ставим как обычно, предварительно запустив Undo.bat. Если в апдейте присутствует Config.xml, выставляем в нем значение NewVehSystem enabled="0"
|
|
| |
crm | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 09:49 | Сообщение # 3375 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Bors, спасибо!
|
|
| |
|
|
|