Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 26.06.2025, 15:57
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 225 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
КЦДата: Четверг, 06.12.2012, 22:48 | Сообщение # 3361
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Offline
Нашел на Ютрубе таки достойный звук Беретты. Попробую подрихтовать, завтра покажу что получилось.

http://www.youtube.com/watch?v=_BOMmIvMRm8


Сообщение отредактировал КЦ - Четверг, 06.12.2012, 22:49
 
fulmineДата: Четверг, 06.12.2012, 22:56 | Сообщение # 3362
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Для партизан это будет идеологически неверным платить наймитам за уничтожение классовых врагов.


напрямую и в открытую да... а вот вот в тихушку... В верхушке партизан
прекрасно понимают что на идею наёмникам наплевать... Вот и мотивируют их деньгами...

ещё вариант.. но это через квестовку, давать награды в зависимости от количества притащенных жетончиков... Просто запись в журнале или "значок" в квестовый инвентарь... За высокие значение можно давать наградное оружие...

можно сделать магазин у того же самого помощника тани, в ветке разговора на открытие экрана торговли забирать все деньги, потом открывать экран торговли в котором покупались бы только жетончики, а продавалось бы оружие, патроны фирменные. По закрытию магазина возвращать деньги.

Добавлено (06.12.2012, 22:56)
---------------------------------------------
P.S. если платить за убийство врагов идеологически не верно, то как быть с Рико Риезом? Да и вообще со всеми квестами за партизан?


mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
 
GutierrezДата: Пятница, 07.12.2012, 01:57 | Сообщение # 3363
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (fulmine)
если платить за убийство врагов идеологически не верно, то как быть с Рико Риезом? Да и вообще со всеми квестами за партизан?

Это нестандартные задания, с которыми обычный боец-марксист не справится, нужен профессионал.

Quote (КЦ)
Нашел на Ютрубе таки достойный звук Беретты. Попробую подрихтовать, завтра покажу что получилось.

Я весь позавчерашний вечер слушал ролики этого деда. ИМХО для "беретты" в BSM звук нормальный
http://gutierrez.3dn.ru/tmp/BERETTA_92_FS.wav
Ну может быть сделать его чуть менее сухим, чтобы лучше отличался от "кольта".


Искренне ваш,
<…>
 
КЦДата: Пятница, 07.12.2012, 06:08 | Сообщение # 3364
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Offline
Gutierrez BSMовский звук глуховат (высоких не хватает), в конце слышно нарастающее гудение как от трансформатора и резко в конце обрывается.За него пока не брался.
Вот что получилось в Ютубовской Береттой.
Самый трабл выдергивать аудио с Ютубовских роликов без потери качества звучания.

https://dl.dropbox.com/u/17424023/beretta92.wav


Сообщение отредактировал КЦ - Пятница, 07.12.2012, 06:25
 
BorsДата: Пятница, 07.12.2012, 10:10 | Сообщение # 3365
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (КЦ)
Самый трабл выдергивать аудио с Ютубовских роликов без потери качества звучания.

Вот портабельная приблуда, пишет звук прямо с компа, то что звучит в данный момент, редактор, обработка. Картинку с настройками при которых у меня он пашет, тоже положил.
http://narod.ru/disk....ar.html
 
crmДата: Пятница, 07.12.2012, 12:42 | Сообщение # 3366
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
Кстате, баг с вылетом пропал, немного назад откатился по сявкам и тут же торгаш появился, все таки что-то не нравилось игре, но уверен, что связано было с "караваном". Откатился до сохранения в городе. Может кому поможет...
p.s. подствольник в этом моде рулит!!!! Gutierrez, вечная тебе уважуха :)!!!
 
КЦДата: Пятница, 07.12.2012, 12:47 | Сообщение # 3367
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Offline
Bors спасибо, опробуем.
 
SurgeonДата: Суббота, 08.12.2012, 13:27 | Сообщение # 3368
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (l{ucher)
КАМРАДЫ, НО У МЕНЯ НЕСРАБОТАЛО!!!!

Возможен локальный глюк. У меня как-то весьма опытный Курт (механика ~65) не мог сколотить ящик. Даже когда выкрутил сложность на минимум. Квестовка была с дропбокса, может быть там что-то не так.
Quote (Gutierrez)
(чисто интуитивно) исхожу из того, что размер 250 КБ не должен превышаться

Верно. Но если акустика не дороже 300 рублей (или интегрированная в клавиатуру/монитор/ноутбучная), то разница между звуком 16кбит моно и 22 кбит моно - незаметна. Если битрейт 44кбит, да ещё стерео - объём совсем другой. Но на дешёвой акустике разница опять-таки незаметна.
Quote (Gutierrez)
не умею работать (никогда не пробовал) в аудиоредакторе.

Попробуй Audacity. Простейший и интуитивно понятный редактор.
Quote (Gutierrez)
по некоторым винтовкам (M24, Баррет и др.)

А как же помповики и lever action винчестеры? biggrin
Quote (Злейший)
в рамках движка невозможно воссоздать 100% копию ориганльно выстрела, и уж тем более для каждого ствола

Это возможно. Вопрос в объёме работы. И качественной акустике. У меня есть очень хороший комплект. Но жена обещала открутить голову, если я его к компу прицеплю biggrin

Добавлено (08.12.2012, 11:20)
---------------------------------------------

Quote (fulmine)
экран торговли в котором покупались бы только жетончики

Это будет огромный тяжёлый файл магазина, с нулевыми ценами на всё, кроме жетонов.

Добавлено (08.12.2012, 13:27)
---------------------------------------------
Перечитал собственноручно написанное и стало немного стыдно... Приношу извинения за "битрейт 44 кбит" smile Здесь и выше имелась в виду частота дискретизации. В килогерцах.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Суббота, 08.12.2012, 14:18 | Сообщение # 3369
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (КЦ)
https://dl.dropbox.com/u/17424023/beretta92.wav

Зачёт.
Вообще, у этого деда Hickok45 на YouTube очень неплохая подборка по разным образцам оружия и ролики приятные.

Quote (Surgeon)
А как же помповики и lever action винчестеры?

А также Galil... До помповиков руки дойдут в последнюю очередь, вообще еще не смотрел, что там.

Quote (Surgeon)
Если битрейт 44кбит, да ещё стерео - объём совсем другой.

Делать стерео сейчас все-таки не вижу смысла. Во всяком случае, это буду делать не я. Объем условно ограничил для оружия ботов - 250КБ, для эстетских пушек - 550КБ.

Quote (Surgeon)
Но на дешёвой акустике разница опять-таки незаметна.

Вот именно поэтому я и предлагал тебе использовать наушники. Там даже очень средненький дивайс стоимостью в 1500 руб. позволяет почувствовать разницу.

Quote (Surgeon)
Попробуй Audacity. Простейший и интуитивно понятный редактор.

Спасибо. Увеличивать громкость и сводить стерео в моно уже научился.
crazy


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 08.12.2012, 14:21
 
SurgeonДата: Суббота, 08.12.2012, 17:36 | Сообщение # 3370
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
До помповиков руки дойдут в последнюю очередь

Главное - не забыть наложить лязг цевья. Из релиза идёт только выстрел. Каждый последующий выстрел - с бесшумной перезарядкой smile Способ - делаешь новую дорожку, кладёшь на неё звук цевья, отслушиваешь, и если нормально - сводишь в одну дорожку.
Quote (Gutierrez)
сводить стерео в моно

Добавить дорожку не сложнее. "Дорожки - Создать - Монофоническая". В созданную вставляешь фрагмент звука, который будешь накладывать. Потом сводишь в одну. При открытии любого другого звукового файла открывается новое окно, сделанное не запорешь smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
nova2012Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:01 | Сообщение # 3371
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
Насчёт осколочных выстрелов ОГ-7В к РПГ-7 - в ARM (лень проверять HLA, но наверное то же) у них 350 осколков, что явно мало, должно быть примерно 1000. Сошлюсь хотя бы и на эту статью - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%CF%C3-7 .

О гранатах - не чрезмерны ли радиус и сила ударной волны у оборонительных гранат? Такую швырнёшь - всё-равно что из гаубицы пальнул.


Сообщение отредактировал nova2012 - Воскресенье, 09.12.2012, 21:10
 
ЗлейшийДата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:13 | Сообщение # 3372
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (nova2012)
О гранатах - не чрезмерны ли радиус и сила ударной волны у оборонительных гранат? Такую швырнёшь - всё-равно что из гаубицы пальнул.

Найн!!
гранаты рулят, я против их нерфа. Подствольник - дык это вообще самый лучший друг.
Больше всего раздражает наоборот - после взрыва оборонительной грены типа Ф1 РЯДОМ с толпой - накрывает максимум 2х ботов, и то не насмерть, остальные не получают никаких контузий и благополучно выносят от бедра неудачливого гранатометчика.Само собой баланс и все такое, но все же гранаты немного слабоваты как раз таки, но пока это самое эффективное средство лихих убивашек из за камня или дерева) biggrin


Сообщение отредактировал Злейший - Воскресенье, 09.12.2012, 21:15
 
crmДата: Понедельник, 10.12.2012, 04:23 | Сообщение # 3373
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
Блин снова баг на квесте, где сопроводить немца в КК и он дает тебе вместо урала мерс. Проблема такая, после квеста начинаешь его заправлять и он у тебя пропадает, т.е. на локальной карте остается, а сам все типа не мой и дальше уже пешком при выходе из зоны, если в городе КК заправлять то вылет. А бенза ели хватило до города.

Сообщение отредактировал crm - Понедельник, 10.12.2012, 04:24
 
BorsДата: Понедельник, 10.12.2012, 05:58 | Сообщение # 3374
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (crm)
Блин снова баг на квесте, где сопроводить немца в КК и он дает тебе вместо урала мерс. Проблема такая, после квеста начинаешь его заправлять и он у тебя пропадает

Из ридми к carmod-у
http://u.to/R_5aAg

Quote
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
1. по ряду объективных причин новый транспорт по-прежнему не добавлен в транспортную систему ХЛА, так что играйте только при отключенной транспортной системе хла.
3. во время первичного тестирования при изменении конфига хла (config.xml) в процессе игры наблюдал повторяющиеся вылеты, уверенности в происхождении которых у меня нет, но на всякий случай советую редактировать "транспортную" строку конфига ДО НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ и в процессе игры не трогать.

В инстале arm и carmod я тоже написал об этом
http://hla.3dn.ru/forum/4-265-18177-16-1353086070

Quote
В этой сборке в Config.xml отключена транспортная система, как и советует cyr_v, включать категорически не рекомендуется.
Все апдейты на ARM ставим как обычно, предварительно запустив Undo.bat. Если в апдейте присутствует Config.xml, выставляем в нем значение NewVehSystem enabled="0"
 
crmДата: Понедельник, 10.12.2012, 09:49 | Сообщение # 3375
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
Bors, спасибо!
 
Поиск: