Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 27.06.2025, 11:30
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 224 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
l{ucherДата: Вторник, 04.12.2012, 07:15 | Сообщение # 3346
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, извиняюсь если пишу не в ту тему (поправьте куда мне писать), подскажите где найти:
а) список телефонных номеров
б) отчет о полезных ископаемых Алгейры, часть отчета я "отнял" у Клайва, а где вторая половина?
 
nova2012Дата: Вторник, 04.12.2012, 11:02 | Сообщение # 3347
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
l{ucher -
а) У спасённого репортёра ( называется "Информация", но тоже годится), у Саймона Бланко - нужно попросить его выложить содержимое карманов на землю (на захваченной базе).
б) Зачем обижать, да насмерть, безвинно влюблённого? Вторая часть у кого-то с немецкими именем и фамилией.
 
l{ucherДата: Среда, 05.12.2012, 08:27 | Сообщение # 3348
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nova2012)
а) У спасённого репортёра ( называется "Информация", но тоже годится)


Пробовал смастерить, телефон+"Информация"+карта оплаты не получается!!! Попробую у Саймона в карманах посмотреть.

Quote (nova2012)
б) Зачем обижать, да насмерть, безвинно влюблённого? Вторая часть у кого-то с немецкими именем и фамилией.


На ум приходит только Вилли Крауф - из квеста "Кинжал", у него????


Сообщение отредактировал l{ucher - Среда, 05.12.2012, 08:32
 
EX_streemДата: Среда, 05.12.2012, 11:51 | Сообщение # 3349
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
А есть версия AR для HLA 0.8 версии?

Хочешь жить - умей вертеться.
 
КЦДата: Среда, 05.12.2012, 12:03 | Сообщение # 3350
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
- добавление более достоверных звуков выстрелов из BSM2.


Gutierrez, сцыль на звучки выстрелов, качал в стародревние времена с gamebanana, авось пригодятся.

https://dl.dropbox.com/u/17424023/SOUNDS.7z

Добавлено (05.12.2012, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (EX_streem)
А есть версия AR для HLA 0.8 версии?


http://gutierrez.3dn.ru/load


Сообщение отредактировал КЦ - Среда, 05.12.2012, 12:02
 
Padavan147Дата: Среда, 05.12.2012, 18:39 | Сообщение # 3351
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (l{ucher)
телефон+"Информация"+карта оплаты

Типичная ошибка - карта не та. Нужна именно "карта оплаыт", а "телефонная карт" не подходит.
Все работает!
 
l{ucherДата: Среда, 05.12.2012, 19:56 | Сообщение # 3352
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Padavan147)
Типичная ошибка - карта не та. Нужна именно "карта оплаыт", а "телефонная карт" не подходит.


Извини, Padavan147, но карта оплаты именно мобильного оператора Альгейры, уж я не маленький мальчик и понимаю что для мобилы нужно карту моб оператора!!! без обид Padavan147, ОК?

ХОТЯ, твои слова заставили меня еще раз пересмотреть ITEMSCOMBINATIONS.INI и там действительно написано: PhoneBrick0+Bloc_start+PayCard_mobile
где: Bloc_start - это RealName "Информация!!!"
Меньше знаешь - лучше спишь. Сон репортера - чуток и прерывист...

КАМРАДЫ, НО У МЕНЯ НЕСРАБОТАЛО!!!! 3 РАЗА ПРОБОВАЛ НА РАЗНЫХ СГЛ!!!! Попробую другим мерком смастерить, но и Лёху то я уже начитал...
 
GutierrezДата: Четверг, 06.12.2012, 05:23 | Сообщение # 3353
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (nova2012)
а если вместо евро просто суммы в эльдо?
Чтобы не было похоже на моментальную лотерею.
Quote (nova2012)
Кстати, почему евро, а не доллары?
Доллары в Латинской Америке свободно обращаются наряду с местной валютой. Евро - обменивается, подчас по странному курсу.
Quote (fulmine)
в целом за! дельный мысль. Но ради соблюдения равенства и братства надо и правительству подобное жетонам вводить...
Для партизан это будет идеологически неверным платить наймитам за уничтожение классовых врагов.
Quote (КЦ)
Gutierrez, сцыль на звучки выстрелов, качал в стародревние времена с gamebanana, авось пригодятся.
Спасибо, скачал, буду смотреть (слушать).

Камрады, прошу оценить взятый из BSM2 новый вариант модели для USP tactical .45 в сравнении с сейчас имеющейся. Сразу скажу, что новая модель не без изъянов. В частности, если рассматривать строго в профиль, видна дыра в стыке между рамкой и затвором-кожухом. С текстурой изрядно поработал. С вялой тональностью BSMмода я вроде бы бороться научился. С надписями, может быть еще поработаю, хотя на размере текстуры 256x256 сделать их совсем резкими не получится.
Если будет одобрено, то поменяю модели для всей линейки USP.
http://gutierrez.3dn.ru/tmp/usp_test.rar


Искренне ваш,
<…>
 
Padavan147Дата: Четверг, 06.12.2012, 06:31 | Сообщение # 3354
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (l{ucher)
без обид Padavan147

На что обижаться-то? Посоветовал проверить, не помогло.
Сочуствую.
У меня два рабочих телефона получились нормально.

Телефон какой использовать пытался - моторолу (большой) или маленький? Попробуй разные. Еще в порядке бреда - попробуй просто воспользоваться тем телефоном что есть. Может у кого-то из неписей рабочий в инвентаре затесался? Но это вряд ли. И что говоит Лёха? Ничего не вышло - или не знаю что с этим можно сделать?
 
КЦДата: Четверг, 06.12.2012, 06:48 | Сообщение # 3355
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Offline
Gutierrez Звуки снайперок. по 2 варианта:

https://dl.dropbox.com/u/17424023/Sounds%20sniper%20Rifles.7z
 
4444Дата: Четверг, 06.12.2012, 11:50 | Сообщение # 3356
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Надо бы новый звук для Кольт 1911, в игре у береты более громкий.
 
GutierrezДата: Четверг, 06.12.2012, 14:16 | Сообщение # 3357
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (4444)
Надо бы новый звук для Кольт 1911, в игре у береты более громкий.

Он не только более громкий, он вообще на "беретту" не похож, даже близко. По "кольту" мы с Surgeon'ом подбирали звук на основе роликов ютуба. Но, да, пожалуй вышло слишком тихо.
Короче, и по M1911, и по "беретте" будет звук из BSM2.

В общем виде проблема озвучки выстрелов видится так:
1. Имеющиеся из оригинала "7.62" звуки выстрелов по большей части неаутентичны. Вепонсаундмод решил проблему лишь частично. В BSM2, где, как я понимаю, звук заимствовался с gamebanana и из шутеров, с этим дело обстоит лучше.
2. Многие из имеющихся в доступности новых вариантов озвучки имеют большой размер, есть даже более 1 МБ. Я все-таки (чисто интуитивно) исхожу из того, что размер 250 КБ не должен превышаться.
3. Звуки для разного оружия должны быть сопоставимы по громкости.
4. Любой звук надо тщательно отслушивать и сравнивать с видео-роликами стрельбы из реального оружия. Это минимум минут сорок на каждую позицию. Элементарно не хватает времени.
5. На том же ютубе звук одного и того же оружия вариативен по тональности, громкости и длительности эха из-за разных условий и техники записи, что создает дополнительные сложности и неоднозначность в определении аутентичности.
6. К сожалению, я не умею работать (никогда не пробовал) в аудиоредакторе.
Поэтому если кто-то возьмется за это благородное дело, то будет хорошо. Я в первую очередь взялся за отслушивание пистолетных звуков. До винтовок не знаю, когда дело дойдет, хотя, как вы наверное заметили, по некоторым винтовкам (M24, Баррет и др.) Surgeon работу уже провел.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 06.12.2012, 15:15
 
КЦДата: Четверг, 06.12.2012, 17:33 | Сообщение # 3358
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Offline
Gutierrez формат звуков в игре 16бит, 22,5кгц, моно, проще говоря звуки "плоские". Брать за оригинал звуки с Ютубов бессмысленно ибо как сам заметил, звучат они по разному для 1го и того же образца оружия, да и качество звука желает лучшего. 2я проблема: в хорошем качестве слышно разницу у, напр АК и 74ки, после конвертации в игровой формат разница нивелируется из за потери качества. Звуки с фильмов и прочих Модернварфаеров казуальны и не имеют с оригинальным звучанием ничего общего ибо в подавляющем большинстве они синтезированны.
 
ЗлейшийДата: Четверг, 06.12.2012, 21:10 | Сообщение # 3359
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот дался вам этот звук))) Все равно в рамках движка невозможно воссоздать 100% копию ориганльно выстрела, и уж тем более для каждого ствола, и уж совсем тем более в разных условиях
 
GutierrezДата: Четверг, 06.12.2012, 21:22 | Сообщение # 3360
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Злейший)
Вот дался вам этот звук))) Все равно в рамках движка невозможно воссоздать 100% копию ориганльно выстрела,

Ну как бы хочется, образно выражаясь, чтобы трава в игре была зеленого цвета, а не синего или желтого. О тонкой подгонке оттенков зеленого естественно речь не идет.

Quote (КЦ)
Брать за оригинал звуки с Ютубов бессмысленно ибо как сам заметил, звучат они по разному для 1го и того же образца оружия, да и качество звука желает лучшего... Звуки с фильмов и прочих Модернварфаеров казуальны и не имеют с оригинальным звучанием ничего общего ибо в подавляющем большинстве они синтезированны.

Метод, который мне видится наиболее приемлемым: отслушать с десяток роликов на ютубе, лучше неоднократно, на основе это составить некое усредненное представление о "правильном" звучании, а далее подбирать наиболее близкий "синтетический" звук из имеющихся на выбор, ну и плюс, если умеешь редактировать звук, то корректировать под это представление.

ЗЫ. Естественно, в моих планах нет делать новый WeaponSoundMod. Заявляю сразу: я на это не подписывался. Просто, если что-то привлекает внимание, например, также "Беретта" с ее совсем не похожим в "7.62" на реальное звучание выстрелом, и есть более достойная замена, то я это делаю.


Искренне ваш,
<…>
 
Поиск: