HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 27.06.2025, 11:30 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 224 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
l{ucher | Дата: Вторник, 04.12.2012, 07:15 | Сообщение # 3346 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Всем привет, извиняюсь если пишу не в ту тему (поправьте куда мне писать), подскажите где найти: а) список телефонных номеров б) отчет о полезных ископаемых Алгейры, часть отчета я "отнял" у Клайва, а где вторая половина?
|
|
| |
nova2012 | Дата: Вторник, 04.12.2012, 11:02 | Сообщение # 3347 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| l{ucher - а) У спасённого репортёра ( называется "Информация", но тоже годится), у Саймона Бланко - нужно попросить его выложить содержимое карманов на землю (на захваченной базе). б) Зачем обижать, да насмерть, безвинно влюблённого? Вторая часть у кого-то с немецкими именем и фамилией.
|
|
| |
l{ucher | Дата: Среда, 05.12.2012, 08:27 | Сообщение # 3348 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (nova2012) а) У спасённого репортёра ( называется "Информация", но тоже годится)
Пробовал смастерить, телефон+"Информация"+карта оплаты не получается!!! Попробую у Саймона в карманах посмотреть.
Quote (nova2012) б) Зачем обижать, да насмерть, безвинно влюблённого? Вторая часть у кого-то с немецкими именем и фамилией.
На ум приходит только Вилли Крауф - из квеста "Кинжал", у него????
Сообщение отредактировал l{ucher - Среда, 05.12.2012, 08:32 |
|
| |
EX_streem | Дата: Среда, 05.12.2012, 11:51 | Сообщение # 3349 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| А есть версия AR для HLA 0.8 версии?
Хочешь жить - умей вертеться.
|
|
| |
КЦ | Дата: Среда, 05.12.2012, 12:03 | Сообщение # 3350 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) - добавление более достоверных звуков выстрелов из BSM2.
Gutierrez, сцыль на звучки выстрелов, качал в стародревние времена с gamebanana, авось пригодятся.
https://dl.dropbox.com/u/17424023/SOUNDS.7zДобавлено (05.12.2012, 12:03) ---------------------------------------------
Quote (EX_streem) А есть версия AR для HLA 0.8 версии?
http://gutierrez.3dn.ru/load
Сообщение отредактировал КЦ - Среда, 05.12.2012, 12:02 |
|
| |
Padavan147 | Дата: Среда, 05.12.2012, 18:39 | Сообщение # 3351 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (l{ucher) телефон+"Информация"+карта оплаты Типичная ошибка - карта не та. Нужна именно "карта оплаыт", а "телефонная карт" не подходит. Все работает!
|
|
| |
l{ucher | Дата: Среда, 05.12.2012, 19:56 | Сообщение # 3352 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (Padavan147) Типичная ошибка - карта не та. Нужна именно "карта оплаыт", а "телефонная карт" не подходит.
Извини, Padavan147, но карта оплаты именно мобильного оператора Альгейры, уж я не маленький мальчик и понимаю что для мобилы нужно карту моб оператора!!! без обид Padavan147, ОК?
ХОТЯ, твои слова заставили меня еще раз пересмотреть ITEMSCOMBINATIONS.INI и там действительно написано: PhoneBrick0+Bloc_start+PayCard_mobile где: Bloc_start - это RealName "Информация!!!" Меньше знаешь - лучше спишь. Сон репортера - чуток и прерывист...
КАМРАДЫ, НО У МЕНЯ НЕСРАБОТАЛО!!!! 3 РАЗА ПРОБОВАЛ НА РАЗНЫХ СГЛ!!!! Попробую другим мерком смастерить, но и Лёху то я уже начитал...
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Четверг, 06.12.2012, 05:23 | Сообщение # 3353 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (nova2012) а если вместо евро просто суммы в эльдо? Чтобы не было похоже на моментальную лотерею. Quote (nova2012) Кстати, почему евро, а не доллары? Доллары в Латинской Америке свободно обращаются наряду с местной валютой. Евро - обменивается, подчас по странному курсу. Quote (fulmine) в целом за! дельный мысль. Но ради соблюдения равенства и братства надо и правительству подобное жетонам вводить... Для партизан это будет идеологически неверным платить наймитам за уничтожение классовых врагов. Quote (КЦ) Gutierrez, сцыль на звучки выстрелов, качал в стародревние времена с gamebanana, авось пригодятся. Спасибо, скачал, буду смотреть (слушать).
Камрады, прошу оценить взятый из BSM2 новый вариант модели для USP tactical .45 в сравнении с сейчас имеющейся. Сразу скажу, что новая модель не без изъянов. В частности, если рассматривать строго в профиль, видна дыра в стыке между рамкой и затвором-кожухом. С текстурой изрядно поработал. С вялой тональностью BSMмода я вроде бы бороться научился. С надписями, может быть еще поработаю, хотя на размере текстуры 256x256 сделать их совсем резкими не получится. Если будет одобрено, то поменяю модели для всей линейки USP. http://gutierrez.3dn.ru/tmp/usp_test.rar
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Padavan147 | Дата: Четверг, 06.12.2012, 06:31 | Сообщение # 3354 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (l{ucher) без обид Padavan147 На что обижаться-то? Посоветовал проверить, не помогло. Сочуствую. У меня два рабочих телефона получились нормально.
Телефон какой использовать пытался - моторолу (большой) или маленький? Попробуй разные. Еще в порядке бреда - попробуй просто воспользоваться тем телефоном что есть. Может у кого-то из неписей рабочий в инвентаре затесался? Но это вряд ли. И что говоит Лёха? Ничего не вышло - или не знаю что с этим можно сделать?
|
|
| |
КЦ | Дата: Четверг, 06.12.2012, 06:48 | Сообщение # 3355 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Gutierrez Звуки снайперок. по 2 варианта:
https://dl.dropbox.com/u/17424023/Sounds%20sniper%20Rifles.7z
|
|
| |
4444 | Дата: Четверг, 06.12.2012, 11:50 | Сообщение # 3356 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Надо бы новый звук для Кольт 1911, в игре у береты более громкий.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Четверг, 06.12.2012, 14:16 | Сообщение # 3357 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (4444) Надо бы новый звук для Кольт 1911, в игре у береты более громкий. Он не только более громкий, он вообще на "беретту" не похож, даже близко. По "кольту" мы с Surgeon'ом подбирали звук на основе роликов ютуба. Но, да, пожалуй вышло слишком тихо. Короче, и по M1911, и по "беретте" будет звук из BSM2.
В общем виде проблема озвучки выстрелов видится так: 1. Имеющиеся из оригинала "7.62" звуки выстрелов по большей части неаутентичны. Вепонсаундмод решил проблему лишь частично. В BSM2, где, как я понимаю, звук заимствовался с gamebanana и из шутеров, с этим дело обстоит лучше. 2. Многие из имеющихся в доступности новых вариантов озвучки имеют большой размер, есть даже более 1 МБ. Я все-таки (чисто интуитивно) исхожу из того, что размер 250 КБ не должен превышаться. 3. Звуки для разного оружия должны быть сопоставимы по громкости. 4. Любой звук надо тщательно отслушивать и сравнивать с видео-роликами стрельбы из реального оружия. Это минимум минут сорок на каждую позицию. Элементарно не хватает времени. 5. На том же ютубе звук одного и того же оружия вариативен по тональности, громкости и длительности эха из-за разных условий и техники записи, что создает дополнительные сложности и неоднозначность в определении аутентичности. 6. К сожалению, я не умею работать (никогда не пробовал) в аудиоредакторе. Поэтому если кто-то возьмется за это благородное дело, то будет хорошо. Я в первую очередь взялся за отслушивание пистолетных звуков. До винтовок не знаю, когда дело дойдет, хотя, как вы наверное заметили, по некоторым винтовкам (M24, Баррет и др.) Surgeon работу уже провел.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 06.12.2012, 15:15 |
|
| |
КЦ | Дата: Четверг, 06.12.2012, 17:33 | Сообщение # 3358 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Gutierrez формат звуков в игре 16бит, 22,5кгц, моно, проще говоря звуки "плоские". Брать за оригинал звуки с Ютубов бессмысленно ибо как сам заметил, звучат они по разному для 1го и того же образца оружия, да и качество звука желает лучшего. 2я проблема: в хорошем качестве слышно разницу у, напр АК и 74ки, после конвертации в игровой формат разница нивелируется из за потери качества. Звуки с фильмов и прочих Модернварфаеров казуальны и не имеют с оригинальным звучанием ничего общего ибо в подавляющем большинстве они синтезированны.
|
|
| |
Злейший | Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:10 | Сообщение # 3359 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Вот дался вам этот звук))) Все равно в рамках движка невозможно воссоздать 100% копию ориганльно выстрела, и уж тем более для каждого ствола, и уж совсем тем более в разных условиях
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:22 | Сообщение # 3360 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Злейший) Вот дался вам этот звук))) Все равно в рамках движка невозможно воссоздать 100% копию ориганльно выстрела, Ну как бы хочется, образно выражаясь, чтобы трава в игре была зеленого цвета, а не синего или желтого. О тонкой подгонке оттенков зеленого естественно речь не идет.
Quote (КЦ) Брать за оригинал звуки с Ютубов бессмысленно ибо как сам заметил, звучат они по разному для 1го и того же образца оружия, да и качество звука желает лучшего... Звуки с фильмов и прочих Модернварфаеров казуальны и не имеют с оригинальным звучанием ничего общего ибо в подавляющем большинстве они синтезированны. Метод, который мне видится наиболее приемлемым: отслушать с десяток роликов на ютубе, лучше неоднократно, на основе это составить некое усредненное представление о "правильном" звучании, а далее подбирать наиболее близкий "синтетический" звук из имеющихся на выбор, ну и плюс, если умеешь редактировать звук, то корректировать под это представление.
ЗЫ. Естественно, в моих планах нет делать новый WeaponSoundMod. Заявляю сразу: я на это не подписывался. Просто, если что-то привлекает внимание, например, также "Беретта" с ее совсем не похожим в "7.62" на реальное звучание выстрелом, и есть более достойная замена, то я это делаю.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
|
|
|