HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 17.07.2025, 09:42 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 220 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Spiderlife | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 03:09 | Сообщение # 3286 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| После установки последней версии Arma Realista 4.05.2 - часть предметов стали черными. Отображаются как черные прямоугольники и квадраты! Например дер. ящик, патроны 7.62х39.
Как это лечиться?
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 04:15 | Сообщение # 3287 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (санджай) Но все же игра, поэтому многого не воплотить: Как показали сегодняшние эксперименты, движок игры при расчете боевой пригодности патрона придает слишком большую роль скорости пули, что не всегда верно, особенно по пистолетным патронам. Поэтому правильные характеристики можно подобрать лишь опытным путем для каждого боеприпаса индивидуально. Плюс бешенный рандом, конечно, сильно мешает делу. Даже сотня тестовых выстрелов не дает полной уверенности, что вычисленная величина OSS является достоверной. За сегодняшний вечер сделал патроны: Aguila 9х19 мм FMJ 115grn (OSS~=60), Aguila .45 FMJ 230 grn (OSS~=62), M882 9х19 мм FMJ (OSS~=65).
Quote (VTerkin) g3a3 целевая, настрел не более 30 выстрелов, а также g36c, imbel укороченный автомат, беретта 92... вообще, появилась тенденция - новые стволы стало неприлично часто клинить Не знаю... У меня сегодня на примерно 900 тестовых выстрелов (по методике: выстрел, F9, выстрел, F9) из пистолетов Taurus PT92 и Para GI Expert было 2 (ну или может быть 3 клина).
Quote (Spiderlife) После установки последней версии Arma Realista 4.05.2 - часть предметов стали черными. Отображаются как черные прямоугольники и квадраты! Например дер. ящик, патроны 7.62х39.Как это лечиться? Удалением файлов из каталога \7.62\RenderedItems\. Иногда помогает просто перезагруз игры или компьютера. Как радикальная мера - вероятно полная переустановка игры. Еще можно попробовать перезаписать каталог \7.62\BMP. Больше ничего в голову не приходит.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Spiderlife | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 05:29 | Сообщение # 3288 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Удалением файлов из каталога \7.62\RenderedItems\. Иногда помогает просто перезагруз игры или компьютера. Как радикальная мера - вероятно полная переустановка игры. Еще можно попробовать перезаписать каталог \7.62\BMP. Больше ничего в голову не приходит.
Спасибо. До твоего совета удалял из \7.62\RenderedItems\ и переустанавливал новый ARM - не помогало. А вот после того, как перезаписал каталог \7.62\BMP - все стало на место.Добавлено (18.11.2012, 05:29) --------------------------------------------- Тут рассказывали, что начиная с некоторого момента, партизаны в ЛЛ перестают за спиртное давать хорошие деньги. Когда этот момент наступает? Он зависит от cgl или от еще чего-то?
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
Сообщение отредактировал Spiderlife - Воскресенье, 18.11.2012, 05:19 |
|
| |
Padavan147 | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 08:44 | Сообщение # 3289 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (Spiderlife) Тут рассказывали, что начиная с некоторого момента Не так. При достижении отношения в ЛЛ ~91 сменяются цены и спиртное дорого уже не покупают. Отношение ухудшишь - опять пить начнут. С разочарования в таком плохом революционере, наверное..
|
|
| |
fulmine | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 13:07 | Сообщение # 3290 |
 Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Quote (nova2012) в ammoinfo по wave ничего не нашёл строка номер 1039 ammoinfo из ARM: Code "Def Wave" "None" 28 330 1.5 0.4 0.99 0.1 0 0 0 0 1 1 "Weapon\Shoot\Silencer\None" "None" "None" 150 ACTOR "None" IMAGE "None" WEIGHT 1
строка 2682: Code "VOG Wave" "None" 15 300 2 0.5 1.1 0.3 0 0 0 0 1 1 "Weapon\Shoot\Silencer\None" "None" "None" 150 ACTOR "None" IMAGE "None" WEIGHT 1
где то на форуме были описания этих цифр... я тут не копал. Жаль что такого же нет для мин((((Добавлено (18.11.2012, 13:07) --------------------------------------------- из этого конфига вроде как следует что можно сделать гранату стреляющую пулей))))
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
|
|
| |
nova2012 | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 01:39 | Сообщение # 3291 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Спасибо fulmine, плохо я искал.
Ещё вот обнаружилось - при CGL8 на военной базе командиры ополчения, сняряженные по Variant 5, из списка STD_PLAYER_CAPTAIN.INV, выкидывают приборы ночного видения (видел ночью) и карабины M4A1 (видел днём и ночью). Похоже, что причина в настройке AIAddNightVision из Config.xml. Её описание:
"AIAddNightVision - выдавать приборы ночного видения. Приборы выдаются опытным бойцам ИИ с высокими навыками стрельбы и быстр.стрельбы."
А эти командиры имеют в разьёме для ПНВ некие Mirada de Gato, народно-индейские средства ночного видения. Наверное скрипт выдаёт таким бойцам, имеющим настройки стрельбы "SHT RND 65 70" и быстрой стрельбы "GFT RND 60 80" ещё и ПНВ, а разьём занят, скрипт пихает ПНВ в руку, так как свободного места в снаряжении нет, выбрасывая M4A1 на землю, а потом бойцы берут в руку оставшееся оружие - пистолет, выкидывая и ПНВ. Попробовал исправить это - освободил в снаряжении у Variant 5, из списка STD_PLAYER_CAPTAIN.INV, место 2x2, благо для этого пришлось просто пренести карту из подсумка в один из карманов, в итоге командир ничего не выкидывал, а выданный ПНВ оказался в подсумке. Возможно стоит пресмотреть виды снаряжени у тех, у кого разьём ПНВ занят, из имеющих высокие настройки стрельбы и быстрой стрельбы.
Сообщение отредактировал nova2012 - Понедельник, 19.11.2012, 01:47 |
|
| |
Spiderlife | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 04:04 | Сообщение # 3292 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Что можно такого смастерить с помощью Multitool, чего нельзя сделать с помощью складного ножа (в инвенторе)?
Что дает прием капсул? И отличается ли чем либо прием тех, что можно положить в инвентарь, от тех, что можно положить только в квестовое окно?
Читал, что народ в "горячих боях" использует наркоту. Зачем? Чем ее действие отличается от приема Анальгина или глотка спиртного?
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
Сообщение отредактировал Spiderlife - Понедельник, 19.11.2012, 04:25 |
|
| |
Olson | Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:35 | Сообщение # 3293 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Вопрос-где контакты?Нанял Взломщика на 6 CGL никаких контактов в инвентаре нет,строки выложить всё на землю у Саймона нет,а по другому в инвентарь не залезть.
|
|
| |
санджай | Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:32 | Сообщение # 3294 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Olson) строки выложить всё на землю у Саймона нет,а по другому в инвентарь не залезть. Как вариант, у репортера забираешь информацию и комбинируешь, а Саймону предлагал об инвентаре поговорить? Странно.Добавлено (20.11.2012, 23:32) ---------------------------------------------
Quote (Padavan147) При достижении отношения в ЛЛ ~91 сменяются цены и спиртное дорого уже не покупают. И количество и ассортимент товара
|
|
| |
Olson | Дата: Среда, 21.11.2012, 01:17 | Сообщение # 3295 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (санджай) а Саймону предлагал об инвентаре поговорить? Странно. Об инвентаре у Саймона только -возьми вот это -и вылет на стол.
|
|
| |
санджай | Дата: Среда, 21.11.2012, 03:12 | Сообщение # 3296 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) За сегодняшний вечер сделал патроны: Aguila 9х19 мм FMJ 115grn (OSS~=60), Aguila .45 FMJ 230 grn (OSS~=62), M882 9х19 мм FMJ (OSS~=65). Для FMJ выглядит близко к реальности, где тоже рандомайза хватает. Для повышения ОД и сделаны по сути JHP и подобные. Вообще, много споров на тему ОД идет, и формулы разные , и эксперименты с козлами, а точно сказать от чего ОД зависит пока никто не может, поэтому оно Относительное Останавливающее. А отстрелять по цинку 9ки и .45 в исследовательских целях, достойно уважения. Вообще, интересно, по какой формуле высчитываются цифры повреждения в 7,62? Добавлено (21.11.2012, 03:12) ---------------------------------------------
Quote (Olson) Об инвентаре у Саймона только -возьми вот это -и вылет на стол. Ну, в таких случаях мой рецепт прост, BakHLA и переустановка. Хуже точно не будет. А в логе чего пишет?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 21.11.2012, 11:47 | Сообщение # 3297 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Olson) Вопрос-где контакты? В качестве "контактов" можно использовать "Информацию", полученную от Репортера.
Quote (Olson) Нанял Взломщика на 6 CGL никаких контактов в инвентаре нет В файле инвентарей от 14.10.12 есть. Либо какой-то более старый файл, либо сбой игры.
Quote (Padavan147) При достижении отношения в ЛЛ ~91 сменяются цены и спиртное дорого уже не покупают. Зато должны покупать автоматы, штурмовые винтовки и пулеметы калибров 7.62х39 мм и 7.62х51 мм по хорошей цене.
Quote (санджай) Для FMJ выглядит близко к реальности, где тоже рандомайза хватает. Для повышения ОД и сделаны по сути JHP и подобные. Вообще, много споров на тему ОД идет, и формулы разные Вчера доделал по всем пистолетным и револьверным патронам. В ближайшие дни сформирую апдейт. Не знаю, что из этого получится, ибо очень много условностей как в самой методике Маршалла и Сэноу, например, неопределенная дистанция стрельбы, так и методике приложения их данных в игру. Но с другой стороны, теперь можно сказать: "сделано по Маршаллу и Сэноу", т.е. реалистично. Что касается формул, основанных на перемножении массы и скорости пули, то их недостаток, как мне представляется, в том, что они завышают боевую пригодность мощных патронов, таких как револьверные калибры .357 и .44 Magnum или пистолетный 10mm auto, а 7.65х17 и 9х17 мм с их "ничтожными" весом и скоростью пули выходят как бы совсем "безобидными", хотя на самом деле это не так. Примерно аналогично убойное и останавливающее действие рассчитывается и в движке 7.62, поэтому для достижения соответствия Маршаллу и Сэноу пришлось вносить корректировку в пользу усиления "маломощных" патронов и ослабления "мощных".
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 21.11.2012, 11:51 |
|
| |
Olson | Дата: Среда, 21.11.2012, 12:21 | Сообщение # 3298 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| санджай,Gutierrez спасибо за помощь.
|
|
| |
Злейший | Дата: Среда, 21.11.2012, 22:47 | Сообщение # 3299 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Всем доброго всего...Вопрос возник - я совсем деградировал или тупо не могу понять - а как звонить то вообще кому то? контакты вроде свои все дают, карту оплаты прикупил, как телефон то юзать? А то ток ношусь с автоматами наперевес по стране, а вот с мобилой - не лады.Про ПКМ и жетон не рассказывать - ничего там нету
Сообщение отредактировал Злейший - Среда, 21.11.2012, 22:50 |
|
| |
Spiderlife | Дата: Среда, 21.11.2012, 23:36 | Сообщение # 3300 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Quote (Злейший) как звонить то вообще кому то? контакты вроде свои все дают, карту оплаты прикупил, как телефон то юзать? А то ток ношусь с автоматами наперевес по стране, а вот с мобилой - не лады.Про ПКМ и жетон не рассказывать - ничего там нету Мобилу в руки. В инвентаре: 1) карта на оплату моб. связи (продается в барах, не перепутай с картой для звонков с таксофонов) 2) "контакты" (в последние версии ARM у Репортера из Саграды, когда находишь его в Кали-Кантиносе. Дальше - ПКМ на телефон: активировать! Все - получаешь активированную мобилу. Звонить можно, только где есть покрытие сотовой связи (в городах)
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
Сообщение отредактировал Spiderlife - Среда, 21.11.2012, 23:37 |
|
| |
|
|
|