Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Среда, 25.06.2025, 18:47
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 205 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
BorsДата: Вторник, 23.10.2012, 01:14 | Сообщение # 3061
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
А это обязательно, разговаривать?

Невозможность развития диалога я воспринял как сбой квестовки, поэтому и отписал. Но бой решил отыграть, понадеявшись на авось. Я и сам сторонник рубануть, но не мне тебе объяснять, что лучше чтоб скрипт отработал как положено, а не гадать потом чего да почему.
 
SpiderlifeДата: Вторник, 23.10.2012, 04:01 | Сообщение # 3062
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
"Прогулка" даёт наводку на деревню Вилларадо.

Только что прошел эту миссию. Теперь все понятно. Выполняя "Прогулку" от Марсело одновременно проходишь и "Семь"

После защиты деревни не захватываем ее. Все, в журнале два выполненных квеста - "Прогулка" и "Семь", cgl = 2. Все класс. Спасибо за разъяснения.

Quote (Bors)
Невозможность развития диалога я воспринял как сбой квестовки, поэтому и отписал.

У меня диалог с Главарем есть. И можно разойтись миром, если согласиться на половину гуманитарки. Виллиса при этом конечно не будет.
Мало того, этот вариант по своему интересен - близко к ГГ подходит не только Главарь, но и часть банды (те, что принесли ящики).
ГГ парой "лимонок" четверть банды сразу глушит как рыбу.


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
try-manДата: Вторник, 23.10.2012, 07:02 | Сообщение # 3063
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Spiderlife)
Что возможно стоит изменить, так это вооружение бандитов - им надо дать стволы послиднее - юзаные калаши и FN FAL ну и винтовки, были бы в самый раз. Сейчас квест легко проходится из-за того, что гопота вооружена в основном пистолетами. Слишком легко.

У меня всегда банда в деревне вооружена в равных долях Томсонами, масленками (кстати, слишком много этого антиквариата в игре у бандосов и при случайке) и ингремами, есть пара ружей, пистолетов всего 1-2, несколько броников. В тайнике у староста - винчестеры, старые пистолеты кольта, ОДИН маузер, один пулемет,патроны, гарандов почемуто нет совсем. Квест "Семь" переигрывал раза три - всегда одно и тоже. А про вооружение, его ассортимент и привязку к прогрессу - все камрады неоднократно писали - хла 08 - фактически "бета", то есть играть можно и нужно, но баланс не приведен в соответствие. Насчет калашей и фн - Вы цены в магазе на них видели? tongue Если мне не изменяет память - 6к за калаш и 26к за фн, новые конечно. Давать такой лут за фактически стартовый квест, мое имхо неправильно. Лучше уж сделать вооружение по линейке пистолеты-дробовики-быстрострел типа Мини-узи, узи, ингрем (потому как количество произведенных едениц скорее всего не поддается уже никакому учету)-магазинки маузер, мини, соком, спрингфилд, китайчата карабины (еще раз напишу что мосинки надо привести к нулю как абсолютно не соответсвующие антуражу) - еденично достойные стволы типа АК, карабинов АР, семейства М-16, ну и фн конечно, броня и шлемы тоже еденично.
С уважением.


Армия Sapato
 
LimДата: Вторник, 23.10.2012, 08:24 | Сообщение # 3064
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
try-man, а ты точно про АРМ тут загибаешь а не про стандарт?
Quote (try-man)
все камрады неоднократно писали - хла 08 - фактически "бета"

Да. Версия 8b58 фактически бэта. Сейчас вроде как стабильный, рабочий билд 8b59 в ходу.
Quote (try-man)
Если мне не изменяет память - 6к за калаш и 26к за фн

Юзаный ФН и калаш стоят сущие гроши. И по ТТХ близки к тем же ПП.

Это тема мода АРМ. Здесь все иначе.
 
санджайДата: Вторник, 23.10.2012, 18:45 | Сообщение # 3065
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Не очень представляю себе сборку xperia. Можно поставить вопрос иначе - в ХЛА_08 с установленным АРМ_4.

Да не, сборка BORS'a, труба xperia была (07hla и ARM). В новой не добрался еще, 4.01 с нуля ток начал.

Добавлено (23.10.2012, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (Surgeon)
Для реализму "виллис" должен был отобрать Трон, буде главгерой на нем привёзёт гуманитарку. А то приехал такой весь из себя рядовой боевик, нашёл пропажу хозяйскую. И машиной попутно прибарахлился.

А виллис спасет отца альгерийской демократии?
А вообще согласен, мол в интересах революции и на благо народа Альгейры, а в награду три дня увольнительной и грамота!
 
SurgeonДата: Вторник, 23.10.2012, 19:24 | Сообщение # 3066
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (санджай)
4.01 с нуля ток начал

В этой версии политик с пустыми карманами. Если сам не поправил перед НГ.
Quote (санджай)
в интересах революции и на благо народа Альгейры, а в награду три дня увольнительной и грамота!

Щас! Сборник сочинений Ленина, три дня штудировать, потом семинар smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
SpiderlifeДата: Вторник, 23.10.2012, 21:38 | Сообщение # 3067
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (try-man)
У меня всегда банда в деревне вооружена в равных долях Томсонами, масленками (кстати, слишком много этого антиквариата в игре у бандосов и при случайке) и ингремами, есть пара ружей, пистолетов всего 1-2, несколько броников. В тайнике у староста - винчестеры, старые пистолеты кольта, ОДИН маузер, один пулемет,патроны, гарандов почемуто нет совсем.

Похоже ты в "чистый" HLA играешь, а я еще сверху ARMA поставил.
Тогда и "Гаранд" в тайнике будет (бывает, и не один, хороший ствол и патроны к нему торговец в Л-В свободно продает). Зато в тайнике нет пулемета!


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
GutierrezДата: Среда, 24.10.2012, 05:04 | Сообщение # 3068
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Обновление мода. Версия 4.02.
http://gutierrez.3dn.ru/ARM4.rar
Патчем не стал делать, перезаписываем мод целиком.
Для уже начатой кампании рекомендую обновляться в пустой локации, т.е. не в населенных пунктах.
Для тех, кто еще не прошел квесты "Семь" и "Политика", рекомендуется start new game.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 24.10.2012, 07:35
 
try-manДата: Среда, 24.10.2012, 05:54 | Сообщение # 3069
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Lim)
try-man, а ты точно про АРМ тут загибаешь а не про стандарт?

Вот я промахнулся так промахнулся, камрады, сгораю со стыда cry . Точно, у меня хла 08 - 59. А поверх еще и арму надо накатить, оказывается... уполс пить с горя....


Армия Sapato
 
BorsДата: Среда, 24.10.2012, 09:02 | Сообщение # 3070
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Gutierrez,
В файле SOLDIERS для ActorDetail ни чего не изменилось?
 
санджайДата: Среда, 24.10.2012, 14:43 | Сообщение # 3071
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bors)
В файле SOLDIERS для ActorDetail ни чего не изменилось?

Тож интересует, т.к. шлемы попрападали.
 
GutierrezДата: Среда, 24.10.2012, 15:53 | Сообщение # 3072
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Для ActorDetail адаптер по-прежнему здесь:
http://gutierrez.3dn.ru/ActorDetailINI.rar
Тут ничего не менялось, но насколько оно совместимо, не пробовал. Шлемы из ActorDetail на моделях мода Actores по-видимому отражаться не будут.

Добавлено (24.10.2012, 15:53)
---------------------------------------------
Вообще, моя позиция: автору ActorDetail мода давно пора выпустить версию мода, полностью совместимую с ARM/Actores.
smile


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 24.10.2012, 15:53
 
SpiderlifeДата: Среда, 24.10.2012, 16:55 | Сообщение # 3073
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Так что будет если поставить обновление мода Версия 4.02. - у кого и где пропадут шлемы?
Пока не поставил можно пояснить?


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
GutierrezДата: Среда, 24.10.2012, 17:09 | Сообщение # 3074
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
В версию 4.02 не вносилось никаких изменений, которые могли бы повлечь исчезновение шлемов по сравнению с предыдущими версиями ARM.
Остальное - целиком на ваш страх и риск. Я многократно писал, что ActorDetail не использую и никому не рекомендую, поскольку он глючный и недоделанный.

Добавлено (24.10.2012, 17:09)
---------------------------------------------
http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/installation/1-1-0-21

Quote (Gutierrez)

7. ActorDetailMod (опционно, нет полной совместимости с ARM)


Искренне ваш,
<…>
 
SpiderlifeДата: Четверг, 25.10.2012, 04:54 | Сообщение # 3075
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Поставил ARMA 4.02 - все класс.
Квест "Политика" проходится четко.
Два плюса в том, что Политику вернули ствол. Во-первых он сразу валит Карину, а то она реньше на него с кулаками бросалась и обычно вырубала его (Slut's SWAT !?). Во-вторых он теперь не подбирает пушки убитых охранников, а бодрячком к выходу.

Вопрос: если его грохнуть, то какой гешефт с его смартфона.
Пишут, что "любого СБАшника заинтересует и Дефенсу вроде бы - я в Артриго бегаю с этой мобилой на вытянутых руках - никому она не нужна, никто про нее не спрашивает. Ни Кадеросу ни главе СБА она не нужна.
Эта мобила кроме денег что-н дает? Если да, то на каком примерно этапе и как.
И еще, а с нее просто звонить можно будет?


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
Поиск: