HardLife addon |
---|
|
|
Среда, 25.06.2025, 16:50 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 204 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Gutierrez | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 11:37 | Сообщение # 3046 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Bors) разговор с главарём был более коротким, ГГ обзывает главаря мразью и понеслась А это обязательно, разговаривать? То есть понятно, что это очень по-ковбойски, но совсем не профессионально. Тем более, что потом все равно придется в припрыжку улепетывать с моста в укрытие. Я сразу отстрелил главарю голову и, в итоге, квест засчитался. Или за разговор идет бонус по репе?
Вообще, квест "семь" произвел двойственное впечатление. С одной стороны, интересная идея и затейливые приготовления. С другой стороны, сам бой – при правильном вооружении и расстановке бойцов фактически безнаказанное избиение легковооруженного противника из дальнобойных карабинов. А в чистом HLA в схроне еще и легкий пулемет имеется… А потом куча профита, трофеев и золотые слитки герою-победителю. И все это в самом начале кампании, когда в предыдущих версиях аддона был почти голым. Это уже не "хард-лайф", а "халява-лайф" какая-то. А если "затягивать гайки", то тут сразу возникают вопросы по реализации. Выдать бандитам карабины – это сразу будут большие потери среди деревенских ополченцев, стоящих в полный рост на косогоре. Еще, конечно, использованные для квеста инвентари стандартных "гражданских" (с мобилами и чемоданами) и "мародеров" выглядят не слишком подходящими, а последние еще и не отличаются разнообразием, всего три варианта. В общем, как-то всё недоделано. Вчера, по итогу прохождения, пытался сделать специальные инвентари villagepeasants.inv и villagemarauder.inv, для крестьян и бандитов, в каждом по семь вариантов. Плюс наверное придется подумать-поработать над статами наймитов и прочих действующих лиц. Но чтобы это, как следует, отбалансировать, надо отыграть квест, как минимум, раз десять в разных вариантах. А он длинный. И весь гемор из-за одного квеста начального уровня. И вот тут задумываешься, а оно надо?
Quote (Spiderlife) Если после защиты деревни просто перезагрузить сектор, выйдя из него даже на 1 мин - все. Крестьяне стволы куда-то теряют. Они генерятся при каждом входе заново с тем инветарем, который ппрописан в civil.inv.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 17:07 | Сообщение # 3047 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) а оно надо? Если только убрать из схрона с оружием маузеровские карабины и гаранды. Дальность стрельбы винчестеров образца позапрошлого века сравнима с дальностью стрельбы помповых ружей бандитов. Но после первого боя в ЛЛ можно выбрать наименее ушатанную FN FAL и отсортировать патроны. С полсотни нормальных набирается. С таким вооружением перебить бандитов не проблема. Насколько я помню, сюжетно надо взять с собой двоих партизан. Их посадить на холме с обратной стороны от моста, с той стороны еще десяток бандитов будет. Там же посадить и деревенского охотника. ГГ посадить лицом к мосту на холме (если даже поговорить с главзлодеем, то от бедра первая пуля ему в пузо и бегом на холм.) Далее расстрел. Проходится без сохранений при условии не торчать на одном месте, как известные тополя. Гражданские (или деревенские?) в бою не участвуют, сидят и прикрывают головы чемоданами.Добавлено (22.10.2012, 17:07) ---------------------------------------------
Quote (Bors) Может имеет смысл мобилу в портфель положить, выбивание будет наглядней. Камрады, кто-нибудь убивал сеньора Носталедо? Ну или мобилку его добыть смог все-таки?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
санджай | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 17:18 | Сообщение # 3048 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) а оно надо? А виллис, а репа за партизан, а макаров наградной?)) Quote (Surgeon) с той стороны еще десяток бандитов будет Вроде по более их. Я слева-справа от моста своих сажал, за бревна и валуны. Охотником зацеливаешь, и когда разговор окончен - бах из маузера. А ГГ за трубу у моста бегом, а дальше окопные бои.Добавлено (22.10.2012, 17:16) --------------------------------------------- Было бы не плохо для реализму и виллис партизанам на хранение, а потом с канистрой и книжкой вернуться. Добавлено (22.10.2012, 17:18) ---------------------------------------------
Quote (Surgeon) Камрады, кто-нибудь убивал сеньора Носталедо? Ну или мобилку его добыть смог все-таки? Добывал в прошлой сборке, xperia, вроде. Профит с коркой СБА.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 17:28 | Сообщение # 3049 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (санджай) Добывал в прошлой сборке, xperia, вроде. Профит с коркой СБА. Не очень представляю себе сборку xperia. Можно поставить вопрос иначе - в ХЛА_08 с установленным АРМ_4.Добавлено (22.10.2012, 17:28) ---------------------------------------------
Quote (санджай) Было бы не плохо для реализму и виллис партизанам на хранение Насколько помню по тексту - партизанский оружейник заявляет, что с транспортом у него (читай - у партизан) туго. Для реализму "виллис" должен был отобрать Трон, буде главгерой на нем привёзёт гуманитарку. А то приехал такой весь из себя рядовой боевик, нашёл пропажу хозяйскую. И машиной попутно прибарахлился.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 18:03 | Сообщение # 3050 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Для реализму "виллис" должен был отобрать Трон, буде главгерой на нем привёзёт гуманитарку. и для баланса - тоже должен отобрать))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Spiderlife | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 18:19 | Сообщение # 3051 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| По поводу гуманитарки в Виллисе после защиты дерени от бандюков. Переустановил игру и прошел заново - все равно у меня ее нет.
Но может дело в другом? А кто когда берет эту миссию? Ее можно брать сразу в ЛЛ от Марсело. Но я не беру - ведь тогда деревня будет под партизанами или как? Я миссию "Семь" прохожу на обратном пути в ЛЛ (когда уже с разрешением от Кадероса на посещение закрытой зоны). После боя сразу говорю Старосте, что теперь я тут главный, и деревня моя (но машину беру еще до прихватизации деревни - никакой гуманитарки)
Возможно именно поэтому у меня нет гуманитарки в Виллисе? А если брать "Семь" от Марсело - она есть.
И другой вопрос - можно ли взять "Семь" от Марсело, но деревню оставить своей? И что скажет на это Марсело?
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
Сообщение отредактировал Spiderlife - Понедельник, 22.10.2012, 18:22 |
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 18:52 | Сообщение # 3052 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| а ничего не скажет. бери и пользуйся. и вообще - не его это дело, пусть революцию двигает
|
|
| |
Spiderlife | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 19:26 | Сообщение # 3053 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) А это обязательно, разговаривать? То есть понятно, что это очень по-ковбойски, но совсем не профессионально. Тем более, что потом все равно придется в припрыжку улепетывать с моста в укрытие. Я сразу отстрелил главарю голову и, в итоге, квест засчитался. Или за разговор идет бонус по репе? А мне наооборот нравится, что сначала надо с главарем перетереть. И почему бы не поговорить? Ведь до этого с бандюками пообщался (это когда стрелку с Главарем забил) Когда начинается бой, мой ГГ кидает гранату и бегом на холм, откуда индейских охотник уже начал отстрел тушек.
Но конечно, не мешало бы в диалог добваить варианты, а не только неизбежный бой (как например в диалоге с Мародером из Санта-Марии)
Что возможно стоит изменить, так это вооружение бандитов - им надо дать стволы послиднее - юзаные калаши и FN FAL ну и винтовки, были бы в самый раз. Сейчас квест легко проходится из-за того, что гопота вооружена в основном пистолетами. Слишком легко. А так будет непросто,но интереснее. А чтобы это не стало непроходимо второе предложение - изменить параметры завершения боя. Ну что за максимализм - мочить всех до последнего бота!? Более реалистично - после определенного уровня потерь, оставшиеся в живых бандиты стают на лыжи
Кстати, возможно, по этому сценарию переделать случайки? После опеделенного процента потерь, бандиты должны по идее думать как подошвы унести. Это будет реалистично. Гопота не за Зведу Героя воюет. Их добыча интересует, причем легкая. А сейчас они как-будто вступительные экзамены в штрафбат сдают. С другой стороны надо увеличить их количество и вооружение. Для чего? Для реализма ибо сейчас поведение ГГ на случайках также не естественно. На случайке, которая ему по жизни нафиг не нужна (у него другие задачи) он должен думать как "краями разойтись".
Побочным плюсом будет отстуствие груды луда после каждой случайки.
Добавить случайки с Блок-Постом. Едет себе наш герой по дороге, и если бандюки соорудили блок-пост (использовать можно нынешнюю локацию блок-поста) то ему чтобы проехать надо или заплатить или согнать их оттуда. Причем достаточно именно согнать. Ну не надо мочить всех! Все должно быть тоньше.
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:10 | Сообщение # 3054 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (санджай) А виллис, а репа за партизан, а макаров наградной?)) Не зависит от разговора с главарем бандитов.
Quote (Spiderlife) После боя сразу говорю Старосте, что теперь я тут главный, и деревня моя И сразу cgl 8 ?
Quote (Spiderlife) А мне наоборот нравится, что сначала надо с главарем перетереть. Разговаривать, а потом быстро убегать – это ИМХО еще более не по-пацански, чем валить внезапным выстрелом без переговоров.
Quote (Spiderlife) Ну что за максимализм - мочить всех до последнего бота!? Более реалистично - после определенного уровня потерь, оставшиеся в живых бандиты стают на лыжи Они и сейчас так делают: где-то начиная с середины боя часть бандитов начинает уползать к точке выхода.
Quote (Surgeon) Не очень представляю себе сборку xperia. Sony Xperia – это мобила политика.
Quote (Surgeon) Можно поставить вопрос иначе - в ХЛА_08 с установленным АРМ_4. Никто. Там ошибка в ини-файле персонажа еще с версии 4.00. Из-за чего при входе в Кампесино выдается лог 00:39.483 WARNING1 [0] .\Monster\m_construct.cpp (1445) ActorFile not set in INI file: ActorsINI\AugustoNostaledo.ini. Попробуй удалить файл augustonostaledo.ini из каталога ACTORSINI, сделать нью-гейм, телепартироваться в Кампенсино и посмотреть. Если политик одет в костюм, то всё ОК. Но без нью-гейм он в полевой униформе и с чужим инвентарем даже с откорретированным инишником, т.к. нарождается сразу при старте игры. Хорошая новость заключается в том, что игра из-за ошибки в ини-файле персонажа не крэшится, а подставляет по-видимому какой-то вариант по умолчанию.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Spiderlife | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:11 | Сообщение # 3055 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) И сразу cgl 8 ? Ага
Quote (Gutierrez) Разговаривать, а потом быстро убегать – это ИМХО еще более не по-пацански, чем валить внезапным выстрелом без переговоров. Дык и главарь сразу смывается. Но ход твоих мыслей понятен. Согласен, было бы интересее (реалистичнее?), чтобы главарь подошел к мостику с несколькими человеками пристяжи и ГГ должен подрулил с несколькими крестьянами. Главарь поржал бы с его команды и т.п. диалоги можно интересные придумать. Остальная группа бандюков, как и деревенские - должны поодаль, с винтовками залечь Если бой - главрь с ГГ и их пристяжь (те что рядом) достают стволы (нож быстрее?) и устроить мини ковбойский вестерн. И все это на фоне огня кот. начнут "группы подержки" с винтами и ш/в
Quote (Gutierrez) А виллис, а репа за партизан, а макаров наградной?)) Не зависит от разговора с главарем бандитов. Может я ошибаюсь, но зависят. Первый раз, со бандюками, кот пришли в деревню искать своих товарищей я не говорил, а сразу их вальнул. Так когда основная банда появилась, глварь был сильно сзади, и потом раненный, но успел смыться. Так Виллиса по результатам этого боя я не получил. Возможно это штраф, если не вальнуть пахана. Так что выгодно именно забить стрелку с паханом - он тогда выходит вперед, и его грохнуть не проблема
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:37 | Сообщение # 3056 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) ошибка в ини-файле Да, уже нашёл. Quote (Gutierrez) удалить файл augustonostaledo.ini Дописал в него недостающую строку - всё работает. Quote (Gutierrez) он в полевой униформе и с чужим инвентарем Давно я не отыгрывал партизанскую ветку. Иначе сразу понял бы, кто стоит на месте Носталедо.
Добавлено (22.10.2012, 22:32) --------------------------------------------- Quote (Spiderlife) Quote (Gutierrez) И сразу cgl 8 ?
Ага
Половина квестов недоступна.
Добавлено (22.10.2012, 22:37) --------------------------------------------- Quote (Spiderlife) А кто когда берет эту миссию? Ее можно брать сразу в ЛЛ от Марсело. Марсело Трон выдаёт квест "Прогулка". В нём фигурирует груз гуманитарной помощи. Квест "Семь" отдельный, выдаётся старостой деревни. Так что по квесту "Семь" гуманитарной помощи в багажнике авто быть и не должно.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Понедельник, 22.10.2012, 22:38 |
|
| |
Spiderlife | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:14 | Сообщение # 3057 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Марсело Трон выдаёт квест "Прогулка". В нём фигурирует груз гуманитарной помощи. Квест "Семь" отдельный, выдаётся старостой деревни. Так что по квесту "Семь" гуманитарной помощи в багажнике авто быть и не должно. Спасибо, наконец то я понял, что у меня было не так.
Quote (Surgeon) И сразу cgl 8 ? Ага Половина квестов недоступна. Так когда лучше брать "Семь", чтобы не пропустить к-л квесты?
И если можно еще раз, что надо сделать, чтобы Политик в Кампесино был в гражданской одежде и с мобилкой?
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
Сообщение отредактировал Spiderlife - Понедельник, 22.10.2012, 23:17 |
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:20 | Сообщение # 3058 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Spiderlife) Так когда лучше брать "Семь", чтобы не пропустить к-л квесты? Когда угодно. Вопрос доступности/недоступности квестов - в захвате деревни (или любой локации) "под себя". Пусть партизаны забирают, она должна выполнять роль буфера, предупреждающего захват ЛЛ войсками правительства. Равно как и "Контрольный пункт" на границе закрытой зоны, но с обратной функцией. Quote (Spiderlife) что надо сделать, чтобы Политик в Кампесино был в гражданской одежде и с мобилкой. Дождаться поправленной версии АРМ и сделать ньюгейм.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Spiderlife | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:29 | Сообщение # 3059 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Но после квеста "Прогулка", через какое-то время я смогу взять квест "Семь"? Т.е "Прогулка" не закроет возможность взять "Семь"?
И второе, после "Семь" получаем cgl 8. Я как-то удивлялся, что полиция Л-В не дает мне задания "Полигон" и пр. Теперь понял почему.
Quote (Surgeon) Так когда лучше брать "Семь", чтобы не пропустить к-л квесты?
Когда угодно. Вопрос доступности/недоступности квестов - в захвате деревни (или любой локации) "под себя". С одно стороны пишешь, что раннее получение cgl 8 через "Семь" закроет возможность получения каких-то квестов. С другой стороны пишешь, что бери его когда хочешь!?
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
Сообщение отредактировал Spiderlife - Понедельник, 22.10.2012, 23:38 |
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:47 | Сообщение # 3060 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Spiderlife) Т.е "Прогулка" не закроет возможность взять "Семь"? "Прогулка" даёт наводку на деревню Вилларадо. Главгерой сотоварищи идёт искать груз гуманитарной помощи. В деревне староста жалуется на бандитов, которые этот самый груз и отжали. Главгерой может: а) договориться с бандитами и забрать груз. Деревню оставить на растерзание. б) помочь старосте, перебить бандитов и забрать груз. Медальон и наградной ПМ - по желанию. ц) пройти мимо. Quote (Spiderlife) после "Семь" получаем cgl 8 Нет. CGL становится равным 8 после объявления старосте ультиматума "Теперь я тут хозяин". Quote (Spiderlife) С другой стороны пишешь, что бери его когда хочешь!? Именно. Но не захватывай сектор. Рано ещё
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Понедельник, 22.10.2012, 23:48 |
|
| |
|
|
|