Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 27.06.2025, 18:04
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 106 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
moongooseДата: Четверг, 29.09.2011, 23:03 | Сообщение # 1576
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Code
Вот СВУ, похоже, следующий кандидат вылет. :))))

Да, IMHO пациент (СВУ-АС) скорее мертв, чем жив. Точка зрения камрада Kordhard по сабжу хоть и резка, но прозрачна донельзя (http://hla.3dn.ru/forum/3-132-2584-16-1274656499). Присутствие этой винтовки в ARM более чем в единичном экземпляре (как сейчас "Винторез") не оправданно (опять же IMHO); да и то, если вообще её оставлять. Однако, прежде чем выносить ей окончательный приговор -> в офф-список, хотелось бы выслушать мнения тех, кому есть что сказать по теме (и, желательно, не только теохренетиков, обчитавшихся сайтов соответствующей тематики, но ни разу в жизни не стрелявших из настоящего оружия). Вот, например, на ганзе (http://talks.guns.ru/forum/2/1989.html) есть в двух словах о практике стрельбы из СВУ-АС.


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)

Сообщение отредактировал moongoose - Четверг, 29.09.2011, 23:18
 
GutierrezДата: Четверг, 29.09.2011, 23:38 | Сообщение # 1577
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (moongoose)
Точка зрения камрада Kordhard по сабжу хоть и резка, но прозрачна

Kordhard был не в курсе, что Венесуэла их закупила в количестве тысячи штук.


Искренне ваш,
<…>
 
4444Дата: Пятница, 30.09.2011, 00:20 | Сообщение # 1578
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
ator,
Так и когда М16 с нормальными прикладами выйдут в свет?
Quote
Потому что отсечка моделируется движком из последовательных одиночных выстрелов.

Понятно.
Quote
длина 1000 мм = PrepareTime 0.46
длина 840 мм = PrepareTime 0.34-0.35
длина 720 мм = PrepareTime 0.26,
т.е. уже имеющимся в игре значениям PrepareTime.

Делай так, стало быть АК семейство станет боле привлекательным.
И почему у АК занимает столько ( много) времени ан одиночный выстрел?
 
SurgeonДата: Пятница, 30.09.2011, 10:24 | Сообщение # 1579
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (4444)
И почему у АК занимает столько ( много) времени ан одиночный выстрел?

Ты имеешь в виду параметр SingleFireTime? Основан на реальном темпе стрельбы.

Кстати, в свете вышесказанного мне до сих пор не ясно, почему у АК-103, который по сути АКМ в пластике, темп стрельбы выше.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Пятница, 30.09.2011, 10:27
 
GutierrezДата: Пятница, 30.09.2011, 12:03 | Сообщение # 1580
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
А чего пробовать... Можно пересчитать и поправить все PrepareTime для ШВ. Зато будет причина сослаться на эту формулу, соответствующую...

Получается вот что

Булпапы я править не хочу, пусть остаются как есть. По SCARам лень делать, т.к. в ARM их почти нет.

Может быть по M4A1 и Colt Commando делать не (Lmax +Lmin)/2, а (2*Lmax+Lmin)/3 ? А то правда вундервафе получается?

Quote (4444)
Делай так, стало быть АК семейство станет боле привлекательным.

Но так я ведь под это дело им и точность понижу, где-то до "55" для АКМ вместо нынешних "62". Ибо по всем отзывам М4 точнее, чем АКМ.
cool


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 30.09.2011, 12:20
 
moongooseДата: Пятница, 30.09.2011, 13:11 | Сообщение # 1581
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
Kordhard был не в курсе, что Венесуэла их закупила в количестве тысячи штук.

Понял. Вопросов по сабжу (СВУ-АС) больше не имею. Хотя самостоятельно покопать инфу по данному стволу было весьма интересно и познавательно :).

Quote (Gutierrez)
Но так я ведь под это дело им и точность понижу, где-то до "55" для АКМ вместо нынешних "62". Ибо по всем отзывам М4 точнее, чем АКМ.

Вполне логично. Помимо базовой (или практической) точности это будет еще и своего рода игровой штраф за более мощный патрон.

Камрад Gutierrez, еще два вопроса по патронам:
1. патроны 7,62x54R марок 7Н26 (бронебойный) и 7Н14 (снайперский) отличаются только скрытым параметром точности, в остальном их характеристики (видимые, во всяком случае) полностью совпадают. Так и должно быть?
2. патроны 5,7x28 марки SS193 (УС) не имеют характерного для ARM весьма ощутимого шокового воздействия для дозвуковых боеприпасов. Будет ли правиться этот момент?


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)

Сообщение отредактировал moongoose - Пятница, 30.09.2011, 13:33
 
4444Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:31 | Сообщение # 1582
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Ты имеешь в виду параметр SingleFireTime? Основан на реальном темпе стрельбы.

Да его. Так Галил тот же хрен но значение его почему то меньше.
Quote
Ибо по всем отзывам М4 точнее, чем АКМ.

М4 использует 5.65 патрон с меньшим штрафом по разносу в разные стороны, АКМ 7.62 с промежуточным штрафом.
Сейчас в игре М4 точнее АКМ так зачем что то менять?
 
GutierrezДата: Пятница, 30.09.2011, 14:11 | Сообщение # 1583
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Ну так кроме патрона у М4 другая конструкция автоматики, малая отдача, "прямой" приклад и прицел диоптрический.

Искренне ваш,
<…>
 
4444Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:48 | Сообщение # 1584
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Ну так кроме патрона у М4 другая конструкция автоматики, малая отдача, "прямой" приклад и прицел диоптрический.

А двиг игры учитывает особенности автоматики? НЕТ
Что учитывает двиг.
- патрон
- MaxRange
- EffectiveRange
- RangeCurvature
- BurstHitStart
Даже с пунктами 1, 4 М4 лучше - точнее чем АКМ
------------------------------
В общем как то попробовал побегать с ФАл, Г3, СКАР 7.62, с этих дальнобойных ружей невозможно метко стрелять очередью, на близком расстояние все три патрона летят в разные стороны( даже с отсечкой которую я самостоятельно вставил) вернее одна очередь из 2 -3 полетит не понятно в какую сторону 100%
Тот же командо один выстрел - одно попадание.
Из чего я делаю вывод что коммандо, м4, М16 намного точнее нежели АКМ, ФАЛ, СКАР 7.62 с их высокой прицел дальностью.
В AMMOINFO для 7.62 поставил значения "кучности" как для 5.56 и о чудо, у фала, Г3, СКАРА моментально улучшилась автоматика, все пули полетели в цель, СКАР стал точнее, убойнее чем М4 не меняя прицельную дальность.
-----
Как мне кажется снижать прицел дальность для АКМ не выход, этот просто опустит и так ни кому не нужный АКМ, а не приблизит игру к реалиям.
А с ручкой BurstHitStart 2, М4, М16 и так будут самые точные орудия игры.
 
5550505Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:14 | Сообщение # 1585
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Когда на тебя прёт с десяток стрелков, с расстояния 60 - 40 игровых метров, у крутого м 4 можно спиливать мушку, стрельба уже идёт по площадям, желательно с возможностью уронить противника с первого раннения, и, это делается акм ом, а серия М идёт пиз.. после второго магазина. Тем более если до ремонта ствола предстоит ещё пара столкновений. М4 главный его плюс, подствольник и поражение с 50 метров на вскидку одиночным, для подготовленного стрелка.
Для стрельбы очередями, винтовочным патроном есть пулемёты. Как по мне сейчас серия М, выточена оптимально, разве, оставить загрязнение и уменьшить износ.

Quote (Gutierrez)
А то правда вундервафе получается?


Вафлей он быть не может!
Преимущество в точности- на 120 убить одним выстрелом сложно, тем более если противник в жилете.
Надёжность - стрелять очередями, ствол горит и греется, как свечка.
У этого оружия вполне своя ниша ! Это рапира, для решения небольшой задачи, не ожидая жёсткой ответки ! И кстати альтернативы ему в игре нет, так, что правьте осторожно.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Пятница, 30.09.2011, 15:30
 
GutierrezДата: Пятница, 30.09.2011, 15:18 | Сообщение # 1586
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (4444)
В общем как то попробовал побегать с ФАл, Г3, СКАР 7.62, с этих дальнобойных ружей невозможно метко стрелять очередью

И, в принципе, это правильно. Из винтовки 7.62х51 проблематично стрелять очередями.
Хотя лично я такого в игре не ощущал. У меня в команде большая часть мерков была вооружена винтовками Galil SAR 7.62 и стреляли в основном очередями, причем длинными. Но если повышенный разлет 7.62х51 действительно есть, это хорошо.

Quote (4444)
Как мне кажется снижать прицел дальность для АКМ не выход, этот просто опустит и так ни кому не нужный АКМ, а не приблизит игру к реалиям.

Это (оставить EffectiveRange как есть) наверное было бы правильным, если бы речь шла о сравнении M4 и АК-74.
Но у нас в игре АКМ, который существенно уступает АК-74 по точности стрельбы, как очередями, так и одиночными.
Если более точный АК-74, по общему признанию, уже проигрывает по меткости М4, то соответственно разница между М4 и АКМ должна быть очень большой.
В качестве компенсации можно на радость апологетам отечественного военпрома DirtResource увеличить (до 1.000.000) и Resource.
smile
ЗЫ. Для югославских боеприпасов М67 я сделал характеристики, схожие с 5.45 мм. Возможно, это чуть улучшит точность АКМ с таким патроном.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 30.09.2011, 15:29
 
SurgeonДата: Пятница, 30.09.2011, 15:33 | Сообщение # 1587
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Может быть по M4A1 и Colt Commando делать не (Lmax +Lmin)/2, а (2*Lmax+Lmin)/3 ? А то правда вундервафе получается?

При таком раскладе получается PTime для M4A1 - 0.50s. Многовато. Я сейчас формулу подумаю - и тебе отпишусь.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Пятница, 30.09.2011, 15:38
 
GutierrezДата: Пятница, 30.09.2011, 15:35 | Сообщение # 1588
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (5550505)
Когда на тебя прёт с десяток стрелков, с расстояния 60 - 40 игровых метров
Ну вот примерно в таком аспекте апологеты АКМ, те которые объективные, и пишут. Что это во многих ситуациях важно не точность, а быстрота и плотность огня, чтобы прижать противника к земле, а для прицельного отстрела ворога имеются другие инструменты, как СВД и РПК.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 30.09.2011, 15:43
 
4444Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:39 | Сообщение # 1589
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
И, в принципе, это правильно. Из винтовки 7.62х51 проблематично стрелять очередями.
Хотя лично я такого в игре не ощущал.

Берёшь двух мерков один с М4 другой с СКАРС стд 7.62 ( ФАЛ, Г3), выставляем им отсечку по 3 патрон и стреляем на вскидку в одну точку на стене с приличного расстояния.
М4 будет бить точнее, из СКАРА многие пули даже не долетят до цели полетят в асфальт ( дорогу).
Стоит немного покапаться с аммоинфо, автоматика у скара улучшается и что М4 что СКАР стреляют одинаково точно.
Quote
стреляли в основном очередями, причем длинными.

Длинными не стреляю, там действует немного другой принцип, как мне показалось пули при такой стрельбе попадают на дурака.
Даже из точного оружия можно промазать очередью 10 патрон, а можно завалить сразу 3 их. Всё таки надо орентироватьс яна одиночные выстрелы и короткие очереди.
---------------
В общем если есть такое желание опускать АКМ то ваше правно, меня лично устраивает нынешний баланс и меня не смущает АКМ "62" меткость ибо я им не пользуюсь, а с более точными врагами играть намного интереснее, а именно они и пользуют АКМ.
То есть если снизить прицел дальность, то играть станет легче, а не реалистичнее. Вот такая вот "автоматика" получается biggrin
И зачем менять то, что и так не плохо работает?
================
Многие мододелы разных игр по началу вводят в игру много интересных моментов, но потом начинают изобретать велосипед когда хочется что придумать, а не придумывается, то есть ломать то что и так не плохо работает. Скорей всего сейчас такой период.

Quote
Для югославских боеприпасов М67 я сделал характеристики, схожие с 5.45 мм. Возможно, это чуть улучшит точность АКМ с таким патроном.

А не проще было бы оставить патрон как раньше, только поменять название и не мухливать с прицел дальностью?
АК 103 и сейчас не такой уж и кривой как 7.62 НАТО, но уж явно не лучше М4 даже с его высокой прицел дальностью.
В общем "начинают изобретать велосипед когда хочется что придумать, а не придумывается"


Сообщение отредактировал 4444 - Пятница, 30.09.2011, 15:45
 
SurgeonДата: Пятница, 30.09.2011, 15:41 | Сообщение # 1590
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Ты забыл (2*838...

А ты формулу пишешь неправильно smile Должно быть так:
PTime=((2*(Lmax+Lmin)-356)*0.000715)/3



"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Пятница, 30.09.2011, 15:43
 
Поиск: