HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 27.06.2025, 18:53 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 105 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Gutierrez | Дата: Среда, 28.09.2011, 15:58 | Сообщение # 1561 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| НикС, Общая принципиальная договоренность есть.
zeon_2, 1 (СВУ). Не знаю. Это из оригинала. 2 (дробовик). Так нормально. Два ствола, выстрел залпом. 3 (пулеметы). Вундерваффе получится. Сошки вроде бы как движком и так учитываются.
Ghost1104, 1 (оружейный дрочинг). Неубедительно. Не является темой для обсуждения. 2 (G3А4 и А3 разные ТТХ). Ну не настолько разные, как в оригинале. MisfireProb и SpeedModifier, которые я не проверял, не совпадают. Так сказать, "моя дань уважения" взгляду авторов оригинала. Кроме того у G3А4 штраф EffectiveRange из-за неудобного для стрельбы приклада. 3 (ПГМ на G3A3). Cтарая история. Исправил в ARM2, потом при конвертации под HLA07 снова вылезло. В ARM 3.29.4 сделан фикс.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 28.09.2011, 16:00 |
|
| |
Ghost1104 | Дата: Среда, 28.09.2011, 20:30 | Сообщение # 1562 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) 2 (G3А4 и А3 разные ТТХ). Ну не настолько разные, как в оригинале. MisfireProb и SpeedModifier, которые я не проверял, не совпадают. Так сказать, "моя дань уважения" взгляду авторов оригинала. Кроме того у G3А4 штраф EffectiveRange из-за неудобного для стрельбы приклада. Разные TTX обоснованы для точности и время на изготовку, но приклад вряд ли будет влиять на убойность... Quote (Gutierrez) 1 (оружейный дрочинг). Неубедительно. Не является темой для обсуждения. Тут дело даже как бы не в этом. Таким же выражением можно назвать клонирование калаша. У всех разные вкусы и о них не спорят. Наличие того же XM8 который уже был в игре ни кому не повредило. Если вы ищите реалии то лицензию на G11 купила какая то америкосовская компания и думаю за деньги они вполне могут начать его выпуск в ограниченных количествах. Добавление нового оружия, я согласен дело муторное, но зачем убирать то что было совсем? Я оценил проделанную вами работу, просто мне непонятна идея полного исключения, по моему лишняя работа. ИМХО если вы делали мод под себя то не понятно зачем им делитесь, если для людей, то не понятны причины вашего отношения к оружейному дрочингу.
Beta Battlefield 3
|
|
| |
PARMA | Дата: Среда, 28.09.2011, 20:50 | Сообщение # 1563 |
Майор
Группа: Тестеры
Сообщений: 89
Статус: Offline
| кстати на счет того же СВУ:))у ее глушака заглушение 0
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 28.09.2011, 21:11 | Сообщение # 1564 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Ghost1104) Разные TTX обоснованы для точности и время на изготовку, но приклад вряд ли будет влиять на убойность... Я не утверждал, что приклад влияет на убойность. Я сказал, что не корректировал MisfireProb и SpeedModifier по сравнению с исходником HLA, в отличие от PrepareTime, EffectiveRange и ряда других параметров, которые взял на себя труд систематизировать по всему оружию. И я не брал на себя обязательств исправлять все ошибки оригинала, как по моделям, так и по ТТХ.
Quote (Ghost1104) Если вы ищите реалии то лицензию на G11 купила какая то америкосовская компания Чтобы не вдаваться в долгие и бесполезные дискуссии на тему, что ни один наемник, если он не сумасшедший не станет заказывать ничего подобного, давайте я напишу другой аргумент, который будет вам понятен и избавит меня от дальнейшего общения. Если я вытащу, к примеру, G11 из офф-списка, то сразу найдется умник, который поставит мне в упрек, что ее ТТХ в игре по каким-то параметрам не соответствуют реалиям. А мне абсолютно не интересно разбираться, соответствует или не соответствует, и что там у G11 в реале. С "печенегом" уже так было, тогда пришлось данный замечательный пулемет отправить в офф-список, хотя поначалу хотел его и АЕК-973 оставить.
Вот СВУ, похоже, следующий кандидат вылет. :))))
================
Короче, зашел в форум совсем для другого. Про время взятия оружия на изготовку. Сегодня прикинул. Есть идея для штурмовых винтовок унифицировать его по формуле: PrepareTime = (L – 356) х 0.000715 (Для винтовок длиной от 1050 мм х 0.0007 (L – 356) х 0.0007), где L – длина с разложенным прикладом.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 30.09.2011, 11:40 |
|
| |
4444 | Дата: Среда, 28.09.2011, 21:44 | Сообщение # 1565 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Gutierrez, Какое новое оружие будет в 3.3? ============= Про приклады, как мне кажется всем длинным винтовкам стоит выставить 90 - 110 в прицел дальность и не мудрить особо с расчётами. Что то подобное сделать для средних и коротких стволов. ---------- Quote Я делаю: повышение кучности стрельбы (влияние отдачи только после 2 выстрела в очереди) + снижение точности. По поводу времени на изготовку сомневаюсь. M4, М16а4 с 3 патрона отсечка и так чересчур меткие по сравнению с 2 - 3 патрона очередью, если сделать влияние отдачи после 2 выстрелов .... даже и не знаю... будет чересчур метко Кстати говоря, а почему отсечкой пули летят кучнее?
|
|
| |
PARMA | Дата: Среда, 28.09.2011, 21:54 | Сообщение # 1566 |
Майор
Группа: Тестеры
Сообщений: 89
Статус: Offline
| насчет заблокированных пушек-возможно это немного перебор....почему бы не дать им право на жизнь,но вывесить список оружия которое Вы,уважаемый Gutierrez,не будите править,а покупку разрешить скажем только у Рико...
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:10 | Сообщение # 1567 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Нет, такой вариант не кажется мне удачным.
Продолжение разговора на эту тему в рамках данной ветки буду рассматривать как троллинг.Добавлено (28.09.2011, 22:10) ---------------------------------------------
Quote (4444) Кстати говоря, а почему отсечкой пули летят кучнее? Хрен его знает. Может он отсечку воспринимает как BurstHitStart.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:16 | Сообщение # 1568 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) по формуле: PrepareTime = D – 356 х 0.000715 Хорошая мысль. Как квинтэссенция "статистических исследований" На основе чего взяты именно такие значения и коэффициенты?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:27 | Сообщение # 1569 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) На основе чего взяты именно такие значения и коэффициенты? Исходя из сейчас имеющихся значений PrepareTime. Попробуй.
Кстати, оказалось, что АКМ по этому параметру сильно опущен. А еще забыл написать. По телескопическим прикладам - брать среднее значение между минимальной и максимальной длиною оружия.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
zeon_2 | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:40 | Сообщение # 1570 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| По поводу вскидывания,помимо учитывания длинны оружия,может еще от времени отнимать сколько то единиц(мс) за класс оружия? что бы допустим пп более быстрыми были ,ощутимо на геймплее. Добавлено (28.09.2011, 22:40) --------------------------------------------- P.s макаров лежит в одном из ящиков в КК,ты его положил туды?) мне кажеться вообще все ящики вычистить надо,или положить туда хлама всякого(изолента,колышки,призервативы)
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 28.09.2011, 23:06 | Сообщение # 1571 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (zeon_2) допустим пп более быстрыми были ,ощутимо на геймплее. ПП я вообще трогать не буду. Речь о ШВ.
Quote (zeon_2) макаров лежит в одном из ящиков в КК "Макаров" в АРМ 3 - это вполне штатное оружие армии Палинеро.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 29.09.2011, 02:13 | Сообщение # 1572 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (4444) Кстати говоря, а почему отсечкой пули летят кучнее? Потому что отсечка моделируется движком из последовательных одиночных выстрелов.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:14 | Сообщение # 1573 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Исходя из сейчас имеющихся значений PrepareTime. Я про другое. Эта формула имеет основой какие-то антропометрические исследования? Скажем, формула вида T=(L-292)*0.00066 приведет примерно к тем же результатам. Эта формула высосана из пальца А твоя?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:27 | Сообщение # 1574 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Я стремился найти наиболее простую формулу, которая бы приводила к результату: длина 1000 мм = PrepareTime 0.46 длина 840 мм = PrepareTime 0.34-0.35 длина 720 мм = PrepareTime 0.26, т.е. уже имеющимся в игре значениям PrepareTime.
Не думаешь же ты, что я стоял с секундомером на стрельбище?
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 29.09.2011, 21:29 |
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:41 | Сообщение # 1575 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Не думаешь же ты, что я стоял с секундомером на стрельбище? Не думаю. Но априори полагал, что копаясь в сети нашел где-то инфу. Quote (Gutierrez) длина 1000 мм = PrepareTime 0.46 Отправная точка для моей формулы Quote (Gutierrez) т.е. уже имеющимся в игре значениям PrepareTime. А вот откуда разработчики их взяли? Видимо, из собственного пальца. Quote (Gutierrez) Попробуй. А чего пробовать... Можно пересчитать и поправить все PrepareTime для ШВ. Зато будет причина сослаться на эту формулу, соответствующую... "натурному эксперименту"
PS: Накопал интересный сайт. Не совсем по теме, но познавательно.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
|
|
|