Прохождение
|
|
Gunjack | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 04:45 | Сообщение # 316 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (HolyFire) У кого как работает миссия "перехват". Когда гружусь в сектор там нет не не единого человека, только грузовики стоят. а ты там постой, фраги прходят опосля, дают тебе по идее возможность и время засаду устроить
War... war never changes
|
|
| |
GGK | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 18:11 | Сообщение # 317 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (Vic520) Отключайте эту дурацкую жратву и вперед с песнями... Был бы признателен за указание места отключения...
|
|
| |
sokura | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:18 | Сообщение # 318 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Quote (GGK) Был бы признателен за указание места отключения... Папка Hardlife файл Food.ini
|
|
| |
Vic520 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:40 | Сообщение # 319 |
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Quote (GGK) Был бы признателен за указание места отключения... Ocтальные опции мода в config.ini, начинать игру следует с отключения опций которые не нравятся. Мне например, не нравятся поломки транспорта, проверки документов, ограничение схраненок и т.д. (т.е. то что создает геморой и черезмерно отнимает игровое время, которого и так не много). Добавлено (24.05.2010, 20:40) --------------------------------------------- Зы Вокзалы тоже можно было-бы сделать отключаемые - всего лишь проверять скрипт диалога и выполнять / пропускать его (с результатом не обнаружно) в зависимости от флага.
Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
|
|
| |
GGK | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:48 | Сообщение # 320 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Vic520 Меня всё устраивает, даже голод. Меня не устраивают гастрономические пристрастия Бениции. Хотел из девочки бойца толкового сделать, линзы вставил, ОФП проводил, что бы Клайв порадовался. P.S. Таки да - ограничение сохраненок я отключил.
Сообщение отредактировал GGK - Пятница, 28.05.2010, 14:49 |
|
| |
Vic520 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:30 | Сообщение # 321 |
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Quote (GGK) Меня всё устраивает, даже голод. A меня - нет. Пока не появится "сортирный квест" с порядком действий как при неполной разборке оружия, с каким нибудь обязательным действием типа "помять газету/журнал". И что-бы до тех пор обязательно "пачкали форму" и еще к ним опция "стирать" и "подшивать подворотничок". Даешь маразм в массы!
Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
|
|
| |
Удав | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:19 | Сообщение # 322 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Quote (Vic520) A меня - нет. Пока не появится "сортирный квест" с порядком... Грубовато но по делу. Реализм в играх штука очень скользкая. В данном виде голод не имеет ни какого смысла, только лишняя трата времени и средств, коих и так маловато. Возможно для тех кто будет играть в первый раз оно и покатит, но при энном прохождении лишний гемор ни к чему. Радует что есть возможность отключить. А то тамогочи напоминает. По ЖВ необходимо отладить и сделать градацию по уровню сложности, а так тема интересная. Да и с перком снайпер-оружейник поколдовать надо, а то как в том (классном) фильме: "брюки превращаются ... в элэгантные шорты", да и за то время, которое занимает прокачка механики и переделка оружия, его как правило уже можно снять с когото или купить что, делает этот перк почти бессмысленным. Уж если "превращается", то во что то уникальное, что нельзя получить иначе, или только на поздних цгл, тогда будет интерес.
VENI, VIDI, и ах... ...
|
|
| |
BlooD_LIFe | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:20 | Сообщение # 323 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Quote (Vic520) обязательно "пачкали форму" А что - на мой взгляд вполне реально Чем глубже шок - тем грязнее форм. А чсем грязнее штаны - тем ниже профессионализм И дело не в маразме, а естественных потребностях и неудовлетворенности
|
|
| |
popandopalo | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:47 | Сообщение # 324 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (Удав) лишняя трата времени и средств Ну тогда и чистка оружия, покупка патронов и прочее подобное - так же выглядит:). Как на меня, просто жратве надо увеличить калорийность минимум раз в 5 и все нормально. Один раз в сутки чтобы одним куском мяса обожраться можно было:). А то в натуре - SIM'S-ами попахивает местами:).
|
|
| |
Удав | Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:30 | Сообщение # 325 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Quote (popandopalo) Ну тогда и чистка оружия, покупка патронов и прочее подобное... Все выше перечисленное имет не посредсвенное отношение к сути игры - тактике. А голод в нынешнем виде имеет к ней весьма опосредованное отношение. Но свое мнение я не навязываю. На мой взгляд "проблему" голода можно былобы решить квестово. Например после выполнения квеста ГГ получает перк типа снабженец и при наличии в инвентаре или машине "холодильника" запас еды пополняется автоматом при входе в город и имет ресурс (к примеру) 3-5 дней, по исчерпании которого ГГ изрекает что пора зайти в каконить город за провизией. Или можно нанять песа с этим перком. Можно также добавить разные по вместимости, стоимости и доступности по ЦГЛ холодильники. При таком или подобном решении вопроса будет достигнут баланс между реализмом и играбельностью. Но как уже сказал выше это мое мнение а не пожелание.
VENI, VIDI, и ах... ...
Сообщение отредактировал Удав - Пятница, 28.05.2010, 18:32 |
|
| |
Black | Дата: Пятница, 28.05.2010, 19:14 | Сообщение # 326 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (Vic520) A меня - нет. Пока не появится "сортирный квест" с порядком действий как при неполной разборке оружия, с каким нибудь обязательным действием типа "помять газету/журнал". ...до слёз смеялся !!! Лично мне где-то идея с едой нравится,что-то в этом есть интерестное...Но и в посте Vic520 есть доля правды... Подскожите пожалуйста,можно ли менять режим ЖВ во время игры,или надо начинать новую...А то у меня изменения не действуют !!!!????
|
|
| |
shush | Дата: Пятница, 28.05.2010, 19:40 | Сообщение # 327 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (Black) Подскожите пожалуйста,можно ли менять режим ЖВ во время игры,или надо начинать новую...А то у меня изменения не действуют !!!!???? Вроде надо подождать игровые сутки и все заработает
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 28.05.2010, 20:04 | Сообщение # 328 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Black) Подскожите пожалуйста,можно ли менять режим ЖВ во время игры,или надо начинать новую...А то у меня изменения не действуют !!!!???? Важно с какой настройкой начат бой. Если ЖВ - то будет ЖВ, если нет, то уже нет...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Black | Дата: Пятница, 28.05.2010, 20:31 | Сообщение # 329 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (Vorot) Важно с какой настройкой начат бой. Если ЖВ - то будет ЖВ, если нет, то уже нет... ...так в том то и дело,что следующий бой начался когда я изменил до него (отключил ЖВ,короче бой начался когда в файле стояло "0",но изменений в самом бою нет,не сохраняется)...Вообщем изменения внёс давноЮдалеко до боя ...
|
|
| |
Vic520 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 22:11 | Сообщение # 330 |
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Quote (Удав) Реализм в играх штука очень скользкая. Тоже не плохо. случайно "подскальзнутся" (вплоть до травмы) на этом "реализме" (в неустановленных местах).
Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
|
|
| |