Вопросы
|
|
AYes | Дата: Вторник, 21.08.2012, 19:56 | Сообщение # 2266 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Кто-то видит/слышит.
|
|
| |
Bors | Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:25 | Сообщение # 2267 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Никак. В данный момент тротиловая шашка используется как "граната" или как усилитель взрыва в самодельном фугасе. А arm? К шашке приматывается ДУ детонатор, правда толку от этого, чисто поржать. Подложил под Борхеса, чуть не обассался от увиденного эффекта, взлетает метра на 2, ущерб минимален. Разбросал рядом гранаты, вот они уже сдетонировали от взрыва.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 22.08.2012, 19:27 | Сообщение # 2268 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Bors) А arm? К шашке приматывается ДУ детонатор В 3.54 такого не было, а более поздние версии я не смотрел. Сейчас посмотрю Quote (Bors) толку от этого, чисто поржать. Подложил под Борхеса, чуть не обассался от увиденного эффекта, взлетает метра на 2, ущерб минимален Неудивительно. ShiversCount, ShiversMass и ShiversDist - по нулям.
Кстати, значения ExplForce (далее EF) и ExplWaveDist (соотв. EWD) рассчитывались по к.-л. формуле или из пальца? Не знаю, кому вопрос адресовать, то ли fulmine, то ли Gutierrez. В общем тому, кто инишку писал
Можно предположить, что первое это сила(?) взрыва, второе - дистанция распространения взрывной (ударной) волны. Так вот, в MINEINFO вообще много непоняток. Н-р, у тротиловой шашки с детонатором EF=600, EWD=14. У самодельного фугаса из 3-х 82мм минометных выстрелов EF=0, EWD=3. Осколков от фугаса дохрена, и довольно тяжелых. А вот у фугаса из 3-х 60мм выстрелов EF=1200, EWD=20, осколков поменьше, вес тот же.
Я не говорю, что это косяк ARM, но интересно - расследование проводилось?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 22.08.2012, 20:21 | Сообщение # 2269 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Не знаю, кому вопрос адресовать, то ли fulmine, то ли Gutierrez. В общем тому, кто инишку писал fulmine
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 22.08.2012, 21:38 | Сообщение # 2270 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Со взрывчаткой вообще много неясного. Особенно механизм расчета движком игры. Позанудствую
ExplForce, если принять как силу взрыва (вероятно, имелась в виду все-таки мощность), можно приблизительно оценить через бризантность и фугасность составляющих ее ВВ. Скажем, заряд ВВ в снарядах (минометных выстрелах) у нас обозначался как ТГ-40, в штатах как Composition B. 40% тротила, 60% гексогена. Н-р, мина ПМН-2 содержит 100 граммов ТГ-40 (американский минометный 60мм выстрел M720A1 содержит примерно 200 граммов того же ВВ), что примерно в 1.25 раза мощнее тротила того же веса. И как считать? И как оно влияет на окружающие объекты?
С ударной волной еще запутаннее. ExplWaveDist, видимо обозначает расстояние, на котором игровой объект не испытает никаких воздействий. Если так, то ее можно высосать из пальца
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
KpokoDuJI | Дата: Среда, 22.08.2012, 23:01 | Сообщение # 2271 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| ребят, подскажите, как прокачать навык скрытность... именно скрытность, а не маскировку... ну, или, если никак не прокачать, то хотя бы, как изменить каким-нить нечестным путем? =))
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Четверг, 23.08.2012, 10:42 | Сообщение # 2272 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| При старте новой игры - редактированием соответствующего ини-файла в каталоге /actorsini/preset. Характеристика "STH". Поскольку исходно этот каталог как таковой в папке игры отсутствует, то его надо извлечь из архива hla07b52.azp. Как распаковывать azp - на форуме описано.
При уже начатой кампании - через редактирование сейва, чего обычно делать не рекомендуется.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 23.08.2012, 10:59 |
|
| |
derrik | Дата: Четверг, 23.08.2012, 19:37 | Сообщение # 2273 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| по своему опыту я рекомендовал бы исключительно первый вариант- через старт новой игры с измененным ини файлом (я своему герою изменил вообще все характеристики, даже фотку свою вставил).
редактирование сейва у меня всегда вело к очень неприятным глюкам.
|
|
| |
Maestro1212 | Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:55 | Сообщение # 2274 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ребят!Поставил модели новые и моды Actor Detail Mod v1.27,GoodModelMod v 1.07 и теперь на всех тяжелых бронежилетах происходит вот такое-http://s017.radikal.ru/i401/1208/d4/808f0c6e154f.jpg Как это можно поправить? Что характерно,при приближении или снятия формы глюки исчезают-http://s019.radikal.ru/i606/1208/a0/d1f1f31933ab.jpg
|
|
| |
AYes | Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:07 | Сообщение # 2275 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Quote (derrik) редактирование сейва у меня всегда вело к очень неприятным глюкам. Я редактировал блокнотом распакованный сейв, глюков не было.
|
|
| |
derrik | Дата: Пятница, 24.08.2012, 01:33 | Сообщение # 2276 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Quote (AYes) Я редактировал блокнотом распакованный сейв, глюков не было. я сейвэдитором делал, после редактирования сейва, сохранеия в игре , перезагрузки игры и загрузки нового сейва, начиналась какая то фигня в статах ГГ.
|
|
| |
AYes | Дата: Пятница, 24.08.2012, 01:43 | Сообщение # 2277 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Как раз СейвЭдитор иногда бъёт сейвы...
|
|
| |
Lim | Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:34 | Сообщение # 2278 |
 Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Quote (Maestro1212) Ребят!Поставил модели новые и моды Actor Detail Mod v1.27,GoodModelMod v 1.07 и теперь на всех тяжелых бронежилетах происходит вот такое-http://s017.radikal.ru/i401/1208/d4/808f0c6e154f.jpg Как это можно поправить? Что характерно,при приближении или снятия формы глюки исчезают-http://s019.radikal.ru/i606/1208/a0/d1f1f31933ab.jpg
Ставь репаки Борса. И не парьсо. Там уже сам выбирай что хочешь и что нет. Главное - все встанет прямо.
|
|
| |
Maestro1212 | Дата: Пятница, 24.08.2012, 11:46 | Сообщение # 2279 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Lim) Ставь репаки Борса. И не парьсо. Там уже сам выбирай что хочешь и что нет. Главное - все встанет прямо. Если не сложно дай сылку пожалуйста.
|
|
| |
Lim | Дата: Пятница, 24.08.2012, 15:45 | Сообщение # 2280 |
 Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Сама игра - http://rutor.org/torrent/154450/7.62-high-calibre-2009-pc-repack
Затем адд-он.
Quote (Bors) Торрен аддона от 30.03.2012
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=517376
Прошу поддержать по возможности.
После, по желанию (крайне рекомендую) АРМ мод.
Quote (Bors) Сборка ARM 3.54.4 с TGA-optima (78 мб)
MD5: be637ee8c3d04c26a16754c0627fb69a
http://narod.ru/disk/54345751001.082f77d25282d8a95ab758a55ed95637/arm3544.iso.html
Инсталлятор удалит папки InvTemplates и RenderedItems, если они есть.
а на него накати последний патч - http://gutierrez.3dn.ru/load/arm_3/1-1-0-6
И всеее...
На будущее - тут отдельная ветка для таких вещей - http://hla.3dn.ru/forum/4-265-1
Bors, не забывай о нас.
Сообщение отредактировал Lim - Пятница, 24.08.2012, 17:27 |
|
| |