Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 29.06.2025, 20:54
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 152 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
AYesДата: Вторник, 21.08.2012, 19:56 | Сообщение # 2266
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Кто-то видит/слышит.
 
BorsДата: Вторник, 21.08.2012, 23:25 | Сообщение # 2267
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Никак. В данный момент тротиловая шашка используется как "граната" или как усилитель взрыва в самодельном фугасе.

А arm? К шашке приматывается ДУ детонатор, правда толку от этого, чисто поржать. Подложил под Борхеса, чуть не обассался от увиденного эффекта, взлетает метра на 2, ущерб минимален. Разбросал рядом гранаты, вот они уже сдетонировали от взрыва.
 
SurgeonДата: Среда, 22.08.2012, 19:27 | Сообщение # 2268
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Bors)
А arm? К шашке приматывается ДУ детонатор

В 3.54 такого не было, а более поздние версии я не смотрел. Сейчас посмотрю smile
Quote (Bors)
толку от этого, чисто поржать. Подложил под Борхеса, чуть не обассался от увиденного эффекта, взлетает метра на 2, ущерб минимален

Неудивительно. ShiversCount, ShiversMass и ShiversDist - по нулям.

Кстати, значения ExplForce (далее EF) и ExplWaveDist (соотв. EWD) рассчитывались по к.-л. формуле или из пальца? Не знаю, кому вопрос адресовать, то ли fulmine, то ли Gutierrez. В общем тому, кто инишку писал smile

Можно предположить, что первое это сила(?) взрыва, второе - дистанция распространения взрывной (ударной) волны. Так вот, в MINEINFO вообще много непоняток. Н-р, у тротиловой шашки с детонатором EF=600, EWD=14. У самодельного фугаса из 3-х 82мм минометных выстрелов EF=0, EWD=3. Осколков от фугаса дохрена, и довольно тяжелых. А вот у фугаса из 3-х 60мм выстрелов EF=1200, EWD=20, осколков поменьше, вес тот же.

Я не говорю, что это косяк ARM, но интересно - расследование проводилось?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Среда, 22.08.2012, 20:21 | Сообщение # 2269
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Не знаю, кому вопрос адресовать, то ли fulmine, то ли Gutierrez. В общем тому, кто инишку писал

fulmine smile


Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Среда, 22.08.2012, 21:38 | Сообщение # 2270
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Со взрывчаткой вообще много неясного. Особенно механизм расчета движком игры. Позанудствую smile

ExplForce, если принять как силу взрыва (вероятно, имелась в виду все-таки мощность), можно приблизительно оценить через бризантность и фугасность составляющих ее ВВ. Скажем, заряд ВВ в снарядах (минометных выстрелах) у нас обозначался как ТГ-40, в штатах как Composition B. 40% тротила, 60% гексогена. Н-р, мина ПМН-2 содержит 100 граммов ТГ-40 (американский минометный 60мм выстрел M720A1 содержит примерно 200 граммов того же ВВ), что примерно в 1.25 раза мощнее тротила того же веса. И как считать? И как оно влияет на окружающие объекты?

С ударной волной еще запутаннее. ExplWaveDist, видимо обозначает расстояние, на котором игровой объект не испытает никаких воздействий. Если так, то ее можно высосать из пальца smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
KpokoDuJIДата: Среда, 22.08.2012, 23:01 | Сообщение # 2271
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят, подскажите, как прокачать навык скрытность... именно скрытность, а не маскировку... ну, или, если никак не прокачать, то хотя бы, как изменить каким-нить нечестным путем? =))
 
GutierrezДата: Четверг, 23.08.2012, 10:42 | Сообщение # 2272
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
При старте новой игры - редактированием соответствующего ини-файла в каталоге /actorsini/preset. Характеристика "STH". Поскольку исходно этот каталог как таковой в папке игры отсутствует, то его надо извлечь из архива hla07b52.azp. Как распаковывать azp - на форуме описано.

При уже начатой кампании - через редактирование сейва, чего обычно делать не рекомендуется.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 23.08.2012, 10:59
 
derrikДата: Четверг, 23.08.2012, 19:37 | Сообщение # 2273
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
по своему опыту я рекомендовал бы исключительно первый вариант- через старт новой игры с измененным ини файлом (я своему герою изменил вообще все характеристики, даже фотку свою вставил).

редактирование сейва у меня всегда вело к очень неприятным глюкам.
 
Maestro1212Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:55 | Сообщение # 2274
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят!Поставил модели новые и моды Actor Detail Mod v1.27,GoodModelMod v 1.07 и теперь на всех тяжелых бронежилетах происходит вот такое-http://s017.radikal.ru/i401/1208/d4/808f0c6e154f.jpg
Как это можно поправить?
Что характерно,при приближении или снятия формы глюки исчезают-http://s019.radikal.ru/i606/1208/a0/d1f1f31933ab.jpg
 
AYesДата: Четверг, 23.08.2012, 23:07 | Сообщение # 2275
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (derrik)
редактирование сейва у меня всегда вело к очень неприятным глюкам.

Я редактировал блокнотом распакованный сейв, глюков не было.
 
derrikДата: Пятница, 24.08.2012, 01:33 | Сообщение # 2276
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AYes)
Я редактировал блокнотом распакованный сейв, глюков не было.

я сейвэдитором делал, после редактирования сейва, сохранеия в игре , перезагрузки игры и загрузки нового сейва, начиналась какая то фигня в статах ГГ.
 
AYesДата: Пятница, 24.08.2012, 01:43 | Сообщение # 2277
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Как раз СейвЭдитор иногда бъёт сейвы...
 
LimДата: Пятница, 24.08.2012, 10:34 | Сообщение # 2278
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Maestro1212)
Ребят!Поставил модели новые и моды Actor Detail Mod v1.27,GoodModelMod v 1.07 и теперь на всех тяжелых бронежилетах происходит вот такое-http://s017.radikal.ru/i401/1208/d4/808f0c6e154f.jpg
Как это можно поправить?
Что характерно,при приближении или снятия формы глюки исчезают-http://s019.radikal.ru/i606/1208/a0/d1f1f31933ab.jpg


Ставь репаки Борса. И не парьсо. Там уже сам выбирай что хочешь и что нет. Главное - все встанет прямо.
 
Maestro1212Дата: Пятница, 24.08.2012, 11:46 | Сообщение # 2279
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lim)
Ставь репаки Борса. И не парьсо. Там уже сам выбирай что хочешь и что нет. Главное - все встанет прямо.

Если не сложно дай сылку пожалуйста.
 
LimДата: Пятница, 24.08.2012, 15:45 | Сообщение # 2280
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Сама игра - http://rutor.org/torrent/154450/7.62-high-calibre-2009-pc-repack

Затем адд-он.

Quote (Bors)
Торрен аддона от 30.03.2012

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=517376

Прошу поддержать по возможности.


После, по желанию (крайне рекомендую) АРМ мод.

Quote (Bors)
Сборка ARM 3.54.4 с TGA-optima (78 мб)

MD5: be637ee8c3d04c26a16754c0627fb69a

http://narod.ru/disk/54345751001.082f77d25282d8a95ab758a55ed95637/arm3544.iso.html

Инсталлятор удалит папки InvTemplates и RenderedItems, если они есть.


а на него накати последний патч - http://gutierrez.3dn.ru/load/arm_3/1-1-0-6

И всеее...

На будущее - тут отдельная ветка для таких вещей - http://hla.3dn.ru/forum/4-265-1

Bors, не забывай о нас.


Сообщение отредактировал Lim - Пятница, 24.08.2012, 17:27
 
Поиск: