Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 30.06.2025, 00:54
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 150 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
derrikДата: Суббота, 28.07.2012, 18:08 | Сообщение # 2236
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
неужели никто не знает как в игру добавить новых мерков? очень нужно сделать кое какие измения в игре.
 
cyr_vДата: Суббота, 28.07.2012, 19:27 | Сообщение # 2237
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
derrik, ну я знаю.
качаешь исходники оригинала, открываешь, изучаешь и делаешь по аналогии.
и кстати, вопрос больше подходит для раздела "наука модификации". добро пожаловать туда.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Суббота, 28.07.2012, 19:29
 
derrikДата: Воскресенье, 29.07.2012, 08:38 | Сообщение # 2238
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
нда, почитал. теперь я примерно понимаю в какой ситуации находятся модеделы хла. структура игры изначально сделана так, что сделать из нее что то вменяемое это писец просто.

в общем если для примера я захочу размножить койота в размере 10 штук то проще вообще не играть.
 
cyr_vДата: Воскресенье, 29.07.2012, 12:14 | Сообщение # 2239
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
derrik, если сможешь - сделай хотя бы это.
дать наемнику другое имя - раз плюнуть. а заменить голову или перекрасить текстуру, чтобы изменить внешний вид, тоже не так уж сложно.
и когда будут первые результаты, будешь рассказывать, что можно сделать из игры, а что нет))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
derrikДата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:01 | Сообщение # 2240
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
я это не осилю, однозначно. вернее осилю но у меня нервов не хватит.
менять внешний вид я не собирался, планы скромнее были. я в общем не так давно в 7.62 и хла играю, ну так, "вдумчиво" играл. почти все понравилось, но некоторые вещи, ну очень раздражают. полазил в сети, почитал этот сайт, потом другие еще некоторые.
оказалось что у меня куча единомышленников, что не одному мне не нравится как на случайках враги очень близко появляются, что тактику не очень получается отработать, ну еще есть другие вещи, они много раз обсуждались, и на этой даже ветке кажется.

ну вот я немного в других играх небольшой правкой занимался, так, по малости, решил что может здесь что можно исправить.

во первых, игра в целом стремится к реализму, хотя многие и ругаются что у оружия техданные неправильные, ну наверное это присутствует, например то что дробовики чересчур рулят, но понятно что карты маловаты и трудно реализовать действительный разницу между дальнобойным оружием и короткостволами. мне кажется скорее главная нереалистичность в том как боты себя ведут. они слишком прямолинейны, и до фатальных ранений всегда наступают. а реальные люди они в бою маневрируют, наступают, отступают, ведут себя более хаотично.
но я так понимаю что с ИИ сделать вообще ничего нельзя. хотя конечно было бы неплохо, как в ИЛ2, где модолелы сделали для ИИ имитацию трусости и т.д. и стало более похоже на живых людей. но там исходники открыты, ну ладно в общем, ничего здесь не сделаешь.

потом стиль игры здесь в 7.62 он не то что бы плохой, но очень уж как однообразный. получается, что если твой перс не покачан до предела, и не валит всех навскидку, то по большому единственный стиль это все время убегать, даже пусть не с карты, а прятаться по кустам и т.д. это тоже интересно но собственно тактики "отделение на отделение" нет. мерки сильно дорогие, да и терять их жалко, если часто воевать то не напасешься. а если они чересчур прокачанные то получается простое убийство ботов как в тире.

я подумал что если бы в игру ввести много проходных мерков, которых не жалко было терять, как было сказано "оловянных солдатиков", можно было бы отработать хоть какую то тактику.
пусть у них даже был бы внешний вид одинаков.
взять любую одну для всех модельку, какую нибудь проходную, не запоминающуюся. сделать рандомные статы, в диапазоне от низкого до среднего. личная история- нафиг надо, это простой крестьянин который готов пойти в банду чуть ли не за еду, в стране таких людей много должно быть. и не мелочиться, зафигачить их в игру штук этак сто, чтобы кого нибудь можно было всегда завербовать в ближайшем городе. вот так вот.

если что нибудь похожее сделать, то можно и ранения сделать более реалистичными и трудно лечащимися. ибо реализм это все :-), а сейв\лоад они реализм разрушают. я играю с армой реалистой, в стиле стелс, без сохранений в бою. не сказать что чересчур уж совсем сложно., просто ныкаться все время в грязи немного надоело, хочется другой тактики.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:17 | Сообщение # 2241
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (derrik)
я подумал что если бы в игру ввести много проходных мерков, которых не жалко было терять

Тогда начинать надо с вопроса, как сделать, чтобы убрать или минимизировать штраф по репутации за потерю мерков...


Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:19 | Сообщение # 2242
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
минимизировать штраф по репутации за потерю мерков

Штраф к профессионализму smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
derrikДата: Воскресенье, 29.07.2012, 15:02 | Сообщение # 2243
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Тогда начинать надо с вопроса, как сделать, чтобы убрать или минимизировать штраф по репутации за потерю мерков...


он одинаков за потерю любого мерка или есть разница? может можно сделать как то чтобы потеря проходных мерков не учитывалась, только сюжетных? или чтобы при найме проходных не учитывался высокий штраф за потерю предыдущих?
 
GutierrezДата: Воскресенье, 29.07.2012, 15:51 | Сообщение # 2244
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Да, сейчас он одинаков (-15, если я правильно помню), не зависимо от ситуации, включая гибель Ким на случайке.
В сhangelog'е к HLA08 заявлен пункт "При гибели наемника не по вине игрока - профессионализм не будет снижаться". Т.е. этот параметр стал как-то доступен разработчикам HLA. Но собственными силами ты этого сделать скорее всего не сможешь.
Поэтому писать надо в "хотелки".
А так идея, с учетом возможности расширения команды до 12 человек ИМХО вполне здравая:
– убрать/снизить/дифференцировать штраф за потерю мерка;
– добавить дешевых наемников из числа местных жителей по цене 5000$ в месяц с рандомной внешностью; статы брать из ини, например, сержанта армии Алгейры.

Хотя… как минимум половина тактических карт в игре такова, что больше 4 мерков на них нормально расположить невозможно…


Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Воскресенье, 29.07.2012, 15:55 | Сообщение # 2245
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (derrik)
если бы в игру ввести много проходных мерков

хорошая идея, да, но
Quote (Gutierrez)
как убрать или минимизировать штраф по репутации за потерю мерков...

мой скилл недостаточно высок, чтобы точно ответить на этот вопрос, но я сейчас порылся в исходниках и нашел место, где прописывается падение профы в случае смерти мерка.
если вводить именно пушечное мясо, которое считается в минутах боя или метрах преодоленного пространства, то чисто теоретически вполне можно сделать для него отдельные условия - все по аналогии с имеющимися мерками, но без

НО(!) - во-первых, я могу просто ошибаться, а во-вторых, даже если я прав, то не факт, что все и впрямь окажется так просто, могут быть и подводные камни.
в общем вопрос на самом деле один и это тот же самый вопрос, который уже неоднократно встречался мне в этом форуме - кто будет этим заниматься? smile

Quote (Gutierrez)
Т.е. этот параметр стал как-то доступен разработчикам HLA. Но собственными силами ты этого сделать скорее всего не сможешь.

в приведенном мною сегменте это стоит после слова else.
так что все вполне можно поправить и своими силами, главное согласовать риплейсы с командой.
а в случае добавления мяса руки и вовсе развязаны)))
Quote (Gutierrez)
Хотя… как минимум половина тактических карт в игре такова, что больше 4 мерков на них нормально расположить невозможно…

особенно вкупе с кривым поиском путей, ага)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Воскресенье, 29.07.2012, 16:05
 
derrikДата: Воскресенье, 29.07.2012, 16:33 | Сообщение # 2246
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
местных жителей по цене 5000$ в месяц


не дороговато будет? ведь они пушечное мясо, местные жители с низкими характеристиками (с высокими будет неинтересно получится расстрел в тире). пары бананов им не хватит?

Добавлено (29.07.2012, 16:33)
---------------------------------------------

Quote (Gutierrez)
Хотя… как минимум половина тактических карт в игре такова, что больше 4 мерков на них нормально расположить невозможно…


карты маленькие :-( жаль нет редактора карт.
 
BorsДата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:29 | Сообщение # 2247
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
derrik,
 
Groove619Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:14 | Сообщение # 2248
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой, играл себе играл, после того как зачистил сектор, насобирал лута, и как всегда начал складывать у всех автоматов (у которых можно) приклады, чтобы больше влезло. Но не тут то было, опция "Сложить приклад" пропала из контекстного меню. Может у кого такое было? Пробовал загрузить ранний сейв, но там тоже самое. Игру переустановил, не помогло. Надеюсь на помощь и что написал в тот раздел)


Тьфу, дурак, разобрался. Оказывается только в руках складывается/раскладывается. biggrin Как-то сразу не додумался. Хотя... Когда в руках был АКС-74, он не складывался... Ну да ладно.


Сообщение отредактировал Groove619 - Воскресенье, 29.07.2012, 22:49
 
derrikДата: Понедельник, 30.07.2012, 08:34 | Сообщение # 2249
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bors)
Почти все твои предложения и чаяния в той или иной степени присутствуют в зарубежном моде bsm, респавн бандитов на противоположной точке, найм мяса через барменов, не знаю за проф при их потере, наверное как то это порешали, но он по большей части англоязычен.


хотелось бы однако иметь это в хла и арме, я к ним привык да и большинство тоже. попробую, в любом случае, хоть и придется игру дублировать.
 
GutierrezДата: Четверг, 02.08.2012, 15:44 | Сообщение # 2250
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (derrik)
не дороговато будет?

5000$ - это наверное действительно многовато. Но чего бы хотелось в интересах геймплея избежать - это тупого использования сверхдешевых наемников в качестве "вьючных осликов" на начальной стадии игры. В этой связи, возможно, имело бы смысл сделать отсечку доступности найма по профессионализму ГГ - скажем, 20+.


Искренне ваш,
<…>
 
Поиск: