Nadoedalo, это - голод, он наступает каждые 3ч, поэтому нужно таскать с собой продукты и есть. купите переносной холодильник (мерки из него автоматом едят, только продукты складывайте (набираете мерком продукты, потом пкм на холодильнике)). если есть машина, перекидывайте холодильник в нее - он в ней тоже работает. я при заходе в город сразу ем в баре и скупаю там всю еду. мерки присоединяющиеся по квестам - не едят! так что не ходите с ними долго - умрут от голода.
догадываешься ключевое тут слово - "бежит". Стоять, даже на большом удалении
Извиняйте, плохо описал ситуацию, надеясь, что с дистанции в 90-102 метров можно будет догадаться, что бой дневной, а со значения камуфляжа, что ГГ лежит. Картина такова, что редкий перс выдаст хотя бы половину тех попаданий, что сделает Палинерский солдат на этой дистанции из укорота. А зрение 70 Габриеля подводило и он получал штраф "боец плохо видит цель", когда один из солдатов прилег в травку, с другой же стороны вражине ничего не мешает лупить по лежащему в кустах бойцу в "краске". Да и бег не решение, бо еду из КК груженный боезапасом, которого еще в магазинах нет. Напарников нет, только журналюга пропавший со мной. Адреналин, раньше был хорошей вещью. Бойцы правдоподобно, пугались гранат, ранений и больших групп врага... Теперь каждый новый враг это огромная порция адреналина... Это приводит, я писал ранее, что боец может упасть в ступор с зацеленым дверным проемом и вражиной в нем, что позволит тому от бедра расстрелять игрока. При заходе сзади, бойцы тоже сильно нервничают, почему-то. Адреналин на половину иначе приходилось бы играть за каких-то кадетов, а не наемников. 7.62х51 бронебойный из G3 с глушаком, смертельно раненый боец может получать несколько подряд легких ранений в туловище(броник максимум М200) и если не умрет от кровотечения, то может еще и зацелить и попасть в ответ. Yamamuro, cc31, возможно попробую прикрыться деревом. Если повезет собьются в кучу, а там подствольник сделает свое дело. Других вариантов нет. В одиночку груженным против погранцов многого не выкрутить.
К репортёру нужно ходить имея хотя бы одного мерка за плечами, тогда и пугаться не будет твой от группы вражин. А рюкзак в жарком бою попросту снимается. Обвес(разгрузка, карманы, кобура плюс основная пушка) не должен замедлять мерка.
Nadoedalo, я хочу из Габриеля раскачать аса в тяж. оружии. Посему поехал в КК и купил подствол. До появления его в Альгейре еще три дня лесом, два дня полем. Половинный адреналин! С испугом ситуация совершенно иная. Снимание рюкзака это около 6 секунд, а поскольку у врага укорот сокращение дистанции не в мою пользу. Расчет как раз на позицию и скорость ее занятия. Но Ремботиты и тут в ус не дуют.
Если ходишь сам и можешь подавлять противника огнём без доступа к рюкзаку - носи рюкзак в руке. Падает за пол секунды, и ещё полторы на приведение в боевую готовность основного оружия. Темболее обычно даже если напоролся на засаду(индейцев например) - они тебя не сразу ищут, а заметят только после боевых действий(шум перестрелки) или если патруль добежит до своих. Что позволяет отползти в кусты и там выбрать оптимальный обвес без перегруза.
Мой "боец поддержки"/"снайпер"(один и тот же мерк, просто очень нужен подствол в игре, или иногда - снайперка) держит в разгрузочном жилете глушак и подствольник, набор больших гранат, наркоту+аптечки. В карманах - фляга, граната, сдвоенный магазин на пушку на 60 патронов, магазин на 20 патронов, в кобуре макарова+обойма к нему+обойма на 10 патронов на снайперке, ну и в двух подсумках гранаты для гранатомёта(только узнал что они стакаются).
Так вот в начале боя я определяю тактику(подавляющий огонь днём = двойная обойма, подствольник, ночью против большинства - 20 патронов, глушак, подствольник, против мелких отрядов без подствольника. Ну а во время боя если они уже зажались дето - то снайперка. А если внезапно выскочил - макаров) и реконфигурирую пушку под условия. В итоге у меня всегда при себе с десяток гранат+дымовая для подствольника, небольшой набор гранат, набор первой помощи, дополнительные пушки. В сумке только дополнительные патроны, хавчик, вода плюс лут. Соотвественно когда жара - мне рюкзак не нужен, и так есть 50(снайперка)+100(карабин)+16 патронов и 15 гранат. Если бы не снайперка - не было бы 10% перегруза.
А одному бегать всёравно не вариант. Напарник нужен 100%
Решил начать заново, со всеми модами и исправленной базой(а то если поменять текстуры то пропадают все шмотки из ящика, перенести их уже никак, плюс любимую пушку хочу поменять всё же) Решил поменять Ламберту на Курта, но оставить статы какие были плюс кой-чего подкрутить в другую сторону. В связи с чем вопрос - что такое TRD(в ActorsINI/PRESET)? У всех мерков оно разное, но не отображается в списке нигде. Да и вообще расшифровка всех не помешала бы(конкретно не понятно что такое HRN, LRK, TMP, AGT, SHT, SNP, GFT, HWP, THR, HtH, CAM, SAP, MED, STH, LED, CHA, TRD. И почему пустое значение после некоторых, и можно ли поставить статику вместо RND на следующей?). Вообщем жалко что нет такого же выбора как в ja2, когда можно крутить всё.
Сообщение отредактировал Nadoedalo - Понедельник, 26.03.2012, 02:01
По порядку: Подвижность (agility, в общем ), навык прицельной стрельбы, навык снайпинга, навык стрельбы навскидку, навык тяжелого вооружения, броски, камуфляж (скрытность), сапёрство, медицина, не знаю - возможно Stealth, опять не знаю - возможно Leader, харизма (а нафига?)
Quote (Nadoedalo)
Вообщем жалко что нет такого же выбора как в ja2, когда можно крутить всё.
та я уже делал мерка который при марш-броске восстанавливал выносливость, а всю карту перебегал за 2 секунды. Нет смысла. По большому счёту я оставил почти ту же сумму статов(~30 очков накинул сверху для пущей универсальности) но поменял пол.
Жалко что не могу воспроизвести баг с появлением полицейских и солдат вместо чисто солдат. У полицейских м870 есть, с которым пол игры можно бегать =)
Добавлено (26.03.2012, 05:11) --------------------------------------------- Начал новую игру, завалил патруль, качнул +1 опыта и реакции и +2 стрельбы(теперь то я знаю что надо качать а что брать изначально)
Появилась проблема - краш скрин при попытке перехода по квесту в Л-В. Чойделать то? =( Стоит репак от борса+arm мод+новые эксперементальные файлы(там ещё скрин другой и версия 0.6 пишет снизу слева, хотя билд не менялся)+новые модельки+новая модель базы+доп библиотека на директикс+я распаковал файлики мод(что бы отредактировать перса). Стоит рид онли на файлах. А ещё я взял квест на шоколадки и спички, на шашлык и два квеста на бухло... Где то я читал мол из за этого вылет стабильно. Как поправить? Раньше вроде не вылетало.
И ещё вопрос - что делать с Суаресом и Санчесом? Это которых можно пристрелить/зарезать и никто не шелохнётся? Заметок кучу получил, а квестовой цепочки дальше никто не даёт. А броник не лишним будет...
Сообщение отредактировал Nadoedalo - Понедельник, 26.03.2012, 05:31
возможно попробую прикрыться деревом. Если повезет собьются в кучу, а там подствольник сделает свое дело. Других вариантов нет.
Дружище, мне почему то кажется что ты упорно пытаешься тягаться с превосходящими силами врага в чистом поле, не понимаю почему у врага вообще есть возможность стрелять в тебя с 90+ метров. Мерк всегда должен быть в укрытии, появляясь на новой карте, первая задача отбежать куда нить за камушек, да так чтоб сзади не обошли. Далее отстрелить набегающих, потом атака бегом от укрытия к укрытию. Попробуй сам взять короткоствол, рекомендую Zastava M92 (дабы не возникало желание устраивать снайперские дуэли). И очень рекомендую купить пару ящиков М67 7.62х39 патронов (у меня в Олвидаде у барыги), у них неплохая бронебойность, отличный урон и отменное останавливающее действие. Попадание даже в броники типа SWAT валит с ног со статусом "ранен", и тело очень редко пытается подняться после этого, чаще отдыхает в ожидании контрольного в голову. Объясню для чего короткоствол, имея на руках оружие для ближнего боя ты заведомо начнешь бегать от укрытия к укрытию, подпуская поближе врага. Ситуаций когда сразу набегает больше 2-3 врагов почти не встречается. А 2-3 появляющихся примерно в одном месте отлично кладутся парой длинный очередей. Тут встает проблема другого рода - боеприпасы, для эффективного поражения врага надо 4-10 патронов (от бедра/навскидку стреляешь довольно косо). Я ношу с собой 8 сдвоенных рожков в разгрузке +1 заряжен. Посчитал тут - очень долгий бой с погранцами в количестве 32 шт (cgl 9, у них "мухи", подствольники, СВД и весь спектр топовых АК) обошелся мне в 514 патронов, 2 мерка в бою почти не принимали участия, всего одного упыренка подстрелили на двоих, воевал чисто Иванов с "огрызком" м92, качал быструю стрельбу. Мой бой выглядит обычно так: бегу, бегу, увидел цель, дал очередь, за ближайший камень/поворот, выглянул, дал очередь, спрятался, подождал самых ретивых, убил выбегающих очередями, выглянул, обосрался от количества врагов, бросил пару гранат "примерно в ту сторону", убежал петляя подальше, попытался зайти с другой стороны, и начинаем сызнова. Повторять пока не надоест. Когда врагов остается мало, начинается смелая атака бегом от укрытия к укрытию, тут уже я бегаю не от врага, а за врагом. Как-то так... Ну и с адреналином ты перегибаешь, Иванов тушевался пока опыт не перевалил за 50, потом уже нормально. Даже Кристина с её опытом 30, но реакцией 80 обычно очкует с зашкаливающим адреналином, но за счет высокой реакции почти не затупляет шоком. Я тут прошел квест с засадой на автобус (из ветки за себя) с первого раза не парясь, с Кристиной в команде и АКМ'ами на вооружении (не самое быстрое оружие ближнего боя) хотя прошлый раз переигрывал раз 15. Тупо 4 мерка от бедра дали шквал огня. Вот что значит сменил подход к тактике боя. Подрезюмирую: чаще меняй позицию, не стесняйся драпать из заведомо опасной ситуации. Бери патроны с высоким останавливающим действием, бронебойные как раз таки отличаются тем что просто дырявят срубая хиты, но не валя тело с копыт, отсюда ситуации когда простреленный 3 раза враг еще бегает.
А зрение 70 Габриеля подводило и он получал штраф "боец плохо видит цель"
в больнице артриго купи линзы.
Quote (Yamamuro)
И очень рекомендую купить пару ящиков М67 7.62х39 патронов (у меня в Олвидаде у барыги), у них неплохая бронебойность, отличный урон и отменное останавливающее действие. Попадание даже в броники типа SWAT валит с ног со статусом "ранен", и тело очень редко пытается подняться после этого, чаще отдыхает в ожидании контрольного в голову.
предпочитаю снаряжать магазины бронеб. и оболоч. вперемежку.
я ношу два рюкзака ... Самый тяжелый в руке, улетает до конца боя или до первой отбитой точки выхода. Второй, обычно, замедляет не критично и нужных в бою вещей в нем нет. (95% расход энергии) В данной ситуации журналист согласился понести до СДО самый тяжелый рюкзак бесплатно Напишу цветным "мелком" проблема не в рюкзаке, а в том, что враг в ущербном положении все равно превосходит в навыках и параметрах. "одному ходить" Мой уровень ЦЫГЛЯ сейчас 3.... 18.5к в кармане(надо было оставить на проценты, тупанул) и 8к в банке. Из тех, кто доступен в найм, мне никто не нужен. Дигл 357, Тип56-1 с ГП-шником, РГО, РГД, М-61, вспышка и две растяжки не считая еще десятка подствольных гранат и краски. +Рюкзак забит запасами амуниции на будущие бои, 33 кг. 95% энергии. Врагу повезло застать меня на открытой местности днем. иначе бы я обложился растяжками и заставил врага идти на амбразуру, где ГП-шкой отработал бы на ура. Повторю суть в цифрах, может так понятнее будет. Габриель с навыками Стрельба 72, Тяж. Ор. 85 и параметрами 70 зрение и опыт 52, камуфляж 44% разукрашенный до заметности 55% вооруженный автоматом с точностью 61 в "окопной войне" против врага с худшим оружием и худшей позицией. Получает хуже точность и штрафы, которых судя по всему у врага нет.
Дружище, мне почему то кажется что ты упорно пытаешься тягаться с превосходящими силами врага в чистом поле, не понимаю почему у врага вообще есть возможность стрелять в тебя с 90+ метров.
В яблочко... Враг застал меня так, карта "Леса" позиция у тропинки узкой, виднеется северо-восточная (если судить по правилам картографии) точка выхода. Поскольку я гружен и увидел, что вся вражина вооружена ущербным укоротом, а я еще и в краске. То сразу реши лечь и накрыть подствольником, пока они пристреляются. Но параметры и навыки палинерских солдат на дальнюю стрельбу, очевидно не меньше 100ки. Бо даже Габриэль, цифры под спойлером речи к Надоедало, получает средние шансы попасть.
Quote (Yamamuro)
Объясню для чего короткоствол, имея на руках оружие для ближнего боя ты заведомо начнешь бегать от укрытия к укрытию, подпуская поближе врага. Ситуаций когда сразу набегает больше 2-3 врагов почти не встречается.
Я играл уже штурмовиком, теперь интересно чего стоит танк.
Quote (Yamamuro)
Подрезюмирую: чаще меняй позицию, не стесняйся драпать из заведомо опасной ситуации. Бери патроны с высоким останавливающим действием, бронебойные как раз таки отличаются тем что просто дырявят срубая хиты, но не валя тело с копыт, отсюда ситуации когда простреленный 3 раза враг еще бегает.
Шесть врагов с укоротом на подствол с большой дистанции, думаю это для них опасная ситуация . Когда появятся бронебойки в гамазине Я соберу отчет о переносе ранений врагом. Может Гитарез в АРМ накрутил более реалистичную картину с ранениями и шмальбой? Бо я играю в чистый ХЛА cc31, у меня нет этих файлов, только статы игрока.
Quote (cc31)
з.ы.: ттх врагов в actors.ini/bandit и в тамже папка std
CeDzip, Нереальная меткость всех ботов из ПП это следствие завышенных ТТХ оружия в HLA моде, характеристики в этом плане ролят не сильно.
Quote
Но параметры и навыки палинерских солдат на дальнюю стрельбу, очевидно не меньше 100ки.
Хары полинерского спецназа такие же как у Дельты (меткость 95), у обычных полинерских солдат немного пониже (65), в АRМ моде с адекватными настройками оружия, боты не отличаются хорошей стрелковой подготовкой из пистолета, ПП на дистанции 50м, хотя хары такие же как в оригинале.
Quote
у меня нет этих файлов, только статы игрока.
Эти файлы (статы ботов) находятся в архиве Pack0.azp\ActorsINI\.... и HWM.azp
CeDzip, Кхм... не знал что ты без ARM играешь. Я почему-то был уверен что адепты "хардкора" не пройдут мимо такой няшки как ARM. И вообще рассматриваю HLA+ARM как цельный мод, куски которого делают разные люди. Но раз ты без ARM, тогда обсуждать тут особо нечего, мы в разные игры играем (да, да, в чистый я тоже играл).
Quote (CeDzip)
Но параметры и навыки палинерских солдат на дальнюю стрельбу, очевидно не меньше 100ки.
В чистом HLA завышена довольно сильно дальность оружия, в ARM гораздо реалистичнее. С пистолета/пп/укорота могут попасть издали, но скорее по случайке, чем систематично. В чистом HLA лупить почти без промахов из узи на 50 метров - норма. Еще больше прятаться надо. Кстати в ARM палинерцы еще и вооружены как настоящая армия, более менее стандартизировано и очень неплохо, им ток пары Бэтэров или БМП не хватает в отряд.
Quote (CeDzip)
Я играл уже штурмовиком, теперь интересно чего стоит танк.
Твой танк это любое непроходимое препятствие, сиречь камень/угол/забор. А пулеметчик/гранатометчик это саппорт не больше, но и не меньше. Иногда очень нужен, но в большинстве случаев можно обойтись калашом и гранатами.
Quote (CeDzip)
Может Гитарез в АРМ накрутил более реалистичную картину с ранениями и шмальбой? Бо я играю в чистый ХЛА
А ты попробуй ARM, я лично после него в "чистый" HLA не хочу играть уже. Сложнее, гораздо реалистичней, гораздо интереснее. До сих пор получаю истинное удовольствие обнаруживая новые забавные мелочи которых раньше не знал/не видел, хотя уже по третьему кругу прохожу... Gutierrez проделал поистине титаническую работу, огромное ему за это спасибо.
По поводу арма - пока впечатления только о том что облегчили... С начального пистолета с 40 метров спокойно расстрелял солдафонов прицельными, имея 30 меткости... Промазал всего пару раз, а судя по графикам должен был мазать 2/3.
Сообщение отредактировал Nadoedalo - Понедельник, 26.03.2012, 16:02