Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 19.07.2025, 23:41
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 140 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
КащейДата: Среда, 28.03.2012, 20:00 | Сообщение # 2086
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
CeDzip, странные вы люди, фанаты Хла. как по мне, так что Хла начиная с 0.6, что АРМ - нечто невнятное и невменяемое. если ХЛА - мод жутко субъективный, с кучей непонятно кому нужной мишуры и оружейной барахолкой, АРМ еще субъективнее - там, кроме более вменяемого и реалистичного баланса оружия "юмора" и своих "плюшек" тоже навалом. Вопрос-то остался еще с ХЛА 0.5 - да, плюшки интересненькие, где-то даже смешные, но Бой, точнее отсутствие его как такового вменяемого - остался - боты по прежнему тупы до безобразия, и могут взять разве что толпой. спрашивается, к чему вся эта дребедень которую добавляют моды, если геймплей(вы ж игру позиционируете как самую крутую тактику современности) не меняется еще с Е5. где она, эта самая тактика? обе игры рыскал в поисках, так и не нашел. точнее, как бы она есть, но вот применить ее негде.если еще точнее - как бы и есть где, но зачем придумывать хитровысосанные тактики, если можно пройтись в полный рост по главной улице, и даже грузиться не придется?

А в Арулько сейчас тепло...
 
cc31Дата: Среда, 28.03.2012, 20:40 | Сообщение # 2087
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Yamamuro)
Столкнулся со странным фактором - взял себе наёмницу "Сонар" с более чем посредственными стрелковыми навыками (35 стрельбы +60 опыту =95 эффективного скила), так эта цаца прицельно лупит до неприличного метко, не хуже, и даже лучше ГГ обладающего лучшими навыками (72 стрельбы +48 опыта = 120 эффективного скила) и более точной винтовкой (FN FAL у ГГ, против Commando 933 у "Сонар"). Энергии опять же больше у ГГ (90 против 75 у Сонар). Это вводит меня в сомнения. На дистанции 70+ Сонар систематически кладет первую же пулю в цель, даже под адреналином, ГГ тоже неплохо стреляет, но далеко не так часто с первого выстрела попадает в цель...

для эксперимента прменяй им оружие, может в этом дело?
Quote (Кащей)
как бы и есть где, но зачем придумывать хитровысосанные тактики, если можно пройтись в полный рост по главной улице, и даже грузиться не придется?

о, мастер! поведай нам тайны своего мастерства.
а то задолбался броники менять sad
 
CeDzipДата: Среда, 28.03.2012, 23:03 | Сообщение # 2088
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Знаешь, Кащей, не могу сказать, что ты не прав. Порой играя задумываешься и вспоминаются отчеты-новости-документальные о том как люди истекают кровью за десять минут или остаются контуженными на всю жизнь, мучаются оставшуюся жизнь с перебитым хребтом. Да и в конце концов умирают в лазаретах от отказа отбитых органов или какой другой причины. Смотришь истории групп захвата или какие либо другие истории из жизни. А потом загружаешься в десятый раз и думаешь, насколько реально что бы одиночка отбился от 2 десятков военных или пережил в полевых условиях ранения и вылечил критические в больнице? blink Рассуждая в таком направлении, несомненно, приходишь к выводу, что это все лажа.
Но хорошенько задумавшись замечаешь детали:
1. Многие из нас играли в нее и не раз. Игра реиграбельна до безобразия.
2. Судя по профилям, думаю большинство правдиво, подавляющее большинство здесь здоровых дядек. Мы предъявляем игре огромные требования. Мало какие шедевры игростроя могут пройти те же запросы.
3. ИИ несомненно туп. Поворачивается спиной, не атакует в нужный момент, многими вещами не умеет пользоваться. Но, поиски игры с таким же разнообразием, отсутствием "заведомого подготовленного сценария боя", отличными и реалистичными РПГ-оставляющими - увенчаются провалом. Вспоминаем королеву другого престола - чистейшего РПГ серию Фолла и смеемся с не смертельных выстрелов в голову с дробовика в упор и комариные укусы гранатометом по прокачанным врагам. Припоминаем до ужаса условную, но не безызвестную УФО.
4. Огромный упор в игре сделан на оружие, амуницию. Такого отличного сочетания, как геймплей и реализм я не встречал. Хваленная, и хорошая на самом деле, "В тылу врага" нервно курит в сторонке. Не забываем о огромной работе проделанной к соответствию реализму.
Я далеко не фанат чистого ХЛА. Как раз из всей серии, он мне нравится меньше всего. Причины я писал ранее неоднократно.
Но так или иначе я считаю каждую версию в отдельности 7.62, HLA, AR наиболее интересной, реалистичной и достойной внимания тактикой за всю историю виртуальной реальности. Без пафоса!
 
YamamuroДата: Четверг, 29.03.2012, 05:56 | Сообщение # 2089
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Кащей)
но Бой, точнее отсутствие его как такового вменяемого - остался - боты по прежнему тупы до безобразия, и могут взять разве что толпой.

Ну давай подумаем по другому, будь боты умнее, ты б в жизни не вывез ни единого боя, особенно без неперывных S/L.
Да, боты тупые, да зная несколько выигрышных тактик можно расправляться с ними на раз. Но это играбельно и реиграбельно, и часто порождает моменты "ну ниче себе!" пусть даже случайно, но от этого не менее захватывающие.

Quote (Кащей)
где она, эта самая тактика? обе игры рыскал в поисках, так и не нашел. точнее, как бы она есть, но вот применить ее негде.если еще точнее - как бы и есть где, но зачем придумывать хитровысосанные тактики, если можно пройтись в полный рост по главной улице, и даже грузиться не придется?

А я тебе объясню, это критично важный момент: играющий сам на себя накладывает ограничения дабы делать игру интересной для себя, я никогда не беру крутых мерков и не отхожу от принятых на старте стандартов вооружения, например прошлое прохождение Иванов ходил только с советским оружием, венцом которого были АКМС и СВД. Сейчас играю Ким, не беря в руки ничего советско-китайского. И вот подобные самоограничения имхо и делают игру "той самой". Ибо в руках разработчиков (модов в т.ч.) только возможность дать нам выбор, а вот то как мы им пользуемся уже на нашей совести. Ведь многие неплохие РПГ губит как раз так называемый "overpower", излишняя крутота (Е5 и 7.62 тоже губит, даже HLA +ARM это полностью не лечат, хотя прогресс очень налицо), купил себе Стрелка и Снайпера, накупил АЕК и SR'ов и всё - бедные мобы обречены, Снайпер перебивает по 80% врага из боя в бой, замесы становятся простыми и однообразными, как работа. Ты хочешь быть крутым? У тебя есть все возможности, вот только подсознательно ты не хочешь этого, тебе будет интересно только пока сложно и приходится думать и выкручиваться, но вот понимаешь ты это только убивая трехсотого моба Снайпером из DRS-1...
Проведу аналогию - Fallout 2: олдфаги должны помнить - была возможность с самого старта пойти в Наварро и тиснуть там силовую броню анклава, без читов, просто можно было, зная что и где. И потом уже проходить будучи почти неубиваемым, вот только после этого играть становилось совершенно неинтересно. И в то же время - слабо пройти его (F2) ниразу не выстрелив, или вообще не сражаясь? Вором\дипломатом это не только реально, это еще и очень необычно и интересно.

Нет смысла применять тактику? Да брось уважаемый, или тактика в твоем видении это что-то "Splinter Cell'оподобное" в духе: "тут надо обязательно выстрелить из пистолета с глушителем в голову этому мобу, иначе совсем писец будет"? Я тебе с ходу пример приведу - квест за себя "Засада" где надо отбить у партизаненов сумку со 100к налички. Попробуй с первого раза бездумно выполнить чисто - тут и посмотрим как тебе тактика понадобится или нет. Таких примеров уйма. smile

Quote (Кащей)
(вы ж игру позиционируете как самую крутую тактику современности)

Ой вэй, уважаемый, покажи игру лучше и реалистичнее аналогичного жанру. Мы с радостью станем адептами.
 
КащейДата: Четверг, 29.03.2012, 15:02 | Сообщение # 2090
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Вброс прошел, качаем маятник)

Добавлено (29.03.2012, 15:01)
---------------------------------------------

Добавлено (29.03.2012, 15:02)
---------------------------------------------



А в Арулько сейчас тепло...
 
YamamuroДата: Четверг, 29.03.2012, 16:59 | Сообщение # 2091
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Кащей, хех, интересно пишешь, вот только качать маятники мы не будем. Да, все правильно говоришь про убогость исходного 7.62, от моих представлений о "идеальной squad-based тактике" она тоже далека. Впрочем ввиду отсутствия альтернатив и конкурентов жанре (со времен JA2,5) была встречена на ура и перепройдена раза три сходу... Та же безальтернативность довлеет над разработчиками модов, они сделали бы лучше и поменяли бы многое (я уверен что так) и боевку подрихтовали и засады и города, вопрос упирается в возможности и ограничения движка. Ты не думал, что банальное нежелание добавить еще одну модельку магазина (скрепленного лентой) может быть продиктовано как чисто практической (лимит предметов в игре) так и сугубо логической ("янки" и прочие потенциальные союзники грохают кучу бабла как раз на всякую ерунду, типо клипс для магазинов, изолента тут - скорее признак бедных, но сообразительных) или эстетической (мне например не нравятся внешне смотаные магазины m16 и FN FAL) составляющих? Ну и как бы хозяин барин, как хочу так верчу - не? smile



 
CeDzipДата: Четверг, 29.03.2012, 23:00 | Сообщение # 2092
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
- зато в перезарядке все бои сценарные. И выбирать тактику из-за местности, кол-ва врагов и их вооружения не приходится.
Тут же при неоднократном захвате ЛВ, я то снайпера положил на алее су пулеметчиком, то двумя штурмовиками пришел днем, которых зажали и еле отбился. И ничего враг прострелить не мог, алею держал снайпер с СИГом 550-1, только и могли под пули из-за угла лезть. Тактика? Да.
- спаун, место старта, да? Не реализм, но представить, что бойцы вышли из машины по нужде, шашлычки поджарить или их просто на дурака взяли. В конечном итоге очень скучно было бы появится в желтом кружочке и иметь возможность на шару выйти через 7 сек. Или из 7.62 нужно ГТА сделать? biggrin
И тем более, что всегда есть пути отхода и природные заграждения, по моему очень хорошее решение иметь желтый круг в котором отряд условно считается сбежавшим. Реализовано (касательно графы) не правдоподобно, но... Хотя вру, карта Ущелье яркий тому пример... отбил=ушел.
- не ну про камеру, это ложь. Хочешь так, хочешь эдак. Разве что под юбку Кристине заглянуть нельзя. biggrin В Мародера играл не прописывая в консоли свободу камеры? Ото еб shutup еще та, зато красиво cranky
-
Quote (Кащей)
Гутьерес скатился в странные дебри "реализма и исторической достоверности" доходило реально до смешного - игрок спрашивает, почему в АРМ нет такого-то секторного магазина во варианте "смотки изолентой" - Гутьерес ответил, что он такой магазин во варианте спарки не видел

По моему это как раз основная задача тактики или симулятора, разве нет? Фантастику наклепать легче всего.
- и по поводу реализма или наоборот оружия. На каком основании? Какие примеры? Дробаши не приводить, по-моему очевидно (хотя в АРМ может и исправлено, не знаю еще)


Сообщение отредактировал CeDzip - Четверг, 29.03.2012, 23:02
 
AYesДата: Пятница, 30.03.2012, 00:01 | Сообщение # 2093
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Кащей)
Гутьерес скатился в странные дебри "реализма и исторической достоверности" доходило реально до смешного - игрок спрашивает, почему в АРМ нет такого-то секторного магазина во варианте "смотки изолентой" - Гутьерес ответил, что он такой магазин во варианте спарки не видел

Все верно, а то потом вам шестиствольный АК подавай. Раз нету такого, значит такого нет! А если есть, то докажи, что есть и тогда будет.
 
cc31Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:19 | Сообщение # 2094
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AYes)
Все верно, а то потом вам шестиствольный АК подавай. Раз нету такого, значит такого нет! А если есть, то докажи, что есть и тогда будет.

все не верно - разговор про спарку существующего магазина, а не про 6-и ствольный автомат.
 
YamamuroДата: Суббота, 31.03.2012, 11:21 | Сообщение # 2095
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопрос - в настройках ставлю - замедление времени "0". Захожу в игру - стоит "3.0", вылючаю, сохраняю - перезапускаю игру - опять 3.0. Подскажите где исправить стандартное значение на "off"?
 
SurgeonДата: Суббота, 31.03.2012, 11:44 | Сообщение # 2096
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Yamamuro)
Подскажите где исправить стандартное значение на "off"?

Autoexec в корне игры:
SlomoCoeff 0


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
AYesДата: Суббота, 31.03.2012, 12:33 | Сообщение # 2097
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (cc31)
все не верно - разговор про спарку существующего магазина, а не про 6-и ствольный автомат.

В обоих случаях разговор о несуществующем, предмете, который может существовать.
 
КащейДата: Суббота, 31.03.2012, 17:04 | Сообщение # 2098
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
почитал список изменений последнего патча. беру часть слов назад - мододелы не только квесты паять умеют и стволы перетаскивать. кое-что из добавленного действительно интересно.

А в Арулько сейчас тепло...
 
PapaДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:22 | Сообщение # 2099
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Вчера из Керано на последней встрече выпал пакет с индейскимм снадобьем. Че это такое? Есть ГГ не решаюсь biggrin
 
SurgeonДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:47 | Сообщение # 2100
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Papa)
Че это такое?

Mirada de gato. Неужели перевести не получается? smile
Quote (Papa)
Есть ГГ не решаюсь

А зря. Хорошее средство от кашля, наравне с фенолфталеином biggrin


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Поиск: