Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 19.07.2025, 13:28
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 137 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
SurgeonДата: Пятница, 16.03.2012, 15:15 | Сообщение # 2041
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (CeDzip)
В игре на ОЦ-14 можно прилепить каким нить образом коллиматор?

Можно. Поправив ини-файлы. Прилепить можно хоть ручку для переноски от М16. Но именно прилепить.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
LimДата: Пятница, 16.03.2012, 16:12 | Сообщение # 2042
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
CeDzip, вообще то по этой ссылке довольно много полезной информации о патронах от разных производителей, их свойствах, балансировке, весе, и прочем. Для расширения кругозора.
 
YamamuroДата: Пятница, 16.03.2012, 17:13 | Сообщение # 2043
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопрос уважаемой публике. Кто сталкивался с таким багом - пропадает окно информации? Жму - информация о предмете - вылетает текст, 3д моделька, но без фона и рамки окошка. Мистика одним словом....
Подскажите как лечится, если кто сталкивался.
 
SurgeonДата: Пятница, 16.03.2012, 17:15 | Сообщение # 2044
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Yamamuro)
Подскажите как лечится, если кто сталкивался.

http://hla.3dn.ru/forum/2-380-1#10863

Оно?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
YamamuroДата: Пятница, 16.03.2012, 17:21 | Сообщение # 2045
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
http://hla.3dn.ru/forum/2-380-1#10863

Оно?


Оно самое, убил файл - все заработало. Спасибо большое!
 
LimДата: Суббота, 17.03.2012, 09:53 | Сообщение # 2046
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Дык че там с обоймой? И скоростью её набивния? Ну ей богу калаш из кармана набивает за 3 секунды. Ну пропадает же совершенно смысл в магазинах.

Сообщение отредактировал Lim - Суббота, 17.03.2012, 10:34
 
VladblkaДата: Суббота, 17.03.2012, 10:57 | Сообщение # 2047
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот не знаю как калаш, а магазин на 20 патронов для М1А Springfield мерк набивает не меньше чем за 6-7. Магазин меняет пару секунд. Есть разница.
 
VTerkinДата: Суббота, 17.03.2012, 12:41 | Сообщение # 2048
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Lim, есть такой глюк в игре, россыпью из кармана оружие заряжается невероятно быстро. только вот в карманы лучше гранаты размещать, так как только оттуда их можно метать не убирая из рук оружия. так что магазины по прежнему актуальны
 
CeDzipДата: Вторник, 20.03.2012, 23:42 | Сообщение # 2049
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
А у вражеских солдат есть свои "параметры" и "навыки"?
Если да, отличаются между собой "Сержант", "Стрелок", "Снайпер" и хотелось бы взглянуть на реальные цифры.
 
SurgeonДата: Среда, 21.03.2012, 00:08 | Сообщение # 2050
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (CeDzip)
хотелось бы взглянуть

...\ActorsINI\STD\


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ORKODAVДата: Среда, 21.03.2012, 05:57 | Сообщение # 2051
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает можно ли поменять цезаря в ЛВ (в начале) на другого наемника?

Удача улыбается смелым! А потом долго хохочет над их трупами.
 
CeDzipДата: Пятница, 23.03.2012, 13:35 | Сообщение # 2052
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос с большой буквы и кучей матов спрятанных под невидимыми спойлерами. shutup
help Где в установленной игре спрятан файл с характеристиками врагов?
Жульничать, прописывая игроку мега-параметры и навыки, не намерен. Но!, и играть против Рэмботитов желание отпало.
Стабильные попадания из укоротов 100-ки и 74-ого по игроку с камуфляжем 45% и заметностью 55% и глушняком на стволе с расстояния 90-102м. angry Перебором это назвать уже язык не поворачивается. А на десерт потеря сознания игроком от одного выстрела 9мм Скорпиона в туловище и бегающие индейцы десять раз смертельно раненые 7.62х39..... Сайлент сторм с врагами 200% отдыхает. Это уже не тактика, а подбор вероятности вражеского промаха.
Извините, наболело!

З,Ы, жду ответа в тему или личку. Нет - следующую версию.


Сообщение отредактировал CeDzip - Пятница, 23.03.2012, 13:37
 
YamamuroДата: Суббота, 24.03.2012, 05:34 | Сообщение # 2053
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
CeDzip, дружище, может тебе просто аццки нефортит?
Мне тоже было дело доставалось с узи метров с 80-ти. Но это скорее исключение, чаще доблестный Иванов на ходу поливая от бедра из АКС бежит сквозь "стальной дождь" не ловя ниединого подарка в берет. Как ты наверно догадываешься ключевое тут слово - "бежит". Стоять, даже на большом удалении, надеясь что в тебя не попадут - это несколько наивно, тут рано или поздно все равно задавят плотностью огня.

Чутка теории от К.О. - в HLA+ARM очень рулят шок, адреналин и движение. Танковать (эффективно выживать под огнем) дистанцией (заранее прошу пардону за ММО сленг, Ева шоб её растак) может только лежащий в кустах снайпер в маскхалате.
В остальных случаях лучшей защитой будет или напугать врага шквалом огня (очень действенно), длинные очереди(8-10 патронов) в 2-3 ствола снижают точность врага (субьективно) раза в 4. Ну или второй действенный метод - движение. По бегущей цели ну очень сложно попасть. При разумной комбинации обоих способов - результаты (как и расход боеприпасов) поистине фееричны.

Чутка примера - взял я тут Кристину с её опытом 30 и меткостью 92... В первом же бою понял что 92 вообще ни о чем не говорит, болгарка умудрилась промахнуться 4-мя(!) очередями прицельно из АКМ во врага с 15 метров, в штанишки видите ли... кхм... наложила. И выгнал бы к чертям эту ссыкуху не попади в забавную ситуацию, на отдельно курящую в стороне Кристину набежало 5 врагов, на дистанции 20-50 метров. Мне её было уже не жалко, так что самоубийственная атака бегом казалась мне забавным шагом. Вот только результат меня удивил, подбегая к каждому на 5-6 метров давала очередь от бедра, так и положила всех 5-рых. С этого момента я начал задумываться о глобальной смене тактики (да да, как и всех меня изначально прельщали снайперы, убивать будучи в безопасности - как заманчиво...).
Выводы:
1. Резко набегающий на врага мерк вводит ботов в смятение (шок+переоценка ситуации ИИ).
2. Трусливая Кристина с дрожащими руками хапает очень некислый бонус скорости от постоянно зашкаливающего адреналина. И если качнуть ей быструю стрельбу и реакцию (шок таки бесит) она станет отличным штурмовиком залетающим в сарай и кладущим всех в нем за пару секунд. smile Малоопытных ГГ тоже касается.
На тему патронов - попадание 7.62х39 во врага всегда выводит его из строя если не навсегда (чаще навсегда), так надолго. Враг уже не боец. Даже если наберет сил поднять ствол и стрелять - хрен куда попадет. А вот если враг круто бронирован - тут уж извините х39 не вундерваффе, берите х54 или х51.
То же самое за скорпион - берите "бастион" с плитой и сразу станет наплевать на пистолетные калибры, ну окромя критов конечно. Ну и наркоту еще никто не отменял - вышибают сознанку - жрите фенозипам (или как его там) перед боем, для регену энергии. smile
 
cc31Дата: Суббота, 24.03.2012, 08:10 | Сообщение # 2054
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
CeDzip, очень понимаю вас камрад, раньше много раз переигрывал из-за снайперов с револьверами (с 50-70м засаживали!)
сейчас сменил тактику:
пулеметчик поливает очередями (10-30 патрон веером), заставляя залечь.
снайпер работает по ним с высоты.
штурмовики, подбегая по диагонали, поливают веером и закидывают гренами.
перезагрузки сократились smile

з.ы.: ттх врагов в actors.ini/bandit и в тамже папка std
 
NadoedaloДата: Суббота, 24.03.2012, 18:08 | Сообщение # 2055
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Тактика бега по диагонали и приближения к цели очень себя оправдывает, особенно при работе с ножом. Что бы развернутся и прицелится уходит больше времени, чем для ухода от линии обзора и стрельбы(быстрый бег и без обвеса). А дальше уже ножом почикать не проблема абсолютно. Теперь этой тактикой я пользуюсь постоянно против малых отрядов в местах городского типа(со многими углами). Тактика ОЧЕНЬ проста - кидаем гранату в окно(за угол и т.п, что бы мы смогли выйти ещё до того как граната взорвётся и что бы на не задело), пока они все разбегаются - выпрыгиваем из за угла - бежим в сторону ближайшего врага по диагонали, прикрываемся им от огня, убиваем его, в случае необходимости - бежим за другой угол либо к другому противнику.
Граната+бегущий мерк вызывает у ботов шок. Главное самому в штаны не наложить, но у меня мерк уже привычный(правда холодное оружие всё ещё 30).

Та же тактика оправдала себя при взятии укрепления(я хз, замок какой то, на меня напали бандиты, я мимо проходил, по дороге в КК) в виде плотных деревьев - в них засело 3 бота плюс 1 снайпер бил с моста. Пытался подавить огнём - но во первых у меня только ближняя дистанция из за уклона(минус снайпер) а во вторых деревья хорошо держат дробь.
Пришлось с дробовиком ползти до сосенки под прикрытием снайпера, а потом с дробовиком наперевес штурмовать оставшиеся 10 метров. Лягли все, развернутся успел только последний, правда снайпер что был у моста всё же задел, но не критично.

И вопрос - что это за болезнь такая у бенеции и моей героине ? И где пройти аборт или вылечится? Прост они не жрут и не пьют, при этом жалуются на голод(можно у бармена покушать). Плюс кровь нельзя сдать. И возможно именно по этой причине не растут навыки.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Суббота, 24.03.2012, 18:12
 
Поиск: