Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 10.07.2025, 09:44
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 133 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
LimДата: Понедельник, 12.03.2012, 08:29 | Сообщение # 1981
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Вылеты, вылеты...

Сообщение отредактировал Lim - Понедельник, 12.03.2012, 08:30
 
popandopaloДата: Понедельник, 12.03.2012, 15:46 | Сообщение # 1982
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
KTIM, насколько мне известно, двухканальный режим памяти включается перемычками на мамке или\а также настройками в БИОСЕ, при наличии памяти, поддерживающей такой режим и правильной их установке. Я лично так делал:). Это аппаратный вопрос. Программам в принципе глубоко до фени, каким образом используются электрические импульсы в железе:). Тем не менее, есть такая штука, как многопоточные вычисления, которые могут в более полной мере использовать потенциал многоканальности, однако их не включишь в реестре, их производят внутри самих программ специальными алгоритмами.

В любом случае, твои попытки бесплодны, ибо неверны по форме:) DWORD - это не значение, а тип представления переменной. Если мне не изменяет память, правильно будет так для XP:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ialm\Device0\ _нужный.exe
Выбираешь тип значения DWORD, ставишь значение 1 или 0.

А если еще дальше, то данный способ вообще не имеет никакого отношения к двухканальности памяти:) Это драйвер видеокарты, в зависимости от этой записи, перенаправляет обработку освещения и трансформации(TnL) с видеокарты на процессор или наоборот.


Сообщение отредактировал popandopalo - Понедельник, 12.03.2012, 15:49
 
CTHSQ@Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:34 | Сообщение # 1983
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
А в 7.62 шмотки будут? Типо кепочки, форма, ботинки, футболки и т. д., как в Jagged alliance back in action?

Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
 
VTerkinДата: Вторник, 13.03.2012, 16:13 | Сообщение # 1984
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
CTHSQ@, где ты на экране инвентори видел слот под ботинки? форма же еще с оригинала есть. по кепочькам есть наработки, смотри на сайте
 
CeDzipДата: Среда, 14.03.2012, 14:09 | Сообщение # 1985
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто-то объяснит на пальцах следующую математику:
В условиях имеем: ГП-25 на АКМСН (баланс 18) заряженный ВОГ-25, Старика (опыт 95, тяж. оружие 46, зрение 75, адреналин на момент прицеливания и выстрела 0,1->0.0). Прицельный выстрел производится на карте Фуэрте-Хосс с вертолетной площадки по местности возле палаток. Дистанция 60-65м.
В результате погрешность выстрела составляет от 10 до 30 метров. cranky crazy wacko
Так же хотел бы услышать мнение и наблюдения людей качавших наймычей в направлении тяжелого оружия.
___________
Траектория выстрела с шифтом опущена в самое нижнее положение


Сообщение отредактировал CeDzip - Среда, 14.03.2012, 14:13
 
SurgeonДата: Среда, 14.03.2012, 14:40 | Сообщение # 1986
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (CeDzip)
В результате погрешность выстрела составляет от 10 до 30 метров.

Скилл HWP всего 46 процентов. По сути это означает, что персонаж при стрельбе из гранатомёта знает, где у гранатомёта спуск. А гранатомётным прицелом пользоваться не умеет. Да и зрение... -2.5, если в диоптриях smile Хорошо ещё, если гранату в ствол гранатомёта правильной стороной засунет. Попробуй Стрелка нанять, он гранатомётчик получше.
Quote (CeDzip)
мнение и наблюдения людей качавших наймычей в направлении тяжелого оружия

У меня Джероми изначально гранатомётчик. HWP ему прописываю около 80, SHT около 60. Но EXP<30 smile Постепенно стрелять он учится, точность стрельбы из гранатомёта становится приемлемой. Вывод - нормальный гранатомётчик начинается с HWP>70. И не стрелять в упор, чтобы руки не тряслись biggrin


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VTerkinДата: Среда, 14.03.2012, 15:50 | Сообщение # 1987
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
на HWP 70+ попадает 2 из 3 максимум. так что лучший гранатометчик в игре Бобер, навык 98. вот он даже из РПГ попадает, куда целится. ну, плюс-минус метр =)) и чего его аффтары аддона в пулеметчики определили? для пулемета как раз достаточно HWP 60-70
 
CeDzipДата: Среда, 14.03.2012, 16:48 | Сообщение # 1988
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Да и зрение... -2.5, если в диоптриях

Эт получаецца, что Ким со своими статами 65 Зрен. 20 Опыт и интеллект 80, вообще косоглазая, криворукая ботанка? lol
Quote (Surgeon)
Попробуй Стрелка нанять, он гранатомётчик получше.

Нету еще этого красавчика. Ждем. За Стрелка не грех всю Саграду вырезать mellow
Quote (Surgeon)
У меня Джероми изначально гранатомётчик. HWP ему прописываю около 80, SHT около 60.

Эта хто? blink
Quote (VTerkin)
так что лучший гранатометчик в игре Бобер, навык 98

Надо будет попробовать его. А то подствольные гранаты и так не сильно "лупят" так еще и стрелок мажет. Бобр в КК тусуется?
 
SurgeonДата: Среда, 14.03.2012, 16:56 | Сообщение # 1989
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (CeDzip)
косоглазая, криворукая ботанка?

Если вспомнить, как она ходит под пулями на случайке, где она "Путник" - можно выразиться более грубо. Но не при дамах smile
Quote (CeDzip)
Эта хто?

Солдат, сдающийся в плен по квесту "Перехват".

Добавлено (14.03.2012, 16:56)
---------------------------------------------
Да, только не спрашивай, почему именно Джероми и откуда у него такие статы smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
CeDzipДата: Среда, 14.03.2012, 17:56 | Сообщение # 1990
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Если вспомнить, как она ходит под пулями на случайке, где она "Путник" - можно выразиться более грубо. Но не при дамах

Я тебя понял :)... Когда впервые увидел синюю точку на случайке, удивился сильно. Благо пигмей возле нее был только один и Старик решил эту проблему жменей дроби. Правда, когда я увидел, что это Ким сильно разочаровался. sad dry
Мысль проскочила: после прохождения первый раз HLA, открывается плюшка - возможность прохождения со старта двумя персонажами. Типа Ламберт влюбилась в Курта и после Палинеро они нанимаются вместе, аля мистер и миссис Смит cool Не зря ж они на фотке так зажимаются happy
Quote (Surgeon)
Да, только не спрашивай, почему именно Джероми и откуда у него такие статы

Та тут уже вопрос только один... зачем я напал на СДО от Тани, не посмотрев какие последствия будут от этого.. shutup
 
SurgeonДата: Среда, 14.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1991
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (CeDzip)
Мысль проскочила: после прохождения первый раз HLA, открывается плюшка

Угу... Потом у них детишки рОдятся, с судьбой как у Людвига Хагена (Стрелок) и...
[гнусаво] и всё начнётся снача-а-ала biggrin Типа "HLA. Episode II: Attack the clones"

Проще поправить ...\ActorsINI\Preset\ и начать сначала. Соответственно, заменив тушки протагонистов.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 14.03.2012, 18:08
 
CeDzipДата: Среда, 14.03.2012, 18:29 | Сообщение # 1992
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Угу... Потом у них детишки рОдятся, с судьбой как у Людвига Хагена (Стрелок) и...
[гнусаво] и всё начнётся снача-а-ала Типа "HLA. Episode II: Attack the clones"

biggrin гы гыгы
Уходя в оффтоп. Угу... именно так. Офигенная начинка для РПГ в духе Фоллаута. Общий мир, аля ГТА4 система в духе Фолла, но реалистичнее типа попадания в голову смертельны, броня у девок не лифчиками и т. д. И игрок в качестве ГГ имеет право завести детей, статы которых в дальнейшем зависят от родителей. Ну и в момент смерти ГГ, затираются все сейвы и игрок вынужден играть своим чадом, проходя сюжетную линию дальше. Перки в духе нереально харизматический, но алкоголик от постоянных застолий приветствуются и имеют последствия booze

Quote (Surgeon)
Проще поправить ...\ActorsINI\Preset\ и начать сначала. Соответственно, заменив тушки протагонистов.

Подправив тот файлик ИНИ, можно в начале игры увидеть под своим контролем хоть всех персонажей сразу? Ты об этом?
 
SurgeonДата: Среда, 14.03.2012, 18:41 | Сообщение # 1993
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (CeDzip)
можно в начале игры увидеть под своим контролем хоть всех персонажей сразу? Ты об этом?

Нет. Такой инишки ещё не придумали.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VTerkinДата: Среда, 14.03.2012, 19:17 | Сообщение # 1994
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
папрашу нашу птичьку не обижать! это я про доктора Ким. даже в варианте чистого аддона после покупки контактных линз она выучивается на неплохого снайпера. к тому же интеллект у нее там 90, вроде. а уж в редакции Гутиэрреца... а что до квеста с ней - так не надо всего навсего отдавать ее под управление ИИ. присоединяются же к отряду и Урбано, и репортер, и интурист, и кого там еще сопровождаем. только в таком случае правомерно поражение в профессионализме в случае гибели. да я уже писал об этом...
З.Ы. новая капча с латиницей начинает доставать. где старая добрая цыфиоь...
 
YamamuroДата: Среда, 14.03.2012, 20:52 | Сообщение # 1995
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопросец уважаемым комрадам.

Читал тут где-то про возможность улучшения конкретных экземпляров оружия, вот только не нашел, реализовывали ли эту фичу в HLA+ARM или нет? Если да то подскажите как и чем.

Стоит 7.62+HLA 0.7 52b+экспериментальные файлы+ARM 3.39.

А че собсна спрашиваю - больно по душе мне пришелся китайский затертый АКС. cgl уже вроде 6, денег хватает, трофеев тоже, а с первым калашом таки жаль расставаться, нравится он мне хоть и по статам неахти. Вот если б подшаманить его чуть, глядишь и до победного потаскаю.
Редактировать статы его в игре просьба не предлагать, я такое рассматриваю исключительно как читерство, лично мне это убивает весь кайф от игры... Да и хочется наверно увековечить четырежды убитый в 80+ % износа (виват бракованные патроны) как свое маленькое "легендарное" оружие.
 
Поиск: