Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 18.07.2025, 15:44
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 134 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
cc31Дата: Среда, 14.03.2012, 21:08 | Сообщение # 1996
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Yamamuro, нет такого, т.к. нереал и слава богу, очень мне это ненравилось в чистом небе (сталкер), ибо глкпость несусветная.
 
VTerkinДата: Среда, 14.03.2012, 23:25 | Сообщение # 1997
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Список подлежащих улучшению образцов
"Карабин Type 56 (7.62x39 мм)"
"Карабин М59\66 'Застава' (7.62x39 мм)"
"Винтовка Springfield M1A (7.62х51 мм)"
"Снайперская винтовка M14 (7.62х51 мм)"
"Штурмовая винтовка M14 (7.62х51 мм)"
"Винтовка Мосина обр. 1891-1930 года (7.62x54 мм)"
"Сн. винтовка Мосина обр. 1891-1930 года (7.62x54 мм)"
"Снайперская винтовка СВ98 (7.62х54 мм)"
"Бесшумный автомат АС 'Вал' (9х39 мм)"
"Штурмовая винтовка HK G3A3 (7.62x51 мм)"
"Снайперская винтовка L96 (7.62x51 мм)"
"Снайперская винтовка AW L96А1 (7.62x51 мм)"

это с помощью перка "Оружейник"

в Арма Реалиста можно улучшить с помощью инструмента механика
АКМ и Галил
 
MosquitoДата: Четверг, 15.03.2012, 02:09 | Сообщение # 1998
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
+ в ARMе нет СВ98 и Вала
 
YamamuroДата: Четверг, 15.03.2012, 06:50 | Сообщение # 1999
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
2 VTerkin
Во спасибо, где найти в ресурсах игры описание перка "оружейник"? Хотца добавить в сей список старые китайские калаши.
2 cc31
Согласен, апгрейдить заводской образец автомата довольно нелепо и мало сочетается с ролевым элементом (исключая наверно регулировку плавности спуска да хода затвора), и уж тем более в полевых условиях.
Но, речь идет о стволах из армы которые "изрядно неновые" и "старые китайские" где даже в описании написано что раздрочен до безобразия, такие подшаманить до уровня если не "заводского" то до приемлемого вполне обосновано и логично.
Хотя может это и не стоит того, у такого ушатаного свой шарм есть...
Не забуду бой когда вышел один против десяти с убитым в 72% стволом и двумя рожками бракованных патронов, ствол клинит 2 из 3 выстрелов, от бронежилетов пули отскакивают, адреналин постоянно красный, ствол перманентно перегретый... жесть одним словом, выручил только трофейный штык-нож. Но зато впечатлений от такого боя вагон и маленькая тележка. Вот ради таких сражений имхо и стоит играть.


Сообщение отредактировал Yamamuro - Четверг, 15.03.2012, 07:01
 
cc31Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:22 | Сообщение # 2000
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Yamamuro,
после ТАКИХ игр можно в дурку угодить, впрочем я слышах, что в артриго лучшая больница? так что вылечат smile


Сообщение отредактировал cc31 - Четверг, 15.03.2012, 10:23
 
УккфтДата: Четверг, 15.03.2012, 11:42 | Сообщение # 2001
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
Список подлежащих улучшению образцов
"Карабин Type 56 (7.62x39 мм)"
"Карабин М59\66 'Застава' (7.62x39 мм)"
"Винтовка Springfield M1A (7.62х51 мм)"
"Снайперская винтовка M14 (7.62х51 мм)"
"Штурмовая винтовка M14 (7.62х51 мм)"
"Винтовка Мосина обр. 1891-1930 года (7.62x54 мм)"
"Сн. винтовка Мосина обр. 1891-1930 года (7.62x54 мм)"
"Снайперская винтовка СВ98 (7.62х54 мм)"
"Бесшумный автомат АС 'Вал' (9х39 мм)"
"Штурмовая винтовка HK G3A3 (7.62x51 мм)"
"Снайперская винтовка L96 (7.62x51 мм)"
"Снайперская винтовка AW L96А1 (7.62x51 мм)"

это с помощью перка "Оружейник"

в Арма Реалиста можно улучшить с помощью инструмента механика
АКМ и Галил


Да шляпа всё это "улучшение". Причём полная... Ради интереса тупо стоял и проматывал время, чтобы улучшить стволы и смотрел что из этого выйдет... Получается чушь... "Уникальные" стволы не заслуживают ччести называться таковыми, ибо характеристики улучшаются всего-лишь чуть...

Лично мне бы хотелось видеть улучшение по типу выбора - поставить компенсатор, поменять цевьё, ну и т.д. - для каждого ствола по 3-4 пункта, которые бы при их улучшении давали бонус в виде повышения графика настильности (как следствие - увеличение дальности стрельбы), уменьшения времени на подготовку (поднятие - прицеливание), уменьшения времени на выстрел, добавка возможности установить новый модуль (типа где у нормальной винтовки нет глушака - сделать возможность установки оного после улучшения), замена модуля крепления (уже где-то поднимал такой вопрос про WR) прицелов (например чтобы не мудрить с переходниками - возможность по выбору переделать крепление под другой тип - встроенный переходник типа). Но сделать эти улучшения так, чтобы можно было выбрать например не более 1-2 из списка, но зато эти улучшения бы давали солидный бонус - раза в полтора. Выбрал, сделал за то же время как происходит "уникализация". Вот тогда бы был толк... А делать например из "ВАЛа" - его снайперский вариант - который так же можно купить уже готовым. Или из "мосинки" - "снайперский вариант винтовки мосина".. .Хмммм, процесс более чем сомнительный.. А смысл тогда тратить время на уникализацию????

ПЫ.Сы - всё-же мне очень обидно за родной военпром.... Прошёл игру исключительно российским оружием - АЕКи и СВДшки. Теперь иду забугорным (SIG-550 и DSR-1)... Земля и небо... Почему в игре так похерено наше оружие (я про графики настильности)? К холивару не призываю - просто личное мнение...


Сообщение отредактировал Уккфт - Четверг, 15.03.2012, 11:45
 
GutierrezДата: Четверг, 15.03.2012, 11:44 | Сообщение # 2002
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Yamamuro,
Физически апгрейт оружия в игре означает замену его на другую модель, т.н. "уникальную" или более продвинутую.
Я, правда, сам никогда не пробовал, но исходя из архитектуры игры могу предположить, что посредством перка "оружейник":
"штурмовая винтовка HK G3A3 превращается в "снайперскую винтовку HK G3SG";
"штурмовая винтовка M14" превращается в "снайперскую винтовку M14";
"бесшумный автомат АС Вал" превращается в "снайперскую винтовку Винторез";
"снайперская винтовка AW L96А1 превращается в "снайперская винтовка AW L96А1 уникальную", отличающуюся от обычной понтовой отделкой ложа и лучшей точностью.
В этой связи. Во-первых, если последний вариант как-то можно понять, то превращение обычной HK G3 в снайперскую – это глупость, т.к. снайперские G3 производятся на заводе посредством отбора наиболее точных экземпляров из числа обычных. Если у вас на руках только одна винтовка с посредственным стволом, то она без замены ствола не сможет стать снайперской.
Во-вторых, во что бы вы хотели чтобы превратился ушатанный китайский Тип 56? В новый Тип 56, в АКМ ? Не проще ли сходить поохотиться на палинерских пограничников и получить этот автомат в бою без прибегания к перку "оружейник"?
Ну и, в-третьих, возвращаясь к исходному постулату. Любой "уникальный" ствол – это означает дополнительная модель.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 15.03.2012, 11:46
 
УккфтДата: Четверг, 15.03.2012, 11:46 | Сообщение # 2003
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
"штурмовая винтовка HK G3A3 превращается в "снайперскую винтовку HK G3SG";
"штурмовая винтовка M14" превращается в "снайперскую винтовку M14";
"бесшумный автомат АС Вал" превращается в "снайперскую винтовку Винторез";
"снайперская винтовка AW L96А1 превращается в "снайперская винтовка AW L96А1 уникальную", отличающуюся от обычной понтовой отделкой ложа и лучшей точностью.
В этой связи. Во-первых, если последний вариант как-то можно понять, то превращение обычной HK G3 в снайперскую – это глупость, т.к. снайперские G3 производятся на заводе посредством отбора наиболее точных экземпляров из числа обычных.


ВОт-вот. .Я как раз про это самое и говорю - бесполезная трата времени на данную "уникализацию"....
 
GutierrezДата: Четверг, 15.03.2012, 11:50 | Сообщение # 2004
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Уккфт)
мне бы хотелось видеть улучшение по типу выбора - поставить компенсатор, поменять цевьё

С точки зрения игрового механизма это означает добавлять в игру новую модель на каждую новую форму цевья или компенсатора.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 15.03.2012, 11:51
 
УккфтДата: Четверг, 15.03.2012, 11:57 | Сообщение # 2005
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Физически это означает по новой модели на каждый вариант цевья или компенсатора.


Эмсь..я плохо понимаю процесс данного мододелства. Но например, если ввести по одной новой модели "уникального" ствола, но при этом на данную модель в зависисмости от модификации будут разные характеристики - в зависимости от выбранного улучшения. То есть модель изображения уникального одна, а обозначений их как итемов - несколько... Хотя - если делать возможность "прикрутить" новый переходник прицелов - наверное придётся ещё одну модель делать на каждый типа прицела... (((((
 
GutierrezДата: Четверг, 15.03.2012, 12:10 | Сообщение # 2006
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Любое изменение характеристик и/или внешнего вида, (кроме пристыковки быстросменных аддонов типа прицел, штык, фонарь, глушитель) - это новая модель, физически и/или в списке weaponinfo.

Искренне ваш,
<…>
 
FireAntДата: Четверг, 15.03.2012, 12:49 | Сообщение # 2007
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Любое изменение характеристик и/или внешнего вида, (кроме пристыковки быстросменных аддонов типа прицел, штык, фонарь, глушитель) - это новая модель, физически и/или в списке weaponinfo.

А если например перебрать спусковой и затворный механизмы, дабы увеличить скорострельность - это ведь по-идее не влечет никаких внешних изменений модели, лишь изменяются ттх. Или для каждых новых ттх обязательно нужна новая модель?
 
УккфтДата: Четверг, 15.03.2012, 13:06 | Сообщение # 2008
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (FireAnt)
Или для каждых новых ттх обязательно нужна новая модель?

Quote (Gutierrez)
или в списке weaponinfo.


Я говорил про ввод ОДНОЙ новой физической модели, но соответствующей НЕСКОЛЬКИМ моделям (c разными характеристиками) "итемов" в weaponinfo. Думаю что проще сделать дополнительный список в файле ,чем кучу моделек в 3-д технологии...


Сообщение отредактировал Уккфт - Четверг, 15.03.2012, 13:09
 
GutierrezДата: Четверг, 15.03.2012, 13:06 | Сообщение # 2009
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
FireAnt,
Любое изменение ТТХ с точки зрения механизмы игры является другим, новым оружием. Соответственно, в ини-файлах модель прописывается как новая, даже если физически ее внешний вид не изменится.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 15.03.2012, 13:14
 
УккфтДата: Четверг, 15.03.2012, 13:10 | Сообщение # 2010
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
в ини-файлах модель прописывается как новая, даже если физически ее внешний вид не изменится.


Так наверное "ини-шник" попроще дописать будет? Или я чего-то недопонимаю всё-таки?


Сообщение отредактировал Уккфт - Четверг, 15.03.2012, 13:11
 
Поиск: