Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 19.07.2025, 13:16
Приветствую Вас Гость

Оружие в Альгейре. - Страница 12 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Оружие в Альгейре.
warhamsterДата: Среда, 07.07.2010, 16:13 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Это всё, конечно, чудно, но, ребята, давайте без фанатизма. Не загубите хорошую идею. 7.62 это не только тактика и "игра про наёмников", но это ещё и игра про "кучу стволов". Лично мне будет неинтересно перебирать тридцать разновидностей убогих "тоже Калашниковых", если учесть, что я ещё и не фанат оригинала. Но суть даже не в этом. Должно сохраняться разнообразие и свобода выбоа. Пусть армейцы да партизаны хоть с мушкетами бегают, если в тех бананиях они приняты на вооружение, но у игрока должна сохраняться возможность вооружить свой отряд современным оружием. Тем более, если оригинальному контенту игры противопоставить нечего, кроме навешивания бирок "Bersa Tunder" на ПМы и прочей халтуры. Я, конечно, извиняюсь, но признайте сами - это халтура, самая настоящая. Лучше ограничиться вооружением НПЦ уже имеющимися образцами.
 
VorotДата: Среда, 07.07.2010, 17:26 | Сообщение # 167
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (warhamster)
Пусть армейцы да партизаны хоть с мушкетами бегают, если в тех бананиях они приняты на вооружение, но у игрока должна сохраняться возможность вооружить свой отряд современным оружием.

Очень точное и правильное замечание. Именно в этом и должен заключатся результат - убрать FiveSeven'ы, USP Tactic'и, Грозы, Гюрзы и АЕК'и т.д. из лута, сделав их доступными через заказ, выполнение квестов или в единичных экземплярах у энпыси. И реализма добавить и гэймплей обогатить. Однако если сейчас произвести такую чистку, то инвентари изрядно поскучнеют. Поэтому и необходимо вводить разнообразные "народные" виды вооружения, характерные для региона.
Quote (warhamster)
навешивания бирок "Bersa Tunder" на ПМы

проблему не решает никак, а только дискредитирует прекрасную идею.

Quote (Gutierrez)
Еще про разные китайские АК ссылка
http://www.ak47website.com/Articles.php?action=detail&g=content1203298155&pid=857

Это все реплики для страйкбола... sad


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 07.07.2010, 17:27
 
GutierrezДата: Суббота, 10.07.2010, 17:10 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (warhamster)
Я, конечно, извиняюсь, но признайте сами - это халтура, самая настоящая
"Халтурой" это не может быть по определению, т.к. делается не на заказ и не за деньги. Ну а в отношении концепта - то он, конечно, обсуждается.

Quote (warhamster)
но у игрока должна сохраняться возможность вооружить свой отряд современным оружием.
Какие конкретно стволы имеются в виду?

Quote (Vorot)
проблему не решает никак, а только дискредитирует прекрасную идею.
Там была некая надежда, что будет модель, которая сейчас все больше не подтверждается… В целом, калибр 9x18 – это то, с чем сторонникам реализма в игре, похоже, надо смириться. Так как квестовые стволы, резиновые пули и нет альтернативы в виде легких браунинговских патронов. Кроме того, ПМ по данным Jane's Infantry Weapons 2009/2010 представлен на Кубе и Никарагуа.

Quote (Vorot)
Это все реплики для страйкбола...

Вообще, PreBanArms – это лейбл компании "CUZCO" INC из Оклахомы, имеющей федеральную оружейную лицензию 1-го класса и специализирующейся на поставках для коллекционеров и стрелковых энтузиастов, в т.ч. AR-15, AK-47, Steir и HK. Хотя, может быть, она и аэрсофтом занимается.

Добавлено (08.07.2010, 13:16)
---------------------------------------------
Примерный список видимых мне добавлений

Винтовки IMI TAR-21, FN FNC, IMI Galil 5.56 & 7.62, IMBEL MD-2, MD-3, MD-3A1, пистолет пулемет FMK-3, автоматы АКМС, type 56-1, type 56-2, type 56С 7.62x39, Zastava M92 7.62x39, Khyber Pass AK 7.62x39, карабины Norinco 56S 7.62x39, 84S3A и 84S1 5.56, PolyTech AKS47/2 7.62x39, карабин SA85M 7.62x39; револьвер Taurus 66 .357, Taurus 24/7 9 мм, пистолеты Taurus PT 92 9 мм, Ballester-Molina .45, Zastava M70(d) 9 мм.
cool


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 10.07.2010, 17:35
 
fillimorДата: Суббота, 10.07.2010, 17:48 | Сообщение # 169
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
автомат type 56С 7.62x39 (корпус AK102 + приклад АЕК971), автомат Zastava M92 7.62x39 (корпус АКС-74У + приклад АКМС), автомат Khyber Pass AK 7.62x39 (модель АКМС из Е5 Bonus Mod + приклад АКС-74 + коррекция текстуры)
Это, я так понимаю, "новые" модели? А зачем? Приблизится к реалиям? Вымышленной страны, где то в южном полушарии?


А я не граф Геннский. А так, деревенский.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:02 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Тему с самого начала прочли?

Что смущает? Бандформирования в ЛА в значительных количествах используют укороченные модели автоматов АК. Если по ранее изложенным причинам исключить из игры АКС-74У, АК-102, а АК-104 оставить только для спецподразделений регулярных войск, то какими короткоствольными автоматами вооружать бандитов?

Ну и вообще всяких левых "калашей" для антуража должно быть много.
Смотрите как их там много и какие они разные
http://s16.radikal.ru/i190/1007/ea/7f4a2c3b11f8.jpg
А на настоящий момент в игре есть только ОДИН китайский автомат...
...но зато есть хренова туча всяких новейших экспериментальных образцов вооружения спецназа США и России.
wacko

Ну и не только "калаши". Работаем потихоньку. Несколько кадров из тестовых прогонов:

http://s51.radikal.ru/i133/1007/b8/6721adaffb7f.jpg
http://i080.radikal.ru/1007/e8/7a518e6a015e.jpg
http://i060.radikal.ru/1007/bd/21c12cd59b13.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1007/b2/47508e35173d.jpg
wink


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 11.07.2010, 00:24
 
fillimorДата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:58 | Сообщение # 171
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Gutierrez, Тему читали с самого начала. Смущает то, что одну линейку никому не нужного оружия, вы хотите заменить другой линейкой никому не нужного оружия. И если я правильно понял, с порочными 3D моделями, собранными из чего бог подал. Вот и возникает вопрос- зачем?

А я не граф Геннский. А так, деревенский.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 11.07.2010, 01:07 | Сообщение # 172
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (fillimor)
Вот и возникает вопрос- зачем?

Чтобы вымышленная латинамериканская страна стала похожа именно на латинамериканскую страну.
smile
Встречный вопрос.
Что в вашем представлении является "нужным оружием"?


Искренне ваш,
<…>
 
fillimorДата: Воскресенье, 11.07.2010, 01:43 | Сообщение # 173
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Gutierrez Ну, к примеру, ВКС/ВССК "Выхлоп". В единственном экземпляре, по бешеной цене. Или в сундуке, а сундук на дубе, под охраной злых гвардейцев smile Лично мне интересно пользоваться уникальным оружием, а не выбирать любимую пушку из китайских калашей.

А я не граф Геннский. А так, деревенский.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 11.07.2010, 02:11 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Как альтернативный вариант:
"Винторез" по бешеной цене у Хоса, а затем увлекательный "квест" по поиску для него патронов, т.к. в магазине их нет даже у Рико, но они с вероятностью 10% процентов появляются у только одного бандита в игре, которого чтобы их заполучить надо еще разыскать и убить, причем его имя не известно.

cool


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 11.07.2010, 02:28
 
fillimorДата: Воскресенье, 11.07.2010, 03:06 | Сообщение # 175
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Gutierrez,
Quote
у только одного бандита
А у бандита откуда уникальные патроны? wacko Уж лучше в сундуке.


А я не граф Геннский. А так, деревенский.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 11.07.2010, 10:00 | Сообщение # 176
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
В сундуке - это было бы слишком просто. Своё счастье надо заслужить. biggrin На самом деле, я что хочу сказать. Мы все - сами кузнецы своего счастья. Я хочу FNC, Galil и много китайских автоматов - я делаю FNC, Galil и много китайских автоматов. Кто-то хочет другое - тоже делает. А относительно реалистичности игрового мира, то тут сколько людей - столько мнений. Я знал одного парня, который даже в игрушке про наполеоновские войны вздыхал: "Эх, как жаль, что нельзя ввести в игру взвод солдат, вооруженных современным стрелковым оружием...".
biggrin


Искренне ваш,
<…>
 
fillimorДата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:16 | Сообщение # 177
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Gutierrez, Куйте на здоровье, только с 3D моделями поакуратней! Я в школе тоже деревянный калаш делал для "Зарницы", получилось похоже.

А я не граф Геннский. А так, деревенский.
 
КащейДата: Вторник, 13.07.2010, 00:21 | Сообщение # 178
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
гм, будет как в Jagged Alliance 2 с FN - P90 некоторые ее даже не видели) а не кажется вам, господа мододелы, что точность пистолетов уж сильно завышена? всяко конечно бывает, но чтоб 7 выстрелов из 10 по движущейся грудной мишени за 50+ метров из Colt 1911 выбивать - это мне за чудеса считать?) или я что-то неправильно понимаю и так и надо? вроде 50 метров - дальность предельная для этого вида оружия. а меня крошат по чем зря. чиста ИМХО - в патче 1.11 балансировка стволов была более корректной, чем после вас.

А в Арулько сейчас тепло...
 
GutierrezДата: Среда, 14.07.2010, 11:49 | Сообщение # 179
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
У всего оружия в ХЛА характеристики дальности увеличены в 1.5 раза по сравнению с оригиналом 7.62. Не знаю, насколько это улучшило геймлей, но явными следствиями стали:
а) сверхдальнобойность пистолетов;
б) невостребованность в игре снайперских винтовок.
С другой стороны, до того были нарекания, что в Е5/7.62 дальности оружия слишком уж занижены.
В прежних версиях ХЛА файл weaponinfo поставлялся в двух вариантах. В версии 0.6 – только в переработанном варианте.
Если хотите могу выложить файл weaponinfo к 06-й версии с дальностями, возвращенными в исходные значения, с которым я начинал играть ХЛА v0.6 до того, как начал перерабатывать оружие и инвентори.
Если интересно мое мнение. ИМХО, повышать дальность по сравнению с оригиналом наверное все-таки надо, но по прогрессивному методу. Пистолеты не трогать. Пистолеты-пулеметы и дробовики – с коэф. x1.15, автоматы – х1.25, снайперки поддержки x1.35, настойщие снайперки x1.5. Примерно так.


Искренне ваш,
<…>
 
КащейДата: Пятница, 16.07.2010, 18:27 | Сообщение # 180
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
а выкладывай)

А в Арулько сейчас тепло...
 
Поиск: