Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 03.12.2024, 13:28
Приветствую Вас Гость

Мелкие ошибки - Страница 8 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мелкие ошибки
GutierrezДата: Четверг, 04.10.2012, 21:05 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (nova2012)
ШВ "Галил"... Правда, картинки автоматов несколько темноваты что ли, не сразу их узнал.

А "галиль" – он и есть черный. Как, прочем, большинство боевого оружия.
http://s49.radikal.ru/i125/1210/a5/ee37e88e68ff.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1210/c5/4d8bdca9bb84.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1210/70/3d0114081e70.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1210/63/871260d91ff4.jpg

Просто мы привыкли, что в Е5/7.62 все оружие высветлено настолько, что подчас непонятно, оно из вороненой легированной стали или нержавеющей. Но в реале-то оно черное.
У "Галиля" хорошо бы конечно прорисовать бликование верхних поверхностей, но это на настоящий момент нереализуемо из-за некоторых нехороших особенностей модели. Надо модель переделывать.
Еще можно бы было изобразить вот такую модную потертость:
http://s018.radikal.ru/i528/1210/19/4fcbc321b723.jpg
Но тут нужен качественный пруфник для копирования материала на текстуру, а его нет. И опять-таки без одновременной прорисовки бликов это не имеет смысла.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 05.10.2012, 10:46
 
SpyДата: Четверг, 04.10.2012, 21:15 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 8
Статус: Offline
пруфник это фотка?) я могу знакомых танкистов и водил попросить, у них наверняка остались фотки армейские, правда это будут глилоны(укороченные), но разницы не много
 
GutierrezДата: Четверг, 04.10.2012, 21:23 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Там без разницы, укороченный он или нет. Нужна потертая ствольная коробка крупным планом (желательно с обеих боков), а она одинаковая у AR и SAR. Хуже, что у израильских винтовок маркировка другая, нежели у колумбийских.

Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Четверг, 04.10.2012, 22:28 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Еще можно бы было изобразить вот такую модную потертость:

Зачем? Чтоб все галили, в том числе и в продаже, были такими вот "модными"? Или клонировать: "Galil AR (5.56mm) Shabby", "Galil AR (5.56mm) Rusty", "Galil AR (5.56mm) Golden"? dry


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Четверг, 04.10.2012, 22:51 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Зачем?

Ну ты спросил... wacko


Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Пятница, 05.10.2012, 00:02 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Ну ты спросил...

Ну ты ответил smile
Сейчас галиль вполне узнаваем и, кмк, это необходимое условие. Оно выполняется. Бликование на текстуре? Текстуры твоего изготовления зело хороши. Нынешняя оружейная база игры способна удовлетворить любого. Ну, почти любого biggrin Львиная доля оружия используется для наполнения инвентарей ботов и игроком не используется. Разве что кто-то коллекцию трофеев делать будет.

Мне вот подумалось - сейчас есть два образца под маузеровский патрон 7.92х57 - Kar98k и Zastava M76. Нет, два образца мало, пусть будет третий - MG34 из BSM. А патрон к ним в игре идет один-единственный - дешевый португальский. Где Prvi Partizan, Hornady, Winchester, Federal Premium, Sellier&Bellot наконец? smile Характеристики патронов разные, качество тоже. И выбор ширше. Может, ассортимент патронов расширить?

И еще забахать вот такой убер-магазин , модель от MP5 взять. Но есть нюанс - даже с такой "дурой" в рукоятке пистолет прекрасно поместится в карман или кобуру biggrin


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Пятница, 05.10.2012, 00:07
 
4444Дата: Пятница, 05.10.2012, 11:26 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
сейчас есть два образца под маузеровский патрон 7.92х57 - Kar98k и Zastava M76. Нет, два образца мало, пусть будет третий - MG34 из BSM.

Зачем ботам вводить разнообразие, им как мне кажется вообще без разницы чем стрелять, главное чтоб помощнее было.
Quote
Характеристики патронов разные, качество тоже.

О каких характеристиках идёт речь? Полинерским патроном надо выстрелить 10 раз в бота, а фирменным 1-3 для полного успокоения, вот и все характеристики. Ну навтыкают разных Prvi Partizan, Hornady, Winchester.... а толку то, я при первой возможности буду стараться обзавестись фирменными маслятами, а ботам "без разницы чем стрелять, главное чтоб помощнее было."
 
SurgeonДата: Пятница, 05.10.2012, 14:18 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (4444)
Зачем ботам вводить разнообразие, им как мне кажется вообще без разницы чем стрелять,

Речь не про разнообразие для ботов. Речь о том, что в наличии только один тип патронов в данном калибре.
Quote (4444)
О каких характеристиках идёт речь?

Из ammoinfo.
Quote (4444)
Полинерским патроном надо выстрелить 10 раз в бота, а фирменным 1-3

Палинерские патроны в калибре 7.92х57 ?
Quote (4444)
Ну навтыкают разных Prvi Partizan, Hornady, Winchester.... а толку то

http://www.ammunitiontogo.com/index.php/cName/rifle-ammo-7mm-mauser
Разный вес пуль, разные оживала, пуля (FMJ, SP, RN), сорт пороха, качество изготовления. Мало? Первые три пункта влияют на поражение цели, последние два на состояние оружия после стрельбы и вероятность осечки.
Quote (4444)
я при первой возможности буду стараться обзавестись фирменными маслятами

Обзаводись, кто же против?
Quote
а ботам "без разницы чем стрелять

У ботов нет выбора. Что прописано в инвентарь - тем и пользуются. "Ведь и на магнитофоне если записаны "Гоп, мои гречаники...", то не надейся услышать симфонию Чайковского." © В. Савченко.
Quote (4444)
главное чтоб помощнее было

Кстати, как ты определяешь понятие "помощнее"?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
atorДата: Пятница, 05.10.2012, 15:04 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну тут же понятно, по мощнее. Что бы "занулять" не с десяти а с 1-3.

По сути, 4444, говорит о игромеханике. А не о антураже.

По большей части, 99 процентов игроков не будут использовать "плохие патроны". И то что "палинерских" патронов будет не 1 а 3-4, игромеханику не изменит. Желание игрока пользоваться наиболее безотказно/стабильно/убойными патронами .

п.с. А разнообразие хорошо, пусть даже его будут юзать по большей части боты.
 
4444Дата: Пятница, 05.10.2012, 16:14 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Разный вес пуль, разные оживала, пуля (FMJ, SP, RN), сорт пороха, качество изготовления. Мало? Первые три пункта влияют на поражение цели, последние два на состояние оружия после стрельбы и вероятность осечки.

Я не знаю что там на что влияет, шучу знаю, дело в другом, фирменный патрон отличается от "Полинерского" убойностью, всё остальное, разные там циферки и значения чисто для антруажа, по крайней мере я вижу картину под таким ракурсом.
Quote
По сути, 4444, говорит о игромеханике. А не о антураже.

Это имелось ввиду.
По моему "Federal Premium" будет отличаться от "Hornad" разве что чуть большей убойностью на грамм максимум, в игре этого вообще не заметишь и большим загрязнением ствола, тоже примерно на 5%. По сути, это два одинаковых, бестолковых патрона только с разным названием и цветом коробочки.
Вот и возникает вопрос НА КОЙ ЭТО НУЖНО?
 
SurgeonДата: Пятница, 05.10.2012, 16:25 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (ator)
4444, говорит о игромеханике. А не о антураже.

Я как бы тоже. Оболочечная или экспансивная пули наносят разные повреждения цели. Я же не призываю наплодить кучу патронов FMJ, чуть поменьше кучу AP, и совсем маленькую кучку SP или HP, и все это в одном калибре smile
Quote (ator)
И то что "палинерских" патронов будет не 1 а 3-4, игромеханику не изменит.

Что-то мне подсказывает, что качество продукции Hornady или Winchester всяко выше, нежели продукция АО "Палинерская патронная мануфактура. Патроны в цинках, дымный порох и другие колониальные товары" smile
Quote (ator)
Желание игрока пользоваться наиболее безотказно/стабильно/убойными патронами

Quote (ator)
Что бы "занулять" не с десяти а с 1-3.

Да понятно это желание. Сам так делаю. И не только надежно поражать, но по возможности щадить оружие.
Quote
разнообразие хорошо

Обо что и речь. А когда патрон один-единственный?
Quote (4444)
По сути, это два одинаковых, бестолковых патрона только с разным названием и цветом коробочки.
Вот и возникает вопрос НА КОЙ ЭТО НУЖНО?

Когда два почти одинаковых (про бестолковость - большой вопрос) - действительно не нужно. Но дифференцирование по пуле это не только антураж.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Пятница, 05.10.2012, 16:31 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (4444)
дело в другом, фирменный патрон отличается от "Полинерского" убойностью, всё остальное, разные там циферки и значения чисто для антруажа

Убойность в целях геймлея можно рассматривать как производную точности. Т.е. попадания, нанесшие малый урон (в игровом механизме из-за потери пулей скорости) – как скользящие ранения вследствие большего разброса по кучности (царапина уха – это формально тоже "попадание в голову", только неточное). Грубо говоря, если ты валишь фрага с одного снайперского патрона или трех палинерских, тебе, в конечном результате, должно быть пофиг, это снайперская пуля попала более точно в лоб или у неё убойность выше.
В любом случае, ничего другого предложить не могу, т.к. пресловутый "модификатор точности" в характеристиках патрона, согласно результатам тестов, не работает, как нужно.


Искренне ваш,
<…>
 
санджайДата: Суббота, 06.10.2012, 02:13 | Сообщение # 118
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
В любом случае, ничего другого предложить не могу, т.к. пресловутый "модификатор точности" в характеристиках патрона, согласно результатам тестов, не работает, как нужно.

Вот ведь жопа, а то можно было и с патронами поколдовать. Под разные задачи - по патрону. А еще б БЗТ, ну это так, мечты, как и под lapua стволы. Все равно, в игре задачи ограничены, все-таки RPG, а не полноценный тактический симулятор, а жаль. По-моему этого и ждут от игры. Но движок, опять же.
 
vpoteryaevДата: Воскресенье, 07.10.2012, 05:22 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Квест "Перехват" (от Саймона) у меня как-то (по сравнению с ХЛА07) изменился, причем в худшую сторону.
Приехал заранее, расставил мины, расположил бойцов, окопался... В итоге подходят золдатеры - локация перезагружается, мои бойцы стоймя стоят в том же месте что и в "Колонне" (за Олвидад), только хоть мины остались. Как говорится - найдите пару отличий! Смысл наличия практически полностью тождественных квестов? "Колонну" без S/L пройти не смогу, наверное, а здесь еще и гранатами не покидаещься особо.
 
ЭврикаДата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:59 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Квест "Перехват" в прошлых версиях точно также работал.

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
Поиск: