Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 25.11.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость

Мелкие ошибки - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Мелкие ошибки
LimДата: Пятница, 31.08.2012, 19:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=46b69cc5c62bc609b20f774cd4837af2
не указан калибр.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=896cd977d1882933cbca603e19d91dc4
54R или мм как у остальных?

Звук выстрела баррета не соответствует действительности.
http://allsoundsaround.com/category-zvuki-oruzhija.html

Перезарядка дробовика россыпью из кармана - 1.6 сек.
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5dafc8844c914a0b428fe01f20f973f9

Только у меня пропал ящик?
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=15586abd2136375014354db8ad8fe421


Сообщение отредактировал Lim - Пятница, 31.08.2012, 19:57
 
GutierrezДата: Пятница, 31.08.2012, 22:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
При запуске эдитора фрагмент лога:

00:09.152 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected
00:09.152 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected

С таким ранее не сталкивался.

Добавлено:
При запуске первого боя лог (без вылета, но есть ошибки):
00:23.240 ERROR [0] .\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Object Attribute used in assignment not found COUNT' in Unknown
00:24.141 WARNING0 [0] .\Parser\TextParser.cpp (112) File not found 'HardLife\Camo.ini'

Целиком:


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 02.09.2012, 03:20
 
cyr_vДата: Суббота, 01.09.2012, 03:27 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
00:09.152 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected
00:09.152 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected

похоже на косяк спрайтов. вероятнее всего, файл ошибочно поименован как *.е5р, в то время как содержимое в нем от *.е6р, либо наоборот.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
BorsДата: Суббота, 01.09.2012, 08:46 | Сообщение # 4
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Видел и у себя подобный лог.
 
LimДата: Суббота, 01.09.2012, 09:02 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Это боец "дезертир" нанятый сходу в Лагере повстанцев с целью "пойти погулять". Просто ренегад из отряда дельта какой-то если смотреть на характеристики.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fbc0369b5b2a9790f98f39aba6932d79

Сделайте хотябы не "целочисленные" значения параметров. А то как из пробирки солдатик.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=331851946e297b377fd16ade82d20e50

Стрельба из СОКОМ'овского карабина (первый выстрел) навскидку - 1.3 - 1.6 сек... Это... Ммм норм? С дробовика навскидку - 2.1 - 2.5

Чистка оружия с помощью набора инструментов 3-4 секунды. Тоже как то...

Винчестеровские карабины лежащие в тайнике в том же квесте в принципе могут быть и износившимися а не новыми. ГГ не зря удивляется им и произносит "еще с гражданской войны..."

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e2dcccc4ba4857bfdcaa0ee03ffd6f75
ГГ стоит буквально в метре от персонажа. Коробку с патронами может передать. Кольт - нет. Кольт тот самый что выдает интендант партизан после зачисления к ним.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9895e1a505c2d61c636fb5d4f669138a
Неизвестно как это очутилось в тайнике... Наверное было у одного из крестьян.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5b80a83ccc9b3cc87a1446bab861312c
Квест семь. Бышего дельтовца из пробирки известного как "Дезертир" и "Боец" сносит. Треть бандитов (финальный эпик батл) тут же становится ко мне нейтральна. Треть остается враждебна (судя по всему та что пришла позже, уже после начала перестрелки). Оставшаяся треть к тому времени мертва.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8c9ff6de9fceb4634e9ac04ed0fb279b

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=86afec9d17503e48bf38187b1b32e709

В продолжение темы - то же произошло и всвязи с кончиной Фернандо Саэруса.

А тут видно что "я упустил главаря но врят ли он вснова наведается" в то время как главарь доживает свои последние секунды.
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2c1a5d73ae993ddca3c2e15600aa8504

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=48d0f752c0157d28d97b63b0dd912891

В общем то я его, этот батл, так и не прошел. С сохранениями от ЦГЛ. Каждый раз при попытке сохранения (спустя минут 20 после начала стрельбы) - стабильный вылет с ошибкой е6. Пришлось врубать анлимные сейвы. Логи скинул куда положено.


Сообщение отредактировал Lim - Воскресенье, 02.09.2012, 13:28
 
GutierrezДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Lim)
Это боец "дезертир" нанятый сходу в Лагере повстанцев с целью "пойти погулять". Просто ренегад из отряда дельта какой-то если смотреть на характеристики.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fbc0369b5b2a9790f98f39aba6932d79


Так лучше?
http://gutierrez.3dn.ru/shots/RebelDeserter1.jpg

http://hla.3dn.ru/forum/7-377-16340-16-1346589229
smile


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 02.09.2012, 16:44
 
LimДата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:02 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Так лучше?
http://gutierrez.3dn.ru/shots/RebelDeserter1.jpg

Однозначно.

Quote (Gutierrez)
http://hla.3dn.ru/forum/7-377-16340-16-1346589229

Темку следует переместить в эту ветку форума.

Quote (Lim)
В общем то я его, этот батл, так и не прошел. С сохранениями от ЦГЛ. Каждый раз при попытке сохранения (спустя минут 20 после начала стрельбы) - стабильный вылет с ошибкой е6. Пришлось врубать анлимные сейвы. Логи скинул куда положено.


Создается странное впечатление что если ты постоянно сохраняешься - все нормально. А стоит пропустить те самые 20 мин реального (не игрового) времени в ожесточенном бою (вкл замедление, вдумчивое, осторожное прохождение боя) как ну почти 100 пудово будет вылет с ошибкой.

Quote (Lim)
Квест семь. Бышего дельтовца из пробирки известного как "Дезертир" и "Боец" сносит. Треть бандитов (финальный эпик батл) тут же становится ко мне нейтральна. Треть остается враждебна (судя по всему та что пришла позже, уже после начала перестрелки). Оставшаяся треть к тому времени мертва.


Да да. Те что были изначально - становятся нейтральны ко мне. Пришедшие позже, на подмогу - остаются враждебны. Смерть Бойца и Сэурса.

В квесте про разминирование полигона от полиции Лас-Васа. Полигон. Когда случайно подрываешься на мине, загружаешь сейв - желтые метки мин с карты пропадают. И в + (не баг но просто так) у ГГ полицейские забирают мины. Им важно количество а не наименование. Можно взять мину из ЛасВаса (ту что за баром) и сдать как одну из тех что были на полигоне. То есть теоретически можно затариться минами где угодно, прийти, взять квест, и не разминируя сдать его. Хотя лично я пользую как обмен фиговой ПП мины на более качественную.

И раз уж зашел разговор о минах... Не мог удержаться... Но вот в Мародере меня крайне... КРАЙНЕ радовали клейморы. Нельзя ли их как то... Ведь мина довольно распространенная... А уж полезнаяяяя...


Сообщение отредактировал Lim - Воскресенье, 02.09.2012, 17:47
 
SurgeonДата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:17 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Lim)
В квесте про разминирование полигона от полиции Лас-Васа. Полигон. Когда случайно подрываешься на мине, загружаешь сейв - желтые метки мин с карты пропадают.

Считай, что из-за контузии память отшибло biggrin Не разминируй сразу, как флажок появился. Ориентируйся по желтым точкам, все флажки расставятся - сейв. И можно разминировать. Даже если подорвешься - флажки не пропадут.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
SurgeonДата: Понедельник, 03.09.2012, 11:24 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Вылет при попытке посмотреть инфоскрин обсидианового ножа с записью в логе:

11:32.861 WARNING1 [0] .\Hud\InfoScreen.cpp (864) PrevActiveItem

Модель, спрайт, текстура - все на месте. Мой косяк где-то или так и должно быть?

Кстати, а зачем вверх ногами развернули "ящик с инструментами"? smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
LimДата: Понедельник, 03.09.2012, 13:01 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Кстати, а зачем вверх ногами развернули "ящик с инструментами"?


Ракеты для одноразовых гранатометов стоят вертикально вместо горизонтального, привычного положения.
 
SnowcatДата: Понедельник, 03.09.2012, 16:36 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
Quote (Gutierrez)
00:09.152 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected
00:09.152 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected

похоже на косяк спрайтов. вероятнее всего, файл ошибочно поименован как *.е5р, в то время как содержимое в нем от *.е6р, либо наоборот


Именно наоборот. В hla.azp таких файлов 9:

BMP\HUD\E6_STRATMAP\MERC_TIME_ICON.E6B
BMP\ITEMS\DEMO_CHARGE.E6B
BMP\ITEMS\DUPLEX_BOX.E6B
BMP\ITEMS\RACAPT.E6B
BMP\ITEMS\RACOL.E6B
BMP\ITEMS\RALEIT.E6B
BMP\ITEMS\RAMAJ.E6B
BMP\ITEMS\RAPRIVATE.E6B
BMP\ITEMS\RASERG.E6B

и все они имеют вид:

MasterName "MissingTexture.bmp"
StartX 0
StartY 0
Width 1
Height 1

Вопрос к разработчикам: это так и должно быть ?
 
LimДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:02 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Не знаю в чем фишка но у мобов в инвентаре лиш фрукт, детонатор, спички. Хрен с ним с фруктом (хотя хм, разнообразить бы) и спичками... Но детонатор о_О Причем как то странно. У Бандитов - дистанцыонные. У войск - нажимные.
 
PapaДата: Вторник, 04.09.2012, 10:43 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lim)
В общем то я его, этот батл, так и не прошел. С сохранениями от ЦГЛ. Каждый раз при попытке сохранения (спустя минут 20 после начала стрельбы) - стабильный вылет с ошибкой е6. Пришлось врубать анлимные сейвы. Логи скинул куда положено.

Подтверждаю таже проблема.
Третий вечер бьюсь закончить эпический бой по защите деревни и возвращению гуманитарки по заданию партизан.
Играю на ограничении сейвов. С убиением последнего бандоса игра вылетает!! Либо крашится еще ранее.
Может отключить ограничение сейвов и попробывать так пройти эту засаду?
 
LimДата: Вторник, 04.09.2012, 12:16 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Papa)
Третий вечер бьюсь закончить эпический бой по защите деревни и возвращению гуманитарки по заданию партизан.
Играю на ограничении сейвов. С убиением последнего бандоса игра вылетает!! Либо крашится еще ранее.

С убиением последнего - крашится на автосейве я полагаю. Ща создам отдельную тему на этот краш ибо неясно че там с дропбоксом... Подкинь логи если остались.

В продолжение темs о инвентарях врагов - вот инвентарь 4ых убитых военных. Как под копирку.
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e5737346fabb040dfcdb7faad25983f9

Разнообразьте фрукты, сделайте их от 0 до 3х. Добавьте еще мелочевки и детонаторы... уберите детонаторы...

Уж не знаю что там дальше по CGL (выше 4го) но на начальном этапе (да и сильно ли зависит инвентарь в плане всякой мелочи от уровня) это брет.


Сообщение отредактировал Lim - Вторник, 04.09.2012, 12:19
 
SurgeonДата: Вторник, 04.09.2012, 12:40 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Квест "Ограбление по..." в варианте "меткий" без правки конфига непроходим. В конфиге:
SWATSniperRifle="Carabine M1A (7.62x51mm)"
в то время как в инвентаре - "Rifle Mosin_m91-30 Unique (7.62x54mm)". Диалог проходит нормально, но М1А Кондор не передает, он у него в инвентаре отсутствует.
Можно изменить инвентарь, но тогда останется другая проблема - прицел ПУ, установленный на мосинке. Он так и остался квестовым предметом, без него Кондор винтовку не берет. Так что путь один - заменить оружие в конфиге.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск: