Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 22.11.2024, 07:45
Приветствую Вас Гость

Мелкие ошибки - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мелкие ошибки
LimДата: Вторник, 04.09.2012, 13:45 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Не знаю куда запостить но... нельзя ли сделать перемещение иконок наемников в команде? Так чтобы они менялись местами грубо говоря в панели быстрого вызова что слева. Их теперь 12. Все имеют разные характеристики... удобно было бы группировать их по характеристикам и вообружению самому путем выстраивания в команде как удобнее. Первые 2е - штурмовики. Следующие 2 - прикрытие. Дальше снайпер... Дело в том что кнопки 1 - 5 очень юзабельны. А вот запоминать каждый раз где какой перс и с чем - не очень удобно. Тем более они порой перемешиваются после квестов.

Сообщение отредактировал Lim - Вторник, 04.09.2012, 13:46
 
GutierrezДата: Вторник, 04.09.2012, 16:19 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Квест "Ограбление по..." в варианте "меткий" без правки конфига непроходим.

Тэкс. Хорошо, с этим разобрались, почти.
Тогда еще один вопрос, который вызывает у меня сомнения. В данной версии аддона изменены характеристики вместимости тактических поясов Belt_02 и Belt_03. На Belt_03 нельзя вешать подсумки, а Belt_02 вообще стал кобурой 3х2, в которую ничего кроме оружия класть нельзя. Зачем было менять вместо того, чтобы добавить новые, мне трудно понять. Но готов поверить, что иначе никак не получалось.
Теперь сам вопрос. В инвентарях это дело поменяли? И если нет, то не приводит ли это к ошибкам?
cool


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 04.09.2012, 16:24
 
ЭврикаДата: Вторник, 04.09.2012, 17:17 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Ещё такой вопрос - не знаю даже баг это или нет.
Инструкция по работе с миноискателем - для чего она нужна?
Я сначала думала что её читать можно, как остальные книжки, но оказалось что нельзя, к тому же характеристики она не повышает никак. Подумала может для квеста нужна будет, и потому оставила, но вот до квеста добралась - эффекта от инструкции никакого.
Она вообще ни для чего не нужна?


"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
DeadheadДата: Вторник, 04.09.2012, 17:31 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Инструкция скорее всего будет полезна позже, когда заработает миноискатель "как надо"
 
ЭврикаДата: Вторник, 04.09.2012, 19:39 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Кстати, по поводу миноискателя и квеста "Без права на ошибку" - он превратился в ужас полнейший - если раньше можно было хотя бы предположительно сказать где мины лежат (на ними появлялась рука "разминировать" даже если они ещё были не обнаружены") то теперь мало того что их не видно, так и миноискатель не сильно помогает - это теперь наверное самый сложный квест в игре. Я ещё только половину мин смогла найти, а загрузилась уже больше раз, чем в квесте с патрулём и автобусом (до этого мне он казался самым сложным). Если можете, скажите какой нибудь код чтобы мины хотя бы видны стали, я просто устала уже мучаться - 2 часа мины искать кому угодно надоест.

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
MosquitoДата: Вторник, 04.09.2012, 19:44 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
2 Эврика


Сообщение отредактировал Mosquito - Вторник, 04.09.2012, 19:45
 
ЭврикаДата: Вторник, 04.09.2012, 19:48 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Москито, я вас обожаю. Спасибо огромное.

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
GutierrezДата: Вторник, 04.09.2012, 20:32 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Эврика)
"Без права на ошибку" - он превратился в ужас полнейший - если раньше можно было хотя бы предположительно сказать где мины лежат

Тут 2 скриншота с расположением мин на полигоне (в самом низу странци по ссылке).
http://gutierrez.3dn.ru/blog/map/2011-11-13-13

=============
По теме топика.
Надо удалить из аддона или перезаписать из Pack0.azp
текстуру shotshell.tga.
Иначе патроны 12ga повышенной точности отражаются неправильно. Должны быть голубого цвета.

Добавлено (04.09.2012, 21:45)
---------------------------------------------
Аналогично текстуры
cloth_234.dds
cloth_244.dds
cloth_246.dds
cloth_247.dds


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 04.09.2012, 21:46
 
SemiDarknessДата: Вторник, 04.09.2012, 20:37 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Иванов у меня болтает sounds\mercs\ivanov\24.wav
П.С. Как это исправить ?
Ставил игру так 7.62 1.11 и hla8
 
SurgeonДата: Вторник, 04.09.2012, 20:41 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (SemiDarkness)
болтает sounds\mercs\ivanov\24.wav
П.С. Как это исправить ?

SpeechMod 1.0


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
SnowcatДата: Вторник, 04.09.2012, 20:47 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
На Belt_03 нельзя вешать подсумки

Приводит к диагностике в логе:

Error parsing : '71' found, 'Pins' expected

Quote (Gutierrez)
В инвентарях это дело поменяли? И если нет, то не приводит ли это к ошибкам?


В этих файлах не поменяли:

INVENTORYINI\ALG_C_MACHIN.INV
INVENTORYINI\ALG_C_SNIP.INV
INVENTORYINI\ALG_G_SERG.INV

По идее игра должна проигнорировать сбойные варианты, однако у меня пару раз крэш-лог заканчивался вышеуказанным ругательством

Так что я решил поправить инвентари - заменить Belt_03 на 'Tactical Belt' Правда простой заменой не получается - номера pins и pockets имеют разное смещение. Вообщем несколько часов надо выделить на это.
 
GutierrezДата: Вторник, 04.09.2012, 21:13 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Snowcat)
По идее игра должна проигнорировать сбойные варианты, однако у меня пару раз крэш-лог заканчивался вышеуказанным ругательством

Вот я о том же... Не знаю, как в аддоне, а мне в моде очень много инвентарей теперь придется переделывать...
sad

Добавлено (04.09.2012, 21:13)
---------------------------------------------
ЗЫ. В каталоге media/items насчитал три десятка непожатых тяжелых текстур - либо новых, либо старых, ранее по каким-то проигнорированных мною в мини-моде Tga-Optima


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 04.09.2012, 21:02
 
BelkinДата: Вторник, 04.09.2012, 21:26 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Иванов в 8й версии стал выбрасывать маскировочную краску из инвентаря произвольно-в любом секторе Как избавиться от напости ибо масхалат мне не светит И еще крайне раздражает шоковое действие всех патронов
 
atorДата: Вторник, 04.09.2012, 21:27 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Lim)
азнообразьте фрукты, сделайте их от 0 до 3х. Добавьте еще мелочевки и детонаторы... уберите детонаторы...


У меня такое решение, играя без новых моделей Деадхеда, я тоже получал в стартовом бое кучу детонаторов.

Поставил новые модели (modesl_5b) лут начальных цгл стал более внятным. Жрачка, шоколад, аптечки. Подозреваю только что, при новых моделях боты не будут юзать модели оружия из арм(так как инишники для хайполи моделей делались раньше чем хла08)
 
RudnikДата: Вторник, 04.09.2012, 23:01 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня просьба может подскажите где поправить. Вся еда не исчезает после употребления. То есть у меня бесконечные апельсины в инвентаре, а это явный чит.

Поправка: еда не исчезает только у партизан. После ухода из лагеря все в норме.


Сообщение отредактировал Rudnik - Среда, 05.09.2012, 06:00
 
Поиск: