Мелкие ошибки
|
|
Lim | Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:45 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Не знаю куда запостить но... нельзя ли сделать перемещение иконок наемников в команде? Так чтобы они менялись местами грубо говоря в панели быстрого вызова что слева. Их теперь 12. Все имеют разные характеристики... удобно было бы группировать их по характеристикам и вообружению самому путем выстраивания в команде как удобнее. Первые 2е - штурмовики. Следующие 2 - прикрытие. Дальше снайпер... Дело в том что кнопки 1 - 5 очень юзабельны. А вот запоминать каждый раз где какой перс и с чем - не очень удобно. Тем более они порой перемешиваются после квестов.
Сообщение отредактировал Lim - Вторник, 04.09.2012, 13:46 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 04.09.2012, 16:19 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Квест "Ограбление по..." в варианте "меткий" без правки конфига непроходим. Тэкс. Хорошо, с этим разобрались, почти. Тогда еще один вопрос, который вызывает у меня сомнения. В данной версии аддона изменены характеристики вместимости тактических поясов Belt_02 и Belt_03. На Belt_03 нельзя вешать подсумки, а Belt_02 вообще стал кобурой 3х2, в которую ничего кроме оружия класть нельзя. Зачем было менять вместо того, чтобы добавить новые, мне трудно понять. Но готов поверить, что иначе никак не получалось. Теперь сам вопрос. В инвентарях это дело поменяли? И если нет, то не приводит ли это к ошибкам?
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 04.09.2012, 16:24 |
|
| |
Эврика | Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:17 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Ещё такой вопрос - не знаю даже баг это или нет. Инструкция по работе с миноискателем - для чего она нужна? Я сначала думала что её читать можно, как остальные книжки, но оказалось что нельзя, к тому же характеристики она не повышает никак. Подумала может для квеста нужна будет, и потому оставила, но вот до квеста добралась - эффекта от инструкции никакого. Она вообще ни для чего не нужна?
"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
|
|
| |
Deadhead | Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:31 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Инструкция скорее всего будет полезна позже, когда заработает миноискатель "как надо"
|
|
| |
Эврика | Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:39 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Кстати, по поводу миноискателя и квеста "Без права на ошибку" - он превратился в ужас полнейший - если раньше можно было хотя бы предположительно сказать где мины лежат (на ними появлялась рука "разминировать" даже если они ещё были не обнаружены") то теперь мало того что их не видно, так и миноискатель не сильно помогает - это теперь наверное самый сложный квест в игре. Я ещё только половину мин смогла найти, а загрузилась уже больше раз, чем в квесте с патрулём и автобусом (до этого мне он казался самым сложным). Если можете, скажите какой нибудь код чтобы мины хотя бы видны стали, я просто устала уже мучаться - 2 часа мины искать кому угодно надоест.
"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
|
|
| |
Mosquito | Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:44 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| 2 Эврика
Сообщение отредактировал Mosquito - Вторник, 04.09.2012, 19:45 |
|
| |
Эврика | Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:48 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Москито, я вас обожаю. Спасибо огромное.
"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:32 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Эврика) "Без права на ошибку" - он превратился в ужас полнейший - если раньше можно было хотя бы предположительно сказать где мины лежат Тут 2 скриншота с расположением мин на полигоне (в самом низу странци по ссылке). http://gutierrez.3dn.ru/blog/map/2011-11-13-13
============= По теме топика. Надо удалить из аддона или перезаписать из Pack0.azp текстуру shotshell.tga. Иначе патроны 12ga повышенной точности отражаются неправильно. Должны быть голубого цвета.
Добавлено (04.09.2012, 21:45) --------------------------------------------- Аналогично текстуры cloth_234.dds cloth_244.dds cloth_246.dds cloth_247.dds
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 04.09.2012, 21:46 |
|
| |
SemiDarkness | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:37 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Иванов у меня болтает sounds\mercs\ivanov\24.wav П.С. Как это исправить ? Ставил игру так 7.62 1.11 и hla8
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:41 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (SemiDarkness) болтает sounds\mercs\ivanov\24.wav П.С. Как это исправить ? SpeechMod 1.0
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Snowcat | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:47 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) На Belt_03 нельзя вешать подсумки Приводит к диагностике в логе: Error parsing : '71' found, 'Pins' expected
Quote (Gutierrez) В инвентарях это дело поменяли? И если нет, то не приводит ли это к ошибкам?
В этих файлах не поменяли:
INVENTORYINI\ALG_C_MACHIN.INV INVENTORYINI\ALG_C_SNIP.INV INVENTORYINI\ALG_G_SERG.INV
По идее игра должна проигнорировать сбойные варианты, однако у меня пару раз крэш-лог заканчивался вышеуказанным ругательством
Так что я решил поправить инвентари - заменить Belt_03 на 'Tactical Belt' Правда простой заменой не получается - номера pins и pockets имеют разное смещение. Вообщем несколько часов надо выделить на это.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:13 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Snowcat) По идее игра должна проигнорировать сбойные варианты, однако у меня пару раз крэш-лог заканчивался вышеуказанным ругательством Вот я о том же... Не знаю, как в аддоне, а мне в моде очень много инвентарей теперь придется переделывать... Добавлено (04.09.2012, 21:13) --------------------------------------------- ЗЫ. В каталоге media/items насчитал три десятка непожатых тяжелых текстур - либо новых, либо старых, ранее по каким-то проигнорированных мною в мини-моде Tga-Optima
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 04.09.2012, 21:02 |
|
| |
Belkin | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:26 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| У меня Иванов в 8й версии стал выбрасывать маскировочную краску из инвентаря произвольно-в любом секторе Как избавиться от напости ибо масхалат мне не светит И еще крайне раздражает шоковое действие всех патронов
|
|
| |
ator | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:27 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Quote (Lim) азнообразьте фрукты, сделайте их от 0 до 3х. Добавьте еще мелочевки и детонаторы... уберите детонаторы...
У меня такое решение, играя без новых моделей Деадхеда, я тоже получал в стартовом бое кучу детонаторов.
Поставил новые модели (modesl_5b) лут начальных цгл стал более внятным. Жрачка, шоколад, аптечки. Подозреваю только что, при новых моделях боты не будут юзать модели оружия из арм(так как инишники для хайполи моделей делались раньше чем хла08)
|
|
| |
Rudnik | Дата: Вторник, 04.09.2012, 23:01 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| У меня просьба может подскажите где поправить. Вся еда не исчезает после употребления. То есть у меня бесконечные апельсины в инвентаре, а это явный чит.
Поправка: еда не исчезает только у партизан. После ухода из лагеря все в норме.
Сообщение отредактировал Rudnik - Среда, 05.09.2012, 06:00 |
|
| |