В игре в экране инвентаря, а также в экране чит-шопа "Патронная лента" (belt_04) выглядит как пояс с 4 маленькими 1х1 и одно 1х2 посередине, но при этом патроны 2х2 можно положить в нее, несмотря на видимое наличие разделителей ячеек. В нижней панели инвентаря тоже самое, но "Патронная лента" выглядит как пояс с тремя ячейками 1х2. В игре http://s13.radikal.ru/i186/1209/f8/88c9e194c123.jpg
А вот в эдиторе инвентарей "Патронная лента" выглядит по нормальному, т.е. одна ячейка 1х2 и одна ячейка 2х2. http://s004.radikal.ru/i206/1209/37/494074658aac.jpg
По некоторым предположениям как-то связано с разрешением монитора. У меня монитор 1600х1200 и 1280х960 в игре. А редактор инвентарей всегда грузится в стандартном разрешении 1024х768. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 09.09.2012, 18:50
Квест "Охота на Лис". Там глюк есть. Заключается в том что даже если вы убьёте "охотников" в баре Кампессино, то после того как приедете в Сьюдад-де-Оро, то после первого разговора с любым из "странный/охотник", в котором вы потребуете пропустить к его боссу, второй разговор с ним будет абсолютно идентичен разговору с теми "охотниками" из Кампессино - то есть снова будет возможность применить [Интеллект] или [Сила/Опыт] что в свою очередь даёт возможность получить пароль для встречи. Это видимо связано с тем что "охотники" из СдО идентичны "охотникам" из Кампессино, в том числе и по диалогам. "Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
Добавлено (12.09.2012, 00:07) --------------------------------------------- Оригинальные "винчестеры" мод. 1892 выпускались под калибры .44-40, .32-20, .38-40 и .25-20.
Такое оружие под калибр .45 - это новодел. В схроне по квесту "семь", если подразумевается, что оно еще с прошлой гражданской войны, оказаться никак не могло.
Добавлено (12.09.2012, 00:30) --------------------------------------------- У современных американских реплик Winchester Model 1892 со стволом 20" емкость магазина - 10+1 патронов, а не 15. По-видимому связано с законодательным ограничением на емкость магазина.
У современных карабинов с 16" стволом емкость магазина - 7+1 патронов, а не 12.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 12.09.2012, 02:51
Сколько вместимость для современных реплик делать 11 и 8 или 10 и 7 соответственно?
на сайте, где я брал фотки для моделей, было указано Winchester Model 1892 carbine Mag Capasity 9 Winchester Model 1892 trapper Mag Capasity 7 цифры одни и для .45LC и для .44 и для .357.
но если будешь делать таурусы - делай как делают бразильцы))))
Quote (cyr_v)
Ржавый и уже калибра 44-40.
ну да. в дополнение к сильно поюзанной фалке будет еще и сильно поюзанный винчестер, да еще и с собственным патроном)))) хотя я и сам люблю сущности плодить)))) лучше бы ты, камрад, текстуры арм сделал поярче и поконтрастнее;) если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Среда, 12.09.2012, 10:30
лучше бы ты, камрад, текстуры арм сделал поярче и поконтрастнее;)
Если деталировка в темной части гаммы сливается в черное месиво (как меня пару раз упрекали), то это свидетельствует о неправильной калибровке гамма-кривых монитора или иных проблемах с дисплеем.
Что касается насыщенности цвета. Тут, да, есть проблема. На моем мониторе с цветовым охватом, значительно превышающим RGB, предметы ARM выглядят ярко и контрастно. А вот на мониторах, где цветовой охват равен RGB или тем более хуже, там да, возможно беда. Игрушка не поддерживает управление цветом. Поэтому универсальные текстуры, которые бы устраивали всех, сделать невозможно. Я руководствуюсь тем, что вижу у себя на экране.
В принципе, как-нибудь в будущем могу попробовать собрать все и пакетно сделать альтернативный набор с усиленной насыщенностью и контрастом. Но это как-нибудь в будущем.
Quote (cyr_v)
хотя я и сам люблю сущности плодить))))
Тот, что на скриншоте, поставлен на замену (переименованием) длинноствольному 45-го калибра. Количество, "винчестеров" и "кольтов" SSA я бы, конечно, рекомендовал сократить в игре вдвое-втрое, сделав только наиболее характерные и антуражные модели и разных производителей. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 13.09.2012, 14:25
Квест "Кинжал". Встреча с патрулём. Он просто не появляется. И она начинает диалог "сама с собой". Собственно если ничего не платить и "начать бой", просто можно будет сразу же уехать из сектора. "Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
Квест "Охота за головами". В списке убитых не отображается (вообще) Хуан Кастильо. Соответственно - и не сдается. Фотоаппарат есть, все, кроме Хуана - отображаются. При этом в квесте "Механик" все нормально - Хуан в списке убитых и сдан.
В игре в экране инвентаря, а также в экране чит-шопа "Патронная лента" (belt_04) выглядит как пояс с 4 маленькими 1х1 и одно 1х2 посередине, но при этом патроны 2х2 можно положить в нее, несмотря на видимое наличие разделителей ячеек. В нижней панели инвентаря тоже самое, но "Патронная лента" выглядит как пояс с тремя ячейками 1х2.
Такая проблема, растет полоска над ХП до самого верха экрана, как лечится? (выключены: еда, сон игра с читами) http://piccy.info/view3/3482452/bd2bf052caee03ee5a95698fa670151b/
http://hla.3dn.ru/blog/nachaty_raboty_nad_patchem/2012-09-17-39 Ответ: А что со скупочными ценами? Стоит об этом продолжить в ветке форума про ошибки.
2Dancer Вообще-то я имею за правило не обсуждать установленные в аддоне цены shopini, т.к. эти характеристики, во-первых, во многом определяются авторским видением, во-вторых, испытывают влияние соображений геймплея. Но сейчас в сборке hla08b58 в файле tomaskertinoshop.ini написано (цитирую): "//монеты (нужно пересмотреть цены)". То есть я полагал, что это предварительный черновой вариант цен, которые еще будут уточняться. Только и всего. Если интересно мое занудство в отношении реалистичного ценообразования, то могу изложить несколько моментов.
По цене на золотой слиток, как базовой величине для расчетов, могу сказать, что здесь я совершенно независимо пришел примерно к той же цене, что задана в аддоне. Тут наше видение вопроса совпадает. А вот что касается фляжек, то тут не могу согласиться. Вес фляжки составляет где-то в районе 150-200 граммов, в среднем 175 граммов. Конечно, надо понимать, что сделана она из золота не высшей пробы, т.к. 24-каратное золото, используемое для слитков, слишком мягкое. Но даже если предположить, что это 12-каратное золото, то цену надо рассчитывать как цена на килограммовый слиток умножить 0.175 умножить 0.5. Исходя из цены purchase_level_16 в магазине Кертино на золото в 60000 эдьдо получается что цена purchase_level_16 за золотую фляжку должна быть 5250 (в результате чего на руки ГГ (с низким навыком торговли), сдающему товар, будет причитаться 1275 эльдо). А у тебя сейчас purchase_level_16 равняется 2500-2600. Т.е. цена на золотую фляжку не соответствует цене на слиток. Хотя, конечно, золото бывает и 375-й пробы, из которого в России делают дешевые обручальные кольца. Тогда цена purchase_level_16 за золотую фляжку падает до 4000 ельдо, но у тебя назначено все равно заметно меньше.
Далее. Вообще-то золотые фляжки довольно редки и непрактичны. Чаще встречаются серебряные, иногда с позолотой. Поэтому я бы предложил ту, которая с кожей считать серебряной с позолотой и соответствующе скорректированной ценой.
Цена на серебряную фляжку, реальная (в зависимости от веса и пробы), находится в пределах где-то 400-1000 долларов. У себя я поставил: Item "Canteen_st2" Level 5 Price 1750 Это значит, что до 4 уровня включительно сдающий сможет выручить за нее около 500 эльдо (в ARM PriceCoeff у Кертино равен 6, а не 7), далее цена purchase будет снижаться, а купить такую фляжку у Кертино можно будет на 5-м уровне за ~1750, а на высоких cgl за ~700 эльдо. У тебя в файле цена за серебряную фляжку ("Canteen_st2") какая-то вообще почти стремящаяся к нулю: Item "Canteen_st2" Level 16 Price 80, т.е. даже дешевле одного снайперского патрона по цене скупки в Олвидаде. : ))))
Сигары. Насколько я узнавал, вполне приличную сигару в тех краях можно приобрести за 30-40 долларов. Соответственно, коробка с 25 сигарами – 1000 долларов. Есть конечно эксклюзивные варианты, которые стоят астрономических сумм. Но очень мало кто из NPC может позволить себе иметь в инвентаре сигары, стоящие больше, чем я указал, тогда максимум 1-2 персонажа. У тебя прописана цена за коробку Item "Smoke_cigar_box" Level 16 Price 5000 Это значит, что протагонист с низким навыком торговли получит за нее примерно 1200 эльдо (со средним навыком торговли ~1400 эльдо), а ведь барыга еще должен иметь маржу (думаю в половину стоимости, не меньше), чтобы потом продать купленный товар. Т.е. цена purchase завышена примерно в 2-3 раза. Хотя, конечно, можно дискутировать, что есть "сигары высшего качества" и насколько их цена отличается от "вполне приличных сигар"… Вот как-то так.
Про цены на монеты и индейские артефакты, к сожалению, ничего не могу сказать.
Добавлено (21.09.2012, 11:42) --------------------------------------------- Что всё-таки надумали делать индейскими золотыми и пр. изделиями? Сейчас, как я понимаю, они не задействованы ни в квестах, ни в инвентарях (кроме ricardokerano.inv), хотя в скупке у Кертино они стоят.
Кстати, единовременное сочетание в инвентаре у Рикардо Керано карабина и револьвера со "встроенными" магазинами - это будет с большой вероятностью глюк с "15-зарядным револьвером".
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 21.09.2012, 11:42