Что всё-таки надумали делать индейскими золотыми и пр. изделиями? Сейчас, как я понимаю, они не задействованы ни в квестах, ни в инвентарях (кроме ricardokerano.inv), хотя в скупке у Кертино они стоят.
Ну, вроде-бы они, судя по Config.xml, должны искаться миноискателем в ЛВ, правда, я из "ценного" нашел только какую-то дешевую монетку, и особо-то и не старался....
2Mosquito У меня в списке возможных находок только монеты. Может быть, я сейчас смотрю устаревшую версию конфига.
2Dancer. Цифры про цены на золотые монеты.
Исходя из усредненного веса монеты в 10 граммов и 825 пробы и принимая цену золотого слитка в качестве номинальной, вычисляется цена монеты ~ 500 долларов (для контроля: реальная цена на золото сейчас 56$/г, а в 2011 г. была ~40$/г, т.е. цифра вполне реалистичная). Минус 50% дисконт скупщика. Получается на руки должно приходиться где-то 250 долларов. Я исхожу из того, что скупщик не станет заморачиваться ее нумизматической ценностью и принимает золотые изделия по "цене лома", т.е. по содержанию благородного метала.
Сейчас у тебя в файле, например: Item "Coin_AUSq8_1752" Level 16 Price 4000. Это означает ~ 1000 долларов за монету. Т.е. цена скупки в четыре раза превышает стоимость по "цене лома". Можно, конечно, предположить, что Кертино и всё население Камплесино являются заядлыми нумизматами и готовы платить большие деньги за редкие монеты, но мне почему-то это кажется не слишком реалистичным.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 21.09.2012, 12:44
Gutierrez, Хорошие наблюдения, спасибо. Расчет по золоту и серебру вел исключительно по весу, забыв о пробах. Согласен на корректировку. По монетам да, там приблизительные цены. Надо "пошерстить" аукционы на предмет монет в состоянии Fine, VeryFine. К тому же, предстоит ещё описания им нормальные сделать.
Quote (Gutierrez)
Что всё-таки надумали делать индейскими золотыми и пр. изделиями?
Можно распределять, в качестве уникальных находок, в т.ч. с металлоискателем. Часть в инвентари, подходящие по смыслу. Где-то в тайники можно будет сунуть. (особенно, когда дойдут руки расставить интерактивные места на локациях) Может быть, как награды по квестам кое-где.
Основная цель введения их в игру - попытка увода от таскания тонн копеечного лута. Чтобы теплилась надежда "один раз копнуть" и найти клад. Пиратская романтика не дает покоя.
Quote (Gutierrez)
и всё население Камплесино являются заядлыми нумизматами
Почему всё население? По цене лома надо ставить в economy.ini для барменов, а Томас Кертино вполне подходит на роль знатока дорогих вещей. Не в лесу живет же.
P.S. Бронежилеты и каски пора убирать у Томаса. Не нужны они там уже.
Надо "пошерстить" аукционы на предмет монет в состоянии Fine, VeryFine.
На аукционах в цену монеты входит редкость и художественная ценность. Скупщик едва ли с этим станет разбираться. Золотые изделия обычно скупают по цене лома. Хотя, конечно, в интересах геймплея можно предположить в Кертино тонкого и искушенного ценителя, а тупой барыга в Олвидаде пусть скупает по цене лома. Искренне ваш, <…>
Gutierrez, Dancer, я же кидал вам обоим текстик, где для всех монет указаны аукционные цены.
Quote (Gutierrez)
Скупщик едва ли с этим станет разбираться. Золотые изделия обычно скупают по цене лома. Хотя, конечно, в интересах геймплея можно предположить в Кертино тонкого и искушенного ценителя, а тупой барыга в Олвидаде пусть скупает по цене лома.
так, в принципе и должно быть. хоть один перс на всю страну должен разбираться в вопросе, "во имя геймплея". а раз уж у нас кертино спец по золоту, то пусть он и будет. а с индейскими сувенирами обращайтесь бережнее, пожалста, все-таки что ни вещь, то - уник;) если нужно объяснять - можно не объяснять.
Если отдать предмет на починку (по крайней мере в Лесном лагере), то не следует забывать при следующем посещении оружейника СРАЗУ ЖЕ забрать починенные предметы! Иначе после закрытия окна торговли, забыв забрать отремонтированные предметы, оные как таковые попросту исчезают.
У меня пока что проявились мелкие неприятности в виде - вылет на первом блок-посте 3 раза подряд ( вылечил проходом по сектору ), постоянное выкидывание маскировочной краски из инвентаря в секторе ( про прокрутке времени на глобалке от часа и более- не лечится), стабильный вылет при поездке из Сьюдад в Кампесино ( 3 раза креш- плюнул и поперся пешком) Достает слабое шоковое действие патронов- смертельно раненый-должен еле-еле дышать и смотреть в небо-а он стреляет с двух рук- и еще как стреляет!!! Получше ГГ !!!Все сводится к банальному сгону очков здоровья- как в новом Jagged Alliance В этом плане мод Arma Realista даст 100 очков фору А в общем-мне нравится Hard Life и я переигрываю постоянно Спасибо
vpoteryaev, Пытался повторить, всё отработало нормально, краска расходуется на 100%, попутно также нормально отработала аптечка, то есть навыки снайпера и медика отработали путём, картинка
При каких условиях это возникает? Порядок установки какой?
Читал все ветки форума (аж глаза заболели), но так и не понял, можно ли в v8 отключить лимит денег у торговцев? Просто не вижу смысла заморачиваться с торговле до такой степени. Тем более, что это втягивает в бессмысленную возню со шмотками (все равно ведь, рано или поздно продам все) и, таким образом, зачем-то только затягивает процесс игры (а ведь надо не только играть, а еще семье и работе время уделять :))
При каких условиях это возникает? Порядок установки какой?
Установка обычная - оригинал, патч, E6.exe, HLA08, ну и файлы от перезарядки. Из модов - ActorDetail, SuondTrack, Speech, и WeaponSound. ГГ - Ламберт. cgl 5, навык снайпера пока < 50, только начал прокачавать ночником для AK. Мастерит камуфляж Ястреб. Краску выбрасывает, израсходовав до 88%, подсвечена красным, но, подобрав, можно намазаться. Для интереса постоял до упора - камуфляж у Ястреба получился. У него, кстати, показатель снайпера 87, что может и связано с цифрой 88 расхода краски - скажем так - эффективность. Меньше навык - больше краски и времени израсходуешь. Upd: да, еще стоит патчик INVENTORY, База - измененная, а не оригинал. Из изменений в конфигах - отсутствие ограничений на сэйвы и команда до 11 наймов. В игровых настройках стоят: низкий адреналин, вероятность попадания, последний враг. Вот и скрин : http://imageshost.ru/photo/6231996/id2384579.html
Сообщение отредактировал vpoteryaev - Четверг, 27.09.2012, 05:19