Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 24.11.2024, 16:41
Приветствую Вас Гость

CarMod - Страница 32 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
CarMod
SiebenseeleДата: Суббота, 11.01.2014, 17:07 | Сообщение # 466
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь вроде это где-то обсуждалось, но я не помню что там было сказанно: "бронированные машины с автоподкачой" (панацея от случаек) - есть или нет?
 
cyr_vДата: Суббота, 11.01.2014, 17:16 | Сообщение # 467
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
не здесь, но как-то так и говорилось.

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ЗлейшийДата: Суббота, 11.01.2014, 17:30 | Сообщение # 468
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
и я даже немного собой горжусь,
Вы батенька это сделали.Вечный почет и уважение thumb
 
cyr_vДата: Суббота, 11.01.2014, 18:25 | Сообщение # 469
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Злейший ()
Вы батенька это сделали.Вечный почет и уважение

а то cool

расширяем автопарк. пусть и фермеры порадуются:




если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Воскресенье, 12.01.2014, 19:03
 
SiebenseeleДата: Суббота, 11.01.2014, 19:27 | Сообщение # 470
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел спросить, как-то странно, что никто, кроме гг не может себе такую машину позволить, почему бы не понатыкивать их в качестве декораций в каких-нить локациях?
 
cyr_vДата: Суббота, 11.01.2014, 19:31 | Сообщение # 471
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Siebenseele ()
как-то странно, что никто, кроме гг не может себе такую машину позволить,

вообще в локациях есть машины.
Цитата Siebenseele ()
почему бы не понатыкивать их в качестве декораций в каких-нить локациях?

потому что перелопачивать локации только ради этого - бессмысленная потеря времени.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:00 | Сообщение # 472
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
в палинеро, если я ничего не путаю, были российские советники.

В Палинеро "уазики" на базе Торменса смотрелись вполне гармонично, как наследие советской военной помощи. А в Альгейре - уже не очень.

Цитата cyr_v ()
несмотря на добавленные уаз и бтр40, кармод здорово это засилье разбавляет, так что не надо тут))

Это да. И, с другой стороны, даже если укомплектовать CarMod исключительно иномарками, то из локаций то эти "Газики" и "Уралы" никуда не денутся. Особенно нелепо смотрится ГАЗ-69 в Фуэртэ-Хос.

Цитата cyr_v ()
расширяем автопарк. пусть и фермеры порадуются:

Супер! То, что надо.

Кстати, ранее, кажется уже писалось, поскольку по автотранспорту не высвечивается инфоскрин, как по оружию, не помешал бы обзор с кратким описанием и основными характеристиками.


Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Воскресенье, 12.01.2014, 07:19 | Сообщение # 473
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Кстати, ранее, кажется уже писалось, поскольку по автотранспорту не высвечивается инфоскрин, как по оружию, не помешал бы обзор с кратким описанием и основными характеристиками.

мысль отличная, по крайней мере мне нравится, попробую пришить к ключам.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
TomasДата: Воскресенье, 12.01.2014, 08:50 | Сообщение # 474
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Скажите, а где лежит файл cars.ini который использует оригинальный(чистый) ХЛА?
 
cyr_vДата: Воскресенье, 12.01.2014, 11:34 | Сообщение # 475
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
Скажите, а где лежит файл cars.ini который использует оригинальный(чистый) ХЛА?

в оригинальном чистом ХЛА.
hla.azp\ini\

Добавлено (12.01.2014, 11:34)
---------------------------------------------


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
TomasДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:22 | Сообщение # 476
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
cyr_v, вот в чем вопрос у меня. В этом файлике (hla.azp\ini\cars.ini) кроме машины CAR "Ural", есть еще CAR  "UralErr1", CAR "UralErr2" и тд. (т.е. тот же Урал, только поломанный). Почему в вашем файлике cars.ini нет такого разделения? 
Вы выложили видео расстрела уазика, а можно такое же с Уралом?
 
cyr_vДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:53 | Сообщение # 477
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
"UralErr1", CAR "UralErr2" и тд. Почему в вашем файлике cars.ini нет такого разделения?

потому что оно не нужно - в нынешней версии аддона все апгрейды и поломки прописываются через конфиги хла.
Цитата Tomas ()
Вы выложили видео расстрела уазика, а можно такое же с Уралом?

нет. сейчас урал в таком виде еще не готов, а потом можно будет посмотреть в игре.
это просто пример того, как будет выглядеть разрушение машины.
я там анимированный пар добавил, если кто не заметил)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:47 | Сообщение # 478
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
это просто пример того, как будет выглядеть разрушение машины.
я там анимированный пар добавил, если кто не заметил)))

В оригинале там две сцены разрушения: т.е. поврежденный ГАЗ-69 сначала припадает на одно колесо и от него отваливается запаска, а затем превращается в wreckage. А у "урала" и "виллиса" даже три сцены.
В кармоде, как я понял, у всего автотранспорта одна сцена разрушения - сразу wreckage. Т.е. теперь она будет предварядся выбросом пара?

Цитата cyr_v ()
потому что оно не нужно - в нынешней версии аддона все апгрейды и поломки прописываются через конфиги хла

А MaxSpeed для неисправных машин?
И спрайты на стратегической карте с ремарками о поломке...


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 12.01.2014, 20:48
 
alex8806Дата: Понедельник, 13.01.2014, 03:26 | Сообщение # 479
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея для развития мода.

Слышали может, американцы начали распродавать свои mrap'ы из афгана. http://topwar.ru/38075-plany-sokrascheniya-bronirovannyh-mashin-klassa-mrap-armii-ssha.html

Может добавить машинку типоMAXXPro

http://wartelegraph.ru/wp-content/uploads/2013/11/LAND_MRAP_IMG_MaxxPro_lg.jpg 

 и квест написать на его доставку через Рико или Барона из Афганистана.
Можно было бы и через морской порт новый, но страна ведь в блокаде находится.

Но вообще получилось бы очень интересно мне кажется.


Сообщение отредактировал alex8806 - Понедельник, 13.01.2014, 03:30
 
cyr_vДата: Понедельник, 13.01.2014, 03:50 | Сообщение # 480
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
В кармоде, как я понял, у всего автотранспорта одна сцена разрушения - сразу wreckage. Т.е. теперь она будет предварядся выбросом пара?

две. сначала он чуть припадает на одну сторону, покрывается дырками от пуль и следами дыма и начинает исходить паром.
потом превращется в хлам.
к сожалению "предварять" разрушение не получилось - я так и не сумел заставить модельки меняться при жизни авто, хотя хотелось именно этого - первой замены где-то на 80% износа, как индикатора, что скоро кирдык. не судьба.
Цитата Gutierrez ()
А MaxSpeed для неисправных машин?
И спрайты на стратегической карте с ремарками о поломке...

в конфигах аддона.

alex8806, а) нет модели; б) нет интереса.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Понедельник, 13.01.2014, 04:15
 
Поиск: